Мотор 4JB1. Подхват от турбины чувствуется, скоро она кончится?
![]()
Мотор 4JB1. Подхват от турбины чувствуется, скоро она кончится?
![]()
Да, это именно оно.
Я бы снял все патрубки, отмыл и посмотрел бы, как быстро всё снова загадится.
И уже потом, поняв сколько уходит масла за 5000 км, понёс бы турбину в ремонт.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Ну я, в принципе, более менее отмыл, как раз смотрю.
А почему такая ерунда происходит? Я имею в виду масло. Через подшипники что-ли просачивается, которые оно смазывает?
Проверь на всякий случай клапан вентиляции картера.Для этого можно снять трубочку которая выходит из клапанной крышки и одеть на неё какую нибудь пластиковую бутылочку( не забудь проколоть вверху бутылки отверстия для выхода газов), обязательно заглуши отверстие на впускной трубе куда этот шланг подсоединяется. Смотри-будет ли в пузырьке собираться масло,если -да,надо снимать крышку и промывать-прочищать систему вентиляции(она на крышке внутри).Вполне возможно в турбину тянет масло именно оттуда.
Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).
А можно на фото показать, где эта трубка из клапанной крышки? Если на этих не видно, завтра сделаю общий вид.
на твоей же фотке, второй. патрубок который идет к пластиковому воздуховоду с надпесью ИСУЗУ и крепицо пружинным хамутиком
Понял, спасибо. Как снег растает, так сделаю. А то весь капот покрыт ледяной коркой.
Кстати. Что у тебя за вакуумник на клапанной крышке рядом с патрубком от турбины(фото1)? У меня ничего подобного нет(МУха 91г)движка та же.
Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).
Без понятия, что это такое, мне прежний хозяин говорил, что-то про него, типа стандартно трубка с него скинута. Год 90, Estrada.
он поворачивает заслонку в воздуховоде. должен быть на МУхе, посматри внимательнее
У меня нет,это точно. А заслонка где должна стоять,в "квадратной железной трубе"(не знаю как называется)? На которой 2800turbo написано или прямо перед ней?Сама труба- пустая,сам снимал. Какова роль заслонки? Извини-век живи -век учись.
Даже если ты один против всех — это не значит, что ты не прав.(Хью Лори).
да, в "квадратной железной трубе". по идее назначение ее регулировать кол-во нагнетаемого воздуха.
Да ,что то не заметно чтоб турбина масло гнала. Наружу на мотор из неё не должно вытекать масло. Оно всё летит во впускной и выпускной коллектора. и горит ужасным дымом.
А у тебя просто что то рядом с турбиной сопливет.
Ну если так - то это радует. Однако свше 2300 оборотов идёт чёрный дым, это не масло?
Нет земеля это не масло !
Это либо воздухан грязный ,либо что более вероятнее льют форсунки!
От масла дым такой сизо-голубой.
Дизель прав.Но Я,добавлю,пойми друган!Любой мотор просто-так масло выбрасовать не станет.В турбинах установлены керамические фтулки-подшибники ,им конец,или поршневая.
2 ДИЗЕЛЬ
Воздухан чистый, остаются тогда форсунки...
Кстати, иногда и нет этого дыма, только с утра белым подымит немного и проходит.
2 Валера Максимов
Ну успокоил ;) Пробег-то уже 150000, турбины, по идее, менять пора, больше они, наверное, не ходят?
А с поршневой что может быть?
Если компрессия в норме то просто сопливетчерез трещенку или обрыв в шланге. А может и просто где то болтик ослаб и сопливет через прокладку.
Попробую разобрать да посмотреть как время будет, потом доложу.
У меня вот тоже на Форварде со стороны турбины мотор маслом обрастает. А где не пойму, нутром чую , что где то какая то прокладка сопливет. Но никак не турбина. Она своё в выхлоп и впускной тракт бросает. Больше ей некуда.