Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с двигателем... Что делать?

  1. #1

    Сообщений
    7

    Проблема с двигателем... Что делать?

    У бывшего хозяина в дороге пробило турбину. Движок забрызгало маслом. Он заменил ремень ГРМ, турбину, фильтры и больше завести машину не смог. Я поменял редукционный клапан на насосе высокого давления - горит аварийная лампа давления масла - 2 раза завелась и все. Мигает лампа тестирования двигателя. Напряжение аккомулятора нормальное. Топливо пустил минуя насос высокого давления - не заводится! Под топливным фильтром снято реле с подходящими вакуумными трубками - может это влияет? С какого датчика начинать искать неисправность в этом типе мотора? Как завести?

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    На каком двигателе-то? НК-22 или 4D56? :)
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3

    Сообщений
    7

    Проблема с двигателем... Что делать?

    Тип двигателя 4jx1 common rail. Подскажите где хоть скачать литературу по нему?

  4. #4

    Сообщений
    128
    Больше 15 лет на форуме
    Для начала пробей датчики высокого и низкого давления масла.
    Находятся они под клапанной крышкой.
    При самодиагностике они под номером 63.
    Василий

  5. #5

    Сообщений
    7
    Большое спасибо всем за помощь! Все шестеренки выставили по заводским меткам. Начинаем "таскать" гаснет лампа неисправности двигателя - но не заводится. Подскажите кто знает от управления какими датчиками зависит заводка двигателя? Их последовательность? Еще раз спасибо за ответы...

  6. #6
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    to (Valeriy Nek) Что то в информации незаводки, Вы собрали в кучу разные системы двигателя. Не гаснет лампа аварийного давления смазки двигателя - это проблемы либо: редукционных клапанов, насоса системы смазки, забор масла из поддона, или вкладышей. Может и само масло!!! Но к системе HEUI т.е., к запуску, горение масленки отношения не имеет. За пуск дв. ответственны многие датчики в т.ч. коленвала, распредвала, РП сенсор, и конечно правильность установки ремня. Кстати зачем его меняли? У него же ресурс 200 тыс. Отдельная тема - форсунки! А вообще внимательнее почитайте старые форумы на этом сайте и на московском "Исузу Опель 4-4". Очень полезно, и возможно многое поймете. Ну и как УМУДРЕННЫЕ советуют - нужен сканер!(без иронии) и специалист который бы разбирался в принципе работы 4JX1. Разумеется всё ИМХО. С уважением и пониманием т.к. тоже имел проблемы.
    Р.С. Почему на общем форуме? Лучше в "Бигхорн". Мне кажется он более посещаемый.

  7. #7

    Сообщений
    7
    Огромное спасибо за совет!!!!!! Буду "ковыряться" дальше.Завтра хочу заменить два масляных дефектных насоса (с механическими повреждениями). Может поможет?

  8. #8

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Valeriy_Nek Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем за помощь! Все шестеренки выставили по заводским меткам. Начинаем "таскать" гаснет лампа неисправности двигателя - но не заводится. Подскажите кто знает от управления какими датчиками зависит заводка двигателя? Их последовательность? Еще раз спасибо за ответы...
    Нужен сканер. Он Вам покажет просто при прокруте стартером- что не хватает для подачи команды на работу форсунок. А ее то у Вас и нет.... Без сканера будете кувырять долго, мучительно- и возможно безуспешно. Возможно- и найдете в чем причина. Самое главное- превышение давления в рампе над расчетным хоть на сколько-нибудь. И правильность фронтов сигналов с датчиков коленвала и распредвала по времени. Как будете смотреть это без сканера- мне не совсем понятно....

  9. #9

    Сообщений
    7
    Вытащил двигатель, раскидали его. Промыли, почистили. Будем завтра собирать. А вот такой вопрос - накрылись шестерни двух масляных насосов, которые за маховиком и насос ВД, поскольку двигатенль пошел вразнос и работал без масла. Можно ли использовать присадки в масло двигателя и какие? Кто знает пожалуйста подскажите!!! Спасибо!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    По первичным насосам ничего не скажу - не видел двиг разобранным оттуда. Только моменты затяжки нашел в мануале (EXP UBS стр 1831).
    А по МНВД вопрос-как определили что неисправен? По первому посту понял что клапан RPCV на нём заменили на новый. Ну и если сигнал на форсунки не пойдет, то надо будет смотреть реальное давление в рампе ( как проверить-надо мороковать Вам на месте, и если Р больше 60 атм.-при стартере-то МНВД трогать не надо а проверять датчик. В старых форумах все проверки описаны. Это если конечно нет сканера. Ну и опять же форсунки!!! При работе на масле через воздухан - во впемя разноса-им скорее всего "ХАНА !!?" Насчёт присадок многие пишут что не рекомендовали бы их применение. Сам я попробовал лишь "Кастрол ТДА" изменений никаких, только чуть мягче стал работать, но это может быть и после переборки и очистки мной форсунок. Разумеется всё написанное выше - IMHO. Уважение Вам и победы!
    З.Ы. Кстати - машина то какая??

  11. #11

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Valeriy_Nek Посмотреть сообщение
    Вытащил двигатель, раскидали его. Промыли, почистили. Будем завтра собирать. А вот такой вопрос - накрылись шестерни двух масляных насосов, которые за маховиком и насос ВД, поскольку двигатенль пошел вразнос и работал без масла. Можно ли использовать присадки в масло двигателя и какие? Кто знает пожалуйста подскажите!!! Спасибо!!!!!!!!!!!
    А Вы что- собрались присадками восстановить накрытые шестерни маслонасосов???

  12. #12

    Сообщений
    7
    Огромное спасибо, ребята, за участие и помощь!!!!На сегодня - мотор собрали, но не знаем как установить маховик коленчатого вала с установленным зубчатым венцом - по каким меткам? По МНВД - при вскрытии в полости насоса обнаружили строе черное масло, не смотря на то, что залили новое и очень-очень-очень долго крутили стартером и на веревке. Манометром не проверяли. Машина Opel Monterey - кузов, двигатель и коробка от Isuzu. Еще раз спасибо за теплоту и участие!!!!!!

  13. #13
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    По меткам- сам не заморачивался, а излагать с чужого опыта не гоже. Поэтому отправляю по ссылке: http://www.4x4club.ru/engine/4jx1/ , а так -же на старый форум этого сайта к теме:"Вопрос по датчику давления" В общем смотри 2005год от февраля. Очень много интересного. После ремня думаю определитесь и с МНВД.
    З.Ы. И на будущее -выбирай форум "Бигхорн" а не общий. Там более продуктивно.(ИМХО)

  14. #14
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Да и ещё тема "Метка маховика на Исузу 4жх1-ПОМОГИТЕ" то же там в августе 2005.

  15. #15

    Сообщений
    7
    С коленвалом разобрался!!! Порядок установки подсказал дизельн. спец. Метка должна быть вертикально внизу, вырез на зубчатом венце против 1 на циферблате. Спасибо всем за помощь!!!!!
    Завтра будем запихивать на место. Предварительно думаю поставить электронасос для подкачки топлива минуя насос НВД. Успехов всем!!!!!

Вернуться к списку тем
Isuzu Wizard
1998 год
400000 руб.
Isuzu Wizard
1998 год
420000 руб.
Isuzu Axiom
2002 год
235000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189