Показано с 1 по 13 из 13

Isuzu D-Max 2.5 TD 2005 г. горит лампа давления масла.

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Isuzu D-Max 2.5 TD 2005 г. горит лампа давления масла.

    Доброго времени суток . Форумчане подскажите что может быть загорелась лампа давл масла двигателя, сервиса достойного рядом нет, надо тащить в областной центр 800 км.
    Кто-нибудь эксплуатирует данную модель с таким движком, сталкивались ли с такой проблемой?
    Поддон снимали заборник на месте. Можно ли заводить ДВС ?
    Перегонять своим ходом чревато заклинкой или возможно что просто датчик вышел из строя, как проверить?

  2. #2
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Invaider Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток . Форумчане подскажите что может быть загорелась лампа давл масла двигателя, сервиса достойного рядом нет, надо тащить в областной центр 800 км.
    Кто-нибудь эксплуатирует данную модель с таким движком, сталкивались ли с такой проблемой?
    Поддон снимали заборник на месте. Можно ли заводить ДВС ?
    Перегонять своим ходом чревато заклинкой или возможно что просто датчик вышел из строя, как проверить?
    Вместо своего датчика, вкрути механический с монометром и проверь, есть давление и сколько. А вообще , как все случилось, причин может быть несколько.
    Isuzu elf NPR71L, 4HG1 2001 , продан
    Suzuki escudo TD01W, G16A 1991

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Invaider Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток . Форумчане подскажите что может быть загорелась лампа давл масла двигателя, сервиса достойного рядом нет, надо тащить в областной центр 800 км.
    Кто-нибудь эксплуатирует данную модель с таким движком, сталкивались ли с такой проблемой?
    Поддон снимали заборник на месте. Можно ли заводить ДВС ?
    Перегонять своим ходом чревато заклинкой или возможно что просто датчик вышел из строя, как проверить?
    Была такая проблемка на атмосферном высофорсированном бензодвижке rb25de на ниссан скайлайн (2,5, 190 л.с., 1997г.в.), Масло синтетика Мобил1.
    Машина в моем пользовании была 4 года, пробег накрутил 150.000. Продал при пробеге 250.000: по штатному манометру давления масла иногда давление заметно снижалось с привычных 1,8-2,2 до 0,5 и ниже прям на ходу и даже иногда зажигало лампу давления масла. Поддон снимали, он чистый проверяли маслонасос - чистый, снимали крышку ГБЦ - безрезультатно. Как упало давление - сразу глушил. При повторном запуске обычно восстанавливалось, если нет - снова глушил-заводил, снова... в итоге восстанавливалось давление, следил за этим. Неисправность выявить не удалось. Грешил на масло.
    Прочитал вот это http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
    Не совсем у меня все так (мотор чистый) но проблемка была. Грешил на какой-то смыв отложений, который где-то болтался и иногда перекрывал масляную магистраль. Промывочные масла не помогали. Пробовал залить вместо масла солякруку и покачать машину - вроде помогало, но ненадолго.

    Сейчас езжу на другой машине с низкофорсированным дизелем, лью минералку и проблемы такой нет.
    Вижу только одно решение - залить солярку вместо масла и покрутить стартером со снятыми свечами (для бензинки) - чтобы исключить запуск работы мотора. Это варварство я понимаю,но вроде решилось.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 08.04.2015 в 06:14.

  4. #4
    Аватар для Ла-7
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Могло и просто замкнуть где-нибудь проводку. Сними клему с датчика и просто включи зажигание. Если лампочка горит, значит дело в проводке. Если не горит, значит датчик или действительно давление.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Добрый ELF Посмотреть сообщение
    Вместо своего датчика, вкрути механический с монометром и проверь, есть давление и сколько. А вообще , как все случилось, причин может быть несколько.
    Вечером заглушил, не горела, утром запустил горит, минуту поработал и заглушил.
    А монометры все стандартные, или под конкретный двигатель?

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ла-7 Посмотреть сообщение
    Могло и просто замкнуть где-нибудь проводку. Сними клему с датчика и просто включи зажигание. Если лампочка горит, значит дело в проводке. Если не горит, значит датчик или действительно давление.
    А где датчик находится, примерно?
    Хотя другой вопрос: лампа с отключенным АКБ в любом случае гореть не будет, или я не правильно понял, что вы предлагаете?
    Последний раз редактировалось Invaider; 09.04.2015 в 06:47.

  7. #7
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 5 лет на форуме
    Монометр это прибор, он для всех , главное что бы по резьбе датчика подходил.
    А клему не с АКБ снимать надо, отсоединить штекер от датчика, если лампа будет гореть то проводка гдето перееблась.
    Isuzu elf NPR71L, 4HG1 2001 , продан
    Suzuki escudo TD01W, G16A 1991

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Добрый ELF Посмотреть сообщение
    Монометр это прибор, он для всех , главное что бы по резьбе датчика подходил.
    А клему не с АКБ снимать надо, отсоединить штекер от датчика, если лампа будет гореть то проводка гдето перееблась.
    Теперь понял. А где он на фильтре или......?

  9. #9
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Invaider Посмотреть сообщение
    Теперь понял. А где он на фильтре или......?
    У меня на фильтре, но мотор другой, а где у тебя не знаю. Модель мотора какая? Да и вариантов не много ,или на фильтре или на блоке возле фильтра.
    Isuzu elf NPR71L, 4HG1 2001 , продан
    Suzuki escudo TD01W, G16A 1991

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Добрый ELF Посмотреть сообщение
    У меня на фильтре, но мотор другой, а где у тебя не знаю. Модель мотора какая? Да и вариантов не много ,или на фильтре или на блоке возле фильтра.
    4JA двигатель , 79 лошадей . Вообще характерно для них такие фокусы с давлением?

  11. #11
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Invaider Посмотреть сообщение
    4JA двигатель , 79 лошадей . Вообще характерно для них такие фокусы с давлением?
    За этот мотор ни чего не знаю
    Isuzu elf NPR71L, 4HG1 2001 , продан
    Suzuki escudo TD01W, G16A 1991

  12. #12
    Аватар для Ла-7
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Invaider Посмотреть сообщение
    А где датчик находится, примерно?
    Хотя другой вопрос: лампа с отключенным АКБ в любом случае гореть не будет, или я не правильно понял, что вы предлагаете?
    Клему (разъём) надо снять с самого датчика! Где он стоит не подскажу, у меня другой движок. Ищи.

  13. #13
    Аватар для kikslou
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда для начала найди мануал по ремонту или обслуживанию данного автомобиля. Он точно есть, я его где-то видел, даже скачивал, если надо то поищу...но он на английском. Потом глянь где находятся датчики давления масла (их может быть несколько, но скорее всего один если мотор не common reil) и начинай поиски.
    Инструмент: манометр маслянный и переходник под датчик (можно обратится к токарю).
    Если механика покажет норму(на холодную около 4кг), то это датчик врёт....ищи неисправность в электропроводке или датчике.
    UBS69GW/мех.КПП/мех.раздатка/дизель 3.1....по говнам не лазию...

Вернуться к списку тем
Isuzu Wizard
2001 год
480000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
360000 руб.
Isuzu Bighorn
1999 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Горит лампа давления масла на холостом ходу
    от renegade_m-r в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 17:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 18:04
  3. [Без флуда] Не горит лампа давления масла SUNNI B15
    от gertz в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 17:14
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 08:17
  5. Не горит лампа давления масла
    от levsha в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 14:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189