Показано с 1 по 4 из 4

Жесткие переключения 4L30e

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3

    Жесткие переключения 4L30e

    Доброго всем дня.

    Авто - Опель Омега Б, 2000 г.в., двигатель 2.5 бензин, АКПП - 4l30e.
    Когда машину покупал (в 2007 году ещё было), переключений не ощущалось совсем (как вверх, так и вниз). О переключениях узнавал о падающей стрелке тахометра. Включения Драйва и Реверса тоже не ощущались. Единственная проблема была - на прогретую, при резком отпускании газа ощущалось торможение двигателем, потом - удар. Для решения этой проблемы поехал поменять масло. Честно сказать, что именно тогда залили до конца не известно - вынесли из тех помещения в пятилитровой баклажке то что назвали маслом Dexron III производства Кастрол на розлив из бочки. По цвету красное - как и все Дексроны, которые я видел. В общем залили мне его (хотя урок на всю жизнь - проверять все запчасти и тех жидкость перед применением). Сразу после замены поведение коробки не изменилось - переключений также не ощущалось, удар на горячую при переключении 2-3 остался.
    Месяцев через пять начал замечать более жесткие переключения передач. Жесткость переключения постоянно разная, т.е. может на холодную переключится почти незаметно, а может с ощутимым толчком. Тоже самое и на горячую - то жестче, то мягче. В основном все переключения я ощущаю, редко когда незаметно. После появления этих симптомов было заменено: жидкость в АКПП + фильтр дважды (сначала на GM Dexron III, потом на GM Dexron VI два раза подряд), соленоид давления (на Borg Warner, проблема не ушла, появился удар при кик дауне - вернул на место родной соленоид), соленоиды переключения оба на оригинальные (пропал удар при переходе 2-3), заменен ДПДЗ (эффект если и есть, то очень не значительный).

    После всего этого ощутимого результата не достигнуто, т.е. по прежнему коробка переключает в основном жестко, иногда мягко (практически не заметно). По ощущениям похоже как один пакет фрикционов размыкается, через мгновение следующий смыкается, не с ударом, но достаточно ощутимо, машина при этом кивает и какбы "толкается". Драйв включается с ощутимым толчком, зад машины приседает, Реверс - мягче, зад приподнимается. Все переключения на месте, пробуксовок нет. Что характерно, выявил следующее: при езде на 4ой передаче, нажимаю на педль газа сильнее - срабатывает кик даун, машина активно укоряется, и если при этом начать плавно отпускать педаль газа, то переключение обратно на 4ую происходит с ощутимым ударом (именно удар), если также давить на газ - то достаточно плавно. И ещё: при старте на холодную, при завершении режима прогрева, переключение происходит опять-таки очень резко.

    Подключил сканер Оп-ком считал параметры на прогретой машине на ХХ:

    Аварийный режим,Неактивно
    Выбранный режим,Режим Эконом
    Напряжение системы,13.0 V
    Финал стадия управ. внутр. мощностью,Активно
    Выключатель стоп сигнала,Не активно0V
    Выключ. Спорт режима,Не активно12V
    Индикатор Спорт режима,Эконом 12V
    Выключ. Зимнего режима,Не активно12V
    Индикатор Зимнего режима,Экон./Спорт 12V
    Выключатель режима пониженной передачи,Не активно12V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Положение селектора,-P-
    Клемма А выключ. селектора,Активно12V
    Клемма B выключ. селектора,Не активно0V
    Клемма C выключ. селектора,Не активно0V
    Клемма G выключ. селектора,Активно12V
    Сигнал Park/Neutral,P - N 0V
    Обороты двигателя,640 RPM
    Сигнал температуры охлаждающей жидкости,< 40°C
    ДПДЗ сигнал нагрузки,8 %
    Эл. клапан регулятор давления,888 mA
    Расчетное давление,3.8 bar
    Эл. клапана переключ. 1-2/3-4,Не активно12V
    Эл. клапана переключ. 2-3,Активно0V
    Эл. клапан Band Apply,0 %
    Эл. клапан муфты гидротрасформатора),Не активно12V
    Обороты на выходе трансмиссии,0 RPM
    Температура масла трансмиссии,95 °C
    Температура масла трансмиссии,0.70 V
    Сигнал управл. крутящим моментом,Неактивно
    Желаем. управл. крутящим моментом,0 %
    Включенная передача,-1-
    Передаточное число,9 %
    Выкл. Зажигание/Впрыск,89 %
    Индикатор неисправности,Не активно12V

    Также снял параметры в процессе езды, но выложить сюда не могу, т.к. в формате экселя, выложил на обменник мэйла - http://files.mail.ru/UGGSAT

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такой неисправности? Я полагаю, если коробка может переключится плавно, то проблема не в механике, а либо в электрике, либо в гидравлике. Но где именно? В каком направлении двигаться?

    Заранее большое спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь. Машина очень нравится, но этот вот недуг портит весь кайф от езды.

    PS сюда пишу, т.к. коллективный разум опель клубов причину не нашел, здесь спецов в части ремонта АКПП я вижу больше.

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3
    Что-то как-то глухо...
    Где же AlexW?

  3. #3
    Аватар для aboyarkin
    Адрес: Ха
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Базимыч Посмотреть сообщение
    ...не с ударом, но достаточно ощутимо, машина при этом кивает и какбы "толкается". Драйв включается с ощутимым толчком, зад машины приседает, Реверс - мягче, зад приподнимается...
    ИМХО планетарная(-ые) передача(-и) у Вас разваливается(-ют-)... В 4l30e их две... Я свой автомат кап.ремонтировал, но у меня другие симптомы были и причины. Ремонт сам по себе у квалифицированного механика не сложен, могу снабдить ссылками на документацию(Isuzu Big) и полные ребилд-киты на Ибэе.

    P.S. что за последняя строчка в ЛивДате? что произошло с авто в этот момент? глюк какой-то. И напряжение генератора 13.8В - маловато конечно.
    Последний раз редактировалось aboyarkin; 04.01.2013 в 06:36.
    Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
    Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3
    Сообщение от aboyarkin Посмотреть сообщение
    ИМХО планетарная(-ые) передача(-и) у Вас разваливается(-ют-)... В 4l30e их две... Я свой автомат кап.ремонтировал, но у меня другие симптомы были и причины. Ремонт сам по себе у квалифицированного механика не сложен
    Так долго разваливается?

    Сообщение от aboyarkin Посмотреть сообщение
    могу снабдить ссылками на документацию(Isuzu Big) и полные ребилд-киты на Ибэе.
    .
    Буду признателен любой информации.

    Сообщение от aboyarkin Посмотреть сообщение
    P.S. что за последняя строчка в ЛивДате? что произошло с авто в этот момент? глюк какой-то.
    Сам не знаю, такое пару раз вылазило. Сейчас кататься с ноутбуком нет возможности - аккумулятор сдох (у ноутбука), соответственно выловить этот глюк не могу.

    Сообщение от aboyarkin Посмотреть сообщение
    И напряжение генератора 13.8В - маловато конечно.
    Такое напряжение для этих генераторов это норма.

    ЗЫ недавно заменил ДМРВ, поставил Бош (до этого был Huco - гадость редкостная) - переключения стали по-приятнее.

Вернуться к списку тем
Isuzu Gemini
1998 год
139000 руб.
Isuzu Bighorn
1983 год
280000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
340000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с 4L30E помогите советом!!!
    от Sverchok в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 15:11
  2. Продам шайбы для тюнинга a340e
    от 1.5k в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 08:57
  3. Нет переключения с 1 на 2 скорость.AW30-40LE/
    от Добрый злой в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 17:05
  4. Переключения на гетраге и 154
    от 2JZ в разделе GT - форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 00:04
  5. Переключения АКПП На Форике
    от kalibro в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189