Показано с 1 по 19 из 19

ISUZU Forward 2005, двигатель 6HL1, электроника, ошибки 316, 11115

  1. #1

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме

    ISUZU Forward 2005, двигатель 6HL1, электроника, ошибки 316, 11115

    История такова: купил авто, заводилась только с эфиром, DPD удалён известным на форуме человеком, иногда загорался «CHECK», но машина ездила и ездила. Когда загорался "CHECK" появлялся слегка заметный чёрный выхлоп, отключался горный тормоз, но поведение машины не менялось. Далее дымность прогрессировала, и машина стала все чаще переходить в аварийный режим - не набирала больше 1100 об/мин. Заменил три форсунки, но не прописывал, стала заводиться с пол оборота, все работало как часы, отъездил 50000 км и все повторилось. Поменял ещё три форсунки (которые не менял) машина опять стала заводится с пол оборота, но на холостых, когда прогреется, переходит в аварийный режим. Самодиагностика выдаёт коды 11115 и 316. Прошу знающих подсказать, что за ошибки и куда копать? Может кто знает, есть ли в Иваново или Ярославле Tech 2 для Исузу?

  2. #2
    Аватар для TRAC
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Почему "известный на форуме человек" не поможет вам далее, если он уже работал с вашим авто?
    Мы своих клиентов НИКОГДА в беде не бросаем и даже ездим за 600 км к ним на помощь практически бесплатно.
    Судя по всему вы неправильно считали флэшкоды,в Исудзу не бывает пятизначных кодов.
    Исключите магистраль от бака - соедините прозрачной трубкой канистру с топливом напрямую на подачу в насос и посмотрите , будет падать в аварию или нет.
    Последний раз редактировалось TRAC; 07.01.2015 в 09:45.
    Гибрид-Сервис ИРКУТСК
    Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
    Ключ-Сервис,Иммобилайзеры.

  3. #3

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    форсы но комонрэйле меняют все

  4. #4

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    и сразу

  5. #5

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    вся причина в простом !

  6. #6

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Опять трубки? )))

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 5 лет на форуме
    трубки?РАЗВОД

  8. #8

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    трубки , клапан егр и всё обнуления чека и полёт нормальный 7 летттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттт

  9. #9

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    я был не прав !

  10. #10

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aleks-22 Посмотреть сообщение
    я был не прав !
    По поводу???

  11. #11

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    Всего иной раз полезно прислушаться к людям потому что набиравшийся опыта homer111,Диагностика-Автоэлектрик от тебя и от других ,Всех с новым годом

  12. #12

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Здравствуйте. Действительно флэшкоды считал тогда неправильно.
    Правильные коды были:
    226 - давление в аккумуляторе топлива не соответствует необходимому. Неправильно работает клапан регулирования давления топлива на ТНВД.
    227 - давление в аккумуляторе топлива не соответствует необходимому (утечка в топливной системе).
    Отдал все старые форсунки на диагностику и из них выбрал 3 лучшие (характеристики были в пределах допуска). Ошибка 227 ушла. Форсунки не прописывал. В аварию стал уходить редко, но в основном на холостых, но мог и под нагрузкой, и на скорости с ошибкой 226. После выключения зажигания и запуска через 10 сек, двигатель, пускался сразу, но в аварийном режиме и секунд через 5 сам выходил из него и дальше работал нормаль. Если еще раз выключить и включить зажигание, то ЧЕК не загорался.
    Так и ездил, пока двигатель не стал выходить из аварийного режима. Ошибка 226.
    В связи с этим занялся насосом. Насос DENSO HP3 2940000036.
    Прошу подсказать номер ремкомплекта, номер клапана регулирования давления топлива на ТНВД и вообще, что смотреть. Вроде в насосе ничего сложного и нет.
    В Ярославле никто за DENSO не берется, поэтому сам.
    Если менять насос, то на какой? 2940000039 взаимозаменям?

  13. #13
    Аватар для TRAC
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Имеет смысл проверить Pressure limiter.
    Гибрид-Сервис ИРКУТСК
    Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
    Ключ-Сервис,Иммобилайзеры.

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170718_130434.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	6474825
    Подавал напряжение на клеммы - щелкает

    Из видео
    https://youtu.be/ZpwNmNfqJro
    понял, что степень открытия (закрытия) клапана зависит от величины напряжения.
    Какой диапазон напряжения для проверки этого клапана нужно подавать?
    И может кто знает номер для заказа этого клапана?

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FoMoCo Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170718_130434.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	6474825
    Подавал напряжение на клеммы - щелкает

    Из видео
    https://youtu.be/ZpwNmNfqJro
    понял, что степень открытия (закрытия) клапана зависит от величины напряжения.
    Какой диапазон напряжения для проверки этого клапана нужно подавать?
    И может кто знает номер для заказа этого клапана?
    сожите клапан!!!!
    то что он щелкает все это ХНЯ вайбер Ватсап в подписи
    пишите не стесняйтесь
    https://vk.com/id395375849
    WHATSAPP VIBER 89235936009

  16. #16
    Аватар для TRAC
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан,который вы "проверяете"..:-)),называется SCV valve.
    Управляется он ШИМ.
    Гибрид-Сервис ИРКУТСК
    Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
    Ключ-Сервис,Иммобилайзеры.

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Насос проверили с частичной разборкой, прогнали на стенде – еще живой.
    Поменял SCV клапан (2942000650). Промыл топливную с заменой фильтров.
    Машина заводится сразу, холостые не плавают, не дымит, на акселератор реагирует мгновенно и без провалов, но из аварийного режима (ошибка 226 (2 коротких, 2 длинных и 6 коротких вспышек IE)), после прогрева, не вышла.
    При максимальных оборотах (в моем случае 1300 об/мин) в аварийном режиме двигатель работает грубо и как бы звонко.
    После манипуляций с насосом и SCV появилось нарастающее шипении и затем сброс, чем выше обороты, тем чаще периодичность, но непонятно с насоса или редукционного клапан на рампе идет сброс.
    Терзают сомнения по поводу номера клапана и его адаптации.
    Пытался сбросить ошибку как описано в книге при помощи синего разъема, но ничего не вышло.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170808_130735.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	6494853
    И алгоритм сброса акселератором не совсем понятен. Может кто объяснить?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170809_105122.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	222.2 Кб 
ID:	6494857
    Нашел и сканер IDSS, но без шнуров под мою машину. Может есть у кого лишний? Может распиновку разъёмов 20/10/3 pin кто нарисует.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170801_181040.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	6494876
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170808_130821.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	6494878
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2017-08-06-09-47-49_1.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	6494879
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ISUZU-TECH2-24V-Adapter-Type-1_3530086_e.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	6494882

  18. #18
    Аватар для TRAC
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    IDSS USA Market - вам не помощник,не прочитает он вашу машину,так как предназначен для машин с 2007 г с новым типом DLC3 CAN, читать и стирать DTC это не диагностика.
    Если вы попросив совета ему не следуете(проверить клапан PL) вам будет очень трудно "найти чёрную кошку в тёмной комнате"...:-((
    Гибрид-Сервис ИРКУТСК
    Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
    Ключ-Сервис,Иммобилайзеры.

  19. #19

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    TRAC, огромное Вас спасибо за быстрые ответы и за советы. За PL я принял SCV, поэтому и забрался в такие дебри. PL это редукционный клапан на топливной рамп?
    Диагностика, адаптация SCV и прописка форсунок только tech2 + dc 24В адаптер тип 1?

Вернуться к списку тем
Isuzu D-MAX
2018 год
2299000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
520000 руб.
Isuzu Trooper
1987 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Isuzu Forward-6HL1
    от Юрий Л в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 04:56
  2. 6HE1 Isuzu Forward (Японский Двигатель 6HE1 Исудзу Форвард)
    от gruzovik22 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 13:01
  3. подскажите. isuzu forward 6NE1
    от артем25 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 23:33
  4. купил isuzu elf 2005 двигатель 4HL1 кузов NKR81 ГДЕ ИСКАТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ЧТО ОЗНА
    от сергей 29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 03:59
  5. У кого поблизости спросить помощи? (ISUZU Forward 2005, 6HL1)
    от MachineHead в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189