Показано с 1 по 4 из 4

Не могу разобраться с проблемой, требуется ПОМОЩЬ...

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    3

    Не могу разобраться с проблемой, требуется ПОМОЩЬ...

    Добрый день.
    Случилась такая беда.
    Снял один из аккумуляторов , который стоит со стороны водителя, при этом второй не отключал.
    Затем поставил все обратно, начал заводить машину, но она не заводится, стартер крутит двигатель как сумасшедший но он не заводится...
    Заметил что при включении зажигания не загорается лампа накаливания свечей на приборной панели...
    А после выключения зажигания горит чек и горит слегка лампочка накаливания свечей, и не потухает пока не отключаешь аккумуляторы...
    Залез в предохранители, там нашел сгоревший предохранитель, под названием GLOW A-15 50A.
    Заменил его на новый, но ничего не изменилась, проблема осталась....
    И при этом предохранитель не сгорает...
    Остальные предохранители целые.
    Что посоветуете, куда лезть дальше, грешу на реле, но на какое не знаю...
    У меня Isuzu Trooper 2001 г.в. двигатель 4jx1. коробка механика, машина левый руль европеец...
    Заранее спасибо за помощь...

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BitEOFDHQ3A.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	172.5 Кб 
ID:	4522921
    Вот этот предохранитель был сгоревший...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь питание и массу на мозги двиготеля .
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    3
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Проверь питание и массу на мозги двиготеля .
    Спасибо! Но уже нашел болячку. Причина думаю все таки клемой об корпус задел... Правильно! Перегорело питание на массу на мозги! Отгорел один контакт.... Повезло что комп не сгорел! Перемкнули два провода до фишки! Эти провода идут в один контакт на плату но почему-то у центрального провода есть минус, а у этого нету... Так как испортилась фишка, не стал заморачиваться с пайкой! Просто до фишки соединил эти два провода и вставил фишку на место! Машина завелась, все работает нормально (вро де бы)! Эти провода отвечают за подачу тока на форсунки...
    Случилось то же самое что и в этой теме ( Как запустить 4jx1 после восстановления АКБ? ), только мне повезло больше)!
    Сейчас все равно ищу компьютер... Если у кого есть предлагайте!
    Всем спасибо за внимание)!

Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1994 год
250000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
449000 руб.
Isuzu Fargo
1991 год
100000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Требуется помощь по Toyota Carina 1989
    от George_car в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 00:11
  2. Требуется помощь!Прыгает спидометр!
    от NGK777 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 13:35
  3. Ответов: 629
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 06:10
  4. СРОЧНО!!! не могу разобраться
    от 981818 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 13:14
  5. Hino Ranger свечи накала проблема требуется помощ
    от filipp в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 16:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189