Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 801

Капиталка 4JG2

  1. #1

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме

    Капиталка 4JG2

    Доброго времени суток.
    Ситуация:
    "Промаргал" масло.... Быстро умерла турбина. Задымил как подбитый мессер. Долил в остатки Мобиловской синтетики Полусинтетику другого производителя (на Роснефти друг купил и подвёз). Заглушил подручным средством подачу масла на мёртвую турбину. 20 км потихоньку докрался до стоянки. (Дымить не перестал, с обратки видимо подсасывало). Неделю постоял, пока турбину искал. Взял в Уссурийске в Автодепо. за 9 000 р. Тайвань. Знакомый дизилист (Доктор Дизель в Спасске) сказал, что там постоянно закупается - года на 2 хватает. Поменял турбину. Сменил масло и фильтр. Дымить стал меньше... Предполагаю остатки масла с турбины стекли в выхлоп.
    Пошукал по форуму - такие случаи были. Прогнал до Уссурийска. Резвее стал. До Анучино - в зеркало было грустно смотреть... потом дымить перестал. В Уссурийске проверил уровень масла - норма. Довольный вернулся обратно. Проверил уровень - 0. Достал щуп на работающем движке...... Хоть делай дополнительный отвод и шарики надувай.
    Предположил, что при доливке масла, образовалась нехорошая жижка в смеси с не сгоревшим топливом (турбина не дула 20 км) и потом недельку постоял и колечки подзалегли. Поездил чуток в надежде, что вернутся на свои места. Не вернулись. Мало ест чуть меньше соляры. Вдруг стал подтраивать! Отогнал дизилисту. На раскоксовку. Итог: 32-16-32-32. Сапунит, поддымливает( и синим и чёрным), масло есть не перестал. Вывел вчера сапун в бутылку (под капот) чтоб проверить турбину. Может и она масло гонит. Сегодня вечером проверю.

    Действие:
    Буду снимать, Смотреть что с вторым цилиндром. Варианты: Кольца сильно залипли или Лопнули, или перемычки на поршне лопнули, или прогорел.
    Тосол чистый и не пузырит. На Головку пока не грешу.

    Так вот, я понимаю, что всем не особо интересны мои печальки. Но похоже буду гильзовать и менять поршня и кольца. Возможно сработает примета: на открытый капот притягиваются механики, советчики и любопытные. С удовольствием всех приму! Могу параллельно фотки повыкладывать, какие кому интересны. Так же и от советов не откажусь. Редкая возможность все кишки посмотреть. И как что проще снимать и ставить. Вариант контрактного рассматривал. 80 000 + 10 000 воткнуть. Проще купить распила и будут запчасти на 3 года вперёд. Но не готов я сейчас выдернуть из бюджета 100 000 р. Предварительно в 30 000 думаю сам уложиться. С учётом замены плунжера. Да и давно не ковырялся с железом. (А мне это нравится...) Совмещу приятное с полезным.
    BIGHORN 96 4JG2 АКПП (69)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,806
    Больше 10 лет на форуме
    Если делать как "для себя", то не уложишься...

    Может поможет информация:
    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=114508
    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=99578
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  3. #3

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,362
    Больше 10 лет на форуме
    Вытаскивал и разбирал 2 раза. Зять перебирал 1 раз. Опыт показывает, что нужно проверять и делать делать ВСЕ И СРАЗУ : Башку, плунжер, распылители. Могу немного сориентировать по запчастям - где брал, какие и почем.
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,256
    Больше 10 лет на форуме
    Есть опыт одного нашего форумчанина которому капиталка вылезла в 45 рублей. Часть запчастей (гильзы точно) были с 1KZ. Машина уже несколько месяцев ездиет без проблем не дымит не сапунит масло не ест.

    По поводу поунжера . Недавно менял сам. Как оказалось менял правильно но при нагреве мощность падала и машина тупила. Форумчане подсказали мне погуглить по поводу зазоров K. KF. MS. оказывается при замене плунжера эти зазоры могут уйти и их надо промерять и регулировать шайбочками с шагом кажется в 2 сотых мм. что у мегя и вышло. А приспособы которой мерять у меня нет, ш***очек нет стенда чтобы потом всё это настроить тоже нет. К чему эта тирада? К тому что в EFIшный насос самому лучше не лазить- чисто моё личное мнение.
    Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663

  5. #5

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, други! За участие и ссылки и предложения о помощи. Планирую выдернуть движку без автомата. (пока не знаю как полезет...)
    Разбирать начну сверху. Голову сниму - там к болтам автомата точно будет удобный подход. Заодно цилиндры гляну, мож сразу и задиры увижу.
    По запчатям: Друг в магазине работает ценник такой дал: Гильзы хонингованные - 5 320 р. Поршни - 6300 р. (Есть и по 16 250 с какой-то металлической вставкой по верхнее кольцо). Кольца - 2520 р . Сальники (лоб и "зад" 2500 примерно за оба заднее ставить под оправку, оправку даст) Плунжер - 8760 р. Прокладка 1120р (есть за 4 400 р) Но буду смотреть - их 3 размера идёт. От вылета поршня мерить нужно или на старой маркировку гляну. Клапана на керосине проверю. (если минут 30 не запотеет, то трогать не буду). Перегильзовать рубля 4 000. Но гильзовщик настоятельно рекомендует брать гильзы нехонингованные, он их сам хонит под поршня. Говорит - тонкие гильзы и блоки старенькие часто поведеные и может покоробиться гильза (простым языком). По насосу - сам думал заменить плунжер.... но подумал... без опыта ковыряния насосов - не буду. Отдам топливщику вместе с форсунками.

    Сообщение от Dimedrol2000 Посмотреть сообщение
    Вытаскивал и разбирал 2 раза. Зять перебирал 1 раз. Опыт показывает, что нужно проверять и делать делать ВСЕ И СРАЗУ : Башку, плунжер, распылители. Могу немного сориентировать по запчастям - где брал, какие и почем.
    Если подскажешь как хитрее и проще движок вынуть, буду рад воспользоваться советом.

    Сообщение от Driverrr Посмотреть сообщение
    Если делать как "для себя", то не уложишься...

    Может поможет информация:
    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=114508
    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=99578
    Интересно и познавательно. Спасибо.
    BIGHORN 96 4JG2 АКПП (69)

  6. #6
    Аватар для Bolt004
    Адрес: Новосибирская обл.
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    После капиталки пробег 10 ткм, полёт нормальный, гильзы подгоняли kz-товские, под блок и поршень, затем хонинговали, шлифовали вал, привалочные плоскости головки и блока, притерли клапана, за все - запчасти и работа, отдал 45тр. Но это с учётом того, что снимал и ставил я его сам, сам и собирал, пацанам возил движок по частям. Плюс расходники - фильтра, масло, антифриз, мелочевка
    ISUZU BIGHORN 97г., PLAISIR, АКПП, TOD, 4JG2 UBS69GW7288686

  7. #7

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bolt004 Посмотреть сообщение
    После капиталки пробег 10 ткм, полёт нормальный, гильзы подгоняли kz-товские, под блок и поршень, затем хонинговали, шлифовали вал, привалочные плоскости головки и блока, притерли клапана, за все - запчасти и работа, отдал 45тр. Но это с учётом того, что снимал и ставил я его сам, сам и собирал, пацанам возил движок по частям. Плюс расходники - фильтра, масло, антифриз, мелочевка
    На 4JG2 колено не шлифуется. Вылезет боком. Зачем такие сложности с подгонкой, хонинговкой? Есть уже готовые комплекты лайнер + поршни. Единственная сложность с размерностью лайнеров и дыркой под гильзу в блоке

    Сообщение от konst2571 Посмотреть сообщение
    Спасибо, други! За участие и ссылки и предложения о помощи. Планирую выдернуть движку без автомата. (пока не знаю как полезет...)
    Разбирать начну сверху. Голову сниму - там к болтам автомата точно будет удобный подход. Заодно цилиндры гляну, мож сразу и задиры увижу.
    По запчатям: Друг в магазине работает ценник такой дал: Гильзы хонингованные - 5 320 р. Поршни - 6300 р. (Есть и по 16 250 с какой-то металлической вставкой по верхнее кольцо). Кольца - 2520 р . Сальники (лоб и "зад" 2500 примерно за оба заднее ставить под оправку, оправку даст) Плунжер - 8760 р. Прокладка 1120р (есть за 4 400 р) Но буду смотреть - их 3 размера идёт. От вылета поршня мерить нужно или на старой маркировку гляну. Клапана на керосине проверю. (если минут 30 не запотеет, то трогать не буду). Перегильзовать рубля 4 000. Но гильзовщик настоятельно рекомендует брать гильзы нехонингованные, он их сам хонит под поршня. Говорит - тонкие гильзы и блоки старенькие часто поведеные и может покоробиться гильза (простым языком). По насосу - сам думал заменить плунжер.... но подумал... без опыта ковыряния насосов - не буду. Отдам топливщику вместе с форсунками.
    Как задумал, так и разбирай - турбину, манифолды, башку. Потом блок вытаскивай. Гильзы 5320 - дорого, поршни 6300 - можно дешевле похуже, можно подороже получше. Металлическая вставка под верхнее кольцо - альфин. Ахуе-ые поршни ИЗУМИ с альфином, усиленной юбкой, с напылением на днище поршня спецсоставом от оседания сажи - около 13000 тыс. Кольца 2520 нормально. Обычно предлагают или НПР или РИК. Причем РИК во Владивостоке можно купить и за 900 руб. Тут дело вкуса и кошелька. Сальники - передний руб 300 - 500. Задний 700-1200. Не вздумай никаких оправок. Покупай обычный резиновый. Не знаю ни одного, ктобы вставил задний сальник ровно. По прокладки согласен - 3 размера. Брал 2 размер в коробке от ИСУЗУ чета тыщи за 1500 чтоли. Зачем самому хонинговать? Есть нормальные тонкостенные гильзы в размер. Причем родная гильза идет с хромовым напылением. А еще такой момент, если гильза хром - кольца чугун и наоборот. Но не гильза чугун - кольца чугун, а уж тем более гильза хром - кольца хром! Долго не проходит. Колец тоже 3 вида. 8700 за плунжер нормально. Есть кстати китайские в похожей коробке :)) чуть дешевле. Плунжер менял сам. Ничего сложно нет. Форсунки отдавал топливщику на замену распылителей.
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Вот если понадобится. Сальники подходят от китайцы Фотона 1039 с 4 JB1. Они обычные. Ходят хорошо. Только надо брать FOTON оригинальный. Цена двух у нас 1000р.
    Размеры- 68x48х9 , 118х93х10.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	228.4 Кб 
ID:	4604550Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	495 
Размер:	235.3 Кб 
ID:	4604552
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	233.8 Кб 
ID:	4604553   
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  9. #9

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140817_155024.jpg 
Просмотров:	761 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	4609496

    Вскрыл... Вырвало кусок гильзы. Поражаюсь живучести Бигхорна. На этом цилиндре я около 1000 км проехал. Вот почему он жрал масло как не в себя и сильно сапунил.
    Проверил клапана на этом цилиндре. Вроде живые. По кромке вкруг есть мелкие чёрные точечки (раковины), что на впуске, что на выпуске. Думаю, что на всех клапанах такое.
    Нужно притирать. (самое муторное занятие...). В направляющих есть еле заметный люфт.
    .... и самое горе: когда вынимал двигатель - краем блока перетерло синтетический трос.... Когда по балке выкалывал его срезало... и на крыло двигатель упал и на пол... загнуло обратную трубку через которую стекает масло с турбины. Если у кого в гараже завалялась.... буду рад купить. :). За секунду до падения мысль мелькнула - отойти с линии движения, сделал шаг в сторону и.... меня не задело. Совет - используйте всегда стальные тросы для зацепа и не стойте на пути!

    Сейчас буду подбирать гильзы (их оказывается 4 размера - отличаются в 0,01 по наружному диаметру. А поршни 2 размера.
    И почитал истории других замен: говорят, что родные хромированные гильзы менее 1 мм толщиной, а по книге Легиона размеры оговариваются с толщиной около 2,4 мм и подразмеры в 0,01 . Кто-то даже сам в гараже перегильзовывал! Кто-то грел блок и охлаждал гильзы (в холодильнике или СО2 или азотом). Кто-то говорит, что те гильзы, что продаются - идут под самый узкий размер и "болтаются" в блоке. Я даже очкую, что тот, кто будет гильзовать не помнёт их....

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140817_200951[1].jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	4609508
    А вот и крыло ... то же нужно.
    BIGHORN 96 4JG2 АКПП (69)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от konst2571 Посмотреть сообщение
    Сейчас буду подбирать гильзы (их оказывается 4 размера - отличаются в 0,01 по наружному диаметру. А поршни 2 размера.
    И почитал истории других замен: говорят, что родные хромированные гильзы менее 1 мм толщиной, а по книге Легиона размеры оговариваются с толщиной около 2,4 мм и подразмеры в 0,01 . Кто-то даже сам в гараже перегильзовывал! Кто-то грел блок и охлаждал гильзы (в холодильнике или СО2 или азотом). Кто-то говорит, что те гильзы, что продаются - идут под самый узкий размер и "болтаются" в блоке. Я даже очкую, что тот, кто будет гильзовать не помнёт их....
    У Вас на востоке с этим проще.Вот тебе миниатюрки все поймешь. Качай английский мануал. Там в оригинале с завода такой прикол идет,что например 3 гильзы и поршня будут идти одного размера,а один другого.Там ты увидишь то фото и когда вскроишь.Вкладыши такая же кухня. Это все прекрасно на заводе когда есть выбор. У нас все продавцы продают стандарт. Идеально как делал Костя ( bolt 004). Но это надо людей найти которые будут за разумных деньги обрабатывать и подгонять KZ гильзы! Дернуть их можно и в гараже( у меня есть приспособа-делал токарь) размеры и фото выложу вечером. Вставляется они при помощи углекислотного огнетушителя(охлаждаешь гильзу).Нюанс- смазываешь только блок.Про болтанку гильзы,тут как попадешь в размер. Или одна будет легко заходить или три. А могут все нормально встать. Ничего страшного в этом нет.Она никуда не вылезит- голова все обожмет. Главное-зазор в кольцах и зазор поршень-гильза.А самое главное разбирать и мыть надо все( желательно 650 растворителем),смотреть каналы до которых есть доступ,привод маслянного насоса и т. д. Продавать все воздухом.Будут вопросы пиши,звони.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	1168 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	4610008Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	888 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	4610007Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	742 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	4610009Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	859 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	4610010
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  11. #11

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Вот в тему!!! Спасибо! Я сегодня с гильзовщиком общался. Договорились с ним так: я даю ему блок, он вынимает старые гильзы. Замеряет нутро. Сравниваем гильзы с Бычка (они около 1 мм толщиной) и гильзы от 1KZ если чуток блок нужно будет расточить, он расточит для них. Если под поршня нужно потом гильзы подточить, подточит, прохонингует. По месту определимся. Он много гильз ставил, в основном от 1,5 мм и толще. Забыл добавить. Я в Арсеньеве живу, здесь в основном слесаря с авиационного завода. Сопромат и металловедение хорошо знают. У нас в основном на огородах титановыми лопатами капают и амортизаторы с Всего Приморья делают.
    BIGHORN 96 4JG2 АКПП (69)

  12. #12

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,362
    Больше 10 лет на форуме
    Да че вы выдумываете? В руководстве четко написано: преднатяг 500 кг, окончательная запрессовка 2500 кг. Никакого охлаждения и нагревания не потребуется. Купить 4 гильзы разного размера (ABCD) получится только на заказ и только оригинал. А это все долго и дорого. Тейкен, K&K, Izumi - у всех гильзы номинального размера. Как правильно заметили выше все обожмется башкой. Бывает, что сняв головку крутишь коленвал, а поршень выходит вместе с гильзой. И ничего. Поэтому пускай вырезают старые гильзы и тупо запрессовывают новые. Зачем точить? Родная гильза для того и сделана тонкостенной для максимальной теплоотдачи в стенки блока. Я думаю, что лучше купить нормальную поршневую в сборе типа Тейкен, с правильным покрытием, чем что то точить и подгонять. При всем уважении к токарям заводов Аскольд и Прогресс точат они все на старых советских станках 50 годов выпуска. Раньше точили на Жуковского напротив рынка и на Новикова на автобазе где штрафстоянка. Щас не знаю. На заводы блок врядли возможно отдать. Не думаю, что в итоге будеть сильно лучше, чем поставить заводские гильзы.

    Сообщение от konst2571 Посмотреть сообщение
    Сейчас буду подбирать гильзы (их оказывается 4 размера - отличаются в 0,01 по наружному диаметру. А поршни 2 размера.
    И почитал истории других замен: говорят, что родные хромированные гильзы менее 1 мм толщиной, а по книге Легиона размеры оговариваются с толщиной около 2,4 мм и подразмеры в 0,01 . Кто-то даже сам в гараже перегильзовывал! Кто-то грел блок и охлаждал гильзы (в холодильнике или СО2 или азотом). Кто-то говорит, что те гильзы, что продаются - идут под самый узкий размер и "болтаются" в блоке. Я даже очкую, что тот, кто будет гильзовать не помнёт их....
    Не помнет. 3 раза гильзовали - все ок. :)))
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  13. #13

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Жаль времени мало. Днём работаю. Вечером по часу-два ковыряюсь. Вчера "оголил" блок. Сальник распредвала "потеет". Лобовой - целый, хвостовик - еле заметное "потение". Коленвал не успел выдернуть. Вынул поршень с "того самого" цилиндра. на пол миллиметра задир по длине поршня и разодраны места под кольца. Фото выложу. Но уже поздно было, комары одолели. Поршень не успел помыть, сбежал... Завтра что будет интересное - выложу. Под навесом работаю на свежем воздухе. Порадовали вкладыши. 280 000 пробег на Мобил 3000 (синтетика) а они как новые! Завтра повезу блок для извлечения гильз. В пт привезут гильзы, поршня, сальники, колпачки. Попутно обнаружил сломанное одно ухо на правой подушке крепления двигателя к раме.

    И вопрос: есть у кого-нибудь трубка - обратка слива масла с турбины в блок. Замяло сильно, когда двигатель упал... В ремонт отдавать пока не хочется. Уж сильно тонкие стенки. При рихтовке могут "свищи" образоваться на заломах. Хочу трубку....
    BIGHORN 96 4JG2 АКПП (69)

  14. #14

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от konst2571 Посмотреть сообщение
    И вопрос: есть у кого-нибудь трубка - обратка слива масла с турбины в блок. Замяло сильно, когда двигатель упал... В ремонт отдавать пока не хочется. Уж сильно тонкие стенки. При рихтовке могут "свищи" образоваться на заломах. Хочу трубку....
    Я отрезал гармошку, напаял буртики на концы трубки и вставил резиновый шланг на хомуты.
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  15. #15
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimedrol2000 Посмотреть сообщение
    Я отрезал гармошку, напаял буртики на концы трубки и вставил резиновый шланг на хомуты.
    Теперь внимательно следи.Резина на моторном масле имеет свойство сохнуть и потом лопаться.Слишком большие перепады температур.А так-как дырка там нормальная на сливе,масел вытечет очень быстро при разрыве.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155. Стропа грузовые канатные,цепные

  16. #16
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,375
    Больше 10 лет на форуме
    Погоди Андрюх. Под копотом дох...очень много резиновых шлангов-трубок, в т.ч. и на подачу масла. Температурный диапазон тож на многих из них огого, плюс давление. Все конечно дубеет, но почему именно обратка умрет через год?
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  17. #17
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от May day Посмотреть сообщение
    Погоди Андрюх. Под копотом дох...очень много резиновых шлангов-трубок, в т.ч. и на подачу масла. Температурный диапазон тож на многих из них огого, плюс давление. Все конечно дубеет, но почему именно обратка умрет через год?
    Ты не путай во-первых, НАШИ шланги и ИХ,а во-вторых,не совсем там простая на подаче резина стоит и плюс текстильная армировка.
    А тот "дюрит",что приколхожен одно из двух:либо раскиснет в желе и сосклизнет куда-нить(хорошо еще,если систему не засрет продуктами своего разложения);либо,как я сказал,задубеет и от вибрации лопнет(треснет) со всеми вытекающими.Много ты на ходу смотришь на приборы?
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155. Стропа грузовые канатные,цепные

  18. #18

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140819_191626[1].jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	4613965Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140820_075145[1].jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	4613966
    Фото того, что отличается от нормального понимания деталей двигателя. :)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140820_075205[1].jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	4613971Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140820_075205[1].jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	4613971
    Когда просто смотришь с 20 см кажется, что чуток шлифануть пастой ГОЙя и нормально. А при близком фотографировании аж смотреть страшно! Это третий и четвёртый цилиндры. На четвёртом вкладыш сильно порепаный. Вечно голодный он. Не смотря на то, что масляный насос с ним рядом стоит... Пальцы в втулках имеют слегка заметный люфт. (Понятно, что на глаз). втулки буду менять в шатунах.

    И не давно тему видел, форумчанин спрашивал, что за винтики у него из масляного насоса вывалились? Советов была куча, начиная от того, что сверху провались через крышку клапанов и закончилось - это заглушки с поршней. Вчера из насоса выпали 4 таких винтика без шляпки... Могу фотку выложить. Действительно это заглушки из поршней и были закернены.

    Сообщение от NNV61 Посмотреть сообщение
    У Вас на востоке с этим проще.Вот тебе миниатюрки все поймешь. Качай английский мануал. Там в оригинале с завода такой прикол идет,что например 3 гильзы и поршня будут идти одного размера,а один другого.Там ты увидишь то фото и когда вскроишь.Вкладыши такая же кухня. Это все прекрасно на заводе когда есть выбор. У нас все продавцы продают стандарт. Идеально как делал Костя ( bolt 004). Но это надо людей найти которые будут за разумных деньги обрабатывать и подгонять KZ гильзы! Дернуть их можно и в гараже( у меня есть приспособа-делал токарь) размеры и фото выложу вечером. Вставляется они при помощи углекислотного огнетушителя(охлаждаешь гильзу).Нюанс- смазываешь только блок.Про болтанку гильзы,тут как попадешь в размер. Или одна будет легко заходить или три. А могут все нормально встать. Ничего страшного в этом нет.Она никуда не вылезит- голова все обожмет. Главное-зазор в кольцах и зазор поршень-гильза.А самое главное разбирать и мыть надо все( желательно 650 растворителем),смотреть каналы до которых есть доступ,привод маслянного насоса и т. д. Продавать все воздухом.Будут вопросы пиши,звони.



    Гильзы у меня 3 шт размер № 2 а одна размер №3. В допусках они пересекаются. Минимальный размер одной такой же как максимальный другой. От тех, что продают на 0,02 отличаются. т.е. посадочное отверстие получается больше должно быть на 0,02 чем наружный диаметр новой гильзы. А в мануале натяг должен быть около 0,01. Выходит, что эти гильзы можно вставить без риска их замять. А эффект того, что они всё равно туго входят в горшок, видимо из-за того, что отверстие всё равно поведено и за эти "бугры" и цепляется новая гильза. Но теплоотдача уже не та будет....

    Переубедите меня! Мож я не так мыслю? Может изначальная шероховатость более чем 0,02? После фрезы. Сомневаюсь, что на заводе цилиндр полируют перед установкой гильзы....

    Гильзы я ещё не заказал. Сегодня отвожу гильзовщику. Вынет старые - посмотрим.

    По Замене плунжера. Позвонил топливщику -спросил: смогу ли я сам поменять плунжер? Он Гениально и интеллигентно ответил: "Я ж не знаю Ваших способностей..." культурно, так сказать приспустил меня на землю... Поделился советом, что были случаи, что после замены на Бигах плунжера меняются обороты ХХ От 1500 об до того, что вообще может не завестись. И лучше, чтоб машина была рядом. На ней регулировку нужно делать путём "шевеления" многострадальной черной коробочки. Замена - просто. Но настраивать на машине лучше по оборотам ХХ. Форсунки сказал лучше не трогать, если не дымит и не троит.

    Если её до меня кто-то "шевелил", то с новым плунжером может такое произойти. При каждом их трогании нужно все прокладки менять. И сразу менять распылители на новые. Ремонтировать там особо не чего. Только если почистить. (это я уже сам додумываю).

    Блииин. А руки то чешутся.... самому плунжер поменять. Соскучился по железу.... Цена вопроса 4 000 р. Разобрать, поменять, настроить. За деньги в этом случае жаба не давит. Но тщеславную сущность тяжело перебороть. У меня на работе каждый день спрашивают: Ну как? Не надоело? А мы говорилииии... Купи контрактный.... Отдай дизилистам..... сам не сможешь.... Работать потом не будет..... Развалится....
    BIGHORN 96 4JG2 АКПП (69)

  19. #19
    Аватар для Bolt004
    Адрес: Новосибирская обл.
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    В регулировке оборотов после замены плунжера нет ничего сложного. А есть ли показания к замене?

  20. #20

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bolt004 Посмотреть сообщение
    В регулировке оборотов после замены плунжера нет ничего сложного. А есть ли показания к замене?
    на ХХ давление по манометру 130 кг примерно или 160 .
    BIGHORN 96 4JG2 АКПП (69)

Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1999 год
490000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
615000 руб.
Isuzu Trooper
2001 год
550000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Капиталка двигателя Toyota Camry 2AZ-FE
    от Дмитрий 066 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: 22.03.2021, 15:51
  2. Ответов: 468
    Последнее сообщение: 12.09.2019, 22:06
  3. Черный дым после капиталки..600 км, 4JG2
    от Andrei 14 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 07:13
  4. Замена двигателя 4JX1 НА 4JG2 ISUZU WIZARD
    от Andrei Dudinka в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 17:09
  5. [Без флуда] Битва с жутким расходом на Isuzu Elf 4JG2
    от Jamaez в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189