Сообщение от
Tau
Итак, старую турбину сняли, там погнуты лопасти и большой осевой люфт. Прислали мне из Владика новую (б/у с Японии ессно, 17 тыр, здесь вдвое дороже). Прислали таки не то, что надо - патрубок наддува в другую сторону смотрит (влево-вверх), мой вверх смотрел.
Пришлось приспособить шланг подлинее между турбиной и коллектором. По крепежу все срослось. Кстати, когда откручивали, обломали две шпильки - говорят, на Бигах и им подобных обычное дело, еще легко отделались... Завели.
Дыма нет, масло не летит (снимал шланг), турбина дует. Стояночный тест - двига за 3-4 сек. раскрутилась до 2200 об.,
при етом манометр на впускном коллекторе показал 0.5 атм. Еще при этом колесо одно проворачиваться начало. Прокатился. Впечатление от того, что автомат пробуксовывает, осталось. Для сравнения прокатился на Сурфе 1KZ, тот гораздо живее... Съездил к спецам по АКП, заменили неисправный датчик скорости и отрегулировали трос от ТНВД. Остальное, говорят, все в норме. Однако по их же словам, двига мощность не выдает, тупит. Видимо, мало топлива льется.
Ездил по трассе, переключения гораздо более четкие и логичные, тахометр уже за 3500 не зашкаливает, но разгон все ж слабоват. Дыма не видно вообще. Короче, ездить можно, но еще съезжу к дизелистам на регулировку.