Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Помогите

  1. #1
    Wz
    Wz вне форума
    Аватар для Wz
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите

    Всем привет.Люди помогите сбросить <T-BELT>. Потайной кнопки ни с лицевой ни с обратной стороны приборной панели НЕТ:(( ?

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wz Посмотреть сообщение
    Всем привет.Люди помогите сбросить <T-BELT>. Потайной кнопки ни с лицевой ни с обратной стороны приборной панели НЕТ:(( ?
    А там и не было никогда никаких потайных кнопок. Нужно перекрутить один болтик на другую позицию- и будет счастье на следущие 100 тыс. Какой- поймете сами, когда посмотрите на приборную панель с обратной стороны.

  3. #3
    Wz
    Wz вне форума
    Аватар для Wz
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Благодарю за подсказку.
    У меня еще один вопрос.У меня МУ ВИЗАРД 96г,дв 4JG2,авт.,машина мне очень нравится проблема одна ,отсутствует динамика разгона(тупой на разгон с места),у товарища МИСТРАЛ (TD27)у него только педаль тронеш машина летит,хотя по всем показателям TD27 слабее чем 4JG2.
    Обьясните причину,есле знаете.
    Заранее БЛАГОДАРЮ

  4. #4
    Tau
    Tau вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Я уже 3 месяца почти с этим разбираюсь... https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150879515
    Все денег не было да недосуг на нормальную диагностику съездить. Кто только не смотрел, чего не советовали... Короче, самая рабочая пока версия - сбит угол впрыска, и потому он дюже поздний. Регулируется - если по книжке - поворотом ТНВД, контролируется индикатором часового типа, короче сам не полезу. Тут порекомендовали мастерскую, съезжу - отчет выложу

  5. #5

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tau Посмотреть сообщение
    Я уже 3 месяца почти с этим разбираюсь... https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150879515
    Все денег не было да недосуг на нормальную диагностику съездить. Кто только не смотрел, чего не советовали... Короче, самая рабочая пока версия - сбит угол впрыска, и потому он дюже поздний. Регулируется - если по книжке - поворотом ТНВД, контролируется индикатором часового типа, короче сам не полезу. Тут порекомендовали мастерскую, съезжу - отчет выложу
    Если у Вас насос с электронным управлением- то поворот корпуса насоса принесет Вам счастье (в виде нормальной работы мотора) на время от нескольких секунд до нескольких минут. При правильно работающей системе управления и исправном датчике угла контроллер Ваш поворот очень быстро компенсирует.....

  6. #6
    Wz
    Wz вне форума
    Аватар для Wz
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    С НОВЫМ ГОДОМ! Мне тоже посоветовали отрегулировать угол опережения,но есле насос не электронный то должен быть какой нибудь результат.
    А ВЫ "Tech-1" для диагностики не применяли?Заезжал в одну мастерскую где он есть там сказали что прибор возмет только автомат,а дв.(4gj2) он не видит

Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1996 год
700000 руб.
Isuzu Gemini
1998 год
165000 руб.
Isuzu Pa Nero
1992 год
70000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189