Показано с 1 по 6 из 6

Проблемы возникшие после утопления Isuzu Wizard 2001г. и их решение

  1. #1

    Адрес: Вилючинск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Проблемы возникшие после утопления Isuzu Wizard 2001г. и их решение

    Доброго времени суток! Не буду сильно вдаваться в историю, но все же! Весной купил эту машину, в комплектации LS. Купил, так сказать не очень осознано, выбирал мажду "пажеро ио", "эскудо" или "РАВ4" и попался "визард". Машина сразу понравилась, но почитав отзывы, было как то боязно брать! Все же купил! Пока не пожалел!
    Увлекаюсь охотой и рыбалкой, так что часто езжу по бездорожью. После покупки, поменял масло в коробке, начитавшись о проблемах с этим агрегатом, все остальное решил сменить позже, так как собирался потестить машину на бездорожье. В один из тестов, очень жестко засел в колее полностью залитой водой! Правая сторона в воде по колесные арки, левая по пороги! Три колеса вывешено, одно тупо месило грязь! Но в 4L, все четыре колеса работали! Я к тому, что бытует мнение, несрабатывания моста LSD при вывешивании! Машина пробыла, вместе с женой, в воде около трех часов! Глушить нельзя, температура воздуха 0,-1! После освобождения, нормально доехали домой, около 15км. Утром надо ехать в гараж, определять ущерб. С места тронуться не могу! Переключатель в 2Н. Все понятно! В диф заднего моста набрал воды, но как думал, что бы заморозить эмульсию нужен мороз более чем -1,-3, но в дифе лед! Газанул на L, поехала! Думаю попал на мост, точно! В процессе движения в гараж, вылезли следующие неисправности! Светомузыка на панели приборов. Датчик указания положения селектора переключения передач, показывал все, кроме Р! То D, то 2 или 3 и даже R. Периодически срабатывал стартер, на ходу! С горем пополам добрался до гаража. Начался процесс сушки, температуру в гараже поддерживал 20-25 градусов! Сняв защиту, начал по порядку проверять жижи везде. Сапун переднего дифа, к моей радости оказался выведен под капот, как и сапун коробки! Уже легче, особенно с коробкой. В раздатке, беленькая эмульсия. Минус один! Теперь задний мост! Как не искал, сливной пробки не нашел! Как оказалось ее и нет в данных мостах производства GM США! Ну что же, преступил к снятию крышки корзины. Все оказалось не так сложно. Вся опирация заняла около получаса. С ужасом стал снимать крышку! С начала полилась чистая вода, потом субстанция серо-коричневого цвета. Как говориться, нет худа без добра! Собирался просто отсосать шприцем масло из дифа и залить новое, вся эта шняга осталась бы в корзине! За одно и сам диф осмотрел! Ну что же! Пока замена масла в раздатке и заднем мосту! Машину то на один бок, то на другой! Масло потихой сливается. Теперь стартер и датчик положения селектора. Уже дня три фигачет теплопушка в район коробки! Снял все разъемы с коробки и раздатки. Промыл несколько раз! А вот датчик разобрать не смог! Посередине датчика, нашел заглушку, вытащил, вроде маленькое отверстие вглубь датчика есть. Влил промывку и туда, далее только теплый воздух! Стартер, внизу имеет что то вроде подобия сапуна! Снял, капает водица! Сушим далее! Прошло еще пять дней. Заменил масло в раздатке и заднем мосту. Решил проехать около 1000 км и сменить опять! Поставил на место все разъемы, заглушку на датчик и стартер. Пора смотреть что из всего этого получилось! Больше всего волновал мост! Жив ли диф! Встал на скользской горке. Есть пробуксовка, второе колесо подхватывает! Ура! Диф жив! На панели приборов, тоже все почти нормально. Не горит L при соответствующем положении селектора! Но трогается машина с первой точно! Проверял обычным разгоном и с использованием зимнего режима! Стартер, работает нормально, более не беспокоил. Масло, менял еще раз. Из раздатки слил практически нормальное, чуть мутноватое, с моста опять *****о, но уже в виде нормальной эмульсии! Наверно с чулков плохо слилось!
    Хочу спросить у владельцев "визардов" и конечно опытных форумчан!
    Основное! Где находиться сапун раздатки?! Ну не могу найти! Подскажите хоть примерный район поиска?!
    Кто сталкивался с несоответствием положения селектора и показаниями датчика на понели?! Как лечили?!
    После последней пурги, хотел выехать с сугробом на крыше и полузаметенными задними колесами. Переключатель в положении 4Н, работают оба задних и левое переднее колесо! Переключаюсь на 4L, как положено через N. Ничего не меняется! Одно колесо не крутится! Вопросы!
    1.Должны ли крутиться в 4Н оба передних колеса, при среднем газе, так скажем?! Или хватает одно колесо и это нормально?!
    2.Почему не включается 4L?! Раздатка, автомат правого колеса или как мне сказали, после включения 4L, нужно несколько метров откатиться назад, тогда включиться 4L?! Но у меня TOD и нет межосевого дифа, всем управляет электроника!

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    В переднем мосту свободный дифф- может крутиться одно колесо.4L - понижающая в раздатке, при этом ТОД встает в режим 50\50 . "Откатываться" ( прокатываться) нужно , когда стоят автохабы.
    Селектор лечить регулировкой положения, при неконтакте разбирать и смотреть .
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  3. #3
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,419
    Больше 5 лет на форуме
    Визард какой-бензин или дизель?Скопируй свой вопрос и закинь на форум исузу бигхорн-самые умные все там.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  4. #4

    Адрес: Вилючинск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Спасибо господа! Попробую! Машина бензиновая 6VD1.
    Но все же визард от бига отличается!
    Но остается важный вопрос! Где находиться сапун раздатки!

  5. #5
    Аватар для pardofelis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    а ты сапун заднего моста планировал выводить под капот? прошу прощения, что немного не в тему))))

  6. #6

    Адрес: Вилючинск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Отчего же, все в тему!
    Старым хозяином, были выведены под капот, сапуны переднего дифа и коробки. На задний мост, видимо трубок не хватило! Выведен до самой высокой точки багажника! При утоплении, все сапуны были под водой! Сберег то, что выведено под капот. Сапун заднего моста уже вывел под капот, на раздатке найти не могу!

Вернуться к списку тем
Isuzu Gemini
1999 год
170000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
360000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
770000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. подпрыгивают обороты. isuzu wizard 4JX1
    от stacik74 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 18:28
  2. Медленно крутится стартер на Isuzu Wizard
    от Alex_zaez в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 19:06
  3. Пошли проблемы.isuzu wizard 1998г 4jx1
    от Николай Й-Ола в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 04:15
  4. isuzu wizard - проблемы с электрикой
    от yuri333 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 13:43
  5. Isuzu Wizard 4jx1 троит и выбрасывает чек энжин!!
    от Bydykan в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 18:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189