Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Земля на Бигхорне

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    16
    Больше 10 лет на форуме

    Земля на Бигхорне

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Недавно озадачился найти подключение минусовой клеммы аккумулятора к корпусу автомобиля.
    И не нашел. Обнаружил только провод подключения к двигателю. Небольшой длины (около полметра) толстый многожильный провод идет от минусовой клеммы и заходит сверху в районе крепления генератора.
    Подозреваю плохой контакт между минусовой клеммой и землей (корпусом, рамой), а где искать непонятно.
    Подскажите, кто знает, есть ли такой провод в природе, где он расположен и куда подключается? или начинать колхозить?
    Последний раз редактировалось sigru; 16.01.2023 в 07:49.
    Isuzu Bighorn 1999, UBS73GW, 4JX1

  2. #2
    Аватар для Voland76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,876
    Больше 15 лет на форуме
    ..примерно в этом же месте должен провод крепиться к раме, там даже болт для этого торчит.
    Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
    I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    16
    Больше 10 лет на форуме
    По сути, я подозреваю что соединение должно быть, но его не вижу. Хотелось бы узнать как это должно быть, что с чем соединяется для обеспечения надежной земли. Если не трудно, можно ли прислать фото, чтобы понятно было, так как верх двигателя далековато от рамы находится, и понять где же самое это место затруднительно без визуализации. Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось sigru; 16.01.2023 в 09:48.
    Isuzu Bighorn 1999, UBS73GW, 4JX1

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    401
    Больше 5 лет на форуме
    Если ты об этом пишешь, значит есть проблема. Напишу как сделал я. Во первых , параллельно "толстому" проводу на двигатель я подключил еще провод 40 квадратных миллиметров. Во вторых, от клеммы на кузов подключил три провода по 6 квадратных миллиметров: 1. в точку подключения массы на правом крыле. 2. на металл возле реле свечей и зарядки. 3. на крепление аккумулятора на крыле. В-третьих, обнаружил на кузове все точки подключения массы, зачистил (мой конструктор красили основательно, но без учета электроньюансов) возле гайки и все протянул. Пять лет думаю, что нужно и провод рама - кузов восстановить, но пока не восстановил. Даже где то тут спрашивал, но тема утухла.
    BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, e-ТНВД, A\T, NO: TOD, EGR, SOTF, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".

  5. #5
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,938
    Больше 5 лет на форуме
    Эту проблему особенно зимой ,когда по проводам физически мало тока от промерзшего и утратишего из за этого половину своей емкости и тока АКБ и стартер очень вяло крутит , просто зачисткой контактов массы не решить . А вот добавив второй АКБ , ЕГО ПЛЮС на прямую со стартером , а МИНУС с ДВС , да проводами потолще , АКБ устанавливается на левое крыло использовал для него переваренный ящик от Поджеро-2 по месту с креплением в штатные гайки вваренные с завода в крыло. Вот это дало эффект . Пуск ДВС четверть пином до минус пяти, и при минус 25 на пять шесть вжиков очень бодро , раньше и не мечтал о таком... Да и конечно контроль зарядки АКБ по дополнительно установленному за 100 руб. цифровому вольтметру провожу взглядом ,до холодного пуска ДВС , если НРЦ напряжение 12.5 вольт уже и ниже, то в этот же день заряжаю от ЗУ 220 вольт пару АКБ не отключая от ДВС на улице на морозе до полной зарядки . НРЦ 12.7 вольта через сутки простоя на морозе. Вот так восстанавливаю массу в авто . Да при моем малом и коротком объеме езды с частыми пусками ДВС и большим расходом энергии ,заряжать приходится АКБ раз два в неделю, вот сегодня ,буду пускать ДВС после 10 дней простоя при минус 25 в течение 10 дней без подзарядки. Один АКБ возрастом 5.5 лет ,второй 0.5 лет. Специально в разбежку возраст чтоб при выходе из строя одного АКБ или генератора в дороге не застрять ...

    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Эту проблему особенно зимой ,когда по проводам физически мало тока от промерзшего и утратишего из за этого половину своей емкости и тока АКБ и стартер очень вяло крутит , просто зачисткой контактов массы не решить . А вот добавив второй АКБ , ЕГО ПЛЮС на прямую со стартером , а МИНУС с ДВС , да проводами потолще , АКБ устанавливается на левое крыло использовал для него переваренный ящик от Поджеро-2 по месту с креплением в штатные гайки вваренные с завода в крыло. Вот это дало эффект . Пуск ДВС четверть пином до минус пяти, и при минус 25 на пять шесть вжиков очень бодро , раньше и не мечтал о таком... Да и конечно контроль зарядки АКБ по дополнительно установленному за 100 руб. цифровому вольтметру провожу взглядом ,до холодного пуска ДВС , если НРЦ напряжение 12.5 вольт уже и ниже, то в этот же день заряжаю от ЗУ 220 вольт пару АКБ не отключая от ДВС на улице на морозе до полной зарядки . НРЦ 12.7 вольта через сутки простоя на морозе. Вот так восстанавливаю массу в авто . Да при моем малом и коротком объеме езды с частыми пусками ДВС и большим расходом энергии ,заряжать приходится АКБ раз два в неделю, вот сегодня ,буду пускать ДВС после 10 дней простоя при минус 25 в течение 10 дней без подзарядки. Один АКБ возрастом 5.5 лет ,второй 0.5 лет. Специально в разбежку возраст чтоб при выходе из строя одного АКБ или генератора в дороге не застрять ...
    И вот еще что ,один АКБ ,даже если его обслуживать ,в год теряет примерно 10 % своего ресурса за счет сульфатации - деградации износа пластин , один из моих АКБ в прошлом году был заменен , потеряв половину своей емкости ,за 5 лет эксплуатации , у второго остаточный ресурс примерно 60 %... А на морозе их емкость уменьшается в половину. Так что тут порой и пара АКБ в мороз суммарной фактической емкостью не больше чем один АКБ в тепло летом. А кажется все дело в массе.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    401
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    добавив второй АКБ , ЕГО ПЛЮС на прямую со стартером , а МИНУС с ДВС , да проводами потолще , АКБ устанавливается на левое крыло
    Сделал также, но уточню, в моем случае второй акку чисто стартерный. С остальной схемой 2 акку связан только во время зарядки.
    p/ s/ прошу прощения у топикстартера, что не по теме и не могу дать фото места соединения "земли" с рамой.
    BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, e-ТНВД, A\T, NO: TOD, EGR, SOTF, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,318
    Больше 15 лет на форуме
    У меня тоже только на мотор шло и один тонкий провод на кузов или раму, не помню. У меня валялась откуда-то многоточечная масса, прикрутил на несколько точек - стало лучше. А еще в кармане левого стопаря есть фишка, она часто мокнет и сгнивает, начинаются потом глюки с бензонасосом, датчиком уровня топлива и т.п. Посмотри сразу и защити (загерметезируй) ее, это болячка. У меня 26 кузов был, задрался электрикам платить не ясно за что, пока сам не нашел и фишку не поменял (уже сгнившую).

  8. #8

    Адрес: На Алтае
    Сообщений
    3,643
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    И вот еще что ,один АКБ ,даже если его обслуживать ,в год теряет примерно 10 % своего ресурса за счет сульфатации - деградации износа пластин , один из моих АКБ в прошлом году был заменен , потеряв половину своей емкости ,за 5 лет эксплуатации , у второго остаточный ресурс примерно 60 %... А на морозе их емкость уменьшается в половину. Так что тут порой и пара АКБ в мороз суммарной фактической емкостью не больше чем один АКБ в тепло летом. А кажется все дело в массе.
    А как за 0,5 года можно сделать так, чтобы остаточный ресурс батареи снизился до 60%? Да ещё и в условиях Бишкека, где -25 бывает один раз в 10 лет.

  9. #9
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,938
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tutoleg Посмотреть сообщение
    А как за 0,5 года можно сделать так, чтобы остаточный ресурс батареи снизился до 60%? Да ещё и в условиях Бишкека, где -25 бывает один раз в 10 лет.
    Второй АКБ Тубор- 95 амч. уже тоже 4,5 лет было , когда Тюмень -90 амч. пяти летняя утратила половину емкости, которые проверял в аккумной мастерской ,там же и прикупил новый АКБ 100 амч Кайнар на замену , а предлагали менять сразу оба АКБ . И правильно что поменял слабейший АКБ , напряжение полностью заряженой пары АКБ НРЦ поднялось с 12.4 вольта до 12.7 вольта. Зимой стоит через сутки после зарядки в мороз НРЦ 12.6 вольт, а под нагрузкой свечей накала 11.3 вольта. Простой 10 дней в мороз - 20 , НРЦ 12.3 вольта ,под нагрузкой свечей накала 11.1 вольта ,двойной прогрев и уверенный пуск ДВС на 5 вжик ,правда при вяло вращающемся каленвале .,Масло в ДВС 10 в 40 газпромнефть дизель премиум, меняю через 2 - 2.5 тысячи км. пробега уже 4 смены так мою движок , работает идеально ,а при смене масла звук и эластичность ДВС не меняется вообще .как будто бы масло и не менял ,а это главный признак - вовремя смены масла , отмылся даже лак и черные отложения в ДВС наработанные при смене масла через 5000 км НА ЛИКВИМОЛИ. Фишка в том что у масел на 2-2.5 тыще км исчерпывается предел наполняемости загрязнениями , а дальше ничего уже в него не растворяется а только переносится и откладывается внутри ДВС лаком, шлаком и нагаром.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  10. #10
    Аватар для Voland76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,876
    Больше 15 лет на форуме
    ..дружище, может стоит перейти на 5W40!?
    Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
    I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1

  11. #11
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,938
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Voland76 Посмотреть сообщение
    ..дружище, может стоит перейти на 5W40!?
    А смыл сегодня - 6 ночью -14 ,а средне статистическая температура января - 2.5 градуса , а по том все выше нуля , живу южной стране летом и +50 бывает . У нас морозы не долгие ,езжу зимой мало и редко. 1 ИЛИ 2 ПОЕЗДКИ В НЕДЕЛЮ по 30 -40 км по городу. Это последняя неделя была самая холодная за все метеонаблюдения , а ссамая низкая городе температура была раз в ё1969 году -39,7 гр. в горах и летом у нас снег и ниже нуля... Простился с дорогущим брендовым маслом ,загадившим ДВС , мою ДВС отеческим , в два три раза чаще ,за те же деньги....
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 18.01.2023 в 10:54.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  12. #12
    Аватар для Ermak34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Эту проблему особенно зимой ,когда по проводам физически мало тока от промерзшего и утратишего из за этого половину своей емкости и тока АКБ и стартер очень вяло крутит , просто зачисткой контактов массы не решить . А вот добавив второй АКБ , ЕГО ПЛЮС на прямую со стартером , а МИНУС с ДВС , да проводами потолще , АКБ устанавливается на левое крыло использовал для него переваренный ящик от Поджеро-2 по месту с креплением в штатные гайки вваренные с завода в крыло. Вот это дало эффект . Пуск ДВС четверть пином до минус пяти, и при минус 25 на пять шесть вжиков очень бодро , раньше и не мечтал о таком... Да и конечно контроль зарядки АКБ по дополнительно установленному за 100 руб. цифровому вольтметру провожу взглядом ,до холодного пуска ДВС , если НРЦ напряжение 12.5 вольт уже и ниже, то в этот же день заряжаю от ЗУ 220 вольт пару АКБ не отключая от ДВС на улице на морозе до полной зарядки . НРЦ 12.7 вольта через сутки простоя на морозе. Вот так восстанавливаю массу в авто . Да при моем малом и коротком объеме езды с частыми пусками ДВС и большим расходом энергии ,заряжать приходится АКБ раз два в неделю, вот сегодня ,буду пускать ДВС после 10 дней простоя при минус 25 в течение 10 дней без подзарядки. Один АКБ возрастом 5.5 лет ,второй 0.5 лет. Специально в разбежку возраст чтоб при выходе из строя одного АКБ или генератора в дороге не застрять ...
    Вот тут то и засада!))) Один акум начинает умирать и сосет с хорошего. Если каждый день катаешься, вначале не заметно. Оставил машину на пять дней и с нового акума все высосали. и кальциевая новая батарея приходит в негодность.
    bighorn 1998г дизель 3л. плесир

  13. #13
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,683
    Больше 15 лет на форуме
    Плюсую, также вышло.
    Счас вместо второго аккума прикупил у китов вот такой Смотри, что есть на AliExpress! UTRAI 2000A автомобильное пусковое устройство, внешний аккумулятор 22000 мАч, портативная аккумуляторная станция для 8,0л/6,0л, Автомобильный аварийный пусковой усилитель, пусковое устройство за 5*017,27*руб. - уже со скидкой 57?
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=eD8Xtom пускач на 22000 мА.
    Даже без аккума дизель летом заводит.один раз правда.а в -30 подкинул к аккуму и маслал как угорелый.
    Рекомендую.

  14. #14
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,938
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ermak34 Посмотреть сообщение
    Вот тут то и засада!))) Один акум начинает умирать и сосет с хорошего. Если каждый день катаешься, вначале не заметно. Оставил машину на пять дней и с нового акума все высосали. и кальциевая новая батарея приходит в негодность.
    Да так оно и есть , когда по утрам при заряженных АКБ ,через сутки НРЦ стало понижаться сначала на 0.1 вольт , до смерти одной из АКБ было еще примерно пол года ,при НРЦ В 12.3 ВОЛЬТА заменил одну из АКБ , сейчас полет нормальный ,АКБ в принципе держат НРЦ 12.6 вольта двое трое суток на морозе. Через неделю отпустит у нас мороз до нуля , и немного в плюс еще заряжу АКБ. Тут главное не прозевать тот момент ,когда надо менять АКБ ,сам поменял как вы описали при первом же высасывание.. ,но до него была плавная деградация. Теперь из этого опыта понятно ,что при начале падения НРЦ паре АКБ , слабейшую менять нужно в ближайшие пол года. И спокойно озаботиться подбором . А не так как у меня ,снятие проблемы после ее возникновения через 10 минут за любые деньги..

    Сообщение от ИльИнский Посмотреть сообщение
    Плюсую, также вышло.
    Счас вместо второго аккума прикупил у китов вот такой Смотри, что есть на AliExpress! UTRAI 2000A автомобильное пусковое устройство, внешний аккумулятор 22000 мАч, портативная аккумуляторная станция для 8,0л/6,0л, Автомобильный аварийный пусковой усилитель, пусковое устройство за 5*017,27*руб. - уже со скидкой 57?
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=eD8Xtom пускач на 22000 мА.
    Даже без аккума дизель летом заводит.один раз правда.а в -30 подкинул к аккуму и маслал как угорелый.
    Рекомендую.
    Думаю все же дождаться появления титанат- металло гидридных АКБ , Тошиба такие элементы выпускает для эл.мобилей ,.их хоть топором руби ,они не горят и не взрываются от кз ,взрыво-пажаро-безопасные.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  15. #15
    Аватар для леон 17
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,111
    Больше 5 лет на форуме
    Юра смени НИК на НРЦ , десять лет о нём .

  16. #16
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,683
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Думаю все же дождаться появления титанат- металло гидридных АКБ , Тошиба такие элементы выпускает для эл.мобилей ,.их хоть топором руби ,они не горят и не взрываются от кз ,взрыво-пажаро-безопасные.
    А что их ждать,вот уже готовые в продаже.
    Цена у них только лом..

    http://baza.drom.ru/106501393

  17. #17
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,938
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИльИнский Посмотреть сообщение
    А что их ждать,вот уже готовые в продаже.
    Цена у них только лом..

    http://baza.drom.ru/106501393
    Самопал не сертифицированный , типа паленой водки. Когда эти аккумы будут производиться крупным аккумным заводом и обладать сертификатом качества и отвечать требованиям взрыво-пожаробезопасности их можно брать , а так да и самопал в бутылку от русской води налить можно... и еще гарантию дать на три года...

    Сообщение от леон 17 Посмотреть сообщение
    Юра смени НИК на НРЦ , десять лет о нём .
    У нас на приборке авто ,есть показатель количества горючки в баке, а вот показателя количества энергии в АКБ нет , а НРЦ об этом мне сообщает , во всяком случае ,именно по этому вовремя заряжаю АКБ от ЗУ и понимаю что с массой. А что всем остальным сменить тогда ник на литр.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  18. #18
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,683
    Больше 15 лет на форуме
    Да тебе просто намекают-уже все понаставили электронные вольтметры
    и про нрц можно больше не упоминать.

  19. #19
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,938
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИльИнский Посмотреть сообщение
    Да тебе просто намекают-уже все понаставили электронные вольтметры
    и про нрц можно больше не упоминать.
    И венерологи о том же, правильно пользовались бы тем что у всех есть , они бы давно без работы были бы.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1998 год
650000 руб.
Isuzu Trooper
2002 год
550000 руб.
Isuzu Trooper
1991 год
210000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

Похожие темы

  1. Посоветуйте Бигхорн или Сурф
    от Assasin в разделе Владивосток
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 05:41
  2. поменяю бигхорн на бигхорн
    от виктор 79 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 08:21
  3. Совместимость Бигхорн и Монтерей
    от Krasav4eg555 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 09:06
  4. Выбор Террано или Бигхорн
    от VISTADISEL в разделе Курилка джипера
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 11:49
  5. Бигхорн?
    от MADAMV в разделе Владивосток
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 02:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189