Показано с 1 по 13 из 13

Elf NPR66L зам. пер.рессор

  1. #1
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме

    Elf NPR66L зам. пер.рессор

    Кто какие ставил при замене передних рессор на Elf NPR66L.Просели и разбили отбойники.Может у кого есть каталожный номер отбойников или ссылка,где посмтреть каталог з/ч на Elf NPR66.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S1033682.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	3153416

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    полный кузов и год напиши

  3. #3
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S1030294.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	3155491шасси NKR66E,год 1997,кузов в ПТС не установлен

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    8-94150-265-2

  5. #5
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Эльфовод27 Посмотреть сообщение
    8-94150-265-2
    Оригинал под 2тыр,Китайский SAT -360руб,мож кто ставил,как ходят???

  6. #6

    Адрес: Черкассы
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Ставь оригинал... Если часто с перегрузом ездиш то они больше ходят чем Китай... А с Китаем просто намучаешся менять постоянно

  7. #7

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от pazlbek Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S1030294.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	3155491
    на сколько по тоннажу прицеп??как влияет на тягу? далеко с ним ходил?
    я себе тоже собираюсь брать но чета не уверен пойдет или нет

  8. #8
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    Прицеп по ПТС 2,75 т.По месту возил 3т в кузов+3 в прицеп ежедневно.Ездил за 600 км,брал камень по борта в прицеп и кузов,тоннаж был я думаю поболее,хорошие горки брались с натягом.На дальняк я думаю по 2,5т без напряга...Прицеп- производитель "Абсолют" г.Аксай,кстати они на эту раму ставят кузов"Бычка",я специально заказал от"Газели"т.к.мне объем не нужен был..Эльф г/п 2,5т по ПТС,двигатель 4HF1,объемом 4,3.

  9. #9
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Саша-Чех Посмотреть сообщение
    Ставь оригинал... Если часто с перегрузом ездиш то они больше ходят чем Китай... А с Китаем просто намучаешся менять постоянно
    Заказал китай для эксперимента,через экзист дошли за 5 дней,завтра забирать.Замена-8 гаек,думаю не намучаюсь в своем гараже на яме.Как отходят-отпишусь.Больше интересует какие рессоры подойдут для замены просевших,так никто и не посоветовал.

  10. #10

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от pazlbek Посмотреть сообщение
    Прицеп по ПТС 2,75 т.По месту возил 3т в кузов+3 в прицеп ежедневно.Ездил за 600 км,брал камень по борта в прицеп и кузов,тоннаж был я думаю поболее,хорошие горки брались с натягом.На дальняк я думаю по 2,5т без напряга...Прицеп- производитель "Абсолют" г.Аксай,кстати они на эту раму ставят кузов"Бычка",я специально заказал от"Газели"т.к.мне объем не нужен был..Эльф г/п 2,5т по ПТС,двигатель 4HF1,объемом 4,3.
    я такой же думаю прицепить но только рефку.... а прицепное было или сам мутил?

  11. #11
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    Прицепное на обычный шар.На прицепе фирмы KNOTT(Германия кажется),на авто сами варили.Будеш варить сам, делай высоту шара именно на загруженном авто...Да,тормоза там инерционные,тормозит авто-автоматом тормозит прицеп.

  12. #12

    Адрес: Черкассы
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от pazlbek Посмотреть сообщение
    Заказал китай для эксперимента,через экзист дошли за 5 дней,завтра забирать.Замена-8 гаек,думаю не намучаюсь в своем гараже на яме.Как отходят-отпишусь.Больше интересует какие рессоры подойдут для замены просевших,так никто и не посоветовал.
    Подойдут либо новые оригинальные или б\у оригинал... Только оригинал, он в отличии от Китая ходит и непарюсь отпадёт он или нет

  13. #13

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    газ 52 оди водин

Вернуться к списку тем
Isuzu Gemini
1998 год
170000 руб.
Isuzu Bighorn
1990 год
370000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
480000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Isuzu Elf После замены стартера не работает тахометр...
    от Evgen-04 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2019, 12:37
  2. Замена винтовых рессор передней подвески.
    от ЗумЗумыч в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 13:32
  3. исузу форвард замена опоры рессор
    от сергей99 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:57
  4. Замена пер. ступичного на приусе 10
    от Leff в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 06:36
  5. ISUZU ELF NKR58-L. Замена передних амортизаторов
    от dlanaz в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 20:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189