Такое ощущение, что после 2000, а я в основном до 2 не кручу, так зачем ждать минуту после остановки?
Такое ощущение, что после 2000, а я в основном до 2 не кручу, так зачем ждать минуту после остановки?
Должна на 1800включаться.
Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).
А это точно? Откуда такие данные?
ок 2000 оборотов, судя по звуку и подхвату. У C223T совершенно также. турбина активируется примерно в районе 2000, ну, может, чуть меньше. ты попробуй на прямой разгонись и когда турбина активируется, то машина при том же положении педали поедет быстрее и легче. Просто обрати внимание, при каких оборотах появляется подхват.
Ну примерно на 2-ух и появляется, только я хотел точно узнать, мануал может у кого есть.
Вал с турбиной и крыльчаткой компрессора вращается всегда.Сообщение от OverSi [Vladivostok]
Вал греется от колеса турбины - выхлопные газы там.
Если глушить сразу - портится масло в подшипниках, минуту (а лучше три на х.х.) нужно на то, чтобы масло отвело лишнее тепло от вала.
Можешь не ждать - проблемы с турбиной появятся раньше, чем у тех кто либо ждёт, либо поставил турботаймер.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Спасибо, хотя, она уже всё-равно кончается :).