Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Ржавчина на раме.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме

    Ржавчина на раме.

    Месяца три на мойке не был. Сегодня помыл машину, а под слоем грязи печаль:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0811.jpg 
Просмотров:	1190 
Размер:	165.4 Кб 
ID:	3972209
    С виду начальная стадия - просто налет, похожий можно видеть на тормозных дисках на след. утро после дождя.
    Что делать? Кто как боролся со ржавчиной?
    Если почистить, обезжирить и покрасить краской, уйдет ли ржавчина?

  2. #2
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,088
    Больше 7 лет на форуме
    Помыть. Обработать отрофосфорной. Помыть. Покрасить три-в одном или иной,более подходящей для этих целей краской(лучший выход,но вначале нанести протравливающий грунт). Для самостоятельного решения нужны: бытовая мойка высокого давления, компрессор и промывочный пистолет. Отрофосфорку можно разбрызгивать перелив ее в любую пшикалку. Одежду с капюшоном,очки и перчатки. Летит в глаза и рожу мама не горюй. Потом весь чешешся.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Что за краска три-в-одном?
    Промывочным пистолетом что делать? Грунтовать и красить?

  4. #4

    Адрес: владимир
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Отлично работает Фосфатный грунт протравливает ,причем на краске он почти не задерживаеться а на очагах коррозии видно как вступает в бой))) а на него эпоксидный грунт Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-08-17 19.42.13.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	147.2 Кб 
ID:	3972771 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-08-17 20.49.20.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	147.7 Кб 
ID:	3972774



    и антикором не сохнущим по типу РастСТОПА http://www.land-cruiser.ru/index.php...топ&page=1
    Последний раз редактировалось san80; 24.11.2013 в 19:16.

  5. #5
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    49,478
    Больше 7 лет на форуме
    сначала снять раму,потом турбинка с лепестковым кругом,потом рецептов масса-самые распространенные уже указали.
    если раму не снимать-то смысл заморочек?...
    Совесть-лучший контролер.

  6. #6
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,088
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от f_r_o_s_t Посмотреть сообщение
    Что за краска три-в-одном?
    Промывочным пистолетом что делать? Грунтовать и красить?
    Типа Спецназа. Анти ржавчина,грунт,краска. Пистолетом-да и то и то. И пшикалкой и пистолетом везде прольешь-подлезешь
    .
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  7. #7

    Адрес: владимир
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Главное не покрывать этих "рыжиков" высыхающим антикором - под ним процессы идут в несколько раз быстрее!
    А так мы летом 3 машины делали -снимали бампера резинки пласт накладки ,из рамы вытаскивали все пробки ,потом на мойку(долго искали но все же нашли с подьемником) там моеться днище и пробиваеться рама во все дырки, ох сколько там гомна накапливаеться.
    Потом зачистка очагов и обработка.
    Что касаемо Растстопа ( НЕ в качестве рекламы а из личного опыта) отличное "ползущее" средство- если вечером капнуть на гаражные ворота на утро большое маслянистое пятно причем ползет вверх и бока и не высыхает... было даже ржавые болты вечером мазали а не утро все без проблем откручивалось..

  8. #8

    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Рама будет ржаветь еще лет 10. Смажь ее пушечным салом и раз в 3 года повторяй операцию.
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  9. #9
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
    Рама будет ржаветь еще лет 10. Смажь ее пушечным салом и раз в 3 года повторяй операцию.
    Поддерживаю.Тока седня осматривал раму на предмет,как ловчее площадь под лебедь приколхозить.В носовой части рама милима три-четыре.Не в пример корейским Бонго-3.Долго ржаветь будет.
    А если по существу вопроса,то думаю,чтоб нормально и почеловичи все сделать,надо кузов дергать,все разоружать,пескоструить и только потом извращаться с разного рода красками-грунтами.А иначе во все щели не залезешь и где-то останутся очаги коррозии,коя в свою очередь,как правильно было замечено,под краской прекрасно себя чувствует и будет прогрессировать,тока теперь точно больше вглубь.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.

  10. #10
    Аватар для Nagai
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    636
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, делал все по инструкции года три назад. Шкурил, травил грунтовал красил...
    В итоге все равно ржа по тихой ползет.
    Сейчас политика другая. Как на пароходах :)
    Убираю по весне шугу по возможности, после обрызгиваю преобразователем ржи, и сверху антигравием каким нить.
    ЗЫ езда по морю не оставляет шансов иметь чистую раму
    UBS69 4JG2-E МКПП up2", демпфер,4х4(ARB), 33"МТ, лебедь, силовик TJM,шнорк. +Toyota Rav4 lll 2.0 AWD

  11. #11

    Сообщений
    1,072
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от f_r_o_s_t Посмотреть сообщение
    Что делать? Кто как боролся со ржавчиной?
    Купить новую машину... Сам пару лет назад рамой занимался\уродовался... сейчас бы не стал... всё полумеры, даже с пескоструем и полным набором химии...

  12. #12

    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nagai Посмотреть сообщение
    Блин, делал все по инструкции года три назад. Шкурил, травил грунтовал красил...
    В итоге все равно ржа по тихой ползет.
    Сейчас политика другая. Как на пароходах :)
    Убираю по весне шугу по возможности, после обрызгиваю преобразователем ржи, и сверху антигравием каким нить.
    ЗЫ езда по морю не оставляет шансов иметь чистую раму
    Это все бесполезняк. На прежних машинах чем только раму не красил и не обрабатывал - с каждой новой весной новые расстройства в виде точечной и очаговой коррозии. Два года назад смазал раму обильно пушечным салом. Вид конечно нефотогеничный, но слой напитался пылью и превратился в несмываемый пластилин, под которым ничего не ржавеет. В жаркую погоду он растапливается и сам заполняет проблемные участки. Сосед по даче - уазовод научил. Внутрь рамы не лажу. Поэтому что там - не знаю.
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
    Это все бесполезняк. На прежних машинах чем только раму не красил и не обрабатывал - с каждой новой весной новые расстройства в виде точечной и очаговой коррозии. Два года назад смазал раму обильно пушечным салом. Вид конечно нефотогеничный, но слой напитался пылью и превратился в несмываемый пластилин, под которым ничего не ржавеет. В жаркую погоду он растапливается и сам заполняет проблемные участки. Сосед по даче - уазовод научил. Внутрь рамы не лажу. Поэтому что там - не знаю.
    А после мойки как всё это себя чувствует?

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
    Это все бесполезняк. На прежних машинах чем только раму не красил и не обрабатывал - с каждой новой весной новые расстройства в виде точечной и очаговой коррозии. Два года назад смазал раму обильно пушечным салом. Вид конечно нефотогеничный, но слой напитался пылью и превратился в несмываемый пластилин, под которым ничего не ржавеет. В жаркую погоду он растапливается и сам заполняет проблемные участки. Сосед по даче - уазовод научил. Внутрь рамы не лажу. Поэтому что там - не знаю.
    А после мойки как всё это себя чувствует?

  15. #15
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,558
    Больше 10 лет на форуме
    Из всего вышеперечисленного напрашивается один вывод, нефиг бигов на мойке мыть! И все будет гуд :)
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  16. #16
    Аватар для GTR125
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    349
    Больше 5 лет на форуме
    блин масло конечно хорошо=) я летом зачищал зачищал один фиг гниеет =( думаю проставки поставить под кузов мб получше будет вентиляция и меньше будет гнить..
    Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП

  17. #17

    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от f_r_o_s_t Посмотреть сообщение
    А после мойки как всё это себя чувствует?
    на мойке "это" чувствует себя очень хорошо, потому как не смывается.
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  18. #18

    Сообщений
    1,072
    Больше 10 лет на форуме
    Герц +1. Пушлало - лучший вариант. Внуть рамы вдул самодельным разбрызгивателем на тонком шланге две банки по 3 кг. Хрен там ржа теперь заведется... Только вот в жару на парковке конфузно - недержание со всех дырок...

  19. #19
    Аватар для socus64
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    5,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GTR125 Посмотреть сообщение
    блин масло конечно хорошо=) я летом зачищал зачищал один фиг гниеет =( думаю проставки поставить под кузов мб получше будет вентиляция и меньше будет гнить..
    Проставки на подушки будешь ставить? или рядом?
    :-)
    I.В. 99г. 4JX1. А/Т. UBS73DW-был 6 лет, I.B. 97г. 4JG2. A/T. UBS69GW-стал...огромный, тупой проглот.

  20. #20

    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GTR125 Посмотреть сообщение
    блин масло конечно хорошо=) я летом зачищал зачищал один фиг гниеет =( думаю проставки поставить под кузов мб получше будет вентиляция и меньше будет гнить..
    Там все вентилируется лучше чем достаточно. А с проставками под кузов столкнешься с иными головняками. Как то длина рулевого вала, увеличенные щели меж бамперами, скрипы, подрывы кузова и пр.
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Wizard
2001 год
460000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
710000 руб.
Isuzu Bighorn
1992 год
335000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Ржавчина на раме
    от aleksandr2725 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 19:50
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 14:33
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 06:53
  4. Номер рамы ржавеет?
    от DantesED в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 04:09
  5. Необходимая информация для перевода аукционного листа
    от DENIS de в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 10:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189