Все правильно на 13 градусов..Не помогло в каком смысле??
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)
Оборотов не набирает. Другой градус должен быть.
Зуб косой ,ошибиться на зуб легко...А градус должен быть 13.
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)
Спасибо! А у 4HJ1 тоже на 13 ставить ?
вопрос такойже,мотор 4HG1 автомобиль мазда титан,тнвд электронный.есть в наличии такая же книга,на нашем тнвд нет указанных меток и контрольной заглушки как в книжке.есть смотровое отверстие как указанно в книге для 4hf1-2,но там указанно опережение 49 градусов.Подскажите пожалуйста,в третий раз снимать очень не хочется(((
ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787
4HG1 электронный устанавливается в 0-градусов. На насосе помеченный зуб при установке должен быть точно по центру смотрового окна.
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)
точно?не в 49(по второй метке на шкиву?)
ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787
по первой метке в 0 градусов, абсолютно точно.
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)
Здравствуйте Павел.Поменял тнвд электронный на контрактный,выставил на 13 гр. как на мазде титан 4HG1,у меня исузу эльф 1999г.Двигатель завелся обороты набирает но как то жестко как будто раннее зажигание .Почему то появляется ошибка 13 .Клапан проверили около 47 ом.Чек загорается не сразу,поработает потом появляется.И еще если можно не можем понять работу клапана ог .Когда он должен открываться ;при определенной температуре двигателя,при определенных оборотах?На нагретом движке вылазила ошибка 42.По пружинке было видно когда нагретый двс заведешь появляется движение штока через некоторое время шток возвращается назад и загорается чек.Вытащил щуп оттуда дым и масло.Сын говорит что масло давило из под пробки маслозаливной[ была плохо притянута] ещё до замены тнвд.Кстати пытался оставить ROM с контрактного насоса непрокатило ошибка 14 и недобор оборотов.После установки своей памяти осталась ошибка 13 и на нагретом ошибка 42.Прочитав ваши рекомендации я понимаю что мне нужно на 0 гр. переустановить свой электронный насос?
Возраст немалый,опыт небольшой.
СПАСИБО ПАВЕЛ!Установил,завел,работал мягко набирал обороты.Кабина была поднята двигатель работал на холостых,прогревался.Увидел мокреет шланг с подкачки на насос ,как бы с перегибом (подкачку тоже меняли) взял надавил на шланг рукой.Не знаю то ли я что то ;поправил; Или так совпало,двигатель заглох.Топливо на форсунки не идет.Показал ошибку 53.Сын замерил напряжение на блоке рядом с аппаратурой 5 концов,на одном 24в на втором 5в с включенным зажиганием.На клапан( тестер на постоянный ток) выдавал 2.45-2.5в на разъёме без подключения клапана во время прокрутки стартером.Сопротивление на клапане 1,3 ом.Блин машина стоит и ломается.Что делать?
Возраст немалый,опыт небольшой.
53 ошибка - блок управления дозатором, коричневая коробочка на траверсе с пятью проводами. Либо он сам неисправен либо проводка до него, масса к нему прикручена?
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)
Днём отсутствовал,но мои сыновья возились.Коробочку усиленно замассировали,подключали динамик к выводам на клапан с коробочки,получили импульсные характерные звуки.Ошибки обнулились (отключали аккумулятор) при попытках запуска новые не появляются.Обратки с форсунок нет,обратка с насоса идёт.Приходят мысли,что поломка механического характера(что-то забилось,поломка ротора),но звуков металлических или троения перед остановкой не было.Резко встал и всё тишина.Грустно.....
Возраст немалый,опыт небольшой.
привозите машину в Гуар , разберемся.
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)
Это тащить через весь город.Нахожусь за станцией Мочище.
Возраст немалый,опыт небольшой.
Поставил старый насос,хотел доехать своим ходом,-не удалось завести.Сейчас зарядил аккумуляторы.Думаю как притянуть.Павел а кто решает когда можно будет загнать авто?
Возраст немалый,опыт небольшой.
Замерили подачу напряжения с коробочки на клапан crv,при включенном зажигании показывает 5v потом падает до 0.65v.Также происходит при включении стартера,падает импульсно 5v...3.5 ....2.6.....0.65v.Еще интересует какого цвета провод плюсовой с клапана чёрный или красный,сын переставлял фишку с насоса на насос (на контрактном была срезана) и не запомнил.Но двигатель работал.
Последний раз редактировалось федор фед; 18.08.2012 в 13:14.
Возраст немалый,опыт небольшой.
полярность не важна. а вот вольтаж маленький. возможно сам драйвер сгорел из за плохого контакта.
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)
А драйвер это в компьютере программа?Как это лечится или замена?Или всё таки тащить к вам на сто диагностировать?Насос контрактный назад на место ставить если к вам ехать?Вопросы,спасибо что ответы от вас Павел идут!
Возраст немалый,опыт небольшой.