Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Приобрёл Hyundai Trajet!!!И буду писать обо всём!

  1. #1
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме

    Приобрёл Hyundai Trajet!!!И буду писать обо всём!

    Приобретя авто я задался вопросом: Как и где регулировать зазоры клапанов ДВС если возникнет необходимость(ДВС без гидриков)? Обзвонил всех "официалов"в городе и везде был "послан на …" в связи с нерентабельностью данной процедуры для них на основании, что данная модель не продавалась оф. в городе! Начал обзванивать все города в пределах 1000 км. И везде мне отказывали! И о, чудо в Сургуте согласились но за15000 руб. и в теч. 14 дней авто будет у них )))))! В родном городе нашёл ещё круче: 1)надо найти сервис и разобрать ДВС(?т.р.) .2) Привезти ГБЦ в сборе на СТО и там в теч 5 дней отрегулируют зазоры путём подгонки клапанов под их шайбы.(10 т.р.)3) Забрать ГБЦ отвезти в сервис и собрать ДВС(?т.р.) Беда! В отчаянии решил написать на оф. сайт Хёндай в РФ и описал свои проблемы указав одного из оф. дилеров Хёндай в городе. Через 6 дней мне позвонил представитель оф.дилера и уверял в том, что всё произошедшее является нелепой ошибкой и меня ждут и готовы оказать все требуемые услуги со скидкой 15% и общей суммой затрат в 5000 руб.(р-та +з/ч). Вот такая хрень!

  2. #2
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    При покупке авто, продавец сказал, что на последнем ТО рекомендовали заменить термостат (пробег 113000 км). Он не успел и отдал новый термостат мне. Пришла зима. По опыту владения Тойота Пикник 2.0 я знаю, что замена термостата на новый, с большей температурой открытия, ведёт к повышению температуры обогрева салона и, как мне показалось, уменьшению времени прогрева ДВС. Ну не устраивают меня эти показатели Траджета. Занялся поиском термостата с t открытия больше 82 гр. и не нашёл такого (наверное таких нет). Решил ставить то что есть. На Тойота эта процедура заняла 30 мин. А тут!
    1). Для слива части охл. жидкости необходимо открутить 4 передние гайки мет. защиты. поддона (если такая есть). Пробка слива (пластиковая под крестовую отвёртку, углублена в корпус, направлена вниз) находится у нижнего патрубка радиатора ближе к его центру.
    2). Затем снимаем аккумулятор и корпус возд.фильтра.
    3). Глядя на ДВС, с торца, видим пластиковый пыльник который закрывает корпус термостата и защищает связку проводов (так и не понял его истинное назначение, т.к. корпус металлический, провода в гофре, а резьба шпилек корпуса не защищена.)
    4). Убираем пыльник (он не закреплён), откручиваем две гайки крышки термостата (ключ: трубка на 12), снимаем прокладку и вынимаем термостат.
    5). Устанавливаем новый термостат грибочком вверх и чтобы загогулина на термостате попала в выемку на корпусе ( держится он плохо и при установке крышки может сдвинутся, внутри, поэтому я использовал чуть-чуть герметика.)
    6). Ставим прокладку, крышку и собираем всё в обратном порядке.
    При выполнении работ патрубки снимать не надо, т.к. сливать охл. жидкость через них неудобно. Доливаем охл. жидкость, выгоняем воздух из системы. В системе 7 л. охл. жидкости.
    Цена вопроса: Термостат (175 р. в Э***те), ключ трубка (40 руб). Ну и я полностью заменил охл.жидкость (950 руб.)

  3. #3

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,320
    Больше 7 лет на форуме
    Фото бы не помешали))

  4. #4
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Записался на "приём" к оф. дилеру по вопросу регулировки клапанов (производитель советует это делать при 120000 км. пробега) и сразу провести диагностику ДВС. Цена вопроса 1200 руб. Приехал на СТО на 30 мин. раньше и когда вышел нач. цеха ремонта и мастер, то машина уже остыла (- 20). Они предложили прослушать авто на улице ( предварительно спросив о беспокоящих проблемах). Т.к. проблем нет (а есть рекомендации) при прослушке был вынесен вердикт:"Всё в норме, этот ДВС так и должен работать, и ходит он по 250-300 т.км. без вопросов(опыт!!!)" Склонен верить(не развели на ремонт и бывший хозяин ухаживал за ней), но сомнения остались! Не послали ли меня на***** столь завуалированным способом, потому что не пожелали заморачиваться с ДВС?

  5. #5
    49R
    49R вне форума
    Аватар для 49R
    Адрес: 49 / 54
    Сообщений
    6,974
    Больше 10 лет на форуме
    а в целом я так и не понял что за проблема с клапанами.
    дизелит? шумно работает?дымит? или еще 1000?
    Родину люблю, а государство наше в топку.
    O kurwa!!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 49R Посмотреть сообщение
    а в целом я так и не понял что за проблема с клапанами.
    дизелит? шумно работает?дымит? или еще 1000?
    Да в общем и целом проблем нет, но производитель рекомендует в 120000 проверить и при необходимость отрегулировать зазоры.Вот я и решил обратиться к оф.дилеру.

  7. #7
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте. Много читал, думал, советовался и наконец решился установить ГБО. До этого была Тойота Пикник (европейка) на газе и проблем до сих пор нет! Но там ДВС с "гидриками". А тут необходимость регулировки напрягала (и напрягает) до сих пор. Но как бы там ни было, установили быстро и нормально. Все части ГБО (под капотом) невидно, редуктор под аккумулятором, рейка форсунок под плитой и т.д. Баллон (58 л.) вместо запаски. Заправочный штуцер под бампером. Может переделать в бампер? В лючок не входит. Наблюдения: Динамика не ухудшилась. Газом не пахнет. Переключается на газ спокойно. Расход газа не могу сказать пока, 1-й баллон ещё не выездил.Так что полёт нормальный. Ждём лета, поездок запланировано много, думаю окупится быстро. По моим наблюдениям (на Тойоте) экономия по топливу 1300 руб. с каждой 1000 км. пробега.

    Цена вопроса: 26 000 рублей

  8. #8

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    3
    Здравствуйте, я тут новичёк, но со стажем автосервисных дел). Клапана на своём треджике настраивал сам, две отвёртки, пинцет, приспособа для утопления стаканов от приспособы от 2109 ну и друг, товарищ или сосед по гаражу.СЛОЖНОГО НЕТ НЕЧЕГО. Клапана восновом поджимает, у себя я не стал заказывать новые шайбы, я просто их сточил под размер и другу на его траджеке сделал тоже самое. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Насчёт газа, установки сейчас продвинутые, но клапана надо будет настраивать чаще. По мануалу раз в 90 тысяч км, а при газе я думаю раз в 40-50 тысяч км надо будет туда лазить и зазоры делать поболее. Вот так я решил настройку клапанов. ВСЕМ УДАЧИ.

  9. #9

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    3

    АКПП F4F51, проблемы. Авто хундай траджет

    Всем здравствуйте, суть проблемы: при включении D или R иногда происходит следуеще, падают обороты примерно до 400-500 об.мин, бывает глохнет, при этом при падении оборотов происходит тряска авто и его сильное желание ехать, сдерживаю тормозами и при этом педалька тормоза как мне кажется становится жёсткой, но если сдерживать авто секунд 30-40 то проходит тряска авто и обороты встают на место и педаль тормоза становится привычной. Сие действие больше проявляется больше на горячую акпп ну или на тёплую, на холодную этого как то менее заметно. Поменял частично масло в карабасе, ошибок нет. С УДОВОЛЬСТВИЕ ВЫСЛУШАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

  10. #10

    Сообщений
    11,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fedor0v Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, суть проблемы: при включении D или R иногда происходит следуеще, падают обороты примерно до 400-500 об.мин, бывает глохнет, при этом при падении оборотов происходит тряска авто и его сильное желание ехать, сдерживаю тормозами и при этом педалька тормоза как мне кажется становится жёсткой, но если сдерживать авто секунд 30-40 то проходит тряска авто и обороты встают на место и педаль тормоза становится привычной. Сие действие больше проявляется больше на горячую акпп ну или на тёплую, на холодную этого как то менее заметно. Поменял частично масло в карабасе, ошибок нет. С УДОВОЛЬСТВИЕ ВЫСЛУШАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
    Я думаю что проблема не с коробкой, а с системой зажигания или фазами ГРМ. Может быть какой-то датчик, влияющий на фазы ГРМ вышел из строя.
    Граждане, давайте жрать на полведра меньше!

  11. #11
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Основной радиатор закрыт, ДВС укрыт, салонный фильтр снят, но не жара. И ещё, прогревается машина так: более 5-7 мин. до включения газа (40*с), начинаю двигаться (метров 300 (выезд из дворов))до первой красной отметки, и потом, при движении 40-50 км/ч, до рабочей темп. прогревается метров за 500-700.(по моему как-то неравномерно). На Тойота установил термостат, 87*с открытие, вместо штатного 82*с, так прямо очень потеплело в салоне. А на Траджа, кроме штатного термостата 82*с, других нет. Но говорят, что можно поэкспериментировать:распаять центральную гайку, нагревать до нужной темп. открытия и затягивать пружину гайкой. Потом гайку запаять.

  12. #12
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fedor0v Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я тут новичёк, но со стажем автосервисных дел). Клапана на своём треджике настраивал сам, две отвёртки, пинцет, приспособа для утопления стаканов от приспособы от 2109 ну и друг, товарищ или сосед по гаражу.СЛОЖНОГО НЕТ НЕЧЕГО. Клапана восновом поджимает, у себя я не стал заказывать новые шайбы, я просто их сточил под размер и другу на его траджеке сделал тоже самое. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Насчёт газа, установки сейчас продвинутые, но клапана надо будет настраивать чаще. По мануалу раз в 90 тысяч км, а при газе я думаю раз в 40-50 тысяч км надо будет туда лазить и зазоры делать поболее. Вот так я решил настройку клапанов. ВСЕМ УДАЧИ.
    С таким опытом и руками хорошо, а по времени, за световой день можно сделать?

  13. #13
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте. Долго не писал т.к. проблем не было. Летом пробежал 10 т.км. и всё норм. Но застучало слева сзади и диагностика ходовки выявила разбитую нижнюю втулку амортизатора. Отдельно каталоги её не показывают( только вместе с амортизатором). Может подскажите как выйти из ситуации с наименьшими финансовыми потерями? Амортизаторы рабочие.

  14. #14
    Аватар для Bl@ck_wolf
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,618
    Больше 10 лет на форуме
    Буду читать. Т. к. интересен этот авто. Думаю купить такой.
    #498
    Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.

  15. #15
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Забубнила система выхлопа.
    Сначала думал прокладка в системе глушителя, которая скрыта мет. защитой картера. Но когда диагноз поменяли, расстроился. Первая "накуренная по быстрому" информация оптимизма не внушала. Цена вопроса ок. 7000 руб. Но "интернет животворящий" начал раскрываться и в итоге:
    1) Покупка гофры 700 руб.Kortex KES5026 2) Одна прокладка 35 руб.3) Работа специально обученного человека 1000 руб. Затрата по времени 2 часа. Заодно просмотрел днище авто и что защита скрывает (не часто это удается).
    Так что побольше оптимизма и всё решается.

  16. #16
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Решил заморочиться заменой ГРМ.136т.км. замена была 1 раз (не знаю когда). Всё дорожает(гофра за неделю на 56 р), а ездить охота без проблем ещё долго. Решил прикупить :
    Вот полный перечень з/ч. (Артикул з/ч. указан оригинальный)
    1. Сальник колен вала передний (Арт.21421-23000)
    2. Ремень зубчатый ГРМ (Арт.24312-23202)
    3. Ролик натежителя ремня ГРМ (Арт.24410-23400)
    4. Ролик обводной ремня ГРМ (Арт.24810-23050)
    5. Ремень кондиционера (Арт.97713-2D510)
    6. Ремень гидроусилителя (Арт.57170-2D101)
    7. Ремень генератора (Арт.25212-23721)
    8. Ролик натежителя ремня кондиционера (Арт.97834-29010)
    Заказал:
    Hyundai / KIA 97834 22000 — 834р
    ролик натяжителя
    Hyundai / KIA 24810 23050
    ролик натяжителя ремня — 969р
    Nipparts J 3600526
    колодки дисковые — 1391р
    Nipparts J 3610509
    колодки дисковые — 719р
    Parts-Mall P1HA003
    прокладка под насос сод — 31р
    Aisin WPY-021 — 1762р
    помпа
    AMD AMDGAS228
    прокладка масляного насоса-- 71р
    Bosch 1 987 947 898
    ремень приводной поликлиновой-- 325р
    Bosch 1 987 947 883
    ремень приводной поликлиновой-- 263р
    Bosch 1 987 947 896 — 289р
    ремень пазовый генератора
    Hyundai /KIA 24410 23800 — 955р
    натяжитель ремня
    Bosch 1 987 949 509 — 801р
    ремень приводной зубчатый
    Hyundai / KIA 21421 23020
    Сальник — 225р
    Может есть мнения и дополнения? Работа вместе с заменой колодок 3000 руб.

    Цена вопроса: 12000

  17. #17
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Застучало слева сзади и диагностика ходовки выявила разбитую нижнюю втулку амортизатора.
    Вылечил путём снятия,осмотра и установки амортизаторов на место. Может подтянулись или встали как то иначе, но стук пропал.

  18. #18
    Аватар для guvo
    Адрес: г.Все там будем
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    В 06.2015 выявилось 2 проблемы (причём обе при поездке на Алтай,Семинский перевал (2500 над уровнем моря)
    1) Жара ок.30, при торможении на спуске биение в руль. Не слабое, вплоть до вибрации авто. Этого нет сейчас. Вопрос: замена или проточка дисков? Или другой диагноз.
    2) Очень плохо машина едет в горку при затяжном подъёме. 4000 об./20 км.ч. на 2ой.(шесть человек).Жуть. И в этот момент загорелся "ЧЕК". Вопрос: Из-за ГБО не едет? Затупил и не переключился на бензин? Или другой диагноз. Чек решил не сбрасывать. Машина работала без проблем. Он горел до Новосибирска потом, после очередной заправке газом, сам погас и я его больше не вижу.

Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2014 год
695000 руб.
Volkswagen Amarok
2012 год
1200000 руб.
Audi Q5
2012 год
1395000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. "Разговоры обо всём и просто флуд" - часть 2
    от lympa в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 6208
    Последнее сообщение: 17.03.2021, 16:40
  2. поругайте/похвалите Hyundai Trajet
    от kiberomsk в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2019, 18:25
  3. Болталка обо всём - часть 28
    от Manula в разделе Гараж
    Ответов: 30004
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 14:23
  4. Нужно принять пару писем (ПЛАТНО)
    от seregarulit в разделе Владивосток
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 09:49
  5. Hyundai Accent Человек такая скотина - ко всему привыкает. Размышления на тему
    от vit34rus в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 06:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189