Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Почему Визард не едет?

  1. #1
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10

    Почему Визард не едет?

    Isuzu Mu Wizard, 96г., год на Сахалине, купил неделю назад. Фигня такая - очень вялый разгон. Допустим, скорость 70-80, собираешься обогнать, прижал педаль - автомат передачу перекидывает, обороты под 3500, а машина разгоняется мееееедленно-медленно... А если еще подъем - то не разгоняется вообще. На автоматах сроду до этого не ездил, и сравнить-то не с чем. Но, думается, что-то неправильно :)) С такой-то движкой на таких оборотах он взлетать должен, по-моему. И еще - турбины не слышно и не видно абсолютно, так и должно быть? Короче, где косяк - в двигателе или в автомате, было у кого че-нить подобное?

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель и летать- понятия несовместимые. Как-то передвигаться- вот это для дизеля. Все остальное прерогатива бензинового мотора. Нет давления наддува или умер насос (с форсунками или без них впридачу). Или то и другое одновременно. Только на автомат не грешите (если есть все 4 передачи)- он ни при чем.

  3. #3

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно летать, понятие относительное, с чем Tau сравниваешь?
    Но видимо на дизелях всё-же ездил, сказал тока , что автомат в новинку.
    Движок 3.1 ? Пробовал я такой визард на автомате, вполне динамичная машина, если с места рвать и на такие обороты раскрутить разгоняется лихо, вот после 70-80 не скажу как дб. Но, имхо, на дизеле автомат всё-же ограничитель динамики ещё тот, коробка форева, раскрутил как надо, переключился когда надо...
    Сюда ходи http://forum.4x4club.ru/
    Надо сравнить с такой же исузой, турбина должна в районе 2000 тыс об ощутимое ускорение придавать, так называемый "пинок". Что её не слышно, так это ладно, а то что не видно, я не понял, под капот заглядывал?
    Если всё же тупее своих братьев, то вполне может и с топливной чего-нить, а выхлоп в норме, расход какой?
    Последний раз редактировалось Baton; 22.09.2006 в 03:12.

  4. #4
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    2 AlexW: все передачи вроде присутствуют. Когда на сервисе декстрон меняли, вытекал черный, отсюда и подозрение на автомат возникло. Так если неисправен наддув либо ТНВД, то движок и раскручиваеться медленно должен, или неправильно понимаю?
    2 Baton: Не так их много, таких исуз... Хрен найдешь, с чем сравнить. Не видно турбину - в смысле лампочки нет на панели. Выхлоп - ну, в обычном режиме вроде не заметно, а вот как раз на разгоне, когда больше 3000 оборотов - в зеркало хорошо клубы дыма видны. Расход - пока не более 15 общий, бак спалю - скажу точнее. На дизелях поездил (Калдина, Хайс, Караван - все на коробке), сроду больше 3000 не раскручивал, надобности нет.

  5. #5

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tau Посмотреть сообщение
    2 AlexW: все передачи вроде присутствуют. Когда на сервисе декстрон меняли, вытекал черный, отсюда и подозрение на автомат возникло. Так если неисправен наддув либо ТНВД, то движок и раскручиваеться медленно должен, или неправильно понимаю?
    2 Baton: Не так их много, таких исуз... Хрен найдешь, с чем сравнить. Не видно турбину - в смысле лампочки нет на панели. Выхлоп - ну, в обычном режиме вроде не заметно, а вот как раз на разгоне, когда больше 3000 оборотов - в зеркало хорошо клубы дыма видны. Расход - пока не более 15 общий, бак спалю - скажу точнее. На дизелях поездил (Калдина, Хайс, Караван - все на коробке), сроду больше 3000 не раскручивал, надобности нет.
    Манометр на 1 атм во впускной коллектор! Мерьте- сколько дает турбина. Можно и не на ходу- коробку в D, ручник и основной тормоз и газ в пол на три-пять секунд. И смотрите- сколько давление. TD27t у меня в таком режиме давал до 0,8 атм. У Вас скорее всего (исходя из обильного дыма) низкое давление наддува.

  6. #6
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Кстати, как-то можно в ходовых условиях автомат проверить? Где-то слышал такую хрень - выезжаешь на песок (рыхлый), 4вд не включая, даешь газу. Если движок орет, а колеса не крутятся - значит хана автомату, если движок обороты не набирает - в нем дело... Или фигня ето?

  7. #7
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    AlexW: а манометр там к чему цеплять, есть специальная дырка?

  8. #8

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Чего-то сдаётся мне, что траблы с автоматом, а конкретно с гидротрансформатором, а кустарно тесты провести можно, они в книжке Корниенко "Ремонт яп автомобилей" описаны. В принципе ты описал методу похожую, на так называемый, стояночный тест, тока облегчённый.
    По книжке надо на ручнике и тормозе газнуть до упора и смотреть на обороты, стрелка должна плавно подняться и остановиться в пределах 1950-2350 об , если меньше и в D, и в R, то проблемы в движке, если больше, то автомат. Эту экзекуцию нельзя проводить дольше 5 сек, потом перерыв не меньше минуты. При этом не дб никаких шумов подозрительных.
    Но не лишне померить всё же давление наддува, можно использовать прибор от тонометра, подключить можно к трубке идущей на ТНВД от впуска.
    Эт чего новая ветка лохотрона образовалась, помню магниты всякие были,
    тоже структуру меняли у топлива, причём в нормальную сторону, бензин крышку срывал с бака, не успевали сливать.
    Как же все остальные ездят на таком топливе, не думаю, что на Сахалине одна заправка и 20 машин.

  9. #9
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    2 von tot: а ты сам сие средство пробовал? После того как лет 10 назад товарисч мой один напрочь убил турбину на 2С-Т, залив какую-то х...ню чудодейственную в масло, я всей етой байды как-то сторонюсь...
    2 Baton: то есть трубку с ТНВД снять, а дырку в ем - заткнуть, так? Будем попробовать... Кстати, кто-нить фильтр воздушный пылесосить пробовал, реальный эффект дает? Новый - боюсь, долго искать придется, а так - чтобы быстренько проверить, вдруг в нем, подлом, фся причина... :))

  10. #10
    Ju
    Ju вне форума

    Сообщений
    1,241
    Больше 5 лет на форуме
    похожая фигня, тот же 3,1 двиг (4jg2), только мкпп; разгон стал отвратительно вялый, до момента подхвата турбины - как за задницу кто держит....... правда, с турбиной - нормуль так валит))))
    но причину дотурбинной вялости - пока не нашли......

  11. #11

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baton Посмотреть сообщение
    Чего-то сдаётся мне, что траблы с автоматом, а конкретно с гидротрансформатором, а кустарно тесты провести можно, они в книжке Корниенко "Ремонт яп автомобилей" описаны. В принципе ты описал методу похожую, на так называемый, стояночный тест, тока облегчённый.
    По книжке надо на ручнике и тормозе газнуть до упора и смотреть на обороты, стрелка должна плавно подняться и остановиться в пределах 1950-2350 об , если меньше и в D, и в R, то проблемы в движке, если больше, то автомат. Эту экзекуцию нельзя проводить дольше 5 сек, потом перерыв не меньше минуты. При этом не дб никаких шумов подозрительных.
    Но не лишне померить всё же давление наддува, можно использовать прибор от тонометра, подключить можно к трубке идущей на ТНВД от впуска.
    Эт чего новая ветка лохотрона образовалась, помню магниты всякие были,
    тоже структуру меняли у топлива, причём в нормальную сторону, бензин крышку срывал с бака, не успевали сливать.
    Как же все остальные ездят на таком топливе, не думаю, что на Сахалине одна заправка и 20 машин.
    В книге Корниенко (как бы мягко сказать- чтобы автора сильно не обидеть) написана так скажем не совсем корректная информация. Которая специалисту с вузом по данному вопросу за плечами говорит только о том- что эту книгу писал явный дилетант в данных вопросах. Например- не понимающий принципы работы и устройства ГТР вообще. Слишком уж много в его первой особенно книге неправильно поданой читателям информации. Не грешите на автомат (если есть все передачи и блокировка ГТР)- ОН НИ ПРИ ЧЕМ. И не мучайте его такими "тестами".

  12. #12
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    AlexW: эээээ... пардон... а разве вами предложенный метод испытания - не есть то же самое, тока с контролем давления вместо оборотов? В принципе, можно замерить то и другое сразу, ежели вдвоем... И еще - а что такое блокировка ГТР, где/как ее видеть/слышать/осязать?

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tau Посмотреть сообщение
    AlexW: эээээ... пардон... а разве вами предложенный метод испытания - не есть то же самое, тока с контролем давления вместо оборотов? В принципе, можно замерить то и другое сразу, ежели вдвоем... И еще - а что такое блокировка ГТР, где/как ее видеть/слышать/осязать?
    Давление турбины и развиваемые мотором (даже при НОРМАЛЬНОМ давлении наддува!) обороты не связаны прямой зависимостью. Потому что в этой зависимости сильно участвует топливный насос и состояние форсунок. Да и механическое состояние мотора вносит немалый вклад. Коробка A340e на Визарде работает так: 1>2>3>блокировка на 3>4 c блокировкой. Хотя при разных нажатиях газа указанный алгоритм может и несколько менятся: например так: 3 без блокировки>4 без блокировки>4 с блокировкой. Блокировка ГТР- это то, как это и называется. То есть выведение из действия ГТР и как ГТР и как гидромуфту. Жеская связь коленвала мотора с входным валом коробки. Зная- что это такое, нетрудно догадаться- как проверить насколько на выбраной передаче коробки эта связь жесткая (как на механике).

  14. #14
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Песец нах... Похоже, турбина вообще заклиненная была. Седня снял воздухан, пыль вытряс - много, дай думаю без него прокачусь, сравню. Поехал, газанул - тут как взвоет! Остановился, открыл капот - воет, похоже, турбина... Хорошо, громко так *****... Буду искать, кто их делать умеет. Или заказывать...

  15. #15

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tau Посмотреть сообщение
    Песец нах... Похоже, турбина вообще заклиненная была. Седня снял воздухан, пыль вытряс - много, дай думаю без него прокачусь, сравню. Поехал, газанул - тут как взвоет! Остановился, открыл капот - воет, похоже, турбина... Хорошо, громко так *****... Буду искать, кто их делать умеет. Или заказывать...
    Турбина в условиях России (дядя Вася на коленке имеется в виду) НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. В том числе из-за отсутствия станков для динамической балансировки, да и менять изношенные детали НЕЧЕМ. Потому лучше не искать " ремонтеров" а заказывать новую сразу.

  16. #16
    Аватар для Viator°
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,570
    Больше 7 лет на форуме
    1) Какая двига? (странные вы, рассуждаете, а двигатель неизвестен или я пропустил?)
    2) Давление турбины мерял? (~500р)
    3) Турбина может выть и ехать еще год-два, не в этом дело.
    4) Клапанные зазоры в норме? (500р)
    5) ТНВД настраивал? (200р)
    6) Компрессия...нужно проверить.

    4жж2Т у меня на Мухе 97 года, автомат - настроили ТНВД (без черного дыма), турбина воет при выключении (кончается, да и х с ним, поменяю потом), зазоры 0.8 на клапанах выставили...Поехала родная! :о)


    2AlexW
    При чем тут Россия и дядя Ваня? Турбины и в пиндосии только долбогоны делают. Дядя Вася...ерунду говорите. Нефик Россию гномить - по деньгам живем.
    Последний раз редактировалось Viator°; 06.10.2006 в 16:33.

  17. #17
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Итак, старую турбину сняли, там погнуты лопасти и большой осевой люфт. Прислали мне из Владика новую (б/у с Японии ессно, 17 тыр, здесь вдвое дороже). Прислали таки не то, что надо - патрубок наддува в другую сторону смотрит (влево-вверх), мой вверх смотрел.
    Пришлось приспособить шланг подлинее между турбиной и коллектором. По крепежу все срослось. Кстати, когда откручивали, обломали две шпильки - говорят, на Бигах и им подобных обычное дело, еще легко отделались... Завели.
    Дыма нет, масло не летит (снимал шланг), турбина дует. Стояночный тест - двига за 3-4 сек. раскрутилась до 2200 об.,
    при етом манометр на впускном коллекторе показал 0.5 атм. Еще при этом колесо одно проворачиваться начало. Прокатился. Впечатление от того, что автомат пробуксовывает, осталось. Для сравнения прокатился на Сурфе 1KZ, тот гораздо живее... Съездил к спецам по АКП, заменили неисправный датчик скорости и отрегулировали трос от ТНВД. Остальное, говорят, все в норме. Однако по их же словам, двига мощность не выдает, тупит. Видимо, мало топлива льется.
    Ездил по трассе, переключения гораздо более четкие и логичные, тахометр уже за 3500 не зашкаливает, но разгон все ж слабоват. Дыма не видно вообще. Короче, ездить можно, но еще съезжу к дизелистам на регулировку.

  18. #18

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tau Посмотреть сообщение
    Итак, старую турбину сняли, там погнуты лопасти и большой осевой люфт. Прислали мне из Владика новую (б/у с Японии ессно, 17 тыр, здесь вдвое дороже). Прислали таки не то, что надо - патрубок наддува в другую сторону смотрит (влево-вверх), мой вверх смотрел.
    Пришлось приспособить шланг подлинее между турбиной и коллектором. По крепежу все срослось. Кстати, когда откручивали, обломали две шпильки - говорят, на Бигах и им подобных обычное дело, еще легко отделались... Завели.
    Дыма нет, масло не летит (снимал шланг), турбина дует. Стояночный тест - двига за 3-4 сек. раскрутилась до 2200 об.,
    при етом манометр на впускном коллекторе показал 0.5 атм. Еще при этом колесо одно проворачиваться начало. Прокатился. Впечатление от того, что автомат пробуксовывает, осталось. Для сравнения прокатился на Сурфе 1KZ, тот гораздо живее... Съездил к спецам по АКП, заменили неисправный датчик скорости и отрегулировали трос от ТНВД. Остальное, говорят, все в норме. Однако по их же словам, двига мощность не выдает, тупит. Видимо, мало топлива льется.
    Ездил по трассе, переключения гораздо более четкие и логичные, тахометр уже за 3500 не зашкаливает, но разгон все ж слабоват. Дыма не видно вообще. Короче, ездить можно, но еще съезжу к дизелистам на регулировку.
    Когда дизель, да еще и с наддувом, при резкой даче газа не дымит- то он и не едет. И топлива при этом мало расходует..... С 1KZ сравнивать можно наверное только 4JX1. Даже подубитый 1KZ едет всяко лучше не убитого 4JG2. Если насос электронный- регулировать у дизелистов в нем по сути нечего. Менять на новый....

Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1996 год
700000 руб.
Isuzu Gemini
1998 год
165000 руб.
Isuzu Pa Nero
1992 год
70000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189