Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Помогите определиться по колёсам

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,180
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите определиться по колёсам

    У меня на машинке стоит разрешение на колёса R 14. Специалисты советуют ставить только такую, какая в разрешении. Но летом когда ездил, частенько днищем шкрябал, ибо низенькая что-то. Хочу на лето поставить на R 15, чтоб повыше стала, но знакомые отговаривают. Помогите определиться можно так делать или нет. Если не желательно, то почему. Заранее спасибо.
    ---------------------------
    Тойота Королла 2002

  2. #2
    Аватар для spacer
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    17,821
    Больше 10 лет на форуме
    Проверьте работу стоек. Чаще всего элементарная их замена дает увеличение клиренса на 2-2.5 см.

    Увеличение высоты пакрышки не всегда сказывается благотворно на подвеске авто, но тут каждый в праве решать сам.
    Последний раз редактировалось spacer; 14.11.2007 в 19:18.
    Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
    Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC

  3. #3
    Аватар для Miha42
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    16,532
    Больше 10 лет на форуме
    и замена пружин увеличивает клиренс
    Coral Travel. Туры, авиабилеты, отели.
    8-951-596-5259

  4. #4
    Аватар для spacer
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    17,821
    Больше 10 лет на форуме
    замена пружин (установка усиленных) приводит к быстрому износу штатной подвески (сайлентов, наконечников и т.д.). Если есть готовность "пойти на эти жертвы", то "машу вам флагом"...
    Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
    Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC

  5. #5
    Аватар для Miha42
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    16,532
    Больше 10 лет на форуме
    вообщем будет лето, там посмотришь. по размер лучше ставить тот, который указан под водительской дверью.
    Coral Travel. Туры, авиабилеты, отели.
    8-951-596-5259

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,180
    Больше 7 лет на форуме
    В том то всё и дело, что под водительской дверью указано R 14, и "банан" на R 16 и всё, больше ничего не написано. Сама подвеска сейчас у меня в порядке, но случались летом такие ситуации, когда шкрябал днищем, что не очень приятно (ну там кочки и т. п.). Поэтому посещает мысль об R15. У друга стоит на такой же машине, только на "вэдовой", он полностью доволен, а про эту табличку говорит: "а мне по-барабану". Другие друзья советуют ставить R 14, мотивируя это тем, что ставить надо то, что рекомендует производитель. Если я правильно понял не рекомендуемый размер влияет на подвеску авто. А можно поподробнее? Может есть ещё причины этого не делать?

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    строго говоря, высота колеса зависит от всех трех цифирек в обозначении ххх/хх-Rxx :). Есть колески на 14, которые выше, чем пятнадцатые. :)
    MAZDA MPV WL-T 4WD

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,180
    Больше 7 лет на форуме
    Там написано следующее:
    175/70/14
    185/70/14
    и... "банан" (запаска): на 15 и на 16
    Я сперва думал, что на 15 и на 16 можно ставить низкопрофильную, но спецы сказали, что на 15 и 16 это указан размер "банана".
    Итак, получается, что производитель рекомендует ставить только на 14.
    P. S. Сейчас на зиму поставил Хакапелиту 4 - 185/70/14
    --------------------------------------
    Максим. Тойота королла 2002

  9. #9
    Аватар для MaNick
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,598
    Больше 10 лет на форуме
    Если я правильно понял не рекомендуемый размер влияет на подвеску авто.
    И не только. Еще не рекомендованная высота колес может сказаться на работе автомата. Автомат будет переключаться при других нагрузках. Может ничего не случиться, а может и захондрить.

  10. #10
    Аватар для MaNick
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,598
    Больше 10 лет на форуме
    и... "банан" (запаска): на 15 и на 16
    А остальные данные??? А то может это и не банан вовсе :-) а допустимые типоразмеры

  11. #11

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,162
    Больше 10 лет на форуме
    на 120 японских короллах размеры колес ставились 175/70r14, 185/70r14. тут ты прав. на европейках последних годов шли 195/65r15. высота приведенных колес практически не отличается.
    Тем не менее у европейцев клиренс выше. так что не в колесах дело. вероятнее на европейках стойки/пружины другие. европейцы, на самом деле пожестче. наверно как раз из-за этого.
    Последний раз редактировалось morg732; 15.11.2007 в 04:41.

  12. #12
    Аватар для pegon
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    16,751
    Больше 15 лет на форуме
    что гадать то. инет это кладесь инфы. в яндексе пишешь "шинный калькулятор" и смотришь что тебе даст замена размера колеса, при этом пока не поставишь на свое авто колесо большего размера едвали узнаешь подходит оно тебе или нет. может у тебя стойки просели и коляска которая нормально стоит на такой же машине будет на кочках ширкать по арке, либо в поворотах цеплять будет. ИМХО размер можно увеличить на чуть чуть без фанатизма. и не забывай что после этого показания спидометра будут отличаться от истины и потом как бы не пришлось гайцам с феном доказывать что ты не верблюд.
    Все в мире относительно

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,180
    Больше 7 лет на форуме
    Если верить "шинному калькулятору", то если 185/70/14 заменить на такое же, но на 15, то высота просвета увеличится на 20 мм. Это конечно полезная информация, и про погрешность спидометра тоже интересно, и про гайцев. Осталось понять фразу: увеличивать диаметр можно не больше, чем на 2%.
    Что касается европеек, так Бог с ними с европейками, у меня "праворулька" в 121 кузове.
    На счёт подвески, стоек и т.п. я уже писал, что всё нормально (заезжал к специалистам). Машина низкая для российского бездорожья, а не низкая из-за неисправности, в этом смысле низкая. Поэтому такой "головняк" у меня ( только не надо писать: "купи себе уазик и ездий").

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    ребят а смысл делать из короллы - джипа! если ставить усиленные пружины то во вред комфорту ( в королле его и так мало) и многим техническим параметрам автомобиля!

  15. #15

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,162
    Больше 10 лет на форуме
    у меня королла европейка(хэтч). не раз мерился с ранксами/алексами. у моей клиренс побольше сантиметра на 2-3

  16. #16
    Аватар для Idle
    Сообщений
    13,894
    Больше 10 лет на форуме
    1. клиренс на "европейки" - а фактически на машины, сделанные для россии, специально увеличивают, потому он и выше японок.
    2. Необязательно ставить усиленные пружины. Можно просто поставить НОВЫЕ. Как пример. После 250 т.к.м на камри-европейке пружины просели на 3 см. /то еще одна причина, почему новые машины выше старых.
    3. Для особо одаренных. Если ставится колеса большего диаметра - уменьшается профиль. Т.е. если было 185/70/р14, то нужно ставить 185/65/р15. Цель-красота и улучшение управляемости за счет уменьшения профиля. У меня например штатные 195/65/р15, ставил летом 215/45/р17. Диаметр почти одинаковый (условно допустимо, по шинному калькулятору).
    4. На зиму лучше не баловаться низким профилем, особенно если не гоняете.
    5. Увеличение клиренса за счет размерности шин и дисков - самый дорогой, самый простой и достаточно вредный для подвески способ. Как из-за увеличения веса колес (сказывается на подвеске), так и из-за увеличения необходимого момента (коробка, приводы).

    Т.е. если хотите увеличить клиренс - Меняйте аммо, меняйте пружины, ставьте грамотно проставки, господа!
    А еще лучше - меняйте машину :-)
    Последний раз редактировалось Idle; 15.11.2007 в 06:53.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,180
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, на лицо следующие минусы:
    1. Не благотворно отражается на подвески.
    2. Не полезно для коробки.
    3 Дорого.
    Я правильно Вас понял?

  18. #18
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Idle (kem) Посмотреть сообщение
    А еще лучше - меняйте машину :-)
    +1
    Нет плохого клиренса - есть клиренс неправильно выбранный.
    Выбери себе правильный клиренс!

    ЗЫ Всю дорогу уважал НИВАводов - люди осознанно делают выбор, понимая в какой стране живут.

  19. #19
    Аватар для Idle
    Сообщений
    13,894
    Больше 10 лет на форуме
    + еще один. БОльшие колеса - как правило больше ширина покрышки. Как следствие больше пятно сцепления с дорогой, и как следствие - из-за меньшего давления на 1 кв.см. - ниже скорость, при которой теряется сцепление с дорогой )))

    1. Подвеска. Можно купить супер-пупер-легкие диски, чтобы масса была хотя бы такая же. но тогда:

    3. Очень дорого

    :-)

    Резюме. Ездий аккуратнее!
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Idle (kem) Посмотреть сообщение
    1. клиренс на "европейки" - а фактически на машины, сделанные для россии, специально увеличивают, потому он и выше японок.
    2. Необязательно ставить усиленные пружины. Можно просто поставить НОВЫЕ. Как пример. После 250 т.к.м на камри-европейке пружины просели на 3 см. /то еще одна причина, почему новые машины выше старых.
    3. Для особо одаренных. Если ставится колеса большего диаметра - уменьшается профиль. Т.е. если было 185/70/р14, то нужно ставить 185/65/р15. Цель-красота и улучшение управляемости за счет уменьшения профиля. У меня например штатные 195/65/р15, ставил летом 215/45/р17. Диаметр почти одинаковый (условно допустимо, по шинному калькулятору).
    4. На зиму лучше не баловаться низким профилем, особенно если не гоняете.
    5. Увеличение клиренса за счет размерности шин и дисков - самый дорогой, самый простой и достаточно вредный для подвески способ. Как из-за увеличения веса колес (сказывается на подвеске), так и из-за увеличения необходимого момента (коробка, приводы).

    Т.е. если хотите увеличить клиренс - Меняйте аммо, меняйте пружины, ставьте грамотно проставки, господа!
    А еще лучше - меняйте машину :-)
    +1. Королла и так не едет, а если на неё воткнуть ещё и 15е катки без уменьшения профиля, то динамика упадёт ниже плинтуса. Сам летом перешёл с 205/55/15 на 195/65/15 (не смог уговорить жабу переплатить за прежний размерчик). Ощущение- как будто постояннно ездиш с 2мя пассажирами нехилой такой комплекции.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A8
1997 год
428000 руб.
Renault Fluence
2010 год
455000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189