Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

HELP! Ищу грамотного автоэлектрика для диагностики двигателя.

  1. #1
    Аватар для Алексей27ru
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме

    HELP! Ищу грамотного автоэлектрика для диагностики двигателя.

    Здравствуйте. У меня проблема, авто ОЧЕНЬ!!!! много ест. При спокойной езде (обороты не выше 2200-2300) выходит около 30 литров бензина. Автомобиль Nissan Largo двигатель KA24, полный привод. Поменял все масла, фильтра, свечи. Заводится очень хорошо, работает ровно, обороты не плавают, подхватывает нормально.
    Обращался в сервисы, некоторые просто отнекиваются, у других нет сканера и т.д.
    Прошу вашей помощи!!!!!!! Нужен человек который сможет продиагностировать, выявить причину такого не здорового аппетита. Вобщем нужен ас своего дела.
    HELP!

  2. #2

    Адрес: Дземги
    Сообщений
    1,088
    Больше 3 лет на форуме
    Эт, наверно, в другую ветку надо. К Ларговодам... У мну тож жрет под 20 литров зимой, может климат такой?

  3. #3
    Аватар для Алексей27ru
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Ларговодам??))))) Мы ведь не клан пожирателей топлива!!! Может кто то обращался, диагностировался, знает спецов которые реально помогли, а не выдали бумажку с кодом ошибки...потом делай с ней че хочешь.
    На этом форуме автомобили ведь почти у всех, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
    P.S. Раньше думал что 20 литров это много, но сейчас рад был бы и этому)))

  4. #4

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    нет, не сталкивался...

    но если бы столкнулся, то думаю, что дело всё-таки не в электрике бы было...

    может датчики какие-нибудь глючат от холода...

  5. #5

    Адрес: Дземги
    Сообщений
    1,088
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей27ru Посмотреть сообщение
    Ларговодам??))))) Мы ведь не клан пожирателей топлива!!! Может кто то обращался, диагностировался, знает спецов которые реально помогли, а не выдали бумажку с кодом ошибки...потом делай с ней че хочешь.
    На этом форуме автомобили ведь почти у всех, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
    P.S. Раньше думал что 20 литров это много, но сейчас рад был бы и этому)))
    Вам выдали бумажку с кодом ошибки? Может озвучивание этого кода поможет решению проблемы?

  6. #6
    Аватар для Алексей27ru
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже грешу на них, в первую очередь на датчик массового расхода воздуха...но все же надо определить что и какой именно глючит.

  7. #7

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей27ru Посмотреть сообщение
    Тоже грешу на них, в первую очередь на датчик массового расхода воздуха...но все же надо определить что и какой именно глючит.
    а разве код ошибки это не показывает?..

    кислородный датчик меняли?..

  8. #8
    Аватар для Алексей27ru
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _LEXX_ Посмотреть сообщение
    Вам выдали бумажку с кодом ошибки? Может озвучивание этого кода поможет решению проблемы?
    Нет не выдали, т.к. диагностика не сделана(( Чтобы подключиться к диагностическому входу нужен переходник какой-то.

  9. #9
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,845
    Больше 10 лет на форуме
    если холостые не плавают может и не маф, кислородник очень может быть. ЧЕК горит, мигает, какие ошибки есть?
    сьездите на диагностику вначале. Автоэлектрик, без сканера, вам волшебство тоже не родит, он так же будет исходить из возможного.
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  10. #10
    Аватар для Алексей27ru
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    если холостые не плавают может и не маф, кислородник очень может быть. ЧЕК горит, мигает, какие ошибки есть?
    сьездите на диагностику вначале. Автоэлектрик, без сканера, вам волшебство тоже не родит, он так же будет исходить из возможного.
    ЧЕК не горит,все ок. Про ошибки говорите это при самодиагностики??? Я просто вообще не вкурсе как её делать.
    Вот и хочу сделать диагностику, но в сервисах ответ один: "на ларго не делаем".
    завтра поищу кислородный, может и нормализуется все.

  11. #11
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,845
    Больше 10 лет на форуме
    завтра поищу кислородный
    так то он дороговатый ))) в пределах 3-5т.р. оригинальный, и то если ты знаешь его сопротивление...

    как вариант, кислородник можно "вылечить", покупается ортофосфорная кислота(паяльная), выкручивается кислородник, замачивается в ней на денек, промывается водой, сушится на батарее, ставится на место.
    как ещё вариант, попробуй вначале утеплиться, под капот одеяло или изолон, картонку между радиаторов, и проверить работу термостата.
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  12. #12
    Аватар для Алексей27ru
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    так то он дороговатый ))) в пределах 3-5т.р. оригинальный, и то если ты знаешь его сопротивление...

    как вариант, кислородник можно "вылечить", покупается ортофосфорная кислота(паяльная), выкручивается кислородник, замачивается в ней на денек, промывается водой, сушится на батарее, ставится на место.
    как ещё вариант, попробуй вначале утеплиться, под капот одеяло или изолон, картонку между радиаторов, и проверить работу термостата.
    )))ага нашел во владике в пределах 2 т.р. продают, здесь явно дороже. Уже устал деньги в него вбухивать. У меня 500руб. = 50 км. по городу))))
    А вот еще вопрос. От кислородного датчика сколько должно идти проводов? У меня один и то в некоторых местах изолентой перемотан...

  13. #13

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    ТО что ты нашел за 2тр, тебе не поможет, тема знакомая и очень мутная, встречается на ниссанах с такой паталогией. Я бадался с VG30, датчик нужен оригинал и новый, кроме того комп после замены нужно перегружать, но в кучу часто нужно ещё и бензонасос поменять, Давление не добирает 0.5 и перерасход гарантирован), но расход уронишь примерно до 15-16. Потом мне это надоело и я поменял машину, расход упал и никаких проблем больше, просто ниссаны не покупаю теперь принципиально, эти машины нужно только новые брать, пробежные они не для езды а для гаражного многоборья

  14. #14
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,650
    Больше 10 лет на форуме
    Нифига это не кислородный датчик, он столько не даёт прироста топлива. Это, скорее всего, датчик массового расхода воздуха. Только он так здорово на расход влияет. Причём никаких ошибок при его неисправности комп может и не показывать. Ещё неплохо бы датчик детонации проверить. И проверить подсос воздуха в системе впуска, может, где гофра лопнула и датчик не то считает. Воздушный фильтр новый, не забит?
    Фрегат с алыми парусами

  15. #15

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Нифига это не кислородный датчик, он столько не даёт прироста топлива. Это, скорее всего, датчик массового расхода воздуха. Только он так здорово на расход влияет. Причём никаких ошибок при его неисправности комп может и не показывать. Ещё неплохо бы датчик детонации проверить. И проверить подсос воздуха в системе впуска, может, где гофра лопнула и датчик не то считает. Воздушный фильтр новый, не забит?
    Неговори о ниссанах то что сам не пережил, поверь мне что искал очень серьёзно и датчик массового расхода менял , там именно с кислородника начинается беда, просто обычно ни одна она.
    К слову проверял и менял и мозги и термодатчики и датчик массового и лямбду и форсунки и свечи и катушку и провода и насос и масла и даже фары протирал. Первый эффект был после замены на оригинал лямбды и обнуления компа, а второй вместе с приростом резвости после замены насосаю Снизил с 21 до 16-17 дальше просто устал от этого уродства и продал его к чертям

  16. #16
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,650
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, как бе я последние 12 лет вообще-то на ниссанах
    а здесь мы можем строить только предположения, а что там реально у автора, только он потом узнает. может быть)))
    Фрегат с алыми парусами

  17. #17

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не занал что на ниссанах, извиняюсь за малообоснованный наезд. У меня сложилось в своё время впечатление что это беда ниссановских тридцаток, а что большой пережор из-за лямбды не согласен, речь идёт о 25-30% по сути это в диапазоне регулировки лямбды, просто у одних машин она програмно заложена шире у других поменьше. Но только на vg30 я эту проблему так и не смог довести до ума, надоела в купе с остальными вопросами

  18. #18
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,650
    Больше 10 лет на форуме
    но у автора КА24, достаточно простой и надёжный двигатель и расход 30л для него раза в два выше нормы, если до этого всё работало исправно, то при таком расходе можно смело грешить на МАФ
    Фрегат с алыми парусами

  19. #19

    Сообщений
    6,774
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй зайди на Микроб.ру,там всё давно описано и рассказано.
    Самое важное-быть человеком.

  20. #20

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Чёт я пропустил про 30 литров отвлёкся на свои 20, У автора по сути двойной перерасход, Если в трубу вылетает то долен быть сильный тошнотворный запах бензина тёплого и несгоревшего, да и мотор колбасить должно. Нужно свечки глянуть если вся свеча в саже то конечно может быть, но что то мне не верится в такой исход. Был случай с хондой инспаером когда у него пробило топливный фильтр, и при движении тоненькой струйкой лилось, как раз расход был под тридцать и всё работало ничего не пахло.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ Волга Сайбер
2009 год
350000 руб.
Toyota Land Cruiser Cygnus
2001 год
860000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1996 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Есть грамотный автоэлектрик?
    от gall2004 в разделе Москва
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 19:46
  2. [Без флуда] Ищу грамотных спецов по ремонту АКПП U140, U150, в Находке или во Владивостоке.
    от Navigator D в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 07:16
  3. Ищу грамотных автоэлектриков по Ford C-Max
    от Кирилл31081 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 12:36
  4. Диагностика двигателя. Трясет, плавают обороты.
    от vtl в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:52
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189