Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 76 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1517

SUBARU vs Обозримая часть Вселенной

  1. #1
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме

    SUBARU vs Обозримая часть Вселенной

    Эх, скукота. Хоть с сектантами зарубиццо чель?
    Как то один из ихних, правоверных, Полноприводный, согласился со мной. Чего мол в том Ссанг Йонге то? И дизайн убогий, и исполнение не айс, и модельный ряд очень уж куцый...
    А посмотрим как на то, на что молятся наши маньяки опоозиционофилы (в моторном смысле а не политическом).
    R2
    Импреза.
    Легаси
    Аутбэк
    Трибека
    Я ничего не упустил? А про то что Импреза имеет кучу модификаций, там стихи, WRC и прочие, понятные только высокопосвященным гуру, цифро-буквенные индексы, петь не будем. То же и про все эти В4...Та же лошадка, только грива перекрашена, да подковки поменяны. Не, ну мы же не считали мега прорывом ВАЗ-2107? А там и форкамеры, и ремень ГРМ, чего общего с "копейкой"? Да все, тот же ишак в другой попоне.

    Я не пытаюсь сделать выпад в сторону наших местечковых маньяков, но может задумаемся?
    Ну ладно, Субару машина с кучей достоинств. Но она без недостатков?
    Может их грамотные маркетологи так и давят "исключительностью", "неповторимостью" и прочими эпитетами? Кои не пощупать, не лизнуть ни понюхать?
    Создан имидж - машина для людей с бензином в крови! Не для лохов, офисного планктона и прочих убогих! Для тех есть Тииды, Фиты и прочие Выццы....А так, ездишь на стоковой полторашке? Ну так она жрет 20 литров, держит тахометр у редлайна и ваще "ЕДИИИИТ"!
    Отсюда и постоянные попытки глумления над немногими реальными (по цене и возможностям) конкурентами, типа Эвика.
    Хондюков не трогают, куда тем убогим с их ТypeR? Без турбы то? Фи...


    Вот единственно, наличие в их шайке грамотных людей, того же Эдика, пока и мешает мне эту теорему принять за аксиому.
    Но вот наступающий уклон в то что я писал сто раз (Цубара летает, плавает под водой, вышивает крестиком и утром тапки приносит), меня начинает настораживать.

    Видимо все же есть отличия в поведении на дороге, покрытой мокрым снежным "мылом" между Импрезой и тем же Аккордом вэдовым. Но вот мне как то импонирует все же Аккорд, солидная, динамичная тачка, с неплохим салоном, да и технически далеко не телега деда Щукаря. И что? Ради того, что бы пройти поворот по скользкой шняге на 82-х км/час против Аккордовских 60 стоит ломать копья? Сидеть при том не в шикарном полноразмерном седане/универсале, а черти в чем! Но! Как на таких же (ну почти, отличий мизер :-))) Цубарах хлопцы в чемпионате WRC отжигают!

    Схожая закомплексованность. Покупая Субару надо срочно вкорячить немеряный пердак! Цубарожеж? У моих коллег на 80-ках то же, зачастую, с комплексами не все ровно. 80-ка? На Тач Доги ее, ска, на 4 дюйма минимум, обвешать ARB и прочей хренью, 35-й Микки Томпсон или че позлее и ездить весь год от офиса на КП до дома на Ботаническом....


    Только вот беда то какая....80-ки больше нет в линейке Тойоты. И она останется легендой, все эти 100, 200 и прочие ...отки, это так, другая песнь.
    А вот Цубарюшникам придется наблюдать за медленным умиранием бренда Субару, особенно Импреза....С нынешнего года ушли в историю могучие турбо движки в 2 литра. Обойдетесь и 1,6, просто прямоток побольше ставить придеццо...
    Как бы Тойота поперек амбиций не стояла, но :-))) теперича GT-86 чем является?
    Точнее чем является ее брат-Цубарко? КТо вторичен? Кто первичен?

    Плюс запуск сборки Субаро ВНЕ Японии. То были откорячки, ой, ну тока в Канаде-пендосии. а Тойоту тока Чукчи в Певеке не собирают. Нет господа, помирает ваша легенда! В корчах и отчаяных попытках выкрутится, выжить.
    Не то что 80-ка, гордо уходящая в историю. как последний универсальный джип Тойоты. И ни гламурно-трансвеститские пышные формы 200-ки, ни кондово-дубовый 78-й прадос (или там 76-й он, не помню) наследниками не являются.
    А Субару готова на любой мезальянс, на рождение любых бастардов, полукровок и выб....ков, только бы продолжать песню про "исключительность", "спортивность", "остроту управления" и прочие хоралы....
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  2. #2
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    21,232
    Больше 10 лет на форуме
    за 80ку +,нравится она мне,до невозможности)
    чайзер 4 везде,два пятьдесят
    ипсум 4 везде,два сорок

  3. #3

    Адрес: Камчатка- СПб
    Сообщений
    3,804
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от крестофил Посмотреть сообщение
    тааак!теперь ждем морозов,наледей,оттаивших участков по трассе,снежного мыла и т.д))почитаем,ху из зубару и для чего оно создано))))про пиджаки помолчим)))
    Так если тормоза в виде крест ,микриков ,жипов и прочего хлама мешать не будут , можно и нормально ездить .....То,что ты перечислил -уже распробовано ....
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  4. #4
    Аватар для IlyaKam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Так если тормоза в виде крест ,микриков ,жипов и прочего хлама мешать не будут , можно и нормально ездить .....То,что ты перечислил -уже распробовано ....
    ну всё-всё...хватит. Убедил ты джиповодов, что субару проедет везде и всегда. Срочно скидываем жыпы, берём субару и едем в лес/тайгу! Везде пройдёт!
    Toyota Mark II JZX105
    1JZ-GE 2.5

  5. #5

    Адрес: Камчатка- СПб
    Сообщений
    3,804
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Эх, скукота. Хоть с сектантами зарубиццо чель?
    Как то один из ихних, правоверных, Полноприводный, согласился со мной. Чего мол в том Ссанг Йонге то? И дизайн убогий, и исполнение не айс, и модельный ряд очень уж куцый...
    А посмотрим как на то, на что молятся наши маньяки опоозиционофилы (в моторном смысле а не политическом).
    R2
    Импреза.
    Легаси
    Аутбэк
    Трибека
    Я ничего не упустил? А про то что Импреза имеет кучу модификаций, там стихи, WRC и прочие, понятные только высокопосвященным гуру, цифро-буквенные индексы, петь не будем. То же и про все эти В4...Та же лошадка, только грива перекрашена, да подковки поменяны. Не, ну мы же не считали мега прорывом ВАЗ-2107? А там и форкамеры, и ремень ГРМ, чего общего с "копейкой"? Да все, тот же ишак в другой попоне.

    Я не пытаюсь сделать выпад в сторону наших местечковых маньяков, но может задумаемся?
    Ну ладно, Субару машина с кучей достоинств. Но она без недостатков?
    Может их грамотные маркетологи так и давят "исключительностью", "неповторимостью" и прочими эпитетами? Кои не пощупать, не лизнуть ни понюхать?
    Создан имидж - машина для людей с бензином в крови! Не для лохов, офисного планктона и прочих убогих! Для тех есть Тииды, Фиты и прочие Выццы....А так, ездишь на стоковой полторашке? Ну так она жрет 20 литров, держит тахометр у редлайна и ваще "ЕДИИИИТ"!
    Отсюда и постоянные попытки глумления над немногими реальными (по цене и возможностям) конкурентами, типа Эвика.
    Хондюков не трогают, куда тем убогим с их ТypeR? Без турбы то? Фи...


    Вот единственно, наличие в их шайке грамотных людей, того же Эдика, пока и мешает мне эту теорему принять за аксиому.
    Но вот наступающий уклон в то что я писал сто раз (Цубара летает, плавает под водой, вышивает крестиком и утром тапки приносит), меня начинает настораживать.

    Видимо все же есть отличия в поведении на дороге, покрытой мокрым снежным "мылом" между Импрезой и тем же Аккордом вэдовым. Но вот мне как то импонирует все же Аккорд, солидная, динамичная тачка, с неплохим салоном, да и технически далеко не телега деда Щукаря. И что? Ради того, что бы пройти поворот по скользкой шняге на 82-х км/час против Аккордовских 60 стоит ломать копья? Сидеть при том не в шикарном полноразмерном седане/универсале, а черти в чем! Но! Как на таких же (ну почти, отличий мизер :-))) Цубарах хлопцы в чемпионате WRC отжигают!

    Схожая закомплексованность. Покупая Субару надо срочно вкорячить немеряный пердак! Цубарожеж? У моих коллег на 80-ках то же, зачастую, с комплексами не все ровно. 80-ка? На Тач Доги ее, ска, на 4 дюйма минимум, обвешать ARB и прочей хренью, 35-й Микки Томпсон или че позлее и ездить весь год от офиса на КП до дома на Ботаническом....


    Только вот беда то какая....80-ки больше нет в линейке Тойоты. И она останется легендой, все эти 100, 200 и прочие ...отки, это так, другая песнь.
    А вот Цубарюшникам придется наблюдать за медленным умиранием бренда Субару, особенно Импреза....С нынешнего года ушли в историю могучие турбо движки в 2 литра. Обойдетесь и 1,6, просто прямоток побольше ставить придеццо...
    Как бы Тойота поперек амбиций не стояла, но :-))) теперича GT-86 чем является?
    Точнее чем является ее брат-Цубарко? КТо вторичен? Кто первичен?

    Плюс запуск сборки Субаро ВНЕ Японии. То были откорячки, ой, ну тока в Канаде-пендосии. а Тойоту тока Чукчи в Певеке не собирают. Нет господа, помирает ваша легенда! В корчах и отчаяных попытках выкрутится, выжить.
    Не то что 80-ка, гордо уходящая в историю. как последний универсальный джип Тойоты. И ни гламурно-трансвеститские пышные формы 200-ки, ни кондово-дубовый 78-й прадос (или там 76-й он, не помню) наследниками не являются.
    А Субару готова на любой мезальянс, на рождение любых бастардов, полукровок и выб....ков, только бы продолжать песню про "исключительность", "спортивность", "остроту управления" и прочие хоралы....
    С каких помоек сведения ? Про "рельсовую" устойчивость Субару столько сообщений по всему Инету и причем не от истинных субароидов :) А про моторы вообще бред :теперь 2-литровый турбомотор - от 250 и выше ,250 -для Европы и америкосов ,для Япии 280-300(меньше не бывает!!!) ....Линейка такова : все моторы цепные- нового поколения ,некоторые с Тойотовским непосредственным Д4 - минимум -1.6;1.6турбо;2,0;2,0турбо;2.5;3.6 ....1.5 и 3.0 канули в лету .....Трансмиссия осталась прежней -полноприводной .опробованной десятилетьями ,даже новомодный Аутбековский вариатор и тот с цепью и гидротрансформатором ,испытывают с 2008 года и пока все ОК ......Кстати механических пятиступок больше нет ,только усиленные шестиступки ,а на слабых моторах -по прежнему с делителем .....Так что получается у Субару ,что ни шаг -то вперед,пусть даже за счет Тойоты ....
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  6. #6

    Адрес: Камчатка- СПб
    Сообщений
    3,804
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от IlyaKam Посмотреть сообщение
    берём субару и едем в лес/тайгу! Везде пройдёт!
    Опять двадцать пять ............Снежное мыло ,наледь ,каша , лужи .....и где здесь про лес и тайгу ? Впрочем , любой микрик в лесу я порву , как тузик грелку .....Ну Джип там в своей стихии ,из которой ему лучше в город и на дороги не соваться ......
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  7. #7
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Так если тормоза в виде крест ,микриков ,жипов и прочего хлама мешать не будут , можно и нормально ездить ......
    чем-то про плохого танцора напомнило
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  8. #8
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    ..... Впрочем , любой микрик в лесу я порву , как тузик грелку ......
    http://delica-dorog.net/forum/ обитатели этого ресурса в панике. зубару отакэ!!
    Последний раз редактировалось Ёжек; 03.12.2012 в 22:19.
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  9. #9

    Адрес: Здесь начинается Россия
    Сообщений
    1,221
    Больше 10 лет на форуме
    А что вы на Субару накинулись, я ее распробовал, хорошое, добротное авто. Я конечно не низко летаю. Купил сначала себе Форик в sf кузове 2.0 атмо. Понял его универсальность, достаточно не дорогое обслуживание, большой багажник, хорошая управляемость. Продал и сейчас жду Форик в sg кузове. До этого были исключительно Тойоты - начиная от кариба на мехе и заканчивая 80- ой.

  10. #10
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    С каких помоек сведения ? Про "рельсовую" устойчивость Субару столько сообщений по всему Инету и причем не от истинных субароидов :) А про моторы вообще бред :теперь 2-литровый турбомотор - от 250 и выше ,250 -для Европы и америкосов ,для Япии 280-300(меньше не бывает!!!) ....Линейка такова : все моторы цепные- нового поколения ,некоторые с Тойотовским непосредственным Д4 - минимум -1.6;1.6турбо;2,0;2,0турбо;2.5;3.6 ....1.5 и 3.0 канули в лету .....Трансмиссия осталась прежней -полноприводной .опробованной десятилетьями ,даже новомодный Аутбековский вариатор и тот с цепью и гидротрансформатором ,испытывают с 2008 года и пока все ОК ......Кстати механических пятиступок больше нет ,только усиленные шестиступки ,а на слабых моторах -по прежнему с делителем .....Так что получается у Субару ,что ни шаг -то вперед,пусть даже за счет Тойоты ....
    И чего сказано нового? Кроме навязшего в зубах и мозгах утверждения: Есть Субару, и есть все остальное?
    Про рельсовую устойчивочть думаю лучше лекцию в травматологии провести, каким нибудь мальцам, из очередного Субаря, лихо намотанного на столб. Не спорю, сам на Субару сильно не ездил, но допускаю что она и правда поустойчивее на трассе чем однокласники.
    Но ребят, ведь достало уже именно безоглядное восхваление. Нет ни одного замечания, под колесами у Цубар - исключительно релься. Если бы не упыри на Ниссанах, Тойотах и прочих Сузуках, оставшиеся в одиночестве цубарюшники довели бы среднюю скорость городского траффика километров до 120 в час!

    Кстати, первый признак неадекватности, это именно отношение к утверждениям оппонентов: Такого не может быть, потому что не может быть никогда!
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  11. #11
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ушастый Посмотреть сообщение
    А что вы на Субару накинулись, я ее распробовал, хорошое, добротное авто. Я конечно не низко летаю. Купил сначала себе Форик в sf кузове 2.0 атмо. Понял его универсальность, достаточно не дорогое обслуживание, большой багажник, хорошая управляемость. Продал и сейчас жду Форик в sg кузове. До этого были исключительно Тойоты - начиная от кариба на мехе и заканчивая 80- ой.
    Не правильно поставлен вопрос. Это цубарюшник вечно лезут на сцену с воплями, лучше де чем Цубара машины в мире нет! А никак не на них кто то наезжает. Не буянили бы, было бы проще, тот же Форь вполне адекватная, недорогая и достойная тачка.
    Но фанаты марки не могут наслаждаться своей манией в тиши,Ю в узком кругу. Им постоянно надо доказывать, что вот те, кто не на Цубару, те недочеловеки! Они не знают кайфа "рельсовой" устойчивости! Не видят исключительности и не повторимости Цубаро...
    Не лезли бы на броневик, их бы никто и не трогал, кому они нужны?
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  12. #12

    Адрес: Здесь начинается Россия
    Сообщений
    1,221
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы такого не было, надо ветку создать- Субару и низкие полеты)

  13. #13
    Аватар для SobBer
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,156
    Больше 7 лет на форуме
    Уже пять лет на своей легаське катаюсь и горя не знаю (постучал по дереву :) ) машина без закидонов, удобная и в меру проходимая. четыре года часто мотался и зимой и летом в Мильково - могу ответственно заявить - устойчивая на трассе даже на укатанной до льда трассе при средней скорости 100-110 км/ч. по снегу в городе ползает уверенно.
    И мне, в принципе, этого хватает.
    Subaru Legacy Wagon 2.0 TX, BH5, атмо.

  14. #14
    Аватар для Злой терьер
    Адрес: П-К
    Сообщений
    31,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Наконец-то Вы сможете понять ,для чего все-таки сделана Субару, и клиренс тут ни при чем ...Субару сделана именно для такой погоды ...Проездил все дни с удовольствием, где хотел и как хотел, обьезжая по обочине, льду ,снегу и лужам жипы и прочие лахмуты ...
    ...замечу, что утром в прошлое воскресенье меня начинало слегка сдувать с курса, когда я превышал 70 кмч (и при этом шёл "шашками" несколько быстрее остальных участников движения вообще ...) :)))
    я не механик, я - пилот!

  15. #15
    Аватар для Злой терьер
    Адрес: П-К
    Сообщений
    31,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    ... Глянул в зеркало, и офигел! Сзади в снежной колее стоят супер-проходимцы! Мазда, ска, Дэмио, по моему Фит, Эскуда и еще чет, малолитражное.
    Ну ладно Эскудо, а остальные?
    ....
    кстати, посадить эскуду (первого/второго) поколения в колею практически не реально...
    я не механик, я - пилот!

  16. #16
    Аватар для Злой терьер
    Адрес: П-К
    Сообщений
    31,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Эх, скукота. Хоть с сектантами зарубиццо чель?
    Как то один из ихних, правоверных, Полноприводный, согласился со мной. Чего мол в том Ссанг Йонге то? И дизайн убогий, и исполнение не айс, и модельный ряд очень уж куцый...
    А посмотрим как на то, на что молятся наши маньяки опоозиционофилы (в моторном смысле а не политическом).
    R2
    Импреза.
    Легаси
    Аутбэк
    Трибека
    ....
    BRZ, XV и exiga забыл, как минимум...это если всякие sambar'ы не считать :)

    ...Игорь, надеюсь ты аглицку мову знаешь, настолько чтобы недавнюю статейку из небольшого пендосовского журнальчика fortune прочитать :))
    http://autos.yahoo.com/news/are-suba...-can-buy-.html
    ...это не взгляд из ж*пы мира (это я про камчатскую ветку дрома) - это достаточно объективный взгляд на марку, отношение к ней её поклонников, её позиции, успехи и перспективы в целом :)


    З.Ы. да, кстати, раз уж сам коснулся этого вопроса...80-ка (как это не печально) - прошлый век, вымирающий динозавр...повод для грусти есть как-раз именно у её поклонников :)
    я не механик, я - пилот!

  17. #17
    Аватар для Злой терьер
    Адрес: П-К
    Сообщений
    31,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    . ............Снежное мыло ,наледь ,каша , лужи .....и где здесь про лес и тайгу ? ...Ну Джип там в своей стихии ,из которой ему лучше в город и на дороги не соваться ......
    ...вчера вечером (1830 примерно) [низко подлетал к городу], подъезжал по обездной (чтобы не обвиняли в неадекватности, учитывая дорожные условия и видимость, вообще-то даже быстро не ехал - больше 80 не шёл)...перед кнп-заправкой на въезде из сугроба грузовичком доставали ушедшего реального джиппера на 78-м прадо...наверное, ему просто дороги было мало, в лес его что-то первобытное поманило :))

    Сообщение от SobBer Посмотреть сообщение
    Уже пять лет на своей легаське катаюсь и горя не знаю (постучал по дереву :) ) машина без закидонов, удобная и в меру проходимая. четыре года часто мотался и зимой и летом в Мильково - могу ответственно заявить - устойчивая на трассе даже на укатанной до льда трассе при средней скорости 100-110 км/ч. по снегу в городе ползает уверенно.
    И мне, в принципе, этого хватает.
    так и есть :)
    я не механик, я - пилот!

  18. #18
    Аватар для Злой терьер
    Адрес: П-К
    Сообщений
    31,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    ...
    Но ребят, ведь достало уже именно безоглядное восхваление. Нет ни одного замечания, под колесами у Цубар - исключительно релься. ...
    ...а какое удовольствие потроллить тех, кого это достаёт! :))
    я не механик, я - пилот!

  19. #19
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме
    Это меня то потроллить?
    Ну считайте, сэр, что я повелся.
    Во первых, объясните мне чем exiga от Легаси отличается? принципиально? Учтите, у Тойоты я Марк-Кресту-Чайзер так же особо разными моделями не считаю.
    Вы посчитайте тогда уж и Опель Зафиру А, которая в Япии продается под брэндом Субару....докатиться до альянса с Опелем? Дальше только Автоваз...
    Так что модельный ряд куц, и генеалогическое древо Цубаро ветвится искуственными усилиями тамошних авто-Мичуриных. Импреза она и есть Импреза. Различия - универсал/хэтч. А все остальное - КОМПЛЕКТАЦИЯ, от 1,5 до 2,5 Турбо. Сколько там двигателей, спорить не буду, что бы не лезть некомпетентно на территорию оппонента, Эдик пообломает. Но подозреваю, движков там два-три, не больше. Все остальные отличия в диаметре цилиндров, наличии турбы и прочих второстепенных мелочях.

    Про BRZ уже выразился. Это цубарюшники убеждены, что у Цубаро новая модель. А я заявляю, заднеприводное купе, это территория Тойоты, а Цубаро подмазалось, типа, ой, и мы тоточа посидим, на вашей лавочке...

    Скажу так, если заткнуть меня, забанить Эдика и Полноприводного, про Цубаро на форуме целенаправленно вспомнят только в плане: Э! А где эти то? Которые с цубарами и нет?
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  20. #20
    Аватар для Злой терьер
    Адрес: П-К
    Сообщений
    31,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    ...
    Во первых, объясните мне чем exiga от Легаси отличается? принципиально?
    во-первых, exiga - про 7-местный минивэн сегмента MPV, они с легаси отличаются, как минимум, классом авто :)

    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    ...
    Вы посчитайте тогда уж и Опель Зафиру А, которая в Япии продается под брэндом Субару....докатиться до альянса с Опелем? ...
    об этом впервые слышу. Либо это моя неосведомлённость, либо ваша фантазия...

    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Сколько там двигателей, спорить не буду, что бы не лезть некомпетентно на территорию оппонента, Эдик пообломает. Но подозреваю, движков там два-три, не больше. ....
    у одного EJ20 - если мне не изменяет память - 9 модификаций.
    ...другое дело, что принципиально двигатели текущего поколения (если не считать внедрение прямого впрыска и цепного привода ГРМ) не менялись уже 20 лет...НО: вообще сУбару единственные в мире используют подобную конструкцию двигателей: 4-х цилиндровых оппозитников нет ни у кого больше.

    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Про BRZ уже выразился. Это цубарюшники убеждены, что у Цубаро новая модель. А я заявляю, заднеприводное купе, это территория Тойоты, а Цубаро подмазалось, типа, ой, и мы тоточа посидим, на вашей лавочке...
    ...
    ваши заявления в данном вопросе недостаточно авторитетны: BRZ/хачироку - именно СОВМЕСТНАЯ разработка тойоты и сУбару.
    ...и, несмотря на з/п (недопривод по-нашему, ага), двигатель (а это сердце автомобиля - и никак иначе!) машина получила 4-х цилиндровый горизонтально-оппозитный :)
    я не механик, я - пилот!

Страница 1 из 76 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2014 год
1950000 руб.
Honda Fit
2014 год
950000 руб.
Toyota Rush
2006 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Subaru Club в Нижнем Новгороде
    от yumatova в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 21:36
  2. Subaru B4 180 л.с. или же все таки 260 л.с.
    от Ger-HaMMeR в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 08:37
  3. вопрос о Subaru Forester
    от John5 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 20:56
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 00:02
  5. Subaru B4 BL5 форсунки.
    от Max3000 в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 09:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189