Показано с 1 по 12 из 12

isuzu elf давит масло через щуп

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме

    isuzu elf давит масло через щуп

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    У меня isuzu elf 1997 г. , двиатель 4HG1

    столкнулся с такой проблемой:

    выгнало масло через щуп кто знает в чем причина ?
    сдернул шланг с сопуна, проверил - вытащил щуп масло не летит, домой доехал (160 км) масло не сожрал. Дома шланг одеваю, щуп вытаскиваю масло летит!

    Заранее спасибо за советы!
    nissan Tiida 2005 хэтч

  2. #2
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,399
    Больше 7 лет на форуме
    как счуп заходит легко или с усилием.скорее всего резинка на счупе исхудилась у меня тоже было такое же двига такая же как у тебя )подмотал на счуп где резинка и все не гонит .тоже так было масло вылетало счуп выбьет с гнезда и масло вылетело

  3. #3
    Аватар для канефрон
    Сообщений
    6,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сапун продувается?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    продувается
    nissan Tiida 2005 хэтч

  5. #5
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,399
    Больше 7 лет на форуме
    ну че как нашел причину

  6. #6
    Аватар для канефрон
    Сообщений
    6,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VMVova Посмотреть сообщение
    продувается
    Повышенное давление в картере,только от износа ЦПГ или забитого сапуна.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    ну че как нашел причину
    пока нет!
    nissan Tiida 2005 хэтч

  8. #8

    Адрес: чита
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    у меня такая фигня тоже была особенно когда у нас мороз был 45 градусов. Причина была в том что замерз сопун в середине и как следствие масло давило через щуп. Ты там глянь маслянный фильтр из под него тоже наверное масло давануло.

  9. #9
    Аватар для продавец железок
    Адрес: Читастолицазабайк
    Сообщений
    11,598
    Больше 7 лет на форуме
    Был Эльф - убита поршневая (перегрев), так он себя так же точно ведёт - на холодную не кидает, на горячую фонтаном. Сапун чистый. При этом отлично заводится, не дымит, но при долгой езде греется.

  10. #10

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    ну че как нашел причину

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня трупер 4JX1 2001г Сталкнулся недавно с продлемой салярка в масло,перечитал на форуме многое,нашол,сайт с запчастями-американский,черпую от туда много информации.Но вот свою проблему пока не решил.Менял резинки на форсунках и под стаканами,саляра идёт.Менял насос на злектрический,соляра всё равно идёт в масло,кстати после замены на електро насос,пробовал отключать насос,динамика похуже но на чуть,но заводиться машина и без електра насоса,даже если постаит неделю,видимо хорошо прокачена система,воздуха совсем нет.Многих это поразило.Выходит насос совсем не ныжен,сами форсунки качают,лиж-бы в системе не было воздуха.Ны пойдём дальше.Поменял форсунки на новые ,кстати нашёл не дорого 6000р за форсунку,брал,правда не комплектом ,так дешевле,опходиться.Итог нулевой,саляра идёт в масло.Всё перепроверил,ни чего не нашёл всё правильно сделал и качественно.И давление подавал,нет соляры.Как в работу проверять вот она сука лезет опять.Вывод напрашивается,менять голову? Может кто сталкивался с головой подскажите.Менять на бу ,это кот в мешке,новую головку-проще движку купить,хотя тоже кот в мешке.Нашёл голову новую заменитель, но не родная исузу делает фирма Autowelt стоит 21000р в наличие в Москве. Может рискнуть ,а шо делать Сдаваться я не собираюсь.Какие мысли друзья.Если нужны номера запчастей подскажу.
    Последний раз редактировалось dombrat; 03.04.2012 в 23:46.

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Это конец поршневой,точно,когда снимеш головы будет всё видно,или камприсионые палопались или износ уже приличный элипс на цилиндрах.А выброс масла происходит от прорыва картерных газов,они его и выбрасывают,на холодную пока масло густое не очень ,а уж после нагрева пошло дело.Нужно сапун выводить а то всё в воздухан будет литеть и на него отлельный спец Фильтр ставить, своеобразная заслонка от выброса масла наружу ,они продаються,для спорта.

Вернуться к списку тем
Isuzu MU
2013 год
980000 руб.
Isuzu Gemini
1991 год
110000 руб.
Isuzu D-MAX
2018 год
2149000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Доливка масла через щуп в АКПП.
    от Александр 777 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 23:07
  2. Давит масло через щуп на оборотах
    от Bancho в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 07:13
  3. j20a давит масло через щуп.
    от серв в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 19:20
  4. Выдавило масло через щуп
    от Kosh в разделе Форум Subaru
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 05:12
  5. Isuzu elf КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ???
    от Andrey_81 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 16:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189