Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140

расскажите про МУ

  1. #1

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме

    расскажите про МУ

    Эксплуатация, ремонтопригодность, движка, распрстраненность зап частей, взаимозаменяемость с зап частями грузовиков (они у нас чаще встречаются на них больше возят).
    Подбирается авто для отца - деревня, гравийка, мазута плохая, обслуживание периодическое, но в тоже время большие перегоны по асфальту. нагрузка 2- чел плюс 150 -200 кг груза (как с объемом багажника), мощьность до 150 л/с обязательно, средний расход по трассе?? Эксплуатация зимой.

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    http://forum.4x4club.ru. Там все раскажут (если пожелают конечно)

  3. #3

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    4JB1-T
    TA01W "94
    -----------

  4. #4

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Про машину каких годов выпуска вопрос? Их же несколько поколений,
    когда искал себе, то общался, с людьми, которые ездили на разных, хвалили с движком 2.8, суть такова, что люди ездили и горя не знали, потом решили обновить машины,а после локти кусали. Люди разные, незнакомые, мнение не моё, проверять сам не стал, но прислушался.
    Искал конкретно такую, теперь езжу.Те мухи, в большинстве, с коробкой шли, рессорные. Про 2.8, ваще говорят, что зимой с отключенными свечами заводится, не проверял ещё.
    Но такая машина шла до 95 года, соответственно найти в нормальном состоянии уже сложно и можно попасть на замены по кругу. В моём случае тьфу-тьфу, поменял ремни, жидкости, за пол-года проблем не было, поменял диск сцепления, потому как сам подпалил в сопках-говнах, да ещё вытаскивал сурфа и паджеро-ио в песчаный подъём.
    Расход по лету около 8.5 л - город+трасса+4WD(редко)(резина 31х10.5х15), машина простая и надёжная, выделяющаяся из полчищ тоёто-ниссано-митсубис, хотя в этом и минус по запчастям, поэтому надо брать деталь в руки и по магазинам, а то разведут на бабки за редкость машины, кстати, диск сцепления подошёл от сафарика 1 в 1, оригинальный по сносоной цене, на Муху оригинальный стоил минимум в 3 раза дороже и под заказ.
    А а так запчасти в большинстве пересекаются с Бигами тех же лет.
    Но соляру с маслом какие попало не лью, и за фильтрами гляжу, а то дороже себе будет. Да и куда ещё экономить при таком расходе, она ж меня возит везде, даже куда не каждый полезет.
    Вообщем пока машина нравится и хлопот не приносит, посмотрим чё дальше будет.

  5. #5

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо буду думать дальше

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Запчасти с евроаналогов копейки. Пример - крыло с фронтеры 950р. новое.

  7. #7
    Аватар для capral05
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,842
    Больше 15 лет на форуме
    На днях на Стеклянухе, вытащил из речки своей МУхой(2,8)-66 газон.Мало того-разогнал его по едреням,пока он не прочихался и не пощёл своим ходом.
    Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    А у тебя, кстати, интеркулер есть?

  9. #9
    Аватар для capral05
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,842
    Больше 15 лет на форуме
    Нет,только турбина.Может видел в городе, чёрная с жёлтыми брызговиками(пардон,сзади одного уже нет:)),левый задний угол зашпаклёван.
    Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    А я хотел интеркулер поставить, но, чувствую, не буду, прибавка 5 лошадей, а геморроя...
    А на такую машины, вроде, внимания не обращал... а ты мою-то уж точно видел! :) В соседней теме фотка.

  11. #11

    Сообщений
    6
    4JB1-T не убиваемый двиг. Почти все запчасти идут с бигхорнов. Подвеска зад рессоры и перед торсионы - всё просто и надёжно, ремонтопригодно своими силами в гаражных условиях
    Единственная проблема суппорта - если что их тяжело найти по разборкам.
    Короче МУ это машина проще не придумаешь, но ОЧЕНЬ надёжная

  12. #12
    Аватар для capral05
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,842
    Больше 15 лет на форуме
    Хотел туда же свою фотку втиснуть только понять не могу как.Что за URL рисунка?
    Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    URL рисунка это в том случае, если эта фотка уже есть в интернете и это на неё ссылка.
    Если хочешь вставить с жёсткого диска, то нажимай кнопку управление вложениями.

  14. #14

    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    А я хотел интеркулер поставить, но, чувствую, не буду, прибавка 5 лошадей, а геморроя...
    А на такую машины, вроде, внимания не обращал... а ты мою-то уж точно видел! :) В соседней теме фотка.
    его сложно будет вколхозживать - выпусконой патрубок улитки турбины на моторах с ИК в другую сторону смотрит.

  15. #15

    Адрес: Питер
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваешь улитку и ставишь как надо+кое-какие переделки.Я себе сделал,правда на 4JG2
    Муха 95г 3.1TDi авт.ПИТЕР силовые бампера warn8000 багажник с люстрой.шнорхель.Lokka в передке.

  16. #16

    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    там насколько я помню еще и угол другой кроме положения выхода. кароче мне проще было интеркулер поставить в Муху чем родной впуск городить. я менял вдигатель на бичиковский с интеркулером

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Короче, интеркулер это как-нибудь в другой раз :)

  18. #18
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,798
    Больше 15 лет на форуме
    Кто может рассказать , какие проблемы могут быть после простоя 1год Исузу Му 2,8 турбо дизель 91г АКПП кондишен и ещё одна проблема заменить кольца кто знает их католожный номер, есть вариант приобрести у 1хозяина хочу джипа !
    Последний раз редактировалось STiAMV; 30.04.2007 в 17:05.
    Forester EJ201>254 01г.япония-есть
    Impreza EL154 SS 08г.евро-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

  19. #19

    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    проблемы те же, что и любой другой машины при длительной стоянке. учитывая что это дизель - посмотреть топливную - форсунки - ТНВД.
    заменить кольца не проблема.

  20. #20
    Аватар для capral05
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,842
    Больше 15 лет на форуме
    Обольщатся по поводу замены только колец-не стоит.Наврняка придётся перегильзовывать движку.Вся проблема в том что на этих движках(не скажу за другие) стоят "мягкие" тонкостенные стальные гильзы и соответствующие им по твёрдости кольца.Про мою капиталку можешь прочесть в посте про присадки.
    Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Trooper
2000 год
495000 руб.
Isuzu Rodeo
2001 год
270000 руб.
Isuzu Piazza Nero
1988 год
700000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189