Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

4JB1 стал плохо заводиться

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме

    4JB1 стал плохо заводиться

    Всю зиму заводился с полоборота, и вдруг ни с того ни с сего теперь надо крутить стартером секунды 3, и так несколько раз. Единственное, что смущает - индикатор накала свечей очень быстро гаснет, это свечи кончились? На этой солярке уже неделю езжу.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    если лампочка накала стала быстро гаснуть, то это первый сигнал о том чтобы проверить свечи, хотябы на обрыв.
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Она стала гаснуть быстрее по мере того, как холода спали, пропорционально. Попробую завтра проверить, пока знаю как это делать только в теории.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Добрался только до вершков свечей, снять не могу. Напряжение на шине должно сколько
    времени держаться? Я поворачиваю ключ, бегу замерять - показывает 0. Конечно, значок на
    панели уже к тому моменту как я смотрю на мультиметр погас.

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    так ЁПРСТ, в крайнем случае примотай проводочек к шинке и меряй в салоне.
    попробуй откключить датчик температуры для реле накала (не знаю где стоит). должны тогда свечи греться секунд 15-20 и лампочка столько же гореть должна.
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Так вот знать бы где этот датчик, а то мне давно не нравится как он работает, слишком бысто лампа гаснет.

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    Не парься. Свечи только в холоде долго греются. Так как стоит в машине датчик температуры всасываемого воздуха. И летом он свечи даёт в нагрев меньше времени чем зимой. Так же утром на холодный мотор он ток даёт к примеру 5 сек, а на прогретый и 11 сек и меньше. Очень сильно на холодный пуск влияет регулировка клапанов.так например поджатые впускные клапана не дат достаточно воздуха для пуска.
    Свечи можно проверить не снимая их с машины. Нужно только скинуть с них шину и тестером на сопротивление междму корпусом и верхним выводом куда шина крепиться.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Не может же быть, что вчера заводится отлично, а сегодня уже форсунки так расстроились, что только с четвёртого раза. Заметил, что если на улице хотя бы 12 градусов, заводится почти сразу, если 8 уже с третьего раза. Так а где этот датчик всасываемого воздуха тогда

  9. #9
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    Может ещё и провод на реле свечей или же обрыв.ото му как все 4 одновременно не сдохнут свечки ,ну а на 2х в такую погоду всегда должно завестись. А датчик температуры ищи от воздухана и до турбины.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Утром прокачал кнопкой топливный фильтр - и о чудо, завелась с первого раза. Почему топливо из ТНВД уходит? Может какой аналог бензонасоса в бензинках сломался?

  11. #11

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо, где-то подсос воздуха. Последний вопрос перечитал 4 раза, не могу понять смысла и привязать к твоей машине. Или к концу дня мозги расплавились у меня совсем....

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Ну я имею в виду, что если там есть подкачной насос солярки, то может он сломался? Знаешь, в бензиновых машинах поворачиваешь ключ на ON и он жужжит, топливо накачивает. Просто я не знаю, есть-ли тут что-то подобное.
    Попробовал герметиком свежим промазать топл. фильтр. Посмотрю завтра, но чувствую не в этом проблема.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Подразобрался. Оказывается, то что я имею в виду - это как раз кнопка на топл. фильтре. Этот насос может пропускать воздух. А от этого расход не может увеличиться?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Вспомнил, пару дней назад менял топливный фильтр и обратный клапан в той системе был в открытом положении! Может, в этом дело? Но его, вроде, починили и он стал закрываться, но кто его знает, может, опять открылся? Эх, полезу на выходны разбирать.
    P. S. Машина стала плохо заводиться за день до того, как фильтр полез менять.

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    766
    Смотри лягушку (насос на топл. фильтре) лучше поменяй его но только на контрактный тайваньские и китайские на бери они полное гггг
    slava

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    ТНВД - закачивает топливо сам, в нем и есть топливоподкачивающий насос, только он не может всасывать. для этого и стоит "лягушка".
    возьми трубку обратки сними и когда утром будишь заводить посмотри через сколько солярка побежит, сделаешь как раз вывод, уходит или нет.
    большой расход = куча вариантов: низкая компрессися, льют или плохо распыляют форсунки, неправильно настроено давление срабатывания форсунок, низкое давление ТНВД, может и еще что-то, скорее всего проустил :-)
    из простых: топливный фильтр, воздушный фильтр, направильный угол опережения впрыска.
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    Ок. проверю.
    На расход пока не жалуюсь, просто чуть больше обычного получается.

  18. #18

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    А какой расход то, чуть больше обычного это сколько? Тут как-то писал кто-то, что на этом движке по трассе должно быть 5.5 л/100км, а у знакомого Старлет 1.5 ел 4.5л дизеля, так он был доволен. Вот репу почешешь и подумаешь где для кого грань нормальности.
    А по теме - нету у тебя эл.насоса, есть ручной насос-фильтр - водный сепаратор- тнвд- клапан отсечки топлива на выходе тнвд- перепускной клапан(или два как у меня)-форсунки. Всё. Может у тебя клапан отсечки дурит, у меня такой помер, правда, машина вообще заглохла на ходу и больше не завелась пока не поменял его. А ещё там под этим клапаном, говорят, может стоять сетка фильтрующая, он должна быть чистая, но в противном случае и тяги не будет.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,953
    Больше 15 лет на форуме
    По городу по теплу 8-9 я считаю нормально, но сейчас может под 10 и получиться, не знаю почему. По трассе 5.5 точно не будет, 7 где-то реально. А у тебя сколько?
    Сегодня пришёл и завёлся с первого раза без подкачек, как будто и не было проблемы, изменилось только то, что вчера трубки от фильтра новым герметиком промазал.

  20. #20
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    Значит воздух сосало и может соляр в бак оттекал. Вот и приходилось покрутить ,чтоб топливо подкачать ,а потом - пшик - и работает !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Trooper
2000 год
495000 руб.
Isuzu Bighorn
2000 год
520000 руб.
Isuzu Wizard
1998 год
370000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189