Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Заглох и больше не заводится.

  1. #1

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме

    Заглох и больше не заводится.

    История такая. Забрал авто утром после капиталки двигателя и вечером того же дня стали плавать обороты от 500 до 1500. Иногда работала ровно, но обороты были в районе 1000-1100. После нажатия педали газа, машина глохла. Пережал все хомуты по новой на трубках, поработал лягушкой минуты две. Обороты на холостых стали в норме, двигатель работал ровно, заводился идеально и на холодную и на горячую. Ездил я так два дня (около 50 км), пока вечером выезжая с магазина Биг не заглох на ходу без каких-либо посторонних шумов, вибраций, дерганий и т.п. После этого не желает заводится.
    Грешил на электромагнитный клапан, запитал его на прямую от аккумулятора - безрезультатно. До ТНВД топливо есть (лягушка качает), с обратки ТНВД топливо тоже есть. На форсунках топлива нет при прокручивании стартера (ни воздуха, ни солярки). Стартер крутит бодро.

    ТНВД умер совсем?
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  2. #2
    Аватар для СтарьЁвщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Я не специалист, но по всей видимости ваш вывод правильный. Может умер не совсем.
    Так будет не всегда!
    Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
    http://viktortitan.ru/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Возьми выкрути клапан отсечки , убери с него поршенек и пружинку и обратно закрути и попробуй завести. Если заведётся - заглушишь прекращением подачи воздуха!
    Ещё вопрос- когда питание на него даешь( клапан)- он щёлкает?
    Пока на это ответь!
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  4. #4
    Аватар для brave1968
    Адрес: Находка
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Грешил на электромагнитный клапан, запитал его на прямую от аккумулятора - безрезультатно.
    Подачей питания напрямую на эмк мы проверяем цепь управления/проводку,а не сам клапан.
    99%-это электо-магнитный клапан отсечки.Было примерно такое-заглох на ходу,2 недели пляски вокруг авто:в результате выяснили причину-эмк.Поменяли его и забыли...
    Isuzu Bighorn 97 4JG2 UBS69GW, А/Т, Plaisir XS 285/75R16

  5. #5

    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Самодиагностика какие коды выдает?
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  6. #6

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NNV61 Посмотреть сообщение
    Возьми выкрути клапан отсечки , убери с него поршенек и пружинку и обратно закрути и попробуй завести. Если заведётся - заглушишь прекращением подачи воздуха!
    Ещё вопрос- когда питание на него даешь( клапан)- он щёлкает?
    Пока на это ответь!
    Клапан щелкает

    Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
    Самодиагностика какие коды выдает?
    Я ее не делал, т. к. лампочка чек похоже перегорела.
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Прежде чем лезть в насос , открой маленькую крышку ГРМа -в каком состоянии ремень?
    Или сними клапанную крышку- в каком состоянии штанги??????

    Какая диагностика? Мотор 92 года!
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  8. #8

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NNV61 Посмотреть сообщение
    Прежде чем лезть в насос , открой маленькую крышку ГРМа -в каком состоянии ремень?
    Или сними клапанную крышку- в каком состоянии штанги??????
    Получается если клапан щелкает - значит он исправен?
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rozenbom Посмотреть сообщение
    Получается если клапан щелкает - значит он исправен?
    По теории да! Но я бы его вскрыл и в руках подал 12 В и посмотрел как он притягивает поршенек!
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  10. #10

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NNV61 Посмотреть сообщение
    По теории да! Но я бы его вскрыл и в руках подал 12 В и посмотрел как он притягивает поршенек!
    Хорошо. Тогда начну с этого, потом полезу смотреть ремень ГРМ.
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rozenbom Посмотреть сообщение
    Хорошо. Тогда начну с этого, потом полезу смотреть ремень ГРМ.
    И посмотри-шпонка на звездочке насоса, на месте?????
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  12. #12

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    В общем попробовал сегодня после работы открутить клапан - безуспешно. Видимо сильно прикипел. Набрызгал WDешкой, завтра буду пробовать снова.

    В общем клапан нормальный. Снял маленькую крышку. Когда крутишь стартер не вращается ремень ГРМ, ну и шкив ТНВД заодно. Похоже что-то заклинило и срезало зубья на ремне.

    На что я попал?
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  13. #13
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rozenbom Посмотреть сообщение
    В общем клапан нормальный. Снял маленькую крышку. Когда крутишь стартер не вращается ремень ГРМ, ну и шкив ТНВД заодно. Похоже что-то заклинило и срезало зубья на ремне.
    может срезало на стартере?
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr (94г)+lotus 5dr(96г) акпп+ м.т))

  14. #14

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hyposayn Посмотреть сообщение
    может срезало на стартере?
    На коленвале шкив крутится, стартер ни при чем.
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Кто делал капиталку? Если ты- в лучшем случае на 4 - 8 штанг!!! Разбираться надо почему стоит насос!!!
    Если кто то- предъявляй!!!!!!
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  16. #16

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NNV61 Посмотреть сообщение
    Кто делал капиталку? Если ты- в лучшем случае на 4 - 8 штанг!!! Разбираться надо почему стоит насос!!!
    Если кто то- предъявляй!!!!!!
    Мастер делал по рекомендациям, дизеля делает давно и много. Везти его так ему или самому разобрать и выяснить причину?
    Мастеру звонил, говорит что тнвд заклинило, т.е. как бы капиталка движка ни при чем
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  17. #17
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    446
    Больше 7 лет на форуме
    Ремень не качественный поставили, ну поршням то нечего не будет а штанги, клапана, коромысла надо смотреть.
    Приус 30 G leed edition

  18. #18

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cuba888 Посмотреть сообщение
    Ремень не качественный поставили, ну поршням то нечего не будет а штанги, клапана, коромысла надо смотреть.
    Ремень контитеч. В том то и дело, что ремень не оборвало.
    Isuzu Bighorn 4JG2-T 1992 г. Lotus

  19. #19
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    446
    Больше 7 лет на форуме
    Все может быть, но в насосе клинить вроде нечему.
    Приус 30 G leed edition

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rozenbom Посмотреть сообщение
    Мастер делал по рекомендациям, дизеля делает давно и много. Везти его так ему или самому разобрать и выяснить причину?
    Мастеру звонил, говорит что тнвд заклинило, т.е. как бы капиталка движка ни при чем
    Насос тебе мастер ставил?! Ремень мастер ставил?! Если он- к нему! Что у Вас называется капиталка?

    Мастер если берётся -должен дифектовать все! Я не знаю какая у Вас с ним была договоренность и условия!!???
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Trooper
1998 год
370000 руб.
Isuzu Bighorn
1987 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
330000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 19:51
  2. Начала дёргаться,заглоха,больше не заводится.Opel Astra 2006.
    от ВладимирПлотник в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 16:06
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 07:56
  4. подъехал к гаражу , заглох и больше не заводится
    от Сергей00007 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:53
  5. Заглох 4JG2, больше не заводится.
    от Jarick79 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 16:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189