В чем может причина неправильной работы пневмогидравлической системы тормозов. Имею Машину на шасси NRR32G1 c двигателем 6HE1. Пришли холода, поменял силикагель в масловлагоуловителе и начала система чудить. Качает компрессор почти до 8 атм(по датчику в кабине) и срабатывает клапан на масловлагоуловителе. Давление спадает постепенно до 6,7, клапан понемногу продолжает стравливать, потом срабатывает регулятор давления(соединен трубкой с масловлагоуловителем) и снова начинает работать компрессор. Получается компрессор прекращает работать секунд на 15-20. Сегодня вообще поменял масловлагоуловитель на контрактный, думал клапан накрылся. Практически без изменений в работе. Давление система держит, не травит. Не могу спецов найти. Может кто объяснит как должно все работать и где искать проблему.
По моему должен быть клапан отключающий компрессор, где он расположен в системе? На масловлагоуловителе раньше клапан регулярно пшикал, но долго не продолжал травить воздух, а сразу закрывался и давление не падало. Может он как то регулируется?