Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Масло в коллектор через вентиляцию картерных газов.

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме

    Масло в коллектор через вентиляцию картерных газов.

    Здравствуйте. Купил Визарда 4JX1, машина не находу пока стоит в гараже, методично изучаю и ковыряю.
    Снял тут недавно воздуховод, обнаружил на стенках масло. Ну очевидно что через вентиляцию картерных казов попало, решил посмотреть что дальше. Добрался до дроссельной заслонки, снял, заглянул во впускной коллектор и был неприятно удивлен. Фото ниже. ВКГ конечно подрузомевает наличие масленных отложений во впуске, но мне всегда было интеренсо в каких размуных пределах? Ранее на другой машине уже чистил коллектор от таких отложений на моторе SR20, но тода их было значительно меньше. Может потому что двигатель был атмосферным и сосало не так.
    Здесь сейчас отложения местами слоем до 2 мм.
    Это нормально? Может маслоуловитель поставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0036.jpg 
Просмотров:	567 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	3137595   
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bm-13 Посмотреть сообщение
    ...
    Здесь сейчас отложения местами слоем до 2 мм.
    Это нормально? Может маслоуловитель поставить?
    Это нормально . Если не лень - сними, почисть ...
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  3. #3

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Даже тепеоь неловко вопрос исчерпан а тема висит)
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  4. #4

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Подниму тему и вопрос о "каке" в колекторе. Судя по количеству ответов и просмотров народу просто не интересно или неохото заморачиваться. Но я таки снял коллектор и почистил. Машина все равно стоит, ждет масляный насос, времени вагон,да и просто так все оставить зная чем двигателю придется "дышать" я не могу.
    Не хочу не кого пугать, и уж точно не призываю всех к ЧИСТКЕ, но тот, кому это покажется важным примет к сведенью и возьмет на вооружение.

    Чистил воздухом под давлением и промывочным пистолетом с солярой. Хотя для этого лучше использовать керосин или бензин. Никакой карбклинер в балончиках не поможет. По крайней мере в моем случае. Чистит неплохо, но чтобы вымыть все можно смело закупать балончиков 20-30.
    Перед промывкой сначала сошкребал кокс со стенок, куда смог подлезть. Ниже есть фото с иллюстрирующее ошметки этого самого кокса, снятого с воздуховодов только одного цилиндра с ГБЦ. это процента 1-2% всей каки, которую нужны вымыть.
    После - плотно закрывал отверстие дроссельной заслонки и заливал прямо в коллектор через выходные отверстия, соляру смешаную небольшим количеством растворителя, (заливать каждый волен что хочет, я залил все что подруку попало)полностью, до крайев, и оставлял эту смесь откисать на ночь. Это немного разжижило оставшийся кокс. На следующий день слил, тщательно промыл солярой из промывочного пистолета, выдул остатки соляпы воздухом. Результат на фото.
    При промывке каналов в ГБЦ, чтобы не запустить всю эту каку в цилиндр выставлял поршни на такт сжатия, чтобы клапана были закрыты. Каждый поршень по очереди. Сначал вышкрябывал. Потом солярой под напором, потом воздухом, потом чистой тряпочкой.

    И так ниже фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0257.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	3201098    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0282.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	3201099    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0279.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	239.1 Кб 
ID:	3201100    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0272.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	193.2 Кб 
ID:	3201101    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0261.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	3201102   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0259.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	3201103    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0289.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	136.5 Кб 
ID:	3201104   
    Последний раз редактировалось bm-13; 23.01.2013 в 14:30.
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    1.Фото каналов ГБЦ до чистки
    2.Коллектор после чистки изнутри
    3.Ошметки кокса снятые с каналов 1 цилиндра(сколько получилось)
    4.Вычещеные каналы 1 цилиндра
    5.Каналы коллектора до чистки(ясно видна прослойка кокса)
    6.Каналы ГБЦ крупным планом
    7.Коллектор после чистки через отверстие дроссельной заслонки.(к сравнению с фото в первом посте)


    Личные соображения по поводу каки в коллекторе.
    У меня визард, интеркуллуера нет и все напрямую летит в коллектор. Я не закглядывал в коллектор бигхорнов, вероятно там каки меньше, но, я думаю было бы очень логично предположить, что большая часть каки оседает в тонких патрубках интеркуллера,(хотя они имеют более гладкую внутреннюю поверхность,но все же) что в со временем может привести к падению давления турбины. ИМХО.
    Я не жду прироста в мощности и улучшения динамики после сей процедуры, мне просто спокойней зная что двигателю лучше дышится, и дышется чистым воздухом. Ну, а то что машинка потом спасибо скажет я уверен.
    Впреть чтобы опять не засирать впуск решил поставить маслоуловитель, приобрету в близжайшее время.
    Кто-то скажет: "не мешай машине ехать". но хуже от этой процедуры точно не станет, да и не большой опыт демонтажа коллектора приобрел, что тоже приятно).
    Последний раз редактировалось bm-13; 23.01.2013 в 14:55.
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  6. #6

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Если заглушишь ЕГР, то срани в ресивере не будет(личный опыт, не повторять дома без родителей) :)
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  7. #7

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати на счет ЕГР. В чем его смысл и принцип действия? Я снял, и так понял это клапан перекрывающий канал в коллекторе. И как его заглушка решит эту проблему? Частично - может быть, но основная часть картерных газов идет по толстой трубке прямо из под клапанной крышки в возщдуховод и к ЕГР никак не относится помоему.
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  8. #8

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати на счет ЕГР. В чем его смысл и принцип действия? Я снял, и так понял это клапан перекрывающий канал в коллекторе. И как его заглушка решит эту проблему? Частично - может быть, но основная часть картерных газов идет по толстой трубке прямо из под клапанной крышки в воздуховод и к ЕГР никак не относится помоему.
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  9. #9

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bm-13 Посмотреть сообщение
    Кстати на счет ЕГР. В чем его смысл и принцип действия? Я снял, и так понял это клапан перекрывающий канал в коллекторе. И как его заглушка решит эту проблему? Частично - может быть, но основная часть картерных газов идет по толстой трубке прямо из под клапанной крышки в воздуховод и к ЕГР никак не относится помоему.
    Гуглишь ЕГР, получаешь массу информации, если коротко, то: "Подавать выхлоп в цилиндры для снижения токсичности тоже самое, что ******* самому себе в лёгкие, чтоб другим не воняло" (c)
    Шланг, про который ты говоришь, у меня всегда был чистый, воздуховод после него до турбины тоже.
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eduard Iv Посмотреть сообщение
    Если заглушишь ЕГР, то срани в ресивере не будет(личный опыт, не повторять дома без родителей) :)
    Пара вопросов ...
    Почему впускной - ресивер ?
    "Личный опыт" - сколько пробежал без ЕГР ?
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  11. #11

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eduard Iv Посмотреть сообщение
    Гуглишь ЕГР, получаешь массу информации, если коротко, то: "Подавать выхлоп в цилиндры для снижения токсичности тоже самое, что ******* самому себе в лёгкие, чтоб другим не воняло" (c)
    Шланг, про который ты говоришь, у меня всегда был чистый, воздуховод после него до турбины тоже.
    У меня он тоже чистый и воздуховод. НУ как чистый... поверхность жирная из-за масла, но грязи нет. цепляться незачто, а в коллекторе поверхность шероховатая туда все летит и там и оседает.
    Последний раз редактировалось bm-13; 23.01.2013 в 18:36.
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  12. #12

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Пара вопросов ...
    Почему впускной - ресивер ?
    "Личный опыт" - сколько пробежал без ЕГР ?
    Основные термины и определения ДВС: впускной - ресивер, выпускной - коллектор.
    3,5 года без ЕГР.
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  13. #13

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bm-13 Посмотреть сообщение
    У меня он тоже чистый и воздуховод. НУ как чистый... поверхность жирная из-за масла, но грязи нет. цепляться незачто, а в коллекторе поверхность шероховатая туда все летит и там и оседает.
    Второй раз впускной снимал - визуально впуск был без отложений, а первый раз - как на твоих фото, 40тыр пробега между этими процедурами. Кстати, на 73-их бигах та же самая проблема с впуском, несмотря на кулер:)
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eduard Iv Посмотреть сообщение
    Основные термины и определения ДВС: впускной - ресиве ...
    Впускной специальной конструкции , судя по выданному Гуглом.
    Если любой - дай ссылку , плиз.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bm-13 Посмотреть сообщение
    ... а в коллекторе поверхность шероховатая туда все летит и там и оседает.
    Не , это отложения от ЕГР точно - горячий выхлоп конденсируется во впускном .
    На атмосферных дизелях та же история.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  16. #16

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Впускной специальной конструкции , судя по выданному Гуглом.
    Если любой - дай ссылку , плиз.
    Не заморачивайся, это издержки моего образования (судовой механик), учили нас по книжкам, гугла небыло, Брин и Пейдж ещё в школу ходили. Ну и по смыслу: наполнитель и собиратель:)
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  17. #17

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Не , это отложения от ЕГР точно - горячий выхлоп конденсируется во впускном .
    На атмосферных дизелях та же история.
    Плюсую.
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  18. #18

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    bm-13, ну что там с МНВД, нашёл давление?
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-камч
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Хм, ну с ЕГР тоже значит стоит попробовать заглушить. Нет еще не пробовал с напругой на катушку клапана. Пытаюсь найти в городе друой насос 100% рабочий если будут показания отличные от моих, значит мой умер, буду брать новый, если такиеже значит я что-то нет так делаю.
    Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
    Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD

  20. #20

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bm-13 Посмотреть сообщение
    Хм, ну с ЕГР тоже значит стоит попробовать заглушить. Нет еще не пробовал с напругой на катушку клапана. Пытаюсь найти в городе друой насос 100% рабочий если будут показания отличные от моих, значит мой умер, буду брать новый, если такиеже значит я что-то нет так делаю.
    По ЕГР имей ввиду, он помимо прямых экологических функций снимает теплонапряжённость ГБЦ, теоретически его глушение может привести к трещинам в голове и перегреву кончиков распылителей, по факту с трещинами на форумах никого не помню, а распылители ломаются и без этого, хотя глушат многие.
    По МНВД, тоже самое, не припомню чтоб у кого-то он накрылся, меняли в основном из-за топливной секции.
    Последний раз редактировалось Eduard Iv; 24.01.2013 в 03:23.
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu D-MAX
2018 год
1935000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
310000 руб.
Isuzu Gemini
1998 год
139000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель 5A-F (EGR) или вентиляция картерных газов
    от sergeykras1 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 21:33
  2. Cистемы вентиляции картерных газов
    от max414 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 14:04
  3. бенз уходит литрами через вентеляцию картерных газов. 3A-LU
    от Unknown_Error в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:51
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:23
  5. Уходит масло в вентиляцию картерных газов на GA15
    от cJIaB9H в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 13:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189