Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 50 из 50

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Вложения в теме не открываются. Посмотрел что советуют мне для Сонаты в подборщике, 5W30 а по мануалу мне положено лить 0W20.
    Здравствуйте! По Вашему автомобилю, пожалуйста, уточните год выпуска, объем и мощность двигателя, а также указанный в руководстве по эксплуатации допуск на моторное масло. Мы поможем подобрать максимально соответствующий продукт.

    По вложениям - похоже действует ограничение форума. Проверили ссылки - они работают, скорее всего Вам необходимо подтвердить переход, кликнув на ссылку во всплывающем окне на форуме (пример ниже)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	drom.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	7704277
    Последний раз редактировалось Масла ЛУКОЙЛ; 16.09.2022 в 10:33.

  2. #42
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    35,302
    Больше 20 лет на форуме
    Хёнде Соната, DN8, 2.5л., 180 л.с. 2020г.выпуска. Рекомендовано масло Шел. Допуски не помню, покупаю у дилера. Странно что они не предлагают какое-то своё, корейское.

    Ссылки нормально открываются.
    Последний раз редактировалось ford; 16.09.2022 в 10:49.
    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Хёнде Соната, DN8, 2.5л., 180 л.с. 2020г.выпуска...
    Будем признательны Вам, если сможете поделиться требованиями к моторному маслу, прописанными в руководстве по эксплуатации.

  4. #44
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    35,302
    Больше 20 лет на форуме
    За исключением Ближнего Востока. SAE 0W20/ последний API или ACEA C5.
    Для Ближнего Востока. SAE 0W30 ASEA C2 или 5W30 ASEA A5/B5.
    ДВС Smartstream G2.5.
    Это дословно из мануала.
    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Хёнде Соната, DN8, 2.5л., 180 л.с. 2020г.выпуска. Рекомендовано масло Шел. Допуски не помню, покупаю у дилера. Странно что они не предлагают какое-то своё, корейское.
    Добрый день! Благодарим Вас за уточнения!
    Для Вашего автомобиля подходит следующий вариант моторного масла: LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20

  6. #46
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    35,302
    Больше 20 лет на форуме
    Благодарю.
    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23

    Национальная акция «ВАШ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР»

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4-1000х3840.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	7709402
    Друзья, рады поделиться с вами горячей новостью!
    С 1 октября по 30 ноября 2022 г. стартует национальная акция «ВАШ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР». В рамках этой акции ваша покупка станет еще выгоднее!
    У каждого участвующего в акции есть шанс выиграть один из сертификатов номиналом от 3000 до 100 000 рублей на совершение покупок в интернет-магазине OZON, приобретение автомобильных шин и полисов КАСКО или ОСАГО.
    Кроме того, призы будут разыгрываться и среди пользователей соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен».

    Для участия в акции необходимо приобрести в период ее действия хотя бы одну канистру моторного масла линейки LUKOIL GENESIS объемом 1 или 4 литра.

    С подробными условиями проведения акции можно ознакомиться по этой ссылке.

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23

    Какой генератор выбрать для дачи или путешествий?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	генератор.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	7712201
    Друзья, крутанем планету? Я – Сергей Лысенко, путешественник со стажем, объехавший на своем автомобиле из Москвы 52 страны, автор канала «Школа Автотуризма» ЛС78.

    Я занимаюсь автотуризмом уже более 20 лет. Статус мой – действительно «активный», а опыт -- разнообразный. И по этому опыту знаю: отдых на природе не обязательно сводится к посиделкам у костра. Многие любят проводить время с размахом и привычным комфортом. Однако возможность слушать музыку, ставить свет в лагере, смотреть фильмы и тому подобное требует электричества. Конечно, в некоторых случаях выручает автомобильный инвертер. Но обычно его возможностей все же недостаточно. И становится ясно, что без хорошего генератора не обойтись.

    Мой личный выбор – инверторный генератор. Да, он дороже обычных. Но плюсы перебивают разницу в цене. С обычным генератором велик риск выхода из строя техники из-за скачка напряжения – у нас с друзьями так однажды сгорел телевизор. А если и срабатывает защита, то приходится перезагружать оборудование. Ровное «правильное» напряжение инвертора позволяет сохранить в целости все дорогие электроприборы. Он надежен: этим летом я пять суток сплавлялся по Дону, и все это время генератор обеспечивал мой плот необходимой энергией.
    Мой генератор компактный, достаточно легкий (18,5 кг) и на удивление тихий: звук его работы не перекрывает звуки природы. У него есть эко-режим. Особенно меня радует простота запуска его четырехтактного двигателя. Он работает на 92-ом бензине, и пользователю не нужно возится с приготовлением смеси. Топливный бак на 4 литра позволяет работать генератору около 3 часов без перерывов.

    Секреты «счастливого обладателя» генератора на самом деле просты. Вот эти секреты:

    Скрытый текст
    Учитывайте положительный опыт друзей. Это ценная рекомендация к покупке. Но кроме советов обращайте внимание на доступность запчастей и сервисного обслуживания. И не игнорируйте очевидные признаки качества: дешевый пластик, кривые элементы корпуса, облой, плохая подгонка деталей – все это повод отказаться от покупки. Если производитель не справился с внешними деталями, то и с мотором, скорее всего, беда.

    Строго следуйте регламентам эксплуатации и обслуживания вашего генератора. В частности, перевозите и храните генератор строго вертикально в соответствии с рекомендациями производителя.

    Соблюдайте порядок работы: сперва проведите запуск генератора и только потом переходите к подключению нагрузки, а не наоборот.

    Не накрывайте и не закапывайте генератор, чтобы снизить шумы – лучше используйте длинный шнур.

    Следите за качеством топлива и его уровнем (отсутствие топлива в баке может послужить причиной выхода из строя основной управляющей платы).

    Используйте качественное масло, например, такое как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40.

    И соблюдайте интервалы его замены: первый раз через 10 часов работы, второй и последующие каждые 50-80 моточасов. Что приятно, на всех современных генераторах есть счетчик моточасов. Так что не нужно гадать, достаточно просто посмотреть на дисплей.

    С появлением в арсенале автопутешественника собственного генератора, у него появляется возможность взять в дорогу чайник, телевизор, фен, утюг, осветительные прожекторы и даже гирлянды для украшения места привалов.
    Так что и на краю света вам будет гарантированно уютно и хорошо!

    Крутанем Планету!

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23

    Три правила подготовки автомобиля к зиме

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lukoil_winter_ruls.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	132.1 Кб 
ID:	7725295
    Друзья, привет! Меня зовут Олег Растегаев, я автомобильный эксперт, работаю в журнале «Авторевю», в частности тестирую горячие новинки шинного рынка.

    Зима стоит на пороге, и всех нас автолюбителей волнует вопрос, как подготовить машину к сложным снежным условиям. Расскажу о трех важных правилах как сделать, так чтобы достойно встретить зимние холода на дорогах.
    Скрытый текст

    1. Щётки, жидкости, аккумулятор

    В кануне трескучих морозов нужно не полениться самостоятельно выполнить ряд нехитрых операций. Например, не лишним будет обработать замки дверей полимерной силиконовой смазкой, которая хорошо переносит низкие температуры. Под капотом не забудем расчистить от осенней листвы водостоки, чтобы вода не застаивалась и, тем более там не замерзала. Также следует заменить щетки стеклоочистителей: зимой световой день короткий, и хорошо очищенное стекло – залог безопасного передвижения. Понятно, что надо поменять жидкость стеклоомывателя – вроде бы элементарное правило, но, увы, про него часто забывают или откладывают на последний момент. Ну и в преддверии морозов стоит обратить внимание на состояние аккумулятора – не помешает его подзарядить. Ведь на сильном холоде его емкость падает. Особенно, если зимой поездки короткие, то батарея не успевает заряжаться.

    2. Моторное масло

    Учитывая, что сейчас начинает преобладать рынок подержанных автомобилей, то будет не лишним проверить, что залито в двигатель автомобиля, особенно недавно купленного. Здесь следует руководствоваться следующими основными критериями:
    Первое – это тип масла: минеральное (SM), полусинтетическое (SL) и синтетическое (SM). Последний тип, наиболее подходящий для зимы, так как он лучше всего может противостоять зимним морозам. При низких температурах синтетические (SM) лучше прокачиваются по масляной системе.
    Второй критерий – это вязкость, которая обозначается сочетанием типа 0W-40 или 5W-30. И чем ниже здесь первая цифра, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.
    Ну и третий важный критерий – это бренд. Масло от неизвестного производителя лучше не приобретать, ведь от этого расходного материала зависит работа двигателя, починка которого может обойтись очень дорого. Например, гарантированно высокую защиту двигателя в морозы и легкий холодный запуск обеспечивают премиальные моторные масла линейки LUKOIL GENESIS.

    3. Зимние шины

    Экономия на зимних шинах может привести к необратимым последствиям. Поэтому теме выбора зимних шин уделю особое внимание.
    В целом все разнообразие зимних шин в магазинах можно разделить на три типа: шипованные, фрикционные скандинавского типа и фрикционные центральноевропейские.

    С первым типом всё ясно, такие шины имеют шипы. Фрикционные шины без шипов, их в простонародье называют «липучками». Скандинавский тип приспособлен для более суровых зим: эти покрышки имеют больше тонких прорезей-ламелей, и резина протектора у них мягче, а значит в сильный мороз будут лучше цепляться за скользкую поверхность дороги. Фрикционные центральноевропейские покрышки ориентированы на мягкую зиму: они обладают более жестким протектором, что позволяет увереннее и безопаснее двигаться по чистому асфальту. И кстати, за счет этого индекс скорости у центральноевропейских шин выше, чем у скандинавских.

    На что следует обращать внимание при покупке зимних шин? Первый ключевой момент — бренд. Чем он более известный, тем лучше – в этом мы не раз убедились во время проводимых редакцией шинных тестов. Хотя многие известные мировые шинные марки официально ушли из России, в текущем сезоне на складских запасах остаётся значимый объем продукции. Второй ключевой момент — модель шины. Чтобы облегчить себе задачу в выборе конкретной модели и производителя шин, лучше опираться на результаты независимых сравнительных тестов, которые проводят как зарубежные, так и российские эксперты, в том числе и я, ваш покорный слуга.

    К тому же, в выборе шины важна такая деталь, как дата её производства. Эта информация обычно указывается на боковине в виде четырех цифр. Две первые из них — это неделя, вторые — год производства, например: 3422 — 34 неделя 2022 года. Допустимо, если покрышки произведены пару лет назад, но, если им более пяти лет, брать такой товар не стоит: часть свойств таких шин может быть утрачена по причине старения резины.

    Что касается размерности шины, то нужно выбирать обязательно ту, что рекомендована производителем автомобиля (как правило, ее можно найти на стойке водительской двери, либо в руководстве по эксплуатации). А в вопросе, как часто нужно менять шины стоит ориентироваться на реальное состояние шин. Если мы говорим о шипованных покрышках, то потеря 20 процентов шипов — уже повод для замены шин. Но ключевой показатель износа — уменьшение остаточной глубины рисунка протектора. У новых легковых шин эта величина составляет около 8 мм. Когда глубина протектора уменьшается до 4 мм, покрышки нужно менять.

    Последний раз редактировалось Масла ЛУКОЙЛ; 16.11.2022 в 17:47.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
400000 руб.
Toyota Camry
2007 год
947000 руб.
Лада Приора
2013 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 19:49
  2. [Без флуда] "ВМПАВТО" - инновационные смазочные материалы из СПб
    от VMPAUTO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 13:36
  3. Оценка качества смазочных материалов
    от Condenser в разделе Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 14:08
  4. Какими смазочными материалами вы пользуетесь?
    от Nepman75 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 18:01
  5. смазочные материалы
    от avtomasteroil в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 13:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189