Показано с 1 по 2 из 2

Ремонт 4jx1. Вопросы от новичка.

  1. #1

    Адрес: Таймыр, Красноярский край
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Ремонт 4jx1. Вопросы от новичка.

    Здравствуйте. С Новым годом!
    Автомобиль Wizard, 2000 г.в., двиг 4jx1 3-литровый DOHC. Начну с того, что в моем поселении нет пунктов СТО, нет чуваков с Tech2 и Кармансканом, ближайшее СТО только по автозимнику. Я видимо четвертый хозяин. Это мой первый автомобиль.
    Проблема: перестал (абсолютно неожиданно) заводиться летом 2017 года. Никаких лампочек при этом не горело. Поставил его в гараж (с толкача) и нашел возможность заняться на новогодние каникулы. Перед этим вооружился литературой (по движку от Легиона и по машине от Монолита), почитал форум (в т.ч. техраздел на 4х4club.ru).
    Начал с замены топливного фильтра - в нем оказалась небольшая грязь (как будто ржавчина). Далее снял крышку клапанов. Там было много масла. Снял форсунки по инструкции. Однако, не обнаружил уплотнителей между масляной рампой и форсунками (на рисунке №6):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	isuzu_dvigateli_4jx1_legion_Страница_27.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	187.5 Кб 
ID:	6635582

    На наконечниках форсунок было много нагара в виде черной соли.
    Далее, решил, что отправлю форсунки на диагностику в Красноярск и возможный ремонт. Конечно, маркировку записал.
    В связи с вышеизложенным, у меня возникли вопросы:
    1. Что мне нужно знать перед отправкой форсунок на диагностику?
    2. Когда снимал форсунки, немного масла попало в картер двигателя. Это плохо?
    3. Вообще много масла под крышкой клапанов, это нормально?
    4. Если мне придется менять датчик давления масла, то как это сделать без программатора?

    Спасибо. Михаил.

    Ну и еще один тупой вопрос:
    5. По какой цифре определять группу форсунки - "80" или "56"?
    Вложение 6635595

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    А здесь ФАК читал ?
    Isuzu Bighorn
    По твоим вопросам .
    1. Погоди отправлять форсунки на диагностику.
    2. Нет. То, что попало в камеру сгорания - высосать шприцем, поднимая каждый поршень в ВМТ.
    3. Установить датчик, подсоединить проводку, включить зажигание и померить тестером сигнал с датчика.
    Не упирайся в форсунки - до них комп должен дать разрешение на запуск.

    Читай по ссылке - потом вопросы.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

Вернуться к списку тем
Isuzu Wizard
2001 год
480000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
360000 руб.
Isuzu Bighorn
1999 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт 4JX1 в Новосибирске
    от leo_74 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:55
  2. Ремонт 4jx1 в Барнауле
    от Star'ый в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 17:23
  3. Спецы по ремонту 4JX1 во Владивостоке
    от Jeep-st в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 13:34
  4. Есть ли сервис по ремонту 4jx1 В Находке?
    от FriendAce в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 06:58
  5. Ускоренный прогрев 4JX1 - вопрос.
    от jdty в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 23:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189