Показано с 1 по 7 из 7

CHECK TRANS - никак не могут определить неисправность

  1. #1

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    CHECK TRANS - никак не могут определить неисправность

    Доброго всем времени, форумчане! У меня проблема следующего характера: загорелся индикатор CHECK TRANS на панели приборов. Коробка работает так: ровно один километр машина едет переключая передачи с первой по третью, а когда включается CHECK TRANS-включается четвертая (если включен режим DRIVE). После чего машина будет передвигаться только на четвертой передаче. Если включить на "3", будет передвигаться только на третьей. Включение "2" и "L" результата не изменяет-также только третья. Эпопея с диагностикой ISUZU-это тема отдельного разговора. В результате, которого был напрасно замененный задний датчик АБС и крайне осторожное отношение к станциям диагностики (причем это была единственная станция из больше, чем десятка, в которой поставили хоть какой-то диагноз). Сейчас имеем следующие коды неисправности: C0282 и Р1485. По первому на станции пояснили, что это неисправность системы TOD, по второму расшифровки не было. Но системы TOD у машины нет, а Р1485-неисправность датчика дроссельной заслонки (multidiagnostic.ru). Подскажите, может у кого-то было нечто подобное. Самое главное автомобиль - ISUZU WIZARD 1998 г. 4JX1.

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,047
    Больше 10 лет на форуме
    Много слов, много диагностик- и пока все мимо цели :) Зачем читать ошибки в ECM, или контроллере TOD особенно, если не работает КОРОБКА? А у дизельных Исузу всегда во все года TCM- отдельный контроллер :) С которым из господ "диагностов" я так понимаю даже никто не соединился. Вот оттого и все Ваши проблемы- какие ошибки в нем, и какая из них приводит к свалу TCM в аварийный режим (при котором трогаемся на 4-ой с места) Вы не знаете :) И потому все начинаем с начала- едем на диагностику и читаем TCM. Ну а если в Вашем регионе не могут это сделать- срочно продаем автомобиль, и покупаем тот, который у Вас там умеют чинить и обслуживать :):)
    Последний раз редактировалось AlexW; 14.02.2012 в 10:58.

  3. #3
    Аватар для продавец железок
    Адрес: Читастолицазабайк
    Сообщений
    11,602
    Больше 7 лет на форуме
    Искать хорошего диагноста - вот твой выход.
    Коробки на дизельный есть на разборках если что и не сильно дорого - я сталкивался.

    Хороший аппарат для диагностики можно найти в каком-нибудь диллерском центре Мицубиси или Ниссана - они по неисправностям скажут больше, чем какой-нибудь гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan.

  4. #4

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fan_chi Посмотреть сообщение
    Искать хорошего диагноста - вот твой выход.
    Коробки на дизельный есть на разборках если что и не сильно дорого - я сталкивался.

    Хороший аппарат для диагностики можно найти в каком-нибудь диллерском центре Мицубиси или Ниссана - они по неисправностям скажут больше, чем какой-нибудь гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan.
    Гы гы гы :) Как раз "гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan" (хотя он вообще-то КОРЕЙСКИЙ) и сможет прочитать TCM на Исузу. А диагност дилерского центра Мицубиси или Ниссана, вооруженный MUT или Consult- НЕТ :) Думайте, что пишите. Человек не об Ниссане и не о Мицубиси спрашивал :)

  5. #5

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Вопрос для AlexW: подскажите, что такое ТСМ и где он находится?
    А в остальном автомобиль устраивает.

  6. #6
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Последний раз редактировалось pavelcrown; 14.02.2012 в 15:28.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  7. #7
    Аватар для продавец железок
    Адрес: Читастолицазабайк
    Сообщений
    11,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Гы гы гы :) Как раз "гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan" (хотя он вообще-то КОРЕЙСКИЙ) и сможет прочитать TCM на Исузу. А диагност дилерского центра Мицубиси или Ниссана, вооруженный MUT или Consult- НЕТ :) Думайте, что пишите. Человек не об Ниссане и не о Мицубиси спрашивал :)
    Да фиг его знает - мне электрики с азиатскими сканнерами на Визарде ничем помочь не смогли, ошибки считали только диллеры.

Вернуться к списку тем
Isuzu Gemini
1998 год
139000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
450000 руб.
Isuzu D-MAX
2019 год
2515000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Горит A/T OIL TEMP, но не гориит CHECK TRANS
    от Грем в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 13:09
  2. Загорелся Check trans
    от ZergS в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 03:45
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 23:02
  4. Заморгал check trans и пропала 2 передача
    от С_Ильдар в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 07:30
  5. check trans
    от zveroboy_77 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189