Сообщение от
ManagerDJ
Друзья, выручайте.
Купил эльфа у дедушки, стоял на продаже ~7мес., состояние ужасное, но поправимое.
Значит по порядку. После покупки, обнаружилась течь в радиаторе - сняли, заварили, поставили.
После заливки тосола, проехали ок. 20 км - двига работала как часы.
Простояла машина 2 суток, прихожу - завожу, работает норм 3-5 мин, потом начинают падать обороты. Падают вплоть до жуткой трясучки и остановки двиги, иногда восстанавливается и продолжает стабильно работать, но тогда ситуация повторяется (как парабола-работает-падает-работает-падает). Итог всё равно один - остановка двигателя.
В моменты, когда обороты падают, педаль газа не реагирует ни на что.
Сегодня пробовал ездить - проехал вначале нормально (около 15-20 км), далее обороты падают (неважно - на скорости, на холостом в движении, или стоя на светофоре), заводился тяжко, потом вообще перестал (стоит отметить, что заводился то он нормально, только после завода глох сию же секунду) Отбуксировали до стоянки, и через 2 часа пробовали завестись. Завёлся, но сразу стал работать нестабильно, на педаль газа не реагирует, пытается заглохнуть. Покачал насос - двига стабилизируется, но ненадолго (5-20 секунд), потом снова падает и глохнет.
Мой диагноз - этот самый насос. Однако интересует след. момент - деталь этого насоса выполнена в виде чёрной пластиковой помпы сверху (на которую, собственно, нажимать), металлического цилиндра, а под ним идёт проводок с фишкой на конце. Так вот эта фишка никуда не воткнута, а просто болтается и всё. Надо ли её куда-нибудь воткнуть или нет?