Всем привет. Если тема уже поднималась, то прошу прощения. История такая киа соренто 2.2 дизель 2010год есть подозрение на то что переодически не блокируется гидротрансформатор. А именно когда все работает при оборотах 2100 скорость автомобиля 120км/ч и на панели приборов работает (горит зелёным индикатор эко режима). Когда индикатор горит белым постоянно, то при скорости 120 обороты в районе 2500. И на них есть функция нейтраль контроль. То есть при остановки на светофоре или просто стоит остановиться то мозги подают команду соленоиду блокировки гтф и он снижает на него давление ( эффект включения нейтрали). Так вот когда индикатор показывает что всё работает нормально то и нейтраль контроль работает, а когда горит белым, то акпп работает как на обычном японце. Может у кого было похожее? Кто как с этим боролся?