Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

4JX1 откуда соляра в масле берецца?

  1. #1

    Сообщений
    1

    4JX1 откуда соляра в масле берецца?

    Подскажите, может кто сталкивался? В сервисах никто толком сказать ничо не может. В двух отказались браться. В третьем пытались насос ремонтировать, х.з чо они там делали, бестолку короче.

  2. #2

    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Идешь на форум по следующей ссылке http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=2, в строке поиска пишешь 4Jx1 и читаешь.

    Если коротко, то проблема в резинках, которые стоят на форсунках - на 80 %, а на 20 % - дело в маслянном насосе, который распололжен в одном корпусе с топливным насосос.

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    ТНВД маслом от мотора смазывается. Зайди в грузовой форум и там в поиске поищи такой вопрос. Мы там его уже как то рассматривали. Так как у когото такая же проблема была. Сменили какой то (не помню) сальник в насосе и проблема закрылась.

  4. #4
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Привет. ТНВД на икс первом - это круто!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    ...Мы там его уже как то ..........у кого-то .......... Сменили какой то (не помню) ......
    :) Дизелю - срочно куплю по любой цене для 4жх1 "ТНВД, который маслом от мотора смазывается". Саммовывоз из любой точки мира :)

  6. #6
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    fotograf - зря так язвите. К примеру рядные насосы смазываются маслом от движка, в данном случае я точно не знал тип насоса (рядный или распределительный).
    Тут я дал свою версию по опыту грузовой дизельной тенике.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    fotograf - зря так язвите. К примеру рядные насосы смазываются маслом от движка, в данном случае я точно не знал тип насоса (рядный или распределительный).
    Тут я дал свою версию по опыту грузовой дизельной тенике.
    Ты Дизель не обижайся,они чуток поняли по этим моторам-теперь себя Богами в них видят,тут в форумах вообще только попытйся помочь,как тут же МАРКСЫ найдутся,не то чтобы помоь,больше обо***** неопытного,хотя тот же психиатр вполне адекватный чел,но такая машина доведет любого

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Извиняюсь фотографа спутал с пихиатром,психиатр такого бы не написал

  9. #9

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    fotograf - зря так язвите. К примеру рядные насосы смазываются маслом от движка, в данном случае я точно не знал тип насоса (рядный или распределительный).
    Тут я дал свою версию по опыту грузовой дизельной тенике.
    К сведению неграмотных дизелистов: у двигателя 4JX1 ТНВД НЕТ. Вообще НЕТ. Подкачивающий насос развивает порядка 4-6 атм не более и ТНВД НИКАК не является.

  10. #10
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    У него нет ТНВД ?!
    Тоесть ты хочешь сказать что у него прямой впрыск Коммон Рейл ( насос форсунки стоят ?)
    Это я уже для себя что бы знать на будуещее. Так как я почемуто считал его таким же как 4JB1.

  11. #11

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    У него нет ТНВД ?!
    Тоесть ты хочешь сказать что у него прямой впрыск Коммон Рейл ( насос форсунки стоят ?)
    Это я уже для себя что бы знать на будуещее. Так как я почемуто считал его таким же как 4JB1.
    Common Rail -только рампа не на топливе, а на масле моторном. Насоса топливного именно высокого давления нет вообще. Есть насос масляный высокого (40-80 кра) давления- который в рампу и качает. Далее давление впрыска (высокое) развивается за счет механизма гидроусиления этого давления масла (механизм внутри форсунки) и сложении этого с силой работы электромагнита форсунки. Это так- в двух словах на пальцах обьяснение работы мотора.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    У него нет ТНВД ?!
    Тоесть ты хочешь сказать что у него прямой впрыск Коммон Рейл ( насос форсунки стоят ?)
    Это я уже для себя что бы знать на будуещее. Так как я почемуто считал его таким же как 4JB1.
    Так точно, у него Common Rail, а топливо в масле по большей части появляется из-за дефекта уплотнительных колечек на форсунках. Была инфа, что в 2000 г. трабл был исправлен. А вообще-то на forum.4x4club.ru можно найти исчерпывающую информацию по этому двигателю.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    to 4jx1 (хотя и не думаю, что стоит развивать дискуссию по этому поводу)
    Вот уж никогда бы не заметил в своих постах ничего такого, что претендовало бы на неоспоримую истину. И тем более ничего божествено-марксистского :) :) :).
    Просто я считаю , что совет, высказанный здесь , должен содержать обьективные данные, цифры, аргументы , методики и т.д.. Или точные описания проблемы и её решения из собственного опыта. Всё остальное иногда напоминает болтовню мужиков за пивом у гаражей.
    Удивительно, как иногда люди категорично утверждают, что мол не важно, какой длины шланг у компрессометра, что камазовский ремонтный опыт позволяет смело задирать капот у любой японской дизельной машины, что все беды- от проклятой электроники, что «кто-то, когда-то, кому-то поменял в ТНВД – и всё прошло». Почему бы не промолчать на вопрос, если точно не знаешь ответ ?
    Собственно о моих постах - стараюсь аргументировать свои слова точными данными , благо ТЕХ-2 всегда под рукой и мануал по нашим машинам читать научился. Советы типа «пошевели провода, наверное плохой контакт» я не даю в принципе.
    На одном форуме высказали мудрую мысль- «чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, нужно 80% знать ещё до вопроса» . И это правильно, но многие владельцы 4жх1 брезгуют отягощать свою голову тех.знаниями из тех же ремонтных мануалов . В принципе – ради бога («кто на кого учился :)»), но тогда идти придется не в форум, а в продвинутый автосервис. Повторюсь : С таким мотором, как 4жх1 – либо вы сами понимаете принцип его работы и устройство, либо несёте деньги специалистам в дорогой сервис. Подзаборный ремонт с советами "от дяди Васи" малоперспективен .
    Форум хорош как инструмент обмена мнениями и полезен при сопоставимом уровне знаний участников. Или при ремонте Москвичей/Жигулей. Как обьяснить человеку, кричащему на всю страну, почему его мотор не заводится ? Для этого начинать нужно не с форума, а с диагностического оборудования… А вот давать советы общегуманистического свойства или соболезнования и сыпать проклятия этому мотору -???? … -а смысл ??
    Разумеется , всё высказанное мною здесь – исключительно ИМХО (как и всегда ) :)
    - PS собственно по вопросу о солярке в масле - SHURAAA дал лаконичный, но исчерпывающий ответ.
    Последний раз редактировалось fotograf; 21.06.2006 в 10:00.

  14. #14

    Сообщений
    3
    Здравствуйте SHURAAA а как определить что ремонтировать, мне предложили сразу отремонтировать форсунки, в.т.ч. и внутренние резинки, заменить резинки на стаканах -поставить толще и разделить систему подачи топлива и масла сам смотрел шток и поршень насоса износ действительно есть. Заранее благодарен за ответ если можно на форум биков Ю.А.1

Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1995 год
600000 руб.
Isuzu Wizard
1998 год
420000 руб.
Isuzu Gemini
1997 год
210000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189