Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Срочно! Выставить метки на Isuzu ELF мотор 4HG1

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Срочно! Выставить метки на Isuzu ELF мотор 4HG1

    Кто знает, как выставить метки на 4HG1, механичекая ТНВД.
    Пробовали 0,13 градусов, не идет. В книге устройство и тех. обслуживание М.Легион-автоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с.jpg 
Просмотров:	5503 
Размер:	196.7 Кб 
ID:	2666634лада,-2008.-566 с. написано на 13 градусов, но это не помогло.

  2. #2
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Все правильно на 13 градусов..Не помогло в каком смысле??
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Оборотов не набирает. Другой градус должен быть.

  4. #4
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Зуб косой ,ошибиться на зуб легко...А градус должен быть 13.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Спасибо! А у 4HJ1 тоже на 13 ставить ?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,163
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос такойже,мотор 4HG1 автомобиль мазда титан,тнвд электронный.есть в наличии такая же книга,на нашем тнвд нет указанных меток и контрольной заглушки как в книжке.есть смотровое отверстие как указанно в книге для 4hf1-2,но там указанно опережение 49 градусов.Подскажите пожалуйста,в третий раз снимать очень не хочется(((
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  7. #7
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    4HG1 электронный устанавливается в 0-градусов. На насосе помеченный зуб при установке должен быть точно по центру смотрового окна.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,163
    Больше 10 лет на форуме
    точно?не в 49(по второй метке на шкиву?)
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  9. #9
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    по первой метке в 0 градусов, абсолютно точно.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  10. #10

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Здравствуйте Павел.Поменял тнвд электронный на контрактный,выставил на 13 гр. как на мазде титан 4HG1,у меня исузу эльф 1999г.Двигатель завелся обороты набирает но как то жестко как будто раннее зажигание .Почему то появляется ошибка 13 .Клапан проверили около 47 ом.Чек загорается не сразу,поработает потом появляется.И еще если можно не можем понять работу клапана ог .Когда он должен открываться ;при определенной температуре двигателя,при определенных оборотах?На нагретом движке вылазила ошибка 42.По пружинке было видно когда нагретый двс заведешь появляется движение штока через некоторое время шток возвращается назад и загорается чек.Вытащил щуп оттуда дым и масло.Сын говорит что масло давило из под пробки маслозаливной[ была плохо притянута] ещё до замены тнвд.Кстати пытался оставить ROM с контрактного насоса непрокатило ошибка 14 и недобор оборотов.После установки своей памяти осталась ошибка 13 и на нагретом ошибка 42.Прочитав ваши рекомендации я понимаю что мне нужно на 0 гр. переустановить свой электронный насос?
    Возраст немалый,опыт небольшой.

  11. #11
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от федор фед Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Павел.Поменял тнвд электронный на контрактный,выставил на 13 гр. как на мазде титан 4HG1,у меня исузу эльф 1999г.Двигатель завелся обороты набирает но как то жестко как будто раннее зажигание .Почему то появляется ошибка 13 .Клапан проверили около 47 ом.Чек загорается не сразу,поработает потом появляется.И еще если можно не можем понять работу клапана ог .Когда он должен открываться ;при определенной температуре двигателя,при определенных оборотах?На нагретом движке вылазила ошибка 42.По пружинке было видно когда нагретый двс заведешь появляется движение штока через некоторое время шток возвращается назад и загорается чек.Вытащил щуп оттуда дым и масло.Сын говорит что масло давило из под пробки маслозаливной[ была плохо притянута] ещё до замены тнвд.Кстати пытался оставить ROM с контрактного насоса непрокатило ошибка 14 и недобор оборотов.После установки своей памяти осталась ошибка 13 и на нагретом ошибка 42.Прочитав ваши рекомендации я понимаю что мне нужно на 0 гр. переустановить свой электронный насос?
    Да устанавливать ваш насос надо на 0-градусов.Клапаг ог открывается после прогрева двигателя до рабочей температуры.
    Последний раз редактировалось pavelcrown; 12.08.2012 в 19:58.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    СПАСИБО ПАВЕЛ!Установил,завел,работал мягко набирал обороты.Кабина была поднята двигатель работал на холостых,прогревался.Увидел мокреет шланг с подкачки на насос ,как бы с перегибом (подкачку тоже меняли) взял надавил на шланг рукой.Не знаю то ли я что то ;поправил; Или так совпало,двигатель заглох.Топливо на форсунки не идет.Показал ошибку 53.Сын замерил напряжение на блоке рядом с аппаратурой 5 концов,на одном 24в на втором 5в с включенным зажиганием.На клапан( тестер на постоянный ток) выдавал 2.45-2.5в на разъёме без подключения клапана во время прокрутки стартером.Сопротивление на клапане 1,3 ом.Блин машина стоит и ломается.Что делать?
    Возраст немалый,опыт небольшой.

  13. #13
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    53 ошибка - блок управления дозатором, коричневая коробочка на траверсе с пятью проводами. Либо он сам неисправен либо проводка до него, масса к нему прикручена?
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Днём отсутствовал,но мои сыновья возились.Коробочку усиленно замассировали,подключали динамик к выводам на клапан с коробочки,получили импульсные характерные звуки.Ошибки обнулились (отключали аккумулятор) при попытках запуска новые не появляются.Обратки с форсунок нет,обратка с насоса идёт.Приходят мысли,что поломка механического характера(что-то забилось,поломка ротора),но звуков металлических или троения перед остановкой не было.Резко встал и всё тишина.Грустно.....
    Возраст немалый,опыт небольшой.

  15. #15
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    привозите машину в Гуар , разберемся.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  16. #16

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Это тащить через весь город.Нахожусь за станцией Мочище.
    Возраст немалый,опыт небольшой.

  17. #17

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Поставил старый насос,хотел доехать своим ходом,-не удалось завести.Сейчас зарядил аккумуляторы.Думаю как притянуть.Павел а кто решает когда можно будет загнать авто?
    Возраст немалый,опыт небольшой.

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Замерили подачу напряжения с коробочки на клапан crv,при включенном зажигании показывает 5v потом падает до 0.65v.Также происходит при включении стартера,падает импульсно 5v...3.5 ....2.6.....0.65v.Еще интересует какого цвета провод плюсовой с клапана чёрный или красный,сын переставлял фишку с насоса на насос (на контрактном была срезана) и не запомнил.Но двигатель работал.
    Последний раз редактировалось федор фед; 18.08.2012 в 13:14.
    Возраст немалый,опыт небольшой.

  19. #19
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    полярность не важна. а вот вольтаж маленький. возможно сам драйвер сгорел из за плохого контакта.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  20. #20

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    А драйвер это в компьютере программа?Как это лечится или замена?Или всё таки тащить к вам на сто диагностировать?Насос контрактный назад на место ставить если к вам ехать?Вопросы,спасибо что ответы от вас Павел идут!
    Возраст немалый,опыт небольшой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1998 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
1999 год
560000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
340000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Не работает тахометр Isuzu Elf 4HG1
    от dimm_2003 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 19:43
  2. отличее двигателя на isuzu elf 4JG2
    от pavel 27 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 17:25
  3. Помогите СРОЧНО найти радиатор на isuzu elf 4JG2
    от ДмитрийЧел в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 19:28
  4. Isuzu elf, 2000гв, 4HG1. Проблема с диагностикой.
    от кэм в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 21:58
  5. Isuzu elf, 2000гв, 4HG1. Проблема с диагностикой.
    от кэм в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189