Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

свап двс тойота 5vz на H-1(хендай гранд старекс)

  1. #1

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме

    свап двс тойота 5vz на H-1(хендай гранд старекс)

    Все обладатели гранд старекса сталкивались с проблемой ремонта двс и знают какие в какую сумму это выходит .Поэтому не дожидаясь сюрприза было решено его свапнут на бензинку от тойоты.Рассматривались двигателя 2jz и 1uz то места в под копотном пространстве оказалось маловато и кузов не очень хотелось портить и решили остановиться на 5vz от прадо и акпп от гранвии.Результатом хозяин остался очень доволен.Расход топлива по трассе от 11л и планируется установка газа (метан) для экономии топлива так как пробеги не маленькие .Родной двс был удачно продан и практически хватило на этот свап.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151020_152049.jpg 
Просмотров:	872 
Размер:	125.4 Кб 
ID:	5554088    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151020_152055.jpg 
Просмотров:	699 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	5554090    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151020_152103.jpg 
Просмотров:	876 
Размер:	138.3 Кб 
ID:	5554093   

  2. #2

    Адрес: Ванино, Хабаровский край
    Сообщений
    1,675
    Больше 10 лет на форуме
    А подробности? Это всё?
    Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.

  3. #3

    Адрес: Кузбасс, Белово
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Неснимайка на вечно.
    П.С. Зачем надо было мудрить, если мой гранд прошел уже больше 500тыс. (коммерч. авто) и ничего ему критичного не произошло! Да, прокладка под головой, форсы больное место у них, но плановое ТО решает абсолютно все! Даже автомат ни намека на усталость! Дизель работает мягко, тянет отлично, тепло, по скорости не уступает легковиках, расход дт 9-10 смешанный - что еще для жизни надо?!
    Был ли расчет соотношения кпп и моста? Может же его разорвать!
    Да и если не устраивал гранд, за приблизительно те же самые деньги можно взять Хайса бензинку.

  4. #4

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    '
    Сообщение от Артем_019 Посмотреть сообщение
    Неснимайка на вечно.
    П.С. Зачем надо было мудрить, если мой гранд прошел уже больше 500тыс. (коммерч. авто) и ничего ему критичного не произошло! Да, прокладка под головой, форсы больное место у них, но плановое ТО решает абсолютно все! Даже автомат ни намека на усталость! Дизель работает мягко, тянет отлично, тепло, по скорости не уступает легковиках, расход дт 9-10 смешанный - что еще для жизни надо?!
    Был ли расчет соотношения кпп и моста? Может же его разорвать!
    Да и если не устраивал гранд, за приблизительно те же самые деньги можно взять Хайса бензинку.
    этот старекс за свои 400 т пробега повидал и капиталку на 250 т тогда было вложено 115000 руб и замену 3 турбин по 30000 т.р 2 раза делали форсунки от 40000 т.р за ремонт и не считая того что каждые 150000 замена цепей цена вопроса 18-20 т.р бус на 11 мест перевозит людей и категория В аналога ему пока не нашли а по расходу 135 р на 100 км выходит на метане

  5. #5

    Адрес: Кузбасс, Белово
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aydv Посмотреть сообщение
    '
    этот старекс за свои 400 т пробега повидал и капиталку на 250 т тогда было вложено 115000 руб и замену 3 турбин по 30000 т.р 2 раза делали форсунки от 40000 т.р за ремонт и не считая того что каждые 150000 замена цепей цена вопроса 18-20 т.р бус на 11 мест перевозит людей и категория В аналога ему пока не нашли а по расходу 135 р на 100 км выходит на метане
    Не хило убивали двиган - больше сказать ничего не могу!
    Расходы космические перечислили. Я делал форсунки за 4т.р. за единицу. Отхаживают по 140-170т.км. Турбина всегда на турботаймене, проверка на стенде показала "дует как ннНнада". Цепь менял когда прокладку пробивало на (210ой тысячи).
    Вопрос: как может быть 11 мест и кат.В? У нас гайцы на таких авто всегда пассажиров по головам считают (кто не договаривается анулируют учет, слышал про такой инцендент).

  6. #6

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артем_019 Посмотреть сообщение
    Не хило убивали двиган - больше сказать ничего не могу!
    Расходы космические перечислили. Я делал форсунки за 4т.р. за единицу. Отхаживают по 140-170т.км. Турбина всегда на турботаймене, проверка на стенде показала "дует как ннНнада". Цепь менял когда прокладку пробивало на (210ой тысячи).
    Вопрос: как может быть 11 мест и кат.В? У нас гайцы на таких авто всегда пассажиров по головам считают (кто не договаривается анулируют учет, слышал про такой инцендент).
    посты гбдд в краснодарском крае убрали а 11 мест при оформлении через москву задний ряд выкидывали

  7. #7

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alcatraz Посмотреть сообщение
    А подробности? Это всё?
    что именно интересует?

  8. #8

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alcatraz Посмотреть сообщение
    А подробности? Это всё?
    двс и акпп от гранд хайса или гранвии коса и мозг тоже.щиток приборов от марк 2 100 оптитрон кардан остался родной от старекса бензобак от ваз 2109 вместо запаски выхлоп полностью переварен задняя баклуша от лексуса

  9. #9

    Адрес: Кузбасс, Белово
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aydv Посмотреть сообщение
    двс и акпп от гранд хайса или гранвии коса и мозг тоже.щиток приборов от марк 2 100 оптитрон кардан остался родной от старекса бензобак от ваз 2109 вместо запаски выхлоп полностью переварен задняя баклуша от лексуса
    Это ужость, а не авто стало=))

  10. #10
    Аватар для ONYXfox
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,689
    Больше 7 лет на форуме
    А чем родной ДВС не устроил то ?)
    Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03

  11. #11

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ONYXfox Посмотреть сообщение
    А чем родной ДВС не устроил то ?)
    друг устал вкладывать в него деньги

  12. #12

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артем_019 Посмотреть сообщение
    Это ужость, а не авто стало=))
    разок пападеш на ремонт двс поймеш и может задумаешся о таком или продаже авто

  13. #13

    Адрес: Кузбасс, Белово
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aydv Посмотреть сообщение
    разок пападеш на ремонт двс поймеш и может задумаешся о таком или продаже авто
    Меня этот дизелёк вовсе устраивает, такой уж "свап" делать не буду. Все ремонты делаю планово, не довожу до насилования. Мое авто прошло скоро 600тык будет и крупных поломок небыло. Водитель с умом подходит, следит, меняет.

  14. #14
    Аватар для .Михаил.
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,397
    Больше 10 лет на форуме
    Интересная тема
    учитывая стоимость мотора тем более

    Ставят же на Газели тойотовские моторы и акпп
    на Спринтеры ставят Рекстоновские движки, там правда они без переделок с родной коробкой стыкуются

  15. #15

    Адрес: Кузбасс, Белово
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .Михаил. Посмотреть сообщение
    Интересная тема
    учитывая стоимость мотора тем более

    Ставят же на Газели тойотовские моторы и акпп
    на Спринтеры ставят Рекстоновские движки, там правда они без переделок с родной коробкой стыкуются
    На Газеле, у вас в нск на маршрутке, видел двиган марковника и ватомат. На Истаны в Иркутске ставят рекстоновские/кайроновские моторы. Больше переделок не слышал.
    У меня было 2 истаны, первая больше 500 отходила только у меня, отзыв есть, мужик отписывался там что за лям бусик его прохаживал. Сейчас гранд бегает неплохо.
    Мне вот только интересно, как ставят/снимают такие переделки в гаи? У нас до сих пор даже номера двигателя смотрят. Если только через "по блату"..

  16. #16
    Аватар для .Михаил.
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем_019 Посмотреть сообщение
    На Газеле, у вас в нск на маршрутке, видел двиган марковника и ватомат. На Истаны в Иркутске ставят рекстоновские/кайроновские моторы. Больше переделок не слышал.
    У меня было 2 истаны, первая больше 500 отходила только у меня, отзыв есть, мужик отписывался там что за лям бусик его прохаживал. Сейчас гранд бегает неплохо.
    Мне вот только интересно, как ставят/снимают такие переделки в гаи? У нас до сих пор даже номера двигателя смотрят. Если только через "по блату"..
    ну на Турбо-Истану мы сами 2 раза моторы продавали, делали здесь в Новосибирске. одна вроде Новосибирск-Алтай бегает.
    от кайрона не поставить, да и смысла нет
    также продавали запчасти на Газель-
    там получается такой комплект- рекстоновский мотор 2,9 +мкпп от заднеприводного корандо + половинка кардана от рекстона.
    ставили это кстати на Газель-Некст, вместо китайского камминса
    сколько продано на мерседес спринтер рекстоновских моторов я уже даже точно не скажу, много
    также продавали турбо-мотор от муссо на УАЗик.
    да и так много всего.
    кстати рекстоновский 662 мотор на Грандстарексе мне кажется тоже неплохое решение если дело до свапа дошло)))
    мотор неубиваемый, мозгов ему не надо, никаких глюков с электрикой, проблем с форсунками и т.д. лишь бы влез по длине)
    можно даже 5 ступую коробку подобрать заднеприводную)))

    а оформлять- либо никак, либо запрос через НАМИ делать, и с их заключением ставить на учет

  17. #17

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артем_019 Посмотреть сообщение
    Меня этот дизелёк вовсе устраивает, такой уж "свап" делать не буду. Все ремонты делаю планово, не довожу до насилования. Мое авто прошло скоро 600тык будет и крупных поломок небыло. Водитель с умом подходит, следит, меняет.
    честно не знаю с чем связаны такие поломки но он не один такой открой в поиски проблемы двс старекса и сам все увидишь.замена масла 5w30 каздые 7,5 тыс у меня обслуживании 5 старексов и у всех начинаются какие то проблемы после 300 тыс пробега а про заклиневший двс станекса по 300 тыс это не байки а реальность

  18. #18

    Адрес: Кузбасс, Белово
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aydv Посмотреть сообщение
    честно не знаю с чем связаны такие поломки но он не один такой открой в поиски проблемы двс старекса и сам все увидишь.замена масла 5w30 каздые 7,5 тыс у меня обслуживании 5 старексов и у всех начинаются какие то проблемы после 300 тыс пробега а про заклиневший двс станекса по 300 тыс это не байки а реальность
    Про стуканувшие двс не по наслышке знаю, в одном гараже стоит гранд такой, 180 прошел на лукойловском масле и встал. У меня тьфу*3 машинка бегает и только радует.

  19. #19

    Адрес: Кузбасс, Белово
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .Михаил. Посмотреть сообщение
    ну на Турбо-Истану мы сами 2 раза моторы продавали, делали здесь в Новосибирске. одна вроде Новосибирск-Алтай бегает.
    от кайрона не поставить, да и смысла нет
    также продавали запчасти на Газель-
    там получается такой комплект- рекстоновский мотор 2,9 +мкпп от заднеприводного корандо + половинка кардана от рекстона.
    ставили это кстати на Газель-Некст, вместо китайского камминса
    сколько продано на мерседес спринтер рекстоновских моторов я уже даже точно не скажу, много
    также продавали турбо-мотор от муссо на УАЗик.
    да и так много всего.
    кстати рекстоновский 662 мотор на Грандстарексе мне кажется тоже неплохое решение если дело до свапа дошло)))
    мотор неубиваемый, мозгов ему не надо, никаких глюков с электрикой, проблем с форсунками и т.д. лишь бы влез по длине)
    можно даже 5 ступую коробку подобрать заднеприводную)))

    а оформлять- либо никак, либо запрос через НАМИ делать, и с их заключением ставить на учет
    Связывался как то через нами Истану переделывал из Д в Б, 6 мес. ждали ответ. Долгий процесс.

  20. #20

    Адрес: кропоткин
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артем_019 Посмотреть сообщение
    Связывался как то через нами Истану переделывал из Д в Б, 6 мес. ждали ответ. Долгий процесс.
    не знаю как 6 мес старексов за 2 недели переделовали с Д на Б и всего за 20 т.р в 11 году

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
570000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2018 год
3820000 руб.
Honda Rafaga
1995 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Умер гранд старекс 2008 АКПП
    от ded89rus в разделе Краснодарский край
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 12:40
  2. Выбор: Гранд Старекс или H1
    от Игорь Кручина в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 08:50
  3. Фольксваген каравелла т5 или Хендай гранд старекс новый
    от Konstantinos в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 12:25
  4. Салонный фильтр на Хендай Либеро (старекс) Грузовик
    от Михаил 20 01 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 15:30
  5. Диски для хендай Гранд старекс
    от Paradise_RS в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189