Всем привет.Люди помогите сбросить <T-BELT>. Потайной кнопки ни с лицевой ни с обратной стороны приборной панели НЕТ:(( ?
Всем привет.Люди помогите сбросить <T-BELT>. Потайной кнопки ни с лицевой ни с обратной стороны приборной панели НЕТ:(( ?
Благодарю за подсказку.
У меня еще один вопрос.У меня МУ ВИЗАРД 96г,дв 4JG2,авт.,машина мне очень нравится проблема одна ,отсутствует динамика разгона(тупой на разгон с места),у товарища МИСТРАЛ (TD27)у него только педаль тронеш машина летит,хотя по всем показателям TD27 слабее чем 4JG2.
Обьясните причину,есле знаете.
Заранее БЛАГОДАРЮ
Я уже 3 месяца почти с этим разбираюсь... https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150879515
Все денег не было да недосуг на нормальную диагностику съездить. Кто только не смотрел, чего не советовали... Короче, самая рабочая пока версия - сбит угол впрыска, и потому он дюже поздний. Регулируется - если по книжке - поворотом ТНВД, контролируется индикатором часового типа, короче сам не полезу. Тут порекомендовали мастерскую, съезжу - отчет выложу
Если у Вас насос с электронным управлением- то поворот корпуса насоса принесет Вам счастье (в виде нормальной работы мотора) на время от нескольких секунд до нескольких минут. При правильно работающей системе управления и исправном датчике угла контроллер Ваш поворот очень быстро компенсирует.....
С НОВЫМ ГОДОМ! Мне тоже посоветовали отрегулировать угол опережения,но есле насос не электронный то должен быть какой нибудь результат.
А ВЫ "Tech-1" для диагностики не применяли?Заезжал в одну мастерскую где он есть там сказали что прибор возмет только автомат,а дв.(4gj2) он не видит