Показано с 1 по 11 из 11

Капиталка или "контракт"?

  1. #1
    Аватар для Ла-7
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме

    Капиталка или "контракт"?

    Мужики, привет. Нужен ваш совет. Что предпочтительнее - капиталка или контрактный двигатель?
    У меня 4JG2. Пробег 415 т. Машина 97 года. Двигатель работает без нареканий. Без дыма и копоти. Тягло вроде ничего. Мне просто сравнивать не с чем. Я на таких на новых не ездил. Зимой в 20-ку заводится с пол-пинка.... Но где моё МАСЛО? За 10 т сжирает весь объём. Сейчас по моему ещё больше. Шлифовал головку, заменил колпачки - без изменений. Что делать?

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    оригинальная поршневая (кольца гильзы поршня втулки шатунные) в районе 45
    По мне так лучше от капиталить!Потому что знаешь что там стоит и делаешь для себя
    Последний раз редактировалось Диагностика-Автоэлектрик; 31.05.2016 в 08:47.

  3. #3
    Аватар для Ла-7
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо. Логично).... Коленвал под расточку? Или не факт?

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ла-7 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Логично).... Коленвал под расточку? Или не факт?
    Не факт!Не факт что и вкладыши под замену!Разбирать смотреть нужно

  5. #5
    Аватар для Ла-7
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Понял. Так может сначала замерить давление механикой?.... А сколько будет стоить "контракт"? Хотя бы примерно.

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ла-7 Посмотреть сообщение
    Понял. Так может сначала замерить давление механикой?.... А сколько будет стоить "контракт"? Хотя бы примерно.
    замерьте посмотрите!Только вскрытие все равно покажет что и как
    Местный контракт от 160-200
    Японский контракт 210-250

  7. #7
    Аватар для Ла-7
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Цифры в тысячах?) Нашими?...Однако. Подскажи, где брать "оригинал" поршневой?

  8. #8

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ла-7 Посмотреть сообщение
    Цифры в тысячах?) Нашими?...Однако. Подскажи, где брать "оригинал" поршневой?
    Они самые наши тунгрики)))

  9. #9

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ла-7 Посмотреть сообщение
    Цифры в тысячах?) Нашими?...Однако. Подскажи, где брать "оригинал" поршневой?
    Номерок скидывал!в личку

  10. #10
    Аватар для СтарьЁвщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ла-7 Посмотреть сообщение
    Мужики, привет. Нужен ваш совет. Что предпочтительнее - капиталка или контрактный двигатель?
    У меня 4JG2. Пробег 415 т. Машина 97 года. Двигатель работает без нареканий. Без дыма и копоти. Тягло вроде ничего. Мне просто сравнивать не с чем. Я на таких на новых не ездил. Зимой в 20-ку заводится с пол-пинка.... Но где моё МАСЛО? За 10 т сжирает весь объём. Сейчас по моему ещё больше. Шлифовал головку, заменил колпачки - без изменений. Что делать?
    Ну хе ра себе -20 в Анапе!
    И как долго держится такая температура?

    Может для начала масло поменять на другое.
    Если не дымит в -20 заводиться не надо туда лезть. То есть за 10000 км. вы доливаете 6л.
    ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
    Так будет не всегда!
    http://viktortitan.ru/

  11. #11

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас капиталить дорого, из-за цен на новые запчасти (если оригинал конечно ставить)
    дешевле контрактный мотор заказать

Вернуться к списку тем
Isuzu Como
2002 год
520000 руб.
Isuzu Wizard
2001 год
480000 руб.
Isuzu D-MAX
2018 год
2400000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Современная военщина
    от varang в разделе Гараж
    Ответов: 16880
    Последнее сообщение: 12.09.2019, 14:19
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 19:02
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 15:12
  4. Запуск двигателя после капиталки "лайт"
    от Сетепанов в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:46
  5. Особенности замены двигателя на "контракт"
    от Felis Chaus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 12:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189