Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Стучит или стрекочет 4jg2. Куда копать, диагностика.

  1. #1
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме

    Стучит или стрекочет 4jg2. Куда копать, диагностика.

    Значит купил Bighorn 1997 г. 4gj2 электронный тнвд.
    Проехал 1200км все ок. Тяга хорошая, масло не сьел. Заводится на холодную взрывом с пол оборота. На горячую тоже. Турбина исправна, масло не гонит. Не газит. Прогревается как бензинка. Выхлоп отличный, никакой копоти. Можно сказать тоже как бензинка.
    Чуть плавали обороты при прогреве. На горячую обороты иногда около 1000, но когда заглушить и заедешь все ок.

    В общем больших претензий к авто не было. Масло свежее. 5в30. Никаких стуков и прочих не характерных звуков двс не было.

    Заправился на непроверенной заправке, ехал где то 60 в серебряный перевал в натяг.
    Далеее машина в подъёме заглохла. Просто плавно обороты ушли в 0.
    Полез под капот - все хорошо. Никакого криминала. Масло уровень.
    Завел авто и появился стук. Точнее как стрекочет авто. Это звук и на горячую и на холодную утром одинаковый.
    Звук соответствует оборотам. То есть на холостых ритмичное такое стрекотание. На 2000-2500 частота стрекотания увеличивается. Именно частота, а звук остаётся такой же.
    При этом поведение авто вообще не изменилось. Тяга, обороты, поведение все также.
    Что проверять и куда копать?

    Снял ремни навесного и гены. Покрутил руками шкивы. Ничего не клинит, ремни поменял.
    Топливный фильтр поменял, систему промыл Lavr (обороты стали стабильные на всех режимах). Проверил все шланги - целые. Датчики тоже. Свечи накала рабочие. Осталось залезть в грм, проверить регулировка клапанов..

    Заехал к "дизелисту" он приговорил всю топливную систему со снятием форсунок. Типа форсунка стучит. Зарядил за ремонт 20000 и без гарантии. Типа если не вылечиться будем двс разбирать.

    Что может стрекотать так?
    Destro.

  2. #2
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    почему заглох авто на ходу ?

    клапана
    форсунка
    плунжер
    все это проверяется без руко***ных спецьелистов.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  3. #3
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,970
    Больше 5 лет на форуме
    Надо слушать,через трубочку.
    Как просто заглох и просто завелся,топливо поменял после ненадежной заправки?
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  4. #4
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    если обороты плавно до нуля, то это фильтра топливные дешевые. два раза нарывался. сейчас покупаю нормальные. жить хочу еще чуток )))
    Исузу Бигхорн-95 г.

  5. #5
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,970
    Больше 5 лет на форуме
    Надо понимать что сейчас авто которые по многу лет в России,продаются в основном на барыжном ходу.Возможно была предпродажная, дешманская капиталка,после которой может что угодно застрекотать.Может под нагрузкой поршень вклинил,остыл и дальше пока ещё стрекочет.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  6. #6
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Надо слушать,через трубочку.
    Как просто заглох и просто завелся,топливо поменял после ненадежной заправки?
    Просто заглох и тут же завёлся. Топливо не менял. Разбавил цетан корректор ом и пол бака проверенной салярки.

    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    если обороты плавно до нуля, то это фильтра топливные дешевые. два раза нарывался. сейчас покупаю нормальные. жить хочу еще чуток )))
    Фильтр поменял вчера с промывкой тнвд лавром.
    Звук этот остался.
    Как проверить залипшую форсунка. Говорят если грязь попала мо ет лить и из за этого мотор стрекотать
    Destro.

  7. #7
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,970
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 1Name1 Посмотреть сообщение
    Фильтр поменял вчера с промывкой тнвд лавром.
    Звук этот остался.
    Как проверить залипшую форсунка. Говорят если грязь попала мо ет лить и из за этого мотор стрекотать
    На работающем моторе ослабить гайки трубок к форсункам,по одной.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  8. #8
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    На работающем моторе ослабить гайки трубок к форсункам,по одной.
    Сверху на меторе стоит интеркулер. Прямого доступа к форсункам нет. Как подлезть.
    Пробовал ослабить подачу по каждой форсунк на тнвд... Не то. Моториначинает троить и трястись. Но звук вроде меняется...

    Можете поточнее пояснить эффект от ослабления гаек форсунки. Там какой то поджим и усилие затяжки влияет на работу форсунки?
    Destro.

  9. #9
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    снять интеркулер. гайки отдавать по одной. пены из гайки быть не должно.
    какой звук. глухой, звонкий ?
    просто так двигатель не заглохнет. Что то нагрелось и начало клинить. возможно поршневая. кольца пальцы и многое другое. маслянные бобышки. а это снимать головку крутить коленвал, короче надо смотреть мотор.
    а этих умных топливщиков шли нах. Скажи , дядя Миша так сказал.

    берешь ключ на 17 рожковый и отдаешь гайки одну за другой. мотор будет троить. ни чего страшного.
    надо найти причину. Не бойся. его уже не сломаешь.

    ни каких усилий. затягиваешь до упора рукой. и все.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  10. #10
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    берешь ключ на 17 рожковый и отдаешь гайки одну за другой. мотор будет троить. ни чего страшного.
    надо найти причину. Не бойся. его уже не сломаешь.

    ни каких усилий. затягиваешь до упора рукой. и все.
    Спасибо, завтра потеплеет полезу в клапана (регулировка). Посмотрю там обстановку.
    И форсунки попробую ослабить. Там видно будет.
    Destro.

  11. #11
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    позвони мне. расскажу.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  12. #12
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,945
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1Name1 Посмотреть сообщение
    Сверху на меторе стоит интеркулер. Прямого доступа к форсункам нет. Как подлезть.
    Пробовал ослабить подачу по каждой форсунк на тнвд... Не то. Моториначинает троить и трястись. Но звук вроде меняется...

    Можете поточнее пояснить эффект от ослабления гаек форсунки. Там какой то поджим и усилие затяжки влияет на работу форсунки?
    Эффект такой,что путём ослабления прижимной гайки ты выводишь из строя по очереди форсунки и исключаешь их неисправность
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.

  13. #13
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,970
    Больше 5 лет на форуме
    Чтобы понимал что такое "стучит форсунка"
    Это когда от плохого распыла,топливо не сгорает во время впрыска а оседает на днище поршня и остальных деталях внутри цилиндра и уже при сжатии следующего такта воспламеняется от сжатия раньше чем положено,детонирует,типа как при запуске на эфире.Обычно сопровождается белосизым едким дымом.
    Поэтому не стоит искать стук в плунжерной паре))
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    пены из гайки быть не должно.
    А как должно быть при исправной системе?
    А если пена? Чему приговор?
    Это я так, для расширения кругозора.
    Nissan Presage 1998г., U-30, KA-24, 2WD
    Isuzu Bighorn 1996г., UBS69, 4jg2 EFI, АКПП TOD

  15. #15
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex0880 Посмотреть сообщение
    А как должно быть при исправной системе?
    А если пена? Чему приговор?
    Это я так, для расширения кругозора.
    а должны сцыкать струйки.
    а если пена то или форсунка распылитель подклинивает. или напорный клапан, стоит на тнвд , на головке плунжера куда трубка прикручивается.

    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Чтобы понимал что такое "стучит форсунка"
    Это когда от плохого распыла,топливо не сгорает во время впрыска а оседает на днище поршня и остальных деталях внутри цилиндра и уже при сжатии следующего такта воспламеняется от сжатия раньше чем положено,детонирует,типа как при запуске на эфире.Обычно сопровождается белосизым едким дымом.
    Поэтому не стоит искать стук в плунжерной паре))
    стучит еще как. было недавно. Менял напорный клапан. Подклинивал. После замены тихо заработал мотор и ехать стал лучше резвее.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  16. #16
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,970
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    стучит еще как. было недавно. Менял напорный клапан. Подклинивал. После замены тихо заработал мотор и ехать стал лучше резвее.
    Все верно,от неправильного давления получался неправильный распыл.Поэтому давление и опережение должно быть в допусках.От опережения происходят стуки- если ранний впрыск,это во время запуска холодного мотора,исправный насос так функционирует,делает ранним зажигание.Если позднее зажигание,тоже появляется стук от того что топливо не сгорает во время впрыска,а начинает детонировать во время последующих тактов.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  17. #17
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,931
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомый как-то из-за стука начал готовиться к капиталке.дошло до снятия-оказалось разбило подушку двигателя.заменил и все прошло.
    Глянь..

  18. #18

    Адрес: KEMEROVO
    Сообщений
    1,601
    Больше 7 лет на форуме
    Заехал к "дизелисту" он приговорил всю топливную систему со снятием форсунок. Типа форсунка стучит. Зарядил за ремонт 20000 и без гарантии. Типа если не вылечиться будем двс разбирать.
    Бежать быстрее и дальше.

  19. #19
    Аватар для 1Name1
    Адрес: Находка
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Отрегулировал клапана. В пределах нормы. 4 клапана стояли в 0.45-0.50 поправил.
    Пока разбирал мотор убедился - он контрактный. Все болты чистые, некоторые блестят как новые.
    ЕГР заглушен на выпускном коллекторе. Турбина давит 0.7. Заводил в минус 19. Покрутил стартером и завёл без проблем. Выпускной коллектор чистый. Масло в кулере от масляного тумана. В норме.
    Покрутил коленвал. Идёт свободно без закусываний и стуков.
    Форсунки посмотрел, но думаю что неправильно так. Отдал гайки на тнвд на подаче.
    От каждой гайки струя в разные стороны распыляется. Мотор начинает трястись сразу и звук не пропадает. При чем все подачи форсунк открючиваю гайку и работа мотора одинаковая троит.

    Как проверить 4jg2 на целостность прокладки/головки? На холодном моторе открутил крышку радиатора. Через минуты 3 начало выдавливать антифриз. Без пузырей. Закрыл крушку, дал погреться (верхний патрубок горячий). Пузырей в бачке нет. Сами патрубки не раздувает. Не знаю норма или нет, что при прогреве антифриз выдавливает немного.

    Есть смысл пробовать отдать гайку на самой форсунке?
    Если ли на эфишном тнвд метка по которой выставляется опережение впрыска?

    Я так понимаю диагностика ЦПГ как на впнх авто - путем снятия головки? Есть ли какие то особые симптомы погибания ЦПГ на дизелях? Помню проверял стуки поршня - завивал через свечу масло в цилиндр густое трансмиссионное и ждал пока стечет. Потом заводил мотор и слушал... Но на дизеле это может не прокатить...

    Вообще куда дальше рыть? Может ли Акпп влияет на работу мотора? У меня порвался трос регулировки Акпп ( тот что на качельки) с тросом от педали газа... Может мозг считывает неправильно работу акпп и посылает неверные сигналы в тнвд...

    Есть ещё мысль поменять масло со снятием поддона и чистой масло приёмника.
    Destro.

  20. #20
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,970
    Больше 5 лет на форуме
    Надо слушать,как и писал выше через слуховую трубочку,по ин-ету не услышать).гадать как бабушки на лавочке уже стало скучно)

    Может насос думает что он на холодном моторе работает и делает опережение.Пусть подскажут те кто знают как это проверить и с каких датчиков тнвд считывает температуру.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1996 год
290000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
558000 руб.
Isuzu Bighorn
2000 год
325000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Акпп или электрика... Куда копать?
    от Dmitry 92 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 08:21
  2. Куда копать не заводится
    от Haywanos в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.06.2018, 20:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 12:37
  4. третий гена выдает 15.5в. куда копать?
    от NehalemEX в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 20:53
  5. Куда копать
    от Sektor114 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 11:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189