Показано с 1 по 10 из 10

Проблема с 4hg1 электронный насос vf-4

  1. #1

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме

    Проблема с 4hg1 электронный насос vf-4

    Не могу разобраться, люди прошу помочь.

    Грузовик Исузу Эльф 2002г.в. двигатель 4HG1 электронный тнвд vf-4.
    После длительной поездки туда назад 600км, по возвращению вечером начал подтраивать мотор.
    Есть вероятность того, что накануне было залито плохое топливо.
    Двигатель сначала троил, но заводился как обычно с полпинка.
    Топливо поменял, все шлаги новые поставил. Обнаружил, что помпа перестала качать, заменил её+ фильтра поменял.
    Ничего не изменилось троит на холостых и обороты падают, газуешь на оборотах норм, на ходу тяга как обычно, только при остановке на перекрёстке обороты падают, но не глохнет.
    Отдал в ремонт топливщику форсунки, оказалось распылители были забиты и иглы в них посинели ( 100%топливо было не ликвид), ввиду отсутствия новых распылителей, пришлось почистить и собрать всё назад. Только что форсы опрессовали. Давление 175кг. Меньше на 10ку ввиду незнания давления на тнвд.
    Поставил форсунки, завёл, работает норм, проехал тяга норм и даже лучше стала. Приехал домой, заглушил, завёл всё работает, оставил работать на ХХ проверить, часа два работал норм и вдруг опять затроил. Начал опять искать причину, пытаясь отследить эту неисправность, запускал и глушил несколько раз двигатель, проверял на холостом ходу, троил только временами. На другой день заметил, что когда мотор троит, подкачиваешь помпой и начинает работать ровно. Да и ещё в какой-то момент перестал заводиться с ключа ( пока помпой не накачаешь не заводился) Поставил прозрачные шланги везде и большой прозрачный фильтр с сеткой. Проследил, что от помпы до бака воздуха нет, помпа держит, а вот от помпы до тнвд в шланге воздушные пузыри туда сюда гоняет и уже при каждом запуске приходится подкачивать помпой. Было решено снимать тнвд и менять сальник. Снял тнвд поменял сальник! Зажигание в 0 градусов, тнвд меченный зуб по смотровому окну!
    Запускаю двигатель, работает норм, прогрелся, на ХХ через какое-то время опять затроил. Прогазуешь 2,5тыс.оборотов, работа мотора стабилизируется, постоит некоторое время и опять начинает троить. Заглушил и сразу же опять начал заводить, но хрен, крутит без схватываний, давай нажимать подкачку, помпа каменная, там уже некуда качать. Короче не заводится вообще после замены сальника, но нет завёлся ( товарищ нажал на помпу, а я крутанул ключом и нажал на газ, только так он завёлся! И теперь только так и заводится! Внаглую дубовой помпой, ключом и давлю на газ заводится! Воздуха нет нигде. Трубки на форсунках отсоединял, топливо брызгает.

    Вопрос - как быть уверенным, что умер насос??? Диагностику сделать нет возможности, как то летом из интереса подключали ОБД 2, не увидел сканер, вообще нет сигнала. Может чек не работать? Топливщиков у нас в деревне тоже нормальных нет, максимум распылители поменять могут на форсах, говоришь электронный насос желают удачи, даже внутрикорпусное давление не могут проверить! Люди помогите пожалуйста! Чё за срань не понимаю, движка заводится только если нажать пару разу на помпу и одновременно крутить мотор. Теперь постоянно троит, только прогазуешь становится норм, но на пару минут. На холодную на горячую , всё одинаково. Эльфик стоит на улице, температура -5..-15 уже.

  2. #2

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Дааа, видимо на сайте это нереально узнать что-то быстро.. Быстрее машину продашь))

  3. #3
    Аватар для ANDREITCH
    Адрес: Тулун
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    http://forum.dieselirk.ru Обратитесь сюда здесь специалисты по VE4 вроде как есть, думаю помогут.
    Надо моя помощь - пожалуйста, но самостоятельно!

  4. #4

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от ANDREITCH Посмотреть сообщение
    http://forum.dieselirk.ru Обратитесь сюда здесь специалисты по VE4 вроде как есть, думаю помогут.
    Спасибо большое! Там уже всё читал. Все форумы похожие перечитал. Я уже нашёл причину. В ТНВД топливоподкачивающий сдох. Причём нигде такого не описывается, как это узнать. Шланги везде прозрачные поставил, помпы две сменил, воздуха не было. Но заводился только с подкачки и работа мотора очень странная, то троил, то переставал троить. За время поиска причин неисправности, стало более отчётливо разделяться - на холодную заводится также с подкачки помпой, работает более менее нормально, но только прогреется начинает сильно троить, причём на ХХ и на оборотах. Определить эту неисправность смог только при -15 градусов на открытом воздухе. Очень очень странно резко умер подкачивающий насос в ТНВД.
    Заказал контрактный ТНВД! Вообщем жду

  5. #5
    Аватар для ANDREITCH
    Адрес: Тулун
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Очень очень странно резко умер подкачивающий насос в ТНВД.
    Может из-за шибко "качественной" саляры?
    Надо моя помощь - пожалуйста, но самостоятельно!

  6. #6

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от ANDREITCH Посмотреть сообщение
    Может из-за шибко "качественной" саляры?
    Ага ?? Так и есть похоже. Теперь только с пистолета!!! Никакой левой саляры!

  7. #7

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Поставил контрактный ТНВД. Всё отлично заработало.

  8. #8
    Аватар для ANDREITCH
    Адрес: Тулун
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mak$$$$$ Посмотреть сообщение
    Поставил контрактный ТНВД. Всё отлично заработало.
    Во сколько обошёлся, и где заказывал?
    Надо моя помощь - пожалуйста, но самостоятельно!

  9. #9

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    681
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mak$$$$$ Посмотреть сообщение
    Ага ?? Так и есть похоже. Теперь только с пистолета!!! Никакой левой саляры!
    СЕПАРАТОР ВАМ В ПОМОЩЬ
    пишите не стесняйтесь
    https://vk.com/id395375849
    WHATSAPP VIBER 89235936009

  10. #10
    Аватар для ANDREITCH
    Адрес: Тулун
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Диагностика-Автоэлектрик Посмотреть сообщение
    СЕПАРАТОР ВАМ В ПОМОЩЬ
    Сепар спасает от воды и мусора, а от самоварной саляры наврядли спасёт.
    Надо моя помощь - пожалуйста, но самостоятельно!

Вернуться к списку тем
Isuzu Gemini
1999 год
170000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
360000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
770000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Заменил электронный насос на механический на Mitsubishi Canter 4D33 2001 года
    от Romanjesti в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2019, 03:22
  2. проблема двигателя 4HG1
    от denis0712 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 03:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 09:19
  4. Кантер 4М51 электроный насос V4 дымит
    от HIN в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 15:49
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 09:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189