Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Полный привод. Скрежет при включении на ходу.

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме

    Полный привод. Скрежет при включении на ходу.

    Добрый день. Имею такую проблему - при включении кочережки на ходу при скорости более 15-20 км/ч происходит скрежет (по ощущениям как шестеренки в раздатке). Изначально все началось с того, что видать где-то я нагрузил или подорвал раздатку - на полном ходу она стала шелестеть и включение на ходу происходило со скрежетом. Шелест со временем чуть утих но включение осталось такое же. Стоя или на ходу при скорости менее 15 км/ч - включение происходит нормально, как и положено. Да, что еще интересно недавно был такой случай - не происходило отключение полного привода, вернее полный привод отключался от раздатки а мосты нет и лампочка на панельке показывала что привод включен пока не нашел обрыв провода электроклапана на механизме включения переднего моста. Т.е. получалось что передний мост был постоянно включен и включение полного привода происходило только при включении кочережки раздатки - так вот в этом случаи я мог подключить полный привод на любой скорости без скрежета просто воткнув кочережку на раздаке. Получается что отсутствует где-то согласование и синхронизация. Какой узел смотреть? Где зарыта собака? Может у кого были подобные случаи.
    Isuzu BIGHORN '95 UBS69GW 4JG2 АКПП

  2. #2
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,500
    Больше 5 лет на форуме
    нельзя на полном ходу включать парт таймовскую раздатку если передний мост отключаемый.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  3. #3

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    нельзя на полном ходу включать парт таймовскую раздатку если передний мост отключаемый.
    Ни чего подобного. Переключение с 2Н на 4Н возможно на скорости до 96км\ч.
    Isuzu BIGHORN '95 UBS69GW 4JG2 АКПП

  4. #4
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,791
    Больше 7 лет на форуме
    почему нельзя? я так делаю. и написано так до 80 км\ч. У тебя может предний мост или привода кирдык а не раздатка.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  5. #5
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от grazy Посмотреть сообщение
    Ни чего подобного. Переключение с 2Н на 4Н возможно на скорости до 96км\ч.
    Кардан передний остановлен,чем он раскручивается при включении на ходу?
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  6. #6

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grazy Посмотреть сообщение
    Ни чего подобного. Переключение с 2Н на 4Н возможно на скорости до 96км\ч.
    Всегда переключение было нормальным а сейчас вдруг - нельзя. Да и в мануале написано что можно при соблюдении условий по скорости и положения руля и т.д.
    Isuzu BIGHORN '95 UBS69GW 4JG2 АКПП

  7. #7
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,791
    Больше 7 лет на форуме
    привода и кардан мотаются одновременно.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  8. #8
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    привода и кардан мотаются одновременно.
    Кардан отключен со стороны моста и со стороны раздатки,ты на большой скорости включаешь 4вд,чем кардан раскручивается?
    Вот чем раскручивается,то и трещит-капец ему пришел.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  9. #9
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,238
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Кардан передний остановлен,чем он раскручивается при включении на ходу?
    При замкнутых хабах (или замкнутой муфте SOF) - кардан вращается. В раздатке (которая по сути- часть коробки Isuzu MUA) на 2H-4H стоит синхронизатор, так что в принципе переключение возможно.
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  10. #10

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Кардан отключен со стороны моста и со стороны раздатки,ты на большой скорости включаешь 4вд,чем кардан раскручивается?
    Вот чем раскручивается,то и трещит-капец ему пришел.
    Механизм привода переключения? Так он вроде работает - включает и выключает 4ВД. Или свернуты шлицы на валах переднего моста? Тогда почему привод всеравно включается?
    Isuzu BIGHORN '95 UBS69GW 4JG2 АКПП

  11. #11
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,500
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем нужен SOF если кардан вращается?Или он у вас включается отдельной кнопкой как злектро хабы на 78 прадике?
    Последний раз редактировалось димауаз; 23.02.2017 в 14:32.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    При выключенном мосту кардан не вращается (теоретически), но момент на вращение имеет от трения в диффе. Поэтому усилие на раскрутку минимально
    Последний раз редактировалось jdty; 23.02.2017 в 15:05.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  13. #13

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    При выключенном мосту кардан не вращается (теоретически), но момент на вращение имеет от трения в диффе. Поэтому усилие на раскрутку минимально
    Отключение кардана от раздатки происходит отключением кочережки, от мостов кардан отключается механизмом переключения привода. А дифференциала вроде нет. Или я не прав?

  14. #14
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    При выключенном мосту кардан не вращается (теоретически), но момент на вращение имеет от трения в диффе. Поэтому усилие на раскрутку минимально
    Далее с помощью синхрона раздатки происходит плавная раскрутка кардана и включение 4вд,верно?Чем больше скорость тем тяжелее приходится синхрону.
    Если синхрон устал то шестерни раздатки влетают друг в друга на разных оборотах,от того и скрежет.
    Поэтому я патр таймовскую раздатку с отключаемым передним мостом сперва включаю а затем начинаю движение,всю жизнь так.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  15. #15

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Далее с помощью синхрона раздатки происходит плавная раскрутка кардана и включение 4вд,верно?Чем больше скорость тем тяжелее приходится синхрону.
    Если синхрон устал то шестерни раздатки влетают друг в друга на разных оборотах,от того и скрежет.
    Поэтому я патр таймовскую раздатку с отключаемым передним мостом сперва включаю а затем начинаю движение,всю жизнь так.
    Тогда все равно не логично получается. Я же обозначил что при включенных мостах когда был обрыв провода полный привод включался на любой скорости. Значит синхронизаторы в раздатке если они есть работают.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Далее с помощью синхрона раздатки происходит плавная раскрутка кардана и включение 4вд,верно?Чем больше скорость тем тяжелее приходится синхрону.
    Если синхрон устал то шестерни раздатки влетают друг в друга на разных оборотах,от того и скрежет.
    ...
    Все верно, но сложнее, чем " чем больше скорость, тем тяжелее ..." Тут нужно учитывать не только разность скоростей, но и требуемое для раскручивание усилие. А оно с увеличением скорости уменьшается. Интегрально нагрузка на синхрон растет медленнее, чем скорость . Разработчик допускает включать до указанной в мануале.
    Злоупотреблять не за чем, но специально останавливаться - перебор.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  17. #17
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от grazy Посмотреть сообщение
    Тогда все равно не логично получается. Я же обозначил что при включенных мостах когда был обрыв провода полный привод включался на любой скорости. Значит синхронизаторы в раздатке если они есть работают.
    При включенном переднем мосту обороты кардана такие же как и обороты раздатки и ты на одинаковых оборотах воткнул одну шестерню в другую-в таких случаях синхрон вообще не нужен.

    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Все верно, но сложнее, чем " чем больше скорость, тем тяжелее ..." Тут нужно учитывать не только разность скоростей, но и требуемое для раскручивание усилие. А оно с увеличением скорости уменьшается. Интегрально нагрузка на синхрон растет медленнее, чем скорость . Разработчик допускает включать до указанной в мануале.
    Злоупотреблять не за чем, но специально останавливаться - перебор.
    чем быстрее скорость ,тем быстрее нужно раскрутить кардан,соответственно больше нагрузка на синхрон который при перегрузке может просто расплавится.Мне схема включения вд больше нравилась на 78 прадике,там сперва включаешь электрохабы,а далее работаешь переключениями раздатки уже на ходу при любой скорости.

    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Все верно, но сложнее, чем " чем больше скорость, тем тяжелее ..." Тут нужно учитывать не только разность скоростей, но и требуемое для раскручивание усилие. А оно с увеличением скорости уменьшается. Интегрально нагрузка на синхрон растет медленнее, чем скорость . Разработчик допускает включать до указанной в мануале.
    Злоупотреблять не за чем, но специально останавливаться - перебор.
    у меня вд кнопкой включается.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  18. #18

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    При включенном переднем мосту обороты кардана такие же как и обороты раздатки и ты на одинаковых оборотах воткнул одну шестерню в другую-в таких случаях синхрон вообще не нужен.
    Может быть ты прав. Картинка есть у кого-нибудь раздатки где стоят синхронизаторы? Самому можно излечить эту болячку?

    Или вообще приколхозить отдельную кнопку или тумблер на электроклапана - включать сначала мосты а потом кочережку раздатки. И нафиг тогда синхронизаторы нужны.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    И разнесешь СОФ - там сопрягаемые валы вообще в разные стороны крутятся.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  20. #20

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Опа-на. Понятно. Ну тогда только лечить. Есть у кого-нибудь картинка или делал это кто-нибудь?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1995 год
650000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
340000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
285000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 18:51
  2. Удары сзади при включении полного привода
    от vladimir6104 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 17:40
  3. насос включения полного привода
    от kalik в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 16:44
  4. Система автоматического включения полного привода (АТС 4WD)
    от BBC2010 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 07:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189