Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Стучит или стрекочет 4jg2. Куда копать, диагностика.

  1. #21
    Аватар для dallas797
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    1,403
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомая история,с утра заводишь стучит металлическим звоном,работает как тактор - громко даже прогретый,полетел клапан опережения впрыска,который стоит под плунжером,у себя исправил заменой тнвд,клапан стоит в пределах 12000 т.р,насос контракт взял за 10000.
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Капиталку моего моторчика ничего не предвещало, но заглох тоже плавно в каком-то из подъемчиков в районе Ивоновки-Осиновки по пути на севера (доехал туда и обратно своим ходом). После проверки клапанов и прочей требухи завелся вдогонку (потом заводился гораздо лучше и бодрее). Но выкидывал масло через выхлоп, цокотил, тупил, пузырил, дымил.
    У тебя же таких симптомов нет, скорее всего капиталка пока не грозит, хотя есть вариант грешить на масляную форсунку в каком-либо цилиндре (а это масляное голодание и/или плохое охлаждение и здравствуй капиталка) или какое-либо кольцо или перемычку на поршне. Проверка - разборкой, снятием поддона думаю можно ограничиться - масляная форсунка будет загнута и касаться юбки поршня, поломаные перемычки или кольца будут видны по рискам на зеркале гильзы (снизу, конечно будет очень неудобно..., но если найти веб камеру маленькую, можно думаю).
    Простая проверка топливной - заменой тнвд на подобный, если удастся его найти. Можно попробовать на разборке купить-снять-поставить-вернуть со словами не подошел по причине... В большинстве случаев прокатит в нормальной конторе.
    А слушать трубочкой для непосвященного нет смысла. Только со спецом, которого как я понял нет. Мне же это не помогало, хотя и капиталил, и тнвд перебирал, и раму отделял от мотора, кузова, колес и трубок вручную... Только механик, перебравший не один десяток моторов с нуля осилит где и чо там стрекочет в этом загадочном и ужасном для прадоводов 4jg...

    ЗЫ... Звук пропадает в момент, когда выключается зажигание и мотор глохнет? Вернее так - звук пропадает одновременно с выключением зажигания или продолжается до полной остановки мотора? Например если глушить с холостых или с оборотов - есть разница по этому звуку. Громкость звука уменьшается при этом или нет (не тональность и не частота, а именно громкость)? Пока не знаю что с этим делать, но для подумать информация пригодится...
    Удачи.

  3. #23
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от beka Посмотреть сообщение
    ЗЫ... Звук пропадает в момент, когда выключается зажигание и мотор глохнет? Вернее так - звук пропадает одновременно с выключением зажигания или продолжается до полной остановки мотора? Например если глушить с холостых или с оборотов - есть разница по этому звуку. Громкость звука уменьшается при этом или нет (не тональность и не частота, а именно громкость)? Пока не знаю что с этим делать, но для подумать информация пригодится...
    Звук пропадает сразу как ключ повернул. Мгновенно. И с холостых и с оборотов.

    Посоветуйте спеца по дизеля в Находке?
    Destro.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1Name1 Посмотреть сообщение
    Звук пропадает сразу как ключ повернул. Мгновенно. И с холостых и с оборотов.
    ...
    предположу, что не страшно. И связано с электрикой ТНВД. Последить за расходом и поискать насос. Кстати, замена ТНВД в сборе совершенно не сложная задача. За световой день снять-поставить-снять-поставить без опыта - легко. Набор инструментов самый простой... Тем более, если и лавром промывал и интеркулер с ремнями снимал.
    Удачи.

  5. #25
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от beka Посмотреть сообщение
    предположу, что не страшно. И связано с электрикой ТНВД. Последить за расходом и поискать насос. Кстати, замена ТНВД в сборе совершенно не сложная задача. За световой день снять-поставить-снять-поставить без опыта - легко. Набор инструментов самый простой... Тем более, если и лавром промывал и интеркулер с ремнями снимал.
    Вы совершенно правы. Проблема в электрике тнвд. При чем механическрй неисправности нет.
    Начал прозванивать провода датчиков от косы тнвд. Нашёл 1 отпаянный. Изоляция проводов стала как пластик твёрдая. Думаю всю кому буду менять на новые провода. Пока в процессе. Решу проблему отпишу. Благо есть старый насос на эксперименты с датчиками.
    Destro.

  6. #26
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    В общем диагностика показала ошибки 34,31 и 25.
    Расчехлил косу от тнвд. Провода в синей изолеете. Видимо коса не родная. Некоторые провода с тндв соединены в один. Сделано как попало. Без обжима тупо скрутки. Один обрыв нашёл. Ошибка 31 ушла.
    34 и 25 остались, но не успел всю косу проверить до компутера и датчики позвонить.

    Непонятно пара моментов. Почему на ЭФИ тнвд разные косы в подкапотном.
    Вообще тнвд как нибудь связоно с Акпп?
    Destro.

  7. #27

    Сообщений
    2,388
    Больше 10 лет на форуме
    Связано датчиком тпс

  8. #28
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    https://youtu.be/PG5B7fbKvmc

    Такая байда. Звук идёт из цпг. Причину найти механики в 1 сервисе не смогли. Но там не дизелист а в общем по движка. Говорят все ок. Типа чтобы поставить диагноз нужно голову скинуть. Не знаю что делать.
    Снять головку это 15000 минимум со всеми вытекающими + форсункам ревизию делать ещё 8000.
    Последний раз редактировалось 1Name1; 16.02.2020 в 08:35.

  9. #29
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,644
    Больше 7 лет на форуме
    что может стрекотать в цпг? чему там стрекотать?
    лично для меня загадка из разряда не может быть
    Ненавижу понедельники, но (!) в любой день недели ненависть не утихает

  10. #30
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    пищит это подшипник компрессора.
    а вот остальное жуть работает.
    стуки такие не должны быть ни на мех а тем более на ефи.

    сними ремни чтобы посторонние звуки не мешали.
    голову пока не надо снимать. сними поддон малый и посмотри что там в нем
    обороты как то вяло развивает.
    можно какой нибудь толстой тряпкой накрыть тнвд, что бы и его стуки исключить.
    вообще сам пока ищи от простого к сложному.

    надо найти очаг звука !!!
    Последний раз редактировалось дядя Миша!; 16.02.2020 в 10:29.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  11. #31
    Аватар для PSS.M
    Адрес: Край земли
    Сообщений
    142
    Сообщение от 1Name1 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/PG5B7fbKvmc

    Такая байда. Звук идёт из цпг. Причину найти механики в 1 сервисе не смогли. Но там не дизелист а в общем по движка. Говорят все ок. Типа чтобы поставить диагноз нужно голову скинуть. Не знаю что делать.
    Снять головку это 15000 минимум со всеми вытекающими + форсункам ревизию делать ещё 8000.
    Похожий звук когда поршень с цилиндром задрало

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы пока ездил и смотрел за тягой, дымностью выхлопа и расходом масла. Ладошку к выхлопу на прогретом, газовать немного и искать капельки/разводы масла. Если есть возможность - сравнить с заведомо хорошим мотором.
    Махнуть тнвд - послушать, скинуть ремни - послушать, найти стетоскоп и голову с ушами, которая разбирается и тоже все-таки послушать.
    Или ничего не слушать, а скачать мануал, купить динамометрический ключ и медный спрей и сэкономить 15 т.р. дернув головку самому не трогая форсунки. Если делать точно по мануалу (исключив шлифовку, промеры на плоскость и прочие премудрости), то снять-поставить не сложнее замены тнвд. Главное не уронить, ибо шибко тяжелая - лучше вдвоем. И все будет ясно, если капли масла на ладошке все-таки есть...
    Удачи.

  13. #33
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,970
    Больше 5 лет на форуме
    Чтобы откинуть скрип ремней,на них можно пшикнуть полиролем для салона.бу бу бу бывает от большого зазора на клапанах,проверить.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1Name1 Посмотреть сообщение
    Отрегулировал клапана. В пределах нормы. 4 клапана стояли в 0.45-0.50 поправил.
    Пока разбирал мотор убедился - он контрактный. Все болты чистые, некоторые блестят как новые.
    ...
    клапана регулировались уже...
    Вероятно первый мотор частенько перегревали - от этого проводка на тнвд пластмассовая стала и появились ошибки по электрике. Но как связаны они с появлением нового звука непонятно, к тому же чек не вылез.
    Мое мнение - проблема в цпг, заглох именно от нее, топливо ни при чем, ошибки в электрике вылезли после шевеления. Звук не нравится. Буду рад ошибиться...
    Удачи.

  15. #35
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    возможна. заглох от подклинивания цпг. как говорил хозяин , ехал в горку и обороты были не больше 2500. сразу не завелся. постоял и завел уже со стуком. возможно вкладыши провернуло на коленвале или каком то шатуне. ездить нельзя.!!ЁЁ!! надо поддон снять!
    Исузу Бигхорн-95 г.

  16. #36
    Аватар для dallas797
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    1,403
    Больше 7 лет на форуме
    Метки посмотри на газораспределении,если они в порядке,то готовься к замене насоса.У меня тоже была 34 ошибка,работал так-же,поменял насос всё прошло.Посмотри датчик который стоит под плунжером(опережение впрыска),может провод оторвался,попробуй отсоединить его и заведи посмотри как будет работать,будет сильный металлический стук.Отдай насос на диагностику,в Уссурийске вроде на Жёлтых боксах делают полную диагностику тнвд со всеми датчиками
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2

  17. #37
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за информацию.
    Заглох в подьем на оборотах около 2500. Случилось это из за датчика оборотов коленвала на тнвд. Когга заглох был чек - ошибка 41.Видимо на кочках проводка дала неверный сигнал. Датчик на 2 провода, цилиндрический ключ на 22 сбоку тнвд.
    Почему говорю так - недавно шёл в подьем и так же заглох, вылез чек. Проверил - датчик. Проверил проводку от датчика,,, коцаная в синей изолеете. Думал про перегрев, но система ОЖ работает идеально.
    Ищу косу сейчас от фишек на тнвд... Восстанавливать эти сопли нецелесообразно.
    На кочках +по лужам пару раз глох на ходу независимо от оборотов. Короче электрику нужно делать.

    А вот по стуку непонятно. Заказал распылитель - жду. Тот датчик сзади тнвд не снимал ещё. Щёлкает нормально при подаче напряжения. Вообще после второй промывки топливной системы не думаю что датчики.

    P.S. В связи с этой неисправность хорошо изучил машину... В целом логичное управление Двс. Часть проводки заводской конечно переделать, много лишнего.
    Destro.

  18. #38
    Аватар для dallas797
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    1,403
    Больше 7 лет на форуме
    Распылители надо было свои снять и опрессовать,что-бы быть уверенным,менять лучше сразу все,я брал за 10 т.р.Удачи в изучении авто.На старом моторе перед его кончиной тоже был стук,масло попадало в цилиндры в большом количестве и получался микрогидроудар,авто тоже глохло, дымит и расход масла есть,может пихло кончается.
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2

  19. #39
    Аватар для леон 17
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    940
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 1Name1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию.
    Заглох в подьем на оборотах около 2500. Случилось это из за датчика оборотов коленвала на тнвд. Когга заглох был чек - ошибка 41.Видимо на кочках проводка дала неверный сигнал. Датчик на 2 провода, цилиндрический ключ на 22 сбоку тнвд.
    Почему говорю так - недавно шёл в подьем и так же заглох, вылез чек. Проверил - датчик. Проверил проводку от датчика,,, коцаная в синей изолеете. Думал про перегрев, но система ОЖ работает идеально.
    Ищу косу сейчас от фишек на тнвд... Восстанавливать эти сопли нецелесообразно.
    На кочках +по лужам пару раз глох на ходу независимо от оборотов. Короче электрику нужно делать.

    А вот по стуку непонятно. Заказал распылитель - жду. Тот датчик сзади тнвд не снимал ещё. Щёлкает нормально при подаче напряжения. Вообще после второй промывки топливной системы не думаю что датчики.

    P.S. В связи с этой неисправность хорошо изучил машину... В целом логичное управление Двс. Часть проводки заводской конечно переделать, много лишнего.
    неужели в Находке распылители проблема купить . KROSS исузу занимается .
    Бигхорн .Пожиратель бюджета .

  20. #40
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    у него дорого
    Исузу Бигхорн-95 г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1997 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
2001 год
390000 руб.
Isuzu Bighorn
2001 год
645000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Акпп или электрика... Куда копать?
    от Dmitry 92 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 08:21
  2. Куда копать не заводится
    от Haywanos в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.06.2018, 20:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 12:37
  4. третий гена выдает 15.5в. куда копать?
    от NehalemEX в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 20:53
  5. Куда копать
    от Sektor114 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 11:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189