масло во впускном тракте. Двигатель хочет умереть?
-
масло во впускном тракте. Двигатель хочет умереть?
доброго всем времени суток!
вчера купил эльфа 6-го года с пробегом 430000км. 2-тонник, двигатель
4HF1. при перегоне обнаружил следующие проблемы:
1. из пластиковой трубы, идущей из возд. фильтра в месте соединения её частей (хомута нет) поступает масло. При этом автомобиль довольно прилично тянет (разгонялся до 110, дальше дорога не позволила), а расход масла если есть, то не катастрофический (на 450 км по щупу не заметно). Готовиться ли мне к капиталке и сколько денег готовить?
2. холостых нет без подсоса и его приходится часто регулировать. Не связано ли это с пунктом 1? кстати, расход топлива в норме - 10.5 л по трасссе на пустой машине (термос) при скорости 80-85
вобщем, расскажите пожалуйста кто что знает по обозначенным проблемам! Буду очень признателен!
-
Вообще с этим вопросом перекинь тему на форум ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА.
там больше спецов юзающих эту технику и знающих эти моторы.
А пока ты ещё тут то вопрос: если на горячем моторе вынуть масло щуп то что происходит при этом из трубки для щупа.
Х.Х. - может сеточка приёмная на входе в ТНВД забита. Проверь.
110км\ч - он на столько не расчитан. 90 км\ч это предел разрешёной скорости в Японии для грузовых. И коробки естественно расчитываются на эту скорость . Выше скорость - смерть мотору. Может потому он и наплевал тебе масла.
-
из трубки щупа - испарение (Дымок?). Это плохо?
знаю, что скорость непозволительная, но это было 1 раз в качестве теста, а так больше 85 не ехал (2500 об\мин)
-
Если просто слабый дымок - тоничего страшного нет. А вот если бы пыхтело как с паровозной трубы. То тогда явно хана компрессии по каким либо причинам.( у меня к примеру на 4ВЕ1 из за того ,что разбился направляющий клапана.) тоже было и у Jorg на FD42 ,Кондор.
Может масло и дало разовый плевок при больших оборотах на 110 км\ч? протри на сухо и понаблюдай ещё.
А тему свою переставь заново на форум ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА. Он специально и создан для владельцев грузовой техники независимо от производителя. Так как конструктивно , да и вопросы с проблемами принципиально одинаковые.