Показано с 1 по 7 из 7

Итоги неофициального теста радардетекторов (Кемерово)!

  1. #1
    Аватар для spacer
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    17,821
    Больше 10 лет на форуме

    Итоги неофициального теста радардетекторов (Кемерово)!

    Итоги неофициального теста радардетекторов

    Исходные данные:

    В тесте принимали участие 8 моделей радардетекторов. Тестирование проводилось в режиме City (Город).

    Тестирование проводилось по критериям: дальность предупреждения, дальность устойчивого детектирования, помехоустойчивость, глюки…

    Тестирование на определение расстояний проводилось на радарном комплексе КРИС-С, расположенном на ул. Терешковой в районе пересечения с 62-м проездом в обе стороны движения (дополнительно на ул. Тухачевского. Какое-то время радарный комплекс на ул. Терешковой перестал работать!). Расстояние срабатывания радардетокторов оценивалось приблизительно…

    Помехоустойчивость проверялась на пр. Ленина (перекресток с ул. Волгоградской. мг. Пенсионер) в обе стороны, верхний б-р Строителей на всей протяженности, перекресток ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой.

    Проверялось устойчивое ложное срабатывание (глюк) детекторов при повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей, взаимное создание помех, наводки от передающей радиостанции.

    Для простоты и чтобы заранее не делать никаких выводов радардетекторы обозначим номерами от 1 до 8.

    И так начнем…

    №1. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса выдано за 2.3км, а устойчивое срабатывание - 600м. В обратном направлении предупреждение – 1.2км, устойчивое срабатывание - 700м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 100м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор промолчал, при движении в обратном направлении от «кольца» поймал помеху за 100м до указанного перекрестка. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков поймал помеху от мг. Кора (бывший «11 магазин» на нижнем бульваре). На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина молчал. В процессе тестирования радардетектор располагался на торпеде у левой стойки кузова.

    №2. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса выдано за 2.6км, а устойчивое срабатывание - 800м. В обратном направлении предупреждение – 1.3км, устойчивое срабатывание - 700м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 200м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор поймал помеху за 150м до указанного перекрестка, при движении в обратном направлении от «кольца» поймал помеху от перекрестка с ул. Ворошилова. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков поймал помеху от мг. Кора (бывший «11 магазин» на нижнем бульваре). На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина молчал. В процессе тестирования радардетектор располагался на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида, за отражающей солнцезащитной пленкой.

    №3. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса – нет данных, а устойчивое срабатывание - 600м. В обратном направлении предупреждение – нет данных, устойчивое срабатывание - 500м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 100м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор поймал помеху за 50м до указанного перекрестка, при движении в обратном направлении от «кольца» промолчал. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков молчал. На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина поймал помеху. В процессе тестирования радардетектор располагался по середине торпеды и был чуть-чуть повернут в сторону правой обочины. Во время тестирования отключили радарный комплекс, по этому срабатывание предупреждающего сигнала замерить не удалось, при повторном заезде срабатывание предупреждения не тестировали.

    №4. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса – нет данных, а устойчивое срабатывание – 600. В обратном направлении предупреждение – 600, устойчивое срабатывание - 500м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 150м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор промолчал, при движении в обратном направлении от «кольца» промолчал. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков молчал. На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина поймал помеху (помеха была поймана в режиме «Трасса»). В процессе тестирования радардетектор располагался по середине торпеды, владелец всегда использует детектор в режиме «Трасса».

    №5. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса – не подал, а устойчивое срабатывание – 600. В обратном направлении предупреждение – 1.2км, устойчивое срабатывание - 600м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 200м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор промолчал, при движении в обратном направлении от «кольца» поймал помеху за 150м до указанного перекрестка. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор поймал сильную помеху (ошибочное многократное срабатывание при движении до мг. «Богатырь»), на перекрестке Бульвар-Химиков молчал. На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина промолчал. В процессе тестирования радардетектор располагался по середине торпеды.

    №6. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса выдано за 2.7км, а устойчивое срабатывание - 800м. В обратном направлении предупреждение – 1.3км, устойчивое срабатывание - 600м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 200м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор промолчал, при движении в обратном направлении от «кольца» поймал помеху за 150м до указанного перекрестка. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков поймал помеху от мг. Кора (бывший «11 магазин» на нижнем бульваре). На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина молчал. В процессе тестирования радардетектор располагался по середине торпеды.

    №7. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса – нет данных, а устойчивое срабатывание - 600м. В обратном направлении предупреждение – нет данных, устойчивое срабатывание - 500м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 100м. Радардетектор поймал помеху в районе ул. Терешковой, 42 к2. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор поймал помеху за 50м до указанного перекрестка, при движении в обратном направлении от «кольца» поймал помеху непосредственно на перекрестке. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор поймал помеху в районе б-р Строителей, 21, на перекрестке Бульвар-Химиков молчал. На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина промолчал. Во время тестирования отключили радарный комплекс, по этому срабатывание предупреждающего сигнала замерить не удалось, при повторном заезде срабатывание предупреждения не тестировали.

    №8. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса – нет данных, а устойчивое срабатывание – 600. В обратном направлении предупреждение – нет данных, устойчивое срабатывание - 600м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 150м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор промолчал, при движении в обратном направлении от «кольца» помал помеху за 50 м до указанного перекрестка. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков молчал. Во время тестирования отключили радарный комплекс, по этому срабатывание предупреждающего сигнала замерить не удалось, при повторном заезде срабатывание предупреждения не тестировали.

    При проведении тестирования на взаимные наводки срабатываний не было! Как не было срабатываний и на передатчик радиостанции в 433МГц. Оба эти тесты все детекторы прошли безошибочно.

    Все полученные результаты сейчас оформлю в таблицу, в ней же озвучу соответствие тестируемых радардетекторов номерному обозначению. Пока можете поиграть в прогнозы... Участников теста, знакомых с его результатами, порошу от преждевременных комментариев воздержаться! ;-)

    Все дальнейшие обсуждения тестирования ведутся в ветке "Какой радар-детектор выбрать?"

    з.ы. Тесты проводились с 19 до почти 22 часов… Благодарю ВСЕХ участников, за потраченное время и терпение в ходе проведения мероприятия!

    з.ы.ы. При использовании данных и выдержек из данного материала в СМИ ссылка на оригинал обязательна!
    Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
    Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC

  2. #2
    Аватар для spacer
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    17,821
    Больше 10 лет на форуме
    Результаты теста, сведенные в единую таблицу:
    Вложения
    Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
    Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC

  3. #3
    Аватар для spacer
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    17,821
    Больше 10 лет на форуме
    И в заключении немного технической информации о радардетекторах, взятой с тематического сайта Анти-Радары / Радар-Детекторы:

    Что такое радар-детектор?

    Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.

    Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

    Что такое анти-радар?

    В отличие от радар-детектора, анти-радар - активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара.

    В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар. Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

    Так же имеются лазерные антирадары или шифтеры - они модулируют ответный сигнал (смещая полосу частоту вниз (по анг. Shift) - в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а уменьшенная на порядок) и передавая его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами,и как нам известно - в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств - они весьма дороги. Типичный представитель - комплекс радар-детектор+лазерный детектор+шифтер от компании Escort.

    Какие наиболее известные мировые бренды?

    В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям.

    В первую очередь в лидеры входят Whistler, Crunch, Star и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.

    Во вторую очередь, входят менее известные, но достаточно популярные марки, такие как Uniden, PNI и Rocky Mountain.

    Особняком стоит бренд Super Cat Японской компании Юпитер (Youpiteru) - в России широко разрекламированных, но увы, полностью работоспособных по полной лишь на родине - в России они в настоящее время бесполезны.

    В России более известны все же Whistler и Cobra - это два бренда, постоянно конкурирующие в технологиях. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульных радаров ГИБДД - Искра-1.

    Но в России, начиная с 1999 года, образовались свои бренды - Moongoose, Симикон, Saver и Stealh, являющимися дешевыми клонами американского бренда Rocky Mountain, PNI и старых моделей Cobra.

    Принцип работы радар-детектора

    Для замера скорости радар ДПС принимает излучние, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор - прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

    Но конечно важно знать - радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности - ведь сотрудник ДПС не будет стрелять наугад вперед на 3 километра, пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния, уже возможное для определения его радаром.

    Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

    Плюсы и минусы типов усилителей в радар-детекторе.

    Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала:
    • 1. Прямое усиление
      2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина


    В первом случае - самый старый способ усиления сигнала. Плюсами является то, что метод реально пассивный - излучение самого усилителя практически равно 0. В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие на борту функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС. Так же плюсом является что данный тип усилителя ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке. Ввиду этих минусов от такого вида усиления давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.

    Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и селективность частот. Минуса являтся то, что это прибор активный, т.е. он излучает свое характерное излучение. Так же, ввиду высокой чуствительности, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Так же, в отличие от схем прямого усиления, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.

    X-диапазон

    Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной котрой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

    Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.

    В настоящее время эта частота морально и технически устарела,включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

    K-диапазон

    Более свежий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

    Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

    На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.

    В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.

    Ka-диапазон

    Самый новый диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

    Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полноее отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта.

    На этом дипазоне частот очень мало практических и широкоиспользуемых радаров в Росиии, в счет того, что только начали осваивать КБ в России.

    Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года.

    Ku-диапазон

    Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц.

    Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет и уже не будет таких радаров. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего.

    VG-2 - защита от нападения

    Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

    Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

    Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

    В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

    Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее вреся почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

    Лазерный диапазон

    С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

    Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

    Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный д****зон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

    Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.

    В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары.

    Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

    Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
    • Ultra-X - короткоимпульсный режим диапазона X;
      Ultra-K - короткоимпульсный режим диапазона K;
      Ultra-Ka - короткоимпульсный режим диапазона Ka;
      POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;
      F-POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов;


    В настоящее время данные режимы поддерживают не все радар-детекторы на рынке, поэтому будьте внимательны при покупке!

    Блоки обработки сигнала. Достоинства и недостатки.

    Блок обработки сигнала - сердце любого радар-детектора. В этом блоке происходит обработка поступающих данных с сенсоров и антенн, обработка сигналов по алгоритмам, выявления ошибок, выдача результата, а так же обработка дополнительных функций.

    В настоящее время используется несколько вариантов обработки сигналов:
    • Аналоговая обработка;
      Гибридная обработка (цифро-аналоговая);
      Цифровая обработка;

    Аналоговая обработка постепенно уходит в прошлое, уступая полностью новым технологиям. В данном виде сигнал непосредственно обрабатывался схемами с заложенными алгоритмами, и результат выдавался на экран. Минусы очевидны - низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.

    Гибридная технология - одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день. Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через АЦП на обработку БИСами. Отличаются высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

    Цифровая обработка - самая перспективная и соврменная технология, основанная на создание микрокомпьютерного компелкса внутри радра-детектора. Сердцем данного блока является микропроцессор и дополнительные СБИСы, в комплекс которых заложено множество алгоритмов, небольшая часть которых являются эвристическими. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредсвтенно обновлять, если появляются новые дополнения к сущесвтующим алгоритмам. Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка потсупающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналов одновременно.

    Перспективы развития радаров и радар-детекторов

    В настоящее время прогнозируется, что через года 3-4 будущие радары полностью будут работать в Ка и лазерном диапазоне. Т.е., исходя из этого прогноза, можно выбирать радар-детектор, поддерживающий данный диапазон - ведь тогда не придется покупать новый, экономя при этом средства.

    Российские законы о применение радар-детекторов

    Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

    Законы других стран

    Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду - незнание закона не освобождает от ответственности!

    Албания: не существует запрета на провоз и использование.

    Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для 'отлова'. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

    Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

    Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

    Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

    Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

    Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

    Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

    Нидерланды: нет запрета на использование.

    Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

    Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

    Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

    Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

    Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

    Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

    Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

    Испания: запрещено использование.

    Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

    Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

    Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

    Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
    Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
    Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC

  4. #4
    Аватар для Alex999
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    24,540
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера протестировали еще 3 радар-детектора:

    1) Sho Me 685
    2) Whistler Pro 78 se
    3) Whistler Pro 58

    Резалты добавлены в таблицу.
    Вложения
    www.shansplus42.ru - автозапуски и ВебастЫ / stp-kuzbass.ru - шумоизоляция

  5. #5
    Аватар для Alex999
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    24,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня протестирован Sho Me 520

    Резалты добавлены в таблицу.
    Вложения
    www.shansplus42.ru - автозапуски и ВебастЫ / stp-kuzbass.ru - шумоизоляция

  6. #6
    Аватар для Alex999
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    24,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня протестирован Crunch 2130.

    PS: результаты включил в общую таблицу.
    Вложения
    www.shansplus42.ru - автозапуски и ВебастЫ / stp-kuzbass.ru - шумоизоляция

  7. #7
    Аватар для spacer
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    17,821
    Больше 10 лет на форуме
    И так продолжим… Сегодня были оттестированы несколько моделей sho-me…

    №14. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса не выдано, а устойчивое срабатывание - 600м. В обратном направлении предупреждение – 1.1км, устойчивое срабатывание - 700м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 200м. Радардетектор поймал помеху в районе ул. Терешковой, 42 к2. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор поймал помеху за 50м, при движении в обратном направлении от «кольца» поймал помеху за 150м до указанного перекрестка. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков поймал помеху от мг. Кора (бывший «11 магазин» на нижнем бульваре). На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина молчал. В процессе тестирования радардетектор располагался на торпеде.

    №15. Тестировались 3 модели… так как принципиальных отличий в их поведении не выявлено, то все объединены под одним номером. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса не выдано, а устойчивое срабатывание - 50м. В обратном направлении предупреждение не выдано, устойчивое срабатывание - 500м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 150м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор промолчал, при движении в обратном направлении от «кольца» промолчал. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков промолчал. На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина молчал. В процессе тестирования радардетектор располагался на торпеде.

    №16. При движении по ул. Терешковой, в строну аэропорта, предупреждение о наличии радарного комплекса не выдано, а устойчивое срабатывание - 750м. В обратном направлении предупреждение – 1.3км, устойчивое срабатывание - 700м. Обратный сигнал «в спину» продолжает детектировать на расстоянии 200м. На перекрестке пр. Ленина и ул. Волгоградской при движении в сторону б-ра Строителей радардетоктор поймал помеху за 50м, при движении в обратном направлении от «кольца» поймал помеху за 150м до указанного перекрестка. При повороте с пр. Ленина на верхний б-р Строителей и при движении до пр. Химиков радардетектор молчал, на перекрестке Бульвар-Химиков поймал помеху от мг. Кора (бывший «11 магазин» на нижнем бульваре). На перекрестке ул. Сибиряков-Гвардейцев и Терешковой при движении от пр. Ленина молчал. В процессе тестирования радардетектор располагался на торпеде.

    Дополнение: Удалось дополнительно протестировать все указанные радары на «триногу» на пр. Притомском, работающую от трубопровода и направленную в сторону управления ЖД. №14 и №16 устойчиво предупреждают о наличии радарного комплекса уже от светофора, после поворота выдают четкий сигнал. Модели №15 не предупреждают, четкий сигнал выдается после поворота, чуть не доезжая шумовых полос.

    Все дальнейшие обсуждения тестирования ведутся в ветке "Какой радар-детектор выбрать?"

    Данные о всех проведенных тестах сведены в единую таблицу:
    Вложения
    Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
    Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC

Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2010 год
339000 руб.
Chevrolet Spark
2011 год
250000 руб.
Mazda Mazda3
2011 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189