Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Сообщение от ArtyDi Посмотреть сообщение
    Лукойл хорошее сочетание цена/качество. Лил армортек 5-40 502 в турбополо, двигатель очень мягко работал первые 2000 км, потом чуть громче, но все равно гораздо тише, чем зик х9, например. Чую сейчас перейду на 508 от Лукойла, т.к. больше ничего не останется(
    Здравствуйте! Обратите внимание на то, что моторные масла, соответствующие спецификации 508 00 / 509 00, не имеет обратной совместимости!

  2. #22
    Аватар для igor350
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Масла ЛУКОЙЛ Посмотреть сообщение
    Добрый день! У нас достаточно широкая дилерская сеть - для выбора ближайшего к Вам официального дилера можно воспользоваться нашим сайтом
    Не работает ссылка ваша.и да,сегодня звонил Красноярскому дилеру-продажа приостановлена по указанию ЛУКойла .прокоментировать не хотите?

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Сообщение от igor350 Посмотреть сообщение
    Не работает ссылка ваша.и да,сегодня звонил Красноярскому дилеру-продажа приостановлена по указанию ЛУКойла .прокоментировать не хотите?
    Ссылку проверили - страница открывается. Скорее всего это связано с высокой нагрузкой на интернет-сети.
    Что касается дилеров - это неверная информация. Компания не дает подобных рекомендаций.

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	форум-2 (1).jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	7650423
    Здравствуйте, дорогие друзья!

    У нас хорошая новость – в нашей ветке появится новая рубрика, где независимые автоэксперты поделятся своим опытом и мнением о самых насущных темах, поднимаемых вами на страницах этого интернет-форума.

    Авторами этих материалов станут известные большинству из нас журналисты и блогеры из автомобильной сферы. Следите за обновлениями, первый материал появится в ближайшее время.

    Кроме того, у вас будет возможность задавать свои вопросы нашим экспертам и получить ответ из первых уст.

  5. #25
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    58,024
    Больше 15 лет на форуме
    Вот скажите, по маслам 5w30 - в чем отличия?

  6. #26
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,105
    Больше 10 лет на форуме
    Масла ЛУКОЙЛ, какое лукойл масло порекомендуете заливать в популярный двиг G4NA Hyundai Tucson, Kia Sportage и др.?
    Последний раз редактировалось StarBox; 29.04.2022 в 18:40.
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Tucson '20

  7. #27
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    58,024
    Больше 15 лет на форуме
    LUKOIL GENESIS самое норм масло!

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Сообщение от StarBox Посмотреть сообщение
    Масла ЛУКОЙЛ, какое лукойл масло порекомендуете заливать в популярный двиг G4NA Hyundai Tucson, Kia Sportage и др.?
    Здравствуйте! Буквально на днях выпустили уточнения по нашей линейке моторных масел LUKOIL GENESIS UNIVERSAL и, в частности, рекомендации по их применению для брендов а/м Hyundai и KIA - подробности по этой ссылке.

    Для Вашего удобства на нашем официальном сайте работает подборщик масел.
    Если не получится подобрать, пришлите нам информацию по каждому автомобилю и мы подберем самый оптимальный продукт.

    Хорошего дня!

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20

    Сделай сам

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lukoil_1.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	7665971
    Всем привет, на связи автор YouTube и TikTok каналов ZENiCOM - Павел Зенюк. Сегодня хочу поделиться с вами лайфхаками по обслуживанию автомобилей.

    Некоторые модели автомобилей уже сегодня способны передвигаться самостоятельно без участия водителя. Однако до сих пор в мире нет ни одного транспортного средства, которое могло бы само себя отремонтировать и поддерживать в исправном состоянии. Но если сложный сервисные операции по-прежнему – забота профессионалов, то профилактика многих технических неисправностей вполне по силам каждому автовладельцу. Вот лишь 10 простых советов.

    Читать полный текст
    1. Вовремя меняйте масло

    Автомобильные производители для всех выпускаемых моделей регламентируют сроки замены масел. Обычно рекомендуется обновлять масло в двигателе раз в год или после 15 000 км пробега. Однако любой регламент – как пресловутый «средний показатель температуры по больнице» – учитывает не все нюансы условий эксплуатации. Они бесспорно разные для автомобилей, проводящих большую часть времени в городских пробках и, например, на бездорожье. Поэтому в некоторых случаях при замене масла нужно ориентироваться на количество моточасов. Формула расчета проста: пробег/средняя скорость=моточас. Так при средней скорости в 20 км/ч и пробеге в 15 тысяч км получается 750 моточасов. Между тем, следуя логике автопроизводителей, которые закладывают 60 км/ч в качестве средней скорости в своих расчетах, правильно менять моторное масло каждые 250 – 300 моточасов. Это обеспечит достаточное удаление накопленных загрязнений и продуктов износа и увеличение срока службы двигателя.

    2. Регулярно очищайте внешнюю крышку торпедо кузова под лобовым стеклом от листвы, насекомых и прочего мусора

    Мусор забивает дренажные каналы слива воды, находящиеся ниже привода «дворников» и закрытые декоративными облицовками которая, в свою очередь, может попадать в салон. Например, через воздуховоды вентилятора системы отопления. И это также чревато поломкой электродвигателей системы. Наконец, забитые водостоки – причина образования избыточной влаги под капотом. И большой риск, что металлические детали начнут быстро ржаветь.

    3. Поставьте хорошие свечи

    При очередном техническом обслуживании автомобиля поменяйте стандартные никелевые свечи зажигания на свечи с иридиевым или платиновым электродом. Это не будет нарушением правил ни одной автомобильной компании. Руководство по эксплуатации допускает разные варианты. Электроды из «драгоценных металлов» в пять раз тоньше никелевых. И… во столько же раз надежнее и эффективнее. Менять их можно не после 20 (как стандартные), а после 120 тысяч километров пробега. Польза автолюбителя от таких свечей прямая: экономия на сервисных работах. Плюс хорошие свечи – это хорошая работа мотора и уменьшение расхода топлива.

    4. Правильно выбирайте парковочные места

    Ставьте машину подальше от больших деревьев и шатких конструкций. Страховые компании отказываются или очень неохотно компенсируют ущерб в случаях падения их на автомобиль клиента. Кроме того, клейкие следы от почек или семян некоторых деревьев довольно трудно отмыть, как и следы жизнедеятельности пернатых. Помните, такие загрязнения химически активны и могут нарушить структуру ЛКП. Не стоит парковаться и возле мусорных контейнеров. Есть риск увидеть грызунов у себя под капотом. Или увидеть испорченные ими элементы электрической проводки.

    5. Регулярно делайте дезинфекцию системы кондиционирования

    На испарителе кондиционера всегда образуется конденсат. И потому здесь скапливается большое количество болезнетворных бактерий. Они могут вызывать самые разные болезни. И не только пресловутый «кондиционерный» недуг легионеллез (одна из форм воспаления легких). Взвесь и пыльца в воздушном потоке также способна вызвать аллергические реакции. Особенно у детей и пожилых людей. Так что чистый кондиционер – это в прямом смысле залог здоровья.

    6. Следите за уровнем и регулярно меняйте тормозную жидкость

    Тормозная жидкость гигроскопична — со временем в ней накапливается влага, из-за которой начинает ржаветь трубопровод. Это может повлечь за собой повреждение тормозной системы. Кроме того, постепенно вырабатываются присадки и снижается рабочая температура жидкости. В ней могут появляться пузырьки воздуха в следствии ее нагрева, вызванного активным торможением, что в итоге приводит к недостаточному давлению в системе и «провалу» педали тормоза. Что страшнее – ремонт тормозной системы или всего автомобиля – вопрос риторический. Владельцы спортивных автомобилей и поклонники энергичной езды должны менять тормозную жидкость даже чаще, чем это рекомендует производитель.

    7. Поставьте дополнительную сетку на решетке радиатора

    Она не будет лишней. Особенно на моделях, в которых ради внешней красоты стандартную решетку отличает особенно ажурный дизайн. Сетка задерживает пух, насекомых и камни — всё, что забивает или разрушает соты систем охлаждения двигателя и кондиционирования. Такая сетка не только снизит расходы на обслуживание, но и спасет от фатальных повреждений от камней на дороге. Особенно неприятных в дальних путешествиях.

    8. Следите за состоянием кондиционера

    Время от времени проверяйте водоотводящую трубку кондиционера: она может забиться, и тогда вода стекает в салон под коврик. Низкий уровень хладагента – это двойная опасность, из-за которой в жаркую погоду у вас может исчезнуть «холод» в салоне, а в худшем случае выйдет из строя компрессор кондиционера. Его замена – это немалые расходы. Определить, достаточно ли хладагента, можно через «глазок» на картере компрессора или на патрубке. Он есть на большинстве автомобилей.

    9. Покупать автозапчасти там, где делаете ремонт

    Это прежде всего сэкономит вам немало времени. А время – деньги. Это кроме того избавляет вас от разбирательств с поиском виновника при гарантийном случае.

    10. Следите за исправностью и чистотой «оптики»

    Многие аварии случаются потому, что автомобиль плохо видно на дороге. Регулярно проверяйте задние стоп-сигналы, фонари и «противотуманки», а также подсветку номера. Например, в ночное время около гаража. Бывает достаточно просто протереть поверхность блоков, чтобы фонари стали ярче.
    Но не увлекайтесь «улучшенными» лампами фар, все надписи на этикетках «+100%» могут обернуться как перегрузкой электрической сети, так и перегревом рассеивателя или отражателя фары.

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Сообщение от Слесарь Иванов Посмотреть сообщение
    Уважаемый М. Лукойл, где в Хабаровске можно купить масла "Лукойл" и не нарваться на подделку? Пока покупаю масла "Роснефть" на их заправках, но хочу рассмотреть альтернативу.
    Здравствуйте! В Хабаровском крае у нас есть официальные дилеры. Со списком можно ознакомиться по этой ссылке.

  11. #31
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    58,024
    Больше 15 лет на форуме
    Почему GENESIS POLARTECH сняли с производства?
    Для зим в Северных раёнах самое оно было, т.к. другое 0w30 замерзает сильней при -40..

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Почему GENESIS POLARTECH сняли с производства?
    Для зим в Северных раёнах самое оно было, т.к. другое 0w30 замерзает сильней при -40..
    Добрый день!
    Его полный аналог - LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40.

  13. #33
    Аватар для AGENT001
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Масла ЛУКОЙЛ Посмотреть сообщение
    Друзья, рады приветствовать вас от лица компании ЛЛК-Интернешнл – производителя смазочных материалов ЛУКОЙЛ!

    Будем рады ответить на ваши вопросы по выбору или использованию масел ЛУКОЙЛ, а также будем держать вас в курсе новостей о новых продуктах компании.

    Приглашаем вас посетить наш фирменный интернет-магазин по этой ссылке.


    О компании:
    ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие Группы «ЛУКОЙЛ») – лидер российского рынка масел и смазок. Компания поставляет продукцию более чем в 100 стран. Флагманский продукт Компании – масло ЛУКОЙЛ GENESIS, одобренное ведущими автопроизводителями в России и Европе.Вложение 7638400Вложение 7638400
    добрый день.

    А можно каким либо маслом из линейки Лукойла заменить это "ROLF GT SAE 5W-30" ? Спасибо за скорый ответ.
    безвозмездно (т.е. дАром )) помогаю людям, хорошим - почему б не помочь )



    9147039456

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Сообщение от AGENT001 Посмотреть сообщение
    добрый день.

    А можно каким либо маслом из линейки Лукойла заменить это "ROLF GT SAE 5W-30" ? Спасибо за скорый ответ.
    Здравствуйте!
    В качестве замены можно перейти на следующие моторные масла:
    1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
    2. LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

    либо на TEBOIL DIAMOND CARAT III 5W-30

  15. #35
    Аватар для AGENT001
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Масла ЛУКОЙЛ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    В качестве замены можно перейти на следующие моторные масла:
    1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
    2. LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

    либо на TEBOIL DIAMOND CARAT III 5W-30
    спасибо !
    безвозмездно (т.е. дАром )) помогаю людям, хорошим - почему б не помочь )



    9147039456

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20

    Мотолето. Жаркое. Твое

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo1657282153.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	7682704
    Привет! Меня зовут Георгий Белов, я журналист и телеведущий, автор блога, в котором я рассказываю интересные вещи из мира техники. Сегодня хочу поделиться с вами лайфхаками для мотолюбителей.
    Никто не считает погожие летние дни с такой любовью и тем же вниманием, как синоптики, отпускники и… мотоциклисты. Насладиться каждым часом сезона и провести его с ветерком на своем любимом мотоцикле помогут эти проверенные лайфхаки.

    • Всегда надевайте экипировку. Да, в жару бывает некомфортно, но вам, в любом случае, нужен хотя бы облегченный комплект. Даже легкое падение может обернуться очень неприятными травмами — если экипировки не будет. Не советую выяснять, что такое «скользячка» на собственной шкуре. И, парни, пожалуйста, не сажайте вторым номером девчонок в босоножках!
    • Многие сильно страдают от высокой температуры, но в данном случае важнее вопрос безопасности, а не комфорта. На рынке есть специальные охлаждающие жилеты, но существует куда более простой метод терморегуляции. Вам нужно взять обычную флисовую кофту, сбрызнуть водой и надеть. При конденсации вода начнет охлаждаться, а вы — вместе с ней. Да здравствует физика! Мокрой кофты хватит на три часа, а потом процедуру можно повторить.
    • Если вы паркуете мотоцикл на грунте, надо помнить о том, что подножка может в тот самый грунт воткнуться. Да, это очевидно, но многие, и я в том числе, часто забывают, что на жаре ровно тот же эффект может случиться и с асфальтом, особенно на парковке. В результате, мотоцикл имеет шансы завалиться на бок, со всеми вытекающими последствиями. На этот случай возите с собой прямоугольный кусок доски или фанеры, размером с ладонь и, если температура приближается к 30 градусам, всегда подкладывайте его под подножку.
    • Если вы используете навигатор в телефоне, пожалуйста, очень вас прошу, не отвлекайтесь на всплывающие сообщения или звонки, а лучше вообще отключите все эти функции. За пару-тройку секунд, на которые вы углубились в чтение уведомлений, на дороге может случиться всякое. Если вам необходима связь – обзаведитесь гарнитурой.
    • Регулярно проверяйте уровень масла — он не должен опускаться ниже минимальной отметки в контрольном окошке или на щупе. А еще, регулярно меняйте масло. Имеет смысл делать это, следуя рекомендациям, прописанным в руководстве по эксплуатации, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы проехали совсем немного. Во время долгого простоя техники масло под воздействием внешних факторов теряет свои свойства. Сразу, конечно, вы не заметите каких-либо перемен, а вот со временем удовольствие от драйва может быть испорчено.

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20

    Секрет идеального газона

    Секрет идеального газона от руководителя группы закупок садовой техники в «Ситилинке» Александра Трофимова
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lukoil_gason.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	7687930
    Секрет идеального газона, если верить англичанам, в регулярном поливе и стрижке на протяжении 300 лет. Но в чем секрет идеальной стрижки газона? Правильно — в идеальной работе газонокосилки! Вот что для этого нужно:

    1. Регулярно — после каждого покоса — чистить от травы деку (нижнюю часть косилки, где расположен нож).

    2. Контролировать состояние воздушного фильтра и при необходимости прочищать его: для этого достаточно постучать фильтром о твердую поверхность. Если не получается убрать грязь, то лучше заменить фильтр на новый. Примерная периодичность для контроля — каждые 20-25 часов, для замены — после 100 часов работы.

    3. Периодически проверять свечу зажигания. На ней не должно быть коррозии, повреждений и сильного нагара. Рекомендую менять свечу один раз в год.

    4. Регулярно менять масло в газонокосилке, следить за его уровнем и чистотой. Для газонокосилок с четырехтактными двигателями замену масла оптимально проводить после каждых 50-60 моточасов. В газонокосилках с двухтактным двигателем используется смесь из масла и бензина, и об этом не стоит забывать. Рекомендую перед началом работы, не запуская двигатель, несколько раз плавно потянуть шнур стартера. Это нужно для того, чтобы все механизмы провернулись и свободно вращались.

    5. Проверить нож — заточить его или заменить на новый при наличии ржавчины или повреждений.

    6. Использовать качественную оснастку, топливо и смазочные материалы. Отличный вариант — моторное масло для малоразмерных четырехтактных двигателей садовой техники LUKOIL GARDEN 4Т SAE 30. Вариант для двухтактных двигателей садовой техники — масло LUKOIL GARDEN 2Т. Масла обладают хорошими моющими, смазывающими и противоизносными свойствами, которые гарантируют отличную работу двигателя в любых условиях эксплуатации.

    7. Если косите редко, то бензин лучше сливать, а перед работой заливать свежий.

    8. Делать перерывы каждые 40-60 минут. Отдых нужен как технике, так и человеку.

    9. Помнить о технике безопасности. Всегда надевать защитные очки и наушники.

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20

    Миллионник – миф или реальность?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	миллионник.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	7694644
    Привет! Меня зовут Сергей Герваш, я являюсь техническим специалистом тюнинг-ателье. А также увлекаюсь автоспортом, являюсь действующим пилотом RDRC и соведущим московской мили.

    В сообществе автолюбителей популярны легенды про чудо-двигатели, «миллионники», которые исправно работают даже при том, что пробег техники приближается или превосходит миллион километров. На самом деле, такие легенды имеют под собой вполне себе реальные технические обоснования. И ряд, казалось бы, простых рекомендаций позволяет в существенной степени продлить жизнь двигателю. А иногда — удивить его «долголетием».

    Вот эти рекомендации:

    Скрытый текст
    Регулярно проверяйте уровень моторного масла и других технических жидкостей. Как правило, каждый из нас знает об этом, но регулярно забывает это делать. Недостаточный уровень масла приводит к масляному голоданию и повышенному износу деталей.

    Помните, что универсального масла для всех транспортных средств не существует. Используйте для своего автомобиля масло, максимально адаптированное для применения в силовом агрегате определённой конструкции и соответствующее требованиям производителя техники. При этом, чтобы не держать в голове сложные аббревиатуры допусков, проще всего воспользоваться одним из онлайн-подборщиков масла.

    Покупайте оригинальное масло в проверенных местах, остерегайтесь подделок, проверяйте защитные элементы на канистрах и при сомнении не стесняйтесь спрашивать у продавца сертификат качества, а также предварительно изучите, какие средства защиты использует производитель.

    Помните о факторах, способных влиять на ресурс масла: продолжительное движение в городских пробках, а также тяжелая езда по бездорожью, вождение в спортивном и «рваном» режиме с интенсивными разгонами и торможениями, перевозка тяжелых грузов и буксировка. Такие признаки, как сгустки на щупе, наличие конденсата, белёсый налёт на заливной горловине, говорят о том, что требуется замена масла и диагностика двигателя (на предмет эмульсии).

    Не давайте повышенные нагрузки на мотор: например, поднимая обороты выше трёх тысяч, пока температура охлаждающей жидкости и масла не достигнет рабочего диапазона.

    При запуске автомобиля в сильный мороз дайте ему подольше поработать на холостых оборотах перед началом поездки.

    На парковке, перед началом движения, периодически заглядывайте под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии возможных утечек технических жидкостей.

    Учитывайте, что некоторые типы двигателей (особенно после определённых ресурсных порогов) отличаются повышенным потреблением масла. В этом случае может потребоваться более глубокая диагностика двигателя с возможной заменой некоторых его деталей. Но подчас — если нет возможности произвести необходимое обслуживание ДВС и когда нет критических повреждений мотора — придется запастись маслом и ездить. Некоторые моторы с относительно высоким расходом масла тоже могут жить довольно долгое время. Однако не стоит злоупотреблять — при первой же возможности лучше привести двигатель в исправное состояние: иначе столкнётесь с ещё более дорогостоящим ремонтом.

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20

    Особенности сезонного обслуживания лодочных моторов

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЛУКОЙЛ.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	7703729
    Всем привет! Меня зовут Александр Рогов, я директор компании «Первый Лодочный», специализирующейся на продаже лодочного оборудования, и ведущий одноименного YouTube-канала.

    Сегодня хотел бы затронуть актуальную тему подготовки лодочного мотора к осенне-зимнему периоду.

    Лодочный мотор в хозяйстве любителя рыбалки, охоты, отдыха на воде — одна из основных вещей, и грамотный уход за техникой — залог ее безотказной работы. Впереди сезон осенней рыбалки, а затем техника отправится зимовать. Обратите внимание на рекомендации по хранению лодочного мотора и уходу за ним в осенне-зимний период.

    Что важно сделать после последнего выезда?
    Скрытый текст
    1. На финише поездки выработать все топливо из карбюратора. Сделать это необходимо, чтобы после испарения легкой фракции на каналах карбюратора не осталось отложения из смол и присадок.
    2. Использовать консервант для 2-тактных лодочных моторов. Для этого на последних минутах работы двигателя берем баллончик и подаем смесь в карбюратор. Ничего сложного, а для внутренних поверхностей двигателя — большая польза.
    3. Слить воду из системы охлаждения мотора. Бывает так: в минусовую температуру вы положили мотор на бок, и оставшаяся там вода замерзла, нарушив герметичность системы. Убедитесь, что вся вода стекла.
    4. Промыть систему охлаждения антифризом. Благодаря этому резина не будет рассыхаться.
    5. Смазать узлы крепления струбцины и дейдвуда через места подачи смазки. При наличии тавотниц процесс идет гораздо быстрее, а если их нет, то на трущиеся поверхности деталей всё равно лучше подать смазку.
    6. Заменить масло. В инструкции к мотору прописаны регламентные сроки наработки, после которой требуется замена. Но даже если вы не накатали рекомендуемые 50-100 моточасов за сезон, заменить масло лишним не будет.

    Судите сами: двигатель попадает и в дождь, и в утреннюю росу, и в водную пыль, поэтому часть влаги может конденсироваться внутри полостей двигателя. Если по осени вы зальете свежее масло, то вероятность размораживания конденсата сведете к минимуму. Речь о 4-тактных двигателях, в картер которых заливается моторное масло. В качестве надежного и проверенного масла, например, отлично подойдет высококачественное полусинтетическое масло ЛУКОЙЛ.
    Также владельцам всех моторов настоятельно рекомендуем поменять масло в редукторе, потому что за время эксплуатации в полость могла попасть вода, и при ее замерзании корпус может разрушиться. К чему рисковать? Заливаем свежее трансмиссионное масло и не переживаем об этом.
    Вот и все рекомендации, следование которым займет совсем немного времени, но эффект — бесперебойно работающий мотор — вас порадует.

  20. #40
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,900
    Больше 20 лет на форуме
    Вложения в теме не открываются. Посмотрел что советуют мне для Сонаты в подборщике, 5W30 а по мануалу мне положено лить 0W20.
    Последний раз редактировалось ford; 16.09.2022 в 08:49.
    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2022 год
910000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2015 год
735000 руб.
Hyundai Sonata
2020 год
2250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 19:49
  2. [Без флуда] "ВМПАВТО" - инновационные смазочные материалы из СПб
    от VMPAUTO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 13:36
  3. Оценка качества смазочных материалов
    от Condenser в разделе Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 14:08
  4. Какими смазочными материалами вы пользуетесь?
    от Nepman75 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 18:01
  5. смазочные материалы
    от avtomasteroil в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 13:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189