Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

масло во впускном тракте. Двигатель хочет умереть?

  1. #1

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме

    масло во впускном тракте. Двигатель хочет умереть?

    доброго всем времени суток!
    вчера купил эльфа 6-го года с пробегом 430000км. 2-тонник, двигатель
    4HF1. при перегоне обнаружил следующие проблемы:
    1. из пластиковой трубы, идущей из возд. фильтра в месте соединения её частей (хомута нет) поступает масло. При этом автомобиль довольно прилично тянет (разгонялся до 110, дальше дорога не позволила), а расход масла если есть, то не катастрофический (на 450 км по щупу не заметно). Готовиться ли мне к капиталке и сколько денег готовить?
    2. холостых нет без подсоса и его приходится часто регулировать. Не связано ли это с пунктом 1? кстати, расход топлива в норме - 10.5 л по трасссе на пустой машине (термос) при скорости 80-85

    вобщем, расскажите пожалуйста кто что знает по обозначенным проблемам! Буду очень признателен!

  2. #2
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще с этим вопросом перекинь тему на форум ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА.
    там больше спецов юзающих эту технику и знающих эти моторы.
    А пока ты ещё тут то вопрос: если на горячем моторе вынуть масло щуп то что происходит при этом из трубки для щупа.
    Х.Х. - может сеточка приёмная на входе в ТНВД забита. Проверь.
    110км\ч - он на столько не расчитан. 90 км\ч это предел разрешёной скорости в Японии для грузовых. И коробки естественно расчитываются на эту скорость . Выше скорость - смерть мотору. Может потому он и наплевал тебе масла.

  3. #3

    Сообщений
    112
    Больше 3 лет на форуме
    из трубки щупа - испарение (Дымок?). Это плохо?
    знаю, что скорость непозволительная, но это было 1 раз в качестве теста, а так больше 85 не ехал (2500 об\мин)

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: Peredelkino Cyty
    Сообщений
    27,273
    Больше 15 лет на форуме
    Если просто слабый дымок - тоничего страшного нет. А вот если бы пыхтело как с паровозной трубы. То тогда явно хана компрессии по каким либо причинам.( у меня к примеру на 4ВЕ1 из за того ,что разбился направляющий клапана.) тоже было и у Jorg на FD42 ,Кондор.
    Может масло и дало разовый плевок при больших оборотах на 110 км\ч? протри на сухо и понаблюдай ещё.
    А тему свою переставь заново на форум ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА. Он специально и создан для владельцев грузовой техники независимо от производителя. Так как конструктивно , да и вопросы с проблемами принципиально одинаковые.

Вернуться к списку тем
Isuzu Trooper
2000 год
495000 руб.
Isuzu Rodeo
2001 год
270000 руб.
Isuzu Piazza Nero
1988 год
700000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Elf
1995 год
х_х_х
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189