Показано с 1 по 18 из 18

Isuzu trooper,Opel Monterei не заводится

  1. #1

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Isuzu trooper,Opel Monterei не заводится

    Добрый вечер форумчане! Извините если не туда написал. Имеем опель монтерей он же в девичестве исузу трупер, уже долгое время не могу завести-по самодиагностике ошибок нет, лампочка чек гаснет при прокрутке стартером значит видит прокрутку, с датчика фаз сигнал идет проверял осцилом, по иммо ошибок нет по абс тоже. Я подозреваю что не открываются форсы. Вопрос знает ли кто нибудь как проверить датчик давления масла нагнетаемого МНВД?
    Машина 98 года, двигатель 3.0 DTI.

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    питание то на них Есть????

  3. #3

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Питание не проверял, там стоят 110 вольтовые форсы. Какой там принцип питания форс, такой же как на обычных инжекторах?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    110 вольт в АВТО?????НОНСЕНС!!!!!!мультимтр подключи и покрути стартером узнаешь что там есть!!!

  6. #6

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Должен ли датчик RPCV щелкать при вкл зажигания? Просто питание на него идет а он не щелкает как будто не срабатывает.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Клапан модулятора - не датчик, а исполнительный механизм. Там запорная игла размером 4 на 1 мм - сомневаюсь, что в масле она щелкнет.
    Ты напряжение на датчике давления рампы мерял?
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  8. #8

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    На входе в эбу напряжение при вкл зажигании примерно 0.2-0.3 вольт а при прокрутке стартером 0.6-0.8 . смущает то что давление масла на выходе мнвд мне кажеться что маленькое так как пальцем удерживаю не напрягаясь, что при подключеном RPCV что при снятой с него фишки.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Где именно " нв выходе МНВД" ? Что открутил, чтобы заткнуть пальцем ?
    Показания датчика давления в рампе в норме. Если подключишься на землю орсунок и +12 - при разрешении на впрыск дапяжение будет на несколько вольт отличаться от нуля.
    Подозреваю, у тебя воздух в топливе .
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  10. #10

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Открутил трубку которая подходит к масляному "аккумулятору". А что при снятой фишки с RPCV давление с мнвд тоже должно быть?

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    И откуда шло масло, из трубки или с "аккумулятора", пальцем что затыкал?
    При снятой фишке будет , но совсем маленькое.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  12. #12

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    С трубки затыкал. В том то и дело что давление не меняется что с подключеным датчиком что с отключенным.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Понятно! Ты отвинтил подачу масла к МНВД от второго масляного насоса двигателя.
    Не мудри , собери всё обратно, по датчику давления в рампе с маслом всё в порядке.
    Проверь напряжение на общем проводе форсунок , как писал выше.
    Если напряжение есть - убирай воздух из топливной системы.
    Последний раз редактировалось jdty; 23.01.2015 в 22:51.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  14. #14

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    На этом движке на форсунках , как и на простом инжекторном движке, + общий а - управляющий?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Обший провод , и четыре отдельных на каждую форсу - все управляющие .
    На общий комп подает землю вместе с подачей +110 В на любой управляющий. Мерь появление земли от + батареи - это признак разрешения на впрыск .
    Дальше - вывинтить свечи накала и смотреть , что летит из свечного отверстия.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  16. #16

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответ в понедельник буду пробовать. Сегодня снял мнвд т.к на стыке масло гнало, заоодно решил снять rpcv и обнаружил что клапан в нем не двигается как будто заклинил, хорошо есть еще один мнвд, снял с него сенсор а в нем клапан нажимается , решил его переставить на свой мнвд. А что может лететь со свечных каналов?

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    rpcv ... сенсор
    rpcv - рампы давления контрольный клапан - это не сенсор.
    Из цилиндров должен лететь солярный туманолярный туман - означает- форсунки прыскают.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  18. #18

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    извиняюсь ошибся. но клапанок в нем должен двигаться при нажатии на него???

Вернуться к списку тем
Isuzu Trooper
2001 год
550000 руб.
Isuzu Wizard
2001 год
370000 руб.
Isuzu Bighorn
1999 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 13:53
  2. Стартер на Isuzu Trooper
    от Stig789 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 07:15
  3. Isuzu Trooper 2.2 TD( С223)
    от sashok1000 в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 12:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189