Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Не правильная работа двигателя

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    5

    Не правильная работа двигателя

    Всем привет. Помогите решить проблему кто знает. Isuzu Elf 4HL1 2004г.Common Rail. С начало покупки иногда загорался ЧЕК, но двигатель работал нормально, через 20000 км.появился посторонний шум в двигателе, такое чувство что звенят пальцы или как бывает от неправильного выставленного зажигания. После такого появление шума мотор совсем не хочет работать, плавают обороты, дымит, и вовсе может заглохнуть. Поехал я на ДИАГНОСТИКУ узнать причину беды, мне все проверили и сказали что у меня высокое давление в рампе и форсунки просто заливает топливом, то есть ТНВД не поддерживает нужное давление. Хорошо сказал я, посмотрел на новый ТНВД он 36000, решил просто отремонтировать, машина находится в сервизе. Когда его сделали и поставили на место,то выяснилась что причина совсем не ТА. Двигатель по прежнему работает не правильно, машина в сервизе и не знают в чем причина, каждый день говорят что пока причина не известна, но мы ищем. Подскажите кто знает в чем беда, может кто сталкивался. Заранее спасибо.

  2. #2

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Goory Посмотреть сообщение
    появился посторонний шум в двигателе, такое чувство что звенят пальцы или как бывает от неправильного выставленного зажигания. После такого появление шума мотор совсем не хочет работать, плавают обороты, дымит, и вовсе может заглохнуть.
    По описанным симптомам чудит клапан SCV.Запустите двигатель и снимите разьем с этого клапана(находится на ТНВД)если звук работы не изменится то он.Датчик давления топлива тоже смотреть надо.

  3. #3

    Адрес: Самара
    Сообщений
    5
    Привет всем. Короче дело такое-отремонтировал ТНВД-выдает 180мпк, по книжки столько и должно.В рампу попадает 180, на форсунки также, а требуемое давление в момент впрыска 30, получается что слишком много топливо идет в камеру сгорания, в итоге поменял форсунки но изменений ни каких, хотя по книжки именно форсунка создает( сбрасывает) нужное давлений 30кг. Я поступил другим способом-трубку подачи на рампу ослабил чтобы топливо сбрасывалась на землю, тем самым в рампе создал давление примерно 40 кг и двигатель стал работать в нормальном режиме, когда я затягиваю гайку по подачи топлива давление возрастает и двигатель начинает колбасить. По книге обратка на ТНВД ни каким образом не может влиять на работу двигателя. Не знаю что еще проверить и что поменять. Парни давайте заведем машину работать надо. жду предложений. Заранее спасибо.

  4. #4

    Адрес: Самара
    Сообщений
    5
    менял на новый датчик температуры и ставил абсолютно новый ТНВД результата ни какого.

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    5
    менял на новый датчик давление топливо что стоит на рампе и ставил абсолютно новый ТНВД результата ни какого.

  6. #6
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    то что вы поменяли все зря , надо вам разобраться почему нет управления клапаном SCV на насосе .Управление идет с моторного блока,давление у вас именно изза этого высокое.Может банально проводка перетерлась на изгибе от блока на двигатель.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  7. #7

    Адрес: Самара
    Сообщений
    5
    Спасибо всем кто помог в моей проблеме. Первая причина была высокое давление в рампе 140мпс-это ремонт ТНВД, но затем стало низкое давление, должно 31мпс, а оно скакало то 27, то 16, а то и 40, причина кок раз таки в датчике регулятор давление что стоит на ТНВД- пришлось поменять это вторая причина, ну а третья причина была неправильная работа двигателя, всего лишь забитые демпферы что стоят на рампе (выход на форсунки)- здесь просто почистил, ну и конечно же не обошлось без диагностики подключали при каждых изменений (исправлений). Машина отремонтирована. Еще раз всем спасибо кто откликнулся и помог в ремонте.

Вернуться к списку тем
Isuzu Wizard
2000 год
349000 руб.
Isuzu D-MAX
2019 год
2345000 руб.
Isuzu VehiCross
1997 год
670000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. неровная работа двигателя Мазда 323 1.6 ZM 02г
    от Евгений11 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 13:22
  2. Как правильно мыть двигатель?
    от Игорь Владимирович К в разделе Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 08:19
  3. Как правильно проверить двигатель на троение
    от Сергей1965 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 10:52
  4. перебои в работе двигателя CA18DE
    от demen8 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:59
  5. Не правильно работает двигатель после мойки на тойоте витц. В чем причина?
    от Gr@f в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 17:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189