Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

Приора - отчет, как обещал (букв очень много)!!

  1. #1
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24,608
    Больше 15 лет на форуме

    Приора - отчет, как обещал (букв очень много)!!

    Итак - Приора!! Это слово навевает ужас, заставляет учащенно биться сердце матерого праворульщика, ласкает слух истинного патриота и делит автомобильное интернет-сообщество ровно пополам... Естественно, проживая там, где я проживаю и имея то, что имею - я отношусь строго к левому лагерю и являюсь ярым антипатриотом отечественного автопрома. Но, тем не менее стараюсь подходить к этому делу аргументированно и с пристальным вниманием отслеживаю все потуги наших политиков, а в след за ними и заводов, денно и нощно клепающих "радость дембеля" - ТАЗы.
    Так вот - Приора, гений инженерной мысли и венец творения Главного Врага всех криворуких автомобилей страны, иже с их владельцами. Что же это за авто? Стоит ли его бояться, или наконец надо благодарить ТАЗ за выпуск действительно достойного авто со вермен ВАЗ 2101? Я решил испытать это на себе. Для чего... банальнейше отправился в некую прокатную контору и взял на сутки именно ее - ВАЗ 21703 "Priora". Год выпуска авто - 2008, пробег - 49350 км по одометру. МКПП, в комплектации "Норма" - ЭУР, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростекла, электрозеркала, подушка безопасности водителя (хотя по телефону сказали - 2 подушки), аудиоподготовка (т.е. штатные динамики в кол-ве 4 шт, а к ним подключена магнитола Sony). Кондиционера нет, колеса - оригинальные "штампосварные" ака литье на 14"..........

    Ну что же, пожалуй начну с габаритов и авто


    К сожалению, ни на одном из ВАЗовских сайтов я не нашел упоминания, к какому же класcу по европейской шкале относится эта машина, но по моему скромному мнению - это машина Голф-класса. Что же, габариты машины не вызвали дискомфорта, все на своем месте, машина "чувствуется" с водительского места хорошо, в том числе и корма. Масса в снаряженном состоянии, кг - 1088, полная масса автомобиля, кг - 1578, допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг - 800 (!!!)

    Внешний вид.


    Ну что - вполне достойно... для середины/конца 90-х годов. К плюсам отнесу пристойные ровные зазоры по кузову, достаточную ширину дверей - посадка и высадка не вызывает вопросов. Немного не в тему дверные ручки, но сейчас, говорят, Приору делают с другими, более современными ручками. Двери почти всегда закрываются с певого раза, а вот открываются туговато - видимо особенности механизма... Остекление кузова тоже в норме, обзорности хватает во всех направлениях, кроме левой стойки - очень большая "мертвая зона". Бампера сделаны из мягкой пластмассы и, думаю, не очень чувствительны к наездам на бордюры и снежные валы, передний бампер имеет штатные места под круглые ПТФ. В общем - симпотично...
    Оптика - современная, дизайн и исполнение задних фонарей не вызвал отторжения, а вот фары, хм, на любителя, хотя к свету нареканий нет.

    Ну и, наконец, багажное отделение.

    По заводским характеристикам оно имеет объем 430 кубических дециметров (что это значит и сколько это в привычных литрах - ХЗ). Порог багажника высоковат - загрузка/выгрузка несколько затруднена, багажное отделение оснащено фальшполом, под которым находится полноценная запаска, ну и всякий шмурдяк необходимый для ее замены, а также отделения для огнетушителя, аптечки и аварийного знака. Петли крышки не слишком выпирают и практически не мешают закрыванию при загруженном отсеке. Ну и присутствует резиновый коврик ака "ванночка", за что можно поставить вазовцам "зачот" - вещь полезная. Открытие крышки можно сделать двумя путями - ключом или кнопкой из салона (да, да!!!).
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  2. #2
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24,608
    Больше 15 лет на форуме
    Сердце машины - этот адский пламенный мотор. Что же он из себя представляет?
    Обратимся к заводским характеристикам. Объем 4-цилиндрового рядного двигателя 1596 куб.см. Двигатель (по уверениям конструкторов) отвечает нормам Евро-3, оснащен катализатором, , распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность, кВт / об.мин - 72/5600, максимальный крутящий момент, Нм при об/мин - 145/4000. Это уже позволяет делать некоторые выводы. Для полуторатонного авто маловато крутящего момента, то есть моторчик нужно "крутить" чтобы держать машину в тонусе, а это значит, что придется поработать сцеплением на светофорах и в пробках.Мотор требует (!!!) бензин не менее АИ-95, но обещает расход топлива в смешанном цикле 7.2 литра, с максимально возможной скоростью 183 км/ч... Хм, ну что ж, 95-й так 95-й, тем более, что ценник его практически равен 92-му, поэтому ищем выгоду в расходе :) :)

    В подкапотном пространстве первое, что обращает на себя внимание - крышка, накрывающая двигатель. Чот же - современно, симпатично, но затрудняет доступ к свечам. Маслозаливная горловина достаточно удобная и тоже не вызывает нареканий. Так как машина переднеприводная, то двигатель, естественно, поперечного расположения, лежит на мощных подушках. КПП находится слева. К особенностям компоновки можно отнести "развернутую" на 180 градусов головку блока. Подобно тойотовским моторам серии NZ пластиковый впускной коллектор здесь находится со стороны радиатора, а выпуск, соответственно ближе к салону. Поэтому не сразу бросится в глаза катализатор с лямбда-зондом, хотя доступ к зонду очень хороший и его замена пройдет без отборного сленга. Но сразу навевает мысль о качестве шумоизоляции, хватит ли ее чтобы заглушить звуки выхлопа?
    Компонока моторного отсека тоже не вызывает сущестенных нареканий, кроме одного - генератор расположен внизу-слева, поэтому доступ к нему ограничен и он открыт и лужам и снегу. Что еще удивило, так этоотсутствие бесхозной проводки - вот тут ВАЗ шагнул вперед, ничего не видно, а то что видно - аккуратно уложено и скоммутировано через качественные разъемы. Есть вопрос к коробу воздушного фильтра - ну что мешало сделать его на защелках? А так для замены элемента потребуется откручивать 4 самореза...

    Из минусов - затруднен доступ к ГТЦ - истинные приороводы признаются, что заменить его самостоятельно без литра нацвалюты невозможно. Так же бросается явная зависимость ВАЗа от китайских товарищей - все наклейки явно печатали они, причем, видимо переводя их с языка Суахили... Зато доступ к рулевой рейке и тягам - достаточно свободный, а ЭУР я вообще не нашел :) А от расположения термостата друг - бывший вазовод со стажем - просто пришел в экстаз - ну очень доступный узел (серьезно) !
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  3. #3
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24,608
    Больше 15 лет на форуме
    Ну что, пора за руль!

    Усевшись на водительское место я наконец понял что ВАЗ не изменит даже атомный взрыв! Превое что вызвало протест - сиденья. Они симпатичны, по сравнению с Калиной - 1,23 шага вперед, но - подушка слишком завалена назад (реулировок нет), слишком мягкая (никак не исправить) и очень давит на ляжки при активном педалировании. Спинка достаточно удобна, но ее регулировка крутилкой - это аут, причем доступ к крутилке ограничен центральной стойкой и сиденье для регулировки сначала пришлось подвинуть вперед. Кстати, продольная регулировка вопросов не вызвала - пределы достаточные, механизм работате исправно, ручка удобная и расположено удачно. Посадка слишком низкая, при моем росте 175 см мои глаза были чуть выше верхней кромки руля, это при том чтобы сесть нормально за руль мне пришлось максимально поднять рулевую колонку - нога не лезла между колонкой и сиденьем. Кстати, механизм регулировки высоты руля нареканий не вызвал.
    Расстояние между педалями достаточное для ноги 43 размера, и расположены они на нормальной высоте. Чуть больше нормы задемпфированны педали газа и сцеплния. Есть правда одно огромное НО... Видимо АвтоВАЗ решил, что без традиций и новых веяний в нынешнее время ни куда, и... сделал кивок всем праворульщикам - руль и педали расположены несколько правее относительно поадки водителя (как и в Калине, см. отчет) - это настолько взрывает мозг при езде более часа, что и не высказать языком. Ну что стоило хотябы сместить сиденье немного вправо, пожертвовав кое-какими ништяками???? Зеркала, при всем их большом размере имеют большую кучу "мертвых зон", к тому же электрорегулировка правого зеркала к моему тесту уже сломалась, пришлось просить пассажира ручкаме настроить его более-менее...
    Есть еще один большой косяк - стекла передних дверей не опускаются до конца(!!), и при низкой посадке и без того высокой линии остекления ехать положив локоть на дверку просто невозможно :(


    Органы управления.

    Панель приборов симпатична и достаточно лаконична, хотя все приборы "на месте" и хорошо читаемы. Единственный недочет - маленький козырек, при ярком освещении панель становится подслеповатой. Машина оборудована иммобилайзером и бортовым компъютером, который показывает кучу параметров, таких как: часы, забортная температура, время поездки, седний расход, мгновенный расход, остаток хода в км, среднюю скорость поездки, израсходованное топливо в литрах... Управление БК реализовано двумя кнопками-джойстиками на правом подрулевом переключателе и интуитивн понятно. Показатели БК выводятся на ЖК-дисплейчик на панели приборов. Правый подрулевой переключатель к тому же отвечает за стеклоочистители ака "дворники", ну а на левом - управление светом. Руль - хорошего диаметра, но выполнен из некоей мягкой пластикорезины, которая заставляет руки потеть. Можно сказать спасибо за отсутствие заусенцев, но за 50 тысяч км они могли банально затереться :)
    Блок управления светом удобнее чем в Калине - ручка-крутилка включения света четко фиксируется, электрокорректор исправно работает, джойстик регулировки освещения панели тоже удобен. Нарекания два - блок не освещен, и кнопка включения ПТФ очень маленькая и тугая - в перчатке зимой сложно ее найти и ткнуть.
    Консоль

    Консоль достаточно лаконичная, хотя все органы управления под рукой, есть ящичек под разную мелочевку и крохотная пепельница. Серебристая краска "под алюминий" местами потерая. Крутилки управления печкой работают четко, все включается/выключается и управляется легко. Кстати о печке. По сравнению с Калиной - огромный шаг вперед!! Все дует именно в соответствии с выбранным режимом, режимы исправно переключаются с помощью электроприводов, воздуховодов достаточно и углы их работы достаточны! Но как всегда на Жигулях - работа печки очень шумная...
    Расположение ручки КПП вызвало боьшие нарекания - с одной стороны рычаг на достаточном удалении от водителя, с другой стороны - рука постоянно упирается в подлокотник при переключениях, ее приходится неестественно изгибать, что очень неудобно в пробках. Работа КПП тоже не понравилась - переключения ватные, спутать 2-ю и 4-ю - пара пустяков. Для включения задней передачи нужно утопить рычаг вниз, чему препятствует тугая пружина, при переключении с 1 на 2 передачу слышится хруст умирающего синхронизатора (говорят - болезнь), а один раз при троганьи у меня выскочила 1-я... В движении на от рукоятки КПП идет очень сильная вибрация на туннель и подлокотник.
    В целом о шумности - можно сказать, Приора порадовала сносной шумоизоляцией моторного отсека, движок слышно только с 3 тысяч (что конечно происходит на каждом светофоре), в салоне ничего не бренчит (!!!) и не отваливается, только звук камушков и песка об арки и пороги очень звонкий, видимо там сэкономили на битуме... Правда подвывание коробки на задней передачи слышно хорошо...
    Но вернемся к консоли - как видите, прикуриватель расположен на тоннеле - что достаточно удобно, если бы не одно но - он постоянно раскручивается (хоть и не бренчит при этом). Ну и первый ништяк - кнопка электрозамка багажника, которая расположена под крышкой подлокотного ящичка. Штука конечно приятная, и даже срабатывает с первого раза, но лучше бы ее расположили иначе, если открывать ящичек вслепую, ткнуть эту кнопочку по ошибке очень просто!
    Ну и о бардачках...
    http://s50.radikal.ru/i129/0907/b0/ad9b694db68b.jpg
    Передний просто огромен - туда вместится куча барахла и притрамбуется литрой водки (которая понадобится при замене ГТЦ :) :) ) Механизм открывания работает нормально - открывается и закрывается крышка хорошо.
    Подлокотный ящичек вызвал вопросы - зачем его надо было делить на 2 секции? Из-за этого обе секции получились мелкими и неполноценными, к тому же открывая крышку можно понечайке открыть багажник... Короче - шляпа. К тому же крышка-подлокотник немного смещена назад, поэтому держать локоть на ней не удобно...
    Ну и материалы салона - пластик панели, консоли и туннеля жесткий и вонючий, обивка двери сделана наполовину из того же материала что и руль - т.е. той самой псевдорезины, которая вызывает потливость при соприкосновении (и воняет тоже), ну и ткани. Ткань та же что и на сиденьях - скользкая и лоснистая, к тому же очень маркая.
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  4. #4
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24,608
    Больше 15 лет на форуме
    Пробегусь по элементам комфорта.

    В этом авто есть полноценная "люстра", света ее вечером для водителя достаточно, НО, это единственный источник освещения салона, поэтом задним пассажирам света не достанется. Переключатель режимов работы "люстры" тугой, к тому же положение "на открытие дверей" оказалось сломанным и не работало (а может просто не предусмотрено :) :) ). Наличествует очечник, но он настолько мал, что в него вместятся только очень мелкие китайские очки для чтения, да и те без оправы - солнцезащитные туда не влезут. Кроме того - фиксация крышки нечеткая. Зеркальце в козырьке пассажира есть, а у водителя нету, машина явно не унисекс :)
    Рукоятка регулировки высоты руля - удобная. Ну и гордость ВАЗа - мегачасы!! Зачем они нужны я так и не понял - есть ведь часы в БК, к тому же настройка этого агрегата настолько долгая, что вызывает раздражение - для установки времени нужно нажать кнопку в центре и держать ее пока стрелки не перекрутятся. Так как крутятся они только вперед, то полный круг может занять минуты 4(!!!)



    Это фото все скажет само за себя - видны кнопки управления передними стеклами, на водительской же дверке кнопка блокировки дверей (абсолютно лишняя, так как замки сами закрываются при начале движения, а на разблокировку она не срабатывает :)) и там же блок управления зеркалами, в принципе удобный, только правое зеркало на этой машине не работало... Выполнено конечно не без элементов "совка" (кусочек кожзама прикрывает огромные саморезы крепления :) )
    Для задних пассажиров - только "весла" и некий кармашек в обивке дверки, в него вместится лишь носовой платочек и обертка от съетого сникерса - вобщем, как раз для детей.
    Ну и последний "ништяк" - фильтр всасываемого печкой воздуха. Именно всасываемого, так как расположен он прямо под капотом перед лобовым стеклом и фактически открыт дожям, влаге и всякому гогну в виде насекомых и пуха. Как его менять я не понял, возможно только с применением "специнструмента" и литры из бардачка... Но главное - ОН ЕСТЬ!! :) :)
    Что касается задних пассажиров, то относительный комфорт в поездке у них всеже есть.

    Наличествует пепельница, широкий подлокотник. Я специально уселся "за собой", т.е. за водителем среднего роста, и между коленями и спинкой переднего сиденья осталось сантиметров 8-10, явный прогресс по сравнению с Калиной. Ну и еще, случайно обнаружил полноценные воздуховоды печки в ноги задних пассажиров, причем следует отметить, что при включенной печке из них дует! :)
    Вобщем 2 пассажира сзади усядутся. Ко всему обнаружилось, что обе спники заднего сиденья отщелкиваются при желании, открывая доступ в багажник, т.е. перевезти что-то длиннее кочерги становится проще. Но механизм - это нечто, откинув спинку я минут 10 устанавливал ее на место, в итоге чуть ли не прыгнув на нее своим центнером я поставил ее на место. Подлокотник же не отщелкивается и постоянно остается на своем месте...
    Что касаемо притчи во языцах жигулей - зазорах в салоне - надо признать что выполнено все достаточно аккуратно! подгонка панелей в салоне аккуратная, заусенцев я не нашел.
    Правда полазив по салону и приглядевшись, пару косячков таки обнаружил :)

    Это щели между панелью и дверками - они неравномерны справа и слева, ну и огрехи сборки панелек. Все видно на фото, и в комментах не нуждается :)
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  5. #5
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24,608
    Больше 15 лет на форуме
    Теперь о главном - о ездовых качествах. Итак, мы имеем ВАЗовский седан оригинальной разработки, с современным мотором и МКПП. Чот же можно было ждать от него? Ну, как минимум хорошей работы подвески. Ан нет, машина валкая при маневрах(!!!), чего никак не ожидал. Хотя работа стоек нарекания не вызвала, да и пробег невелик, думаю дело в штатных пружинах и отсутствии штатного заднего стабилизатора. Видимо на Приоре это тоже опция, которая не входит в комплектацию "Норма". Машину раскачивает на продольных волнах, ощутимо тянет в стороны при малейшем намеке на колею, а это уже нарекание к рулевому управлению, ну и, возможно, к резине. На явных стыках подвеска отрабатывает неплохо, гул в салон не передается, а вот задних пассажиров на ямках потряхивает, иногда изрядно... Огромный кол надо вбить в головы конструкторов за ЭУР, точнее за его настройки. На месте и на малой скорости руль очень легко вращается, он ватный, и обратной связи с дорогой просто нет, но стоит превысить 60-70 км/ч и руль становится невозможно повернуть!! То есть конечно возможно, но представьте себе, что для объезда ямы на скорости 100 км/ч приходится всем телом и обоими руками крутнуть руль в одну, а потом в другую сторону. Это аут... Но я был готов к этому после встречи с Калиной, поэтому особой новостью это не стало. Но как неприятно!
    До максимальных скоростей я не разгонялся, максимум что было - 110 км/ч, но как же долго я их набирал!! Двигатель, как я и ожидал вялый и придушенный, чтобы тронуть машину с места приходится активно педалировать - силенок явно не хватает, а при езде накатом наличествуют чувствительные рывки и подергивания. Вобщем тут - все по-девятковски, плохо! Сам движок крутится очень охотно до 3.5 тысяч оборотов, потом начинает вянуть. Как это отражается на езде? Приходится постоянно "крутить" мотор на 2-й передаче чуть ли не до визга, чтобы поддерживать динамичную езду и не допускать рывков.
    Теперь вспоним особенности "анатомического" сиденья, туговатую педаль сцепления, а также неудобный рычаг КПП и понимаем, что для активной езды на этой машине придется очень и очень попотеть! А значит и устать. Я проехал за сутки почти 200 км (лимит, установленный прокатной конторой), и устал, ОЧЕНЬ устал. Сбил правый локоть о бардачок-подлокотник и передавил левый локоть об острое стекло дверки. К тому же ныли бедра, передавленные сиденьем :(
    Короче тут все плохо, но пассажиру, который катался со мной целый день, быть пассажиром понравилось и он совершенно не устал :)
    Что еще хочу сказать - в жаркий день стрелка указателя температуры беспрестанно уползала за 100 градусов и вентилятор постоянно выл (о, этот звук надо слышать!), насколько я знаю - перегреть Приору так же прост окак и Десятку. И виновен тут тот самый термостат, к котрому слава богу, легко добираться :) Интересно, а как себя ведут машины с кондиционером???
    Единственное, к чему нет вопросов - это тормоза. Работают они цепко, ход и усилие педали четкие и выверенные. За весь день они ни разу не перегрелись и в их работе ничего не изменилось!
    Ну и, как я уже говорил - в салоне относительно малошумно, ничего не бренчит, нету сверчков, вибраций тоже нету, кроме как от рычага КПП... Ну и на сладкое - расход АИ-95 по показаниям БК составил 8.1 л. на 100 км, неплохо.
    Ну а теперь хочу подытожить. Это - не мой автомобиль! Он не вызвал у меня такого явного отчуждения как Калина, но и понравиться мне он тоже не смог. Я сделал для себя вывод, что Приора - это единственный автомобиль в линейке АвтоВАЗа (кроме обячной Нивы), который нужно покупать нашим молодым соотечественникам в качестве первого нового автомобиля, но его цена при этом не должна превышать 170-200 тысяч рублей. Именно на эти деньги авто едет, дарит комфорт и вообще является целесообразным. Именно поэтому я обозвал его "Радость дембеля", такой МОЖЕТ быть машина начинающего любителя отечественых поделок автопрома. Но - не моей!!!
    Кто асилил - спасибо :) :)
    Вот тут находится мой отчет о поездке на Калине Для сравнения, так сказать...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  6. #6
    Аватар для Ibray
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Осилил все букФы)) достаточно объективно написано)
    Subaru Impreza'00 GD9 МКПП 4WD 2,0(спелый овощ)
    Моя маленькая мечта сбылась-езжу на Subaru

  7. #7
    Аватар для Добрейшей Души Человек
    Адрес: п.Подгорный Красноярск-35
    Сообщений
    33,400
    Больше 10 лет на форуме
    Осилил!!! Объективный отчёт! :)))
    Отдых - должен быть изнурительным!!!

  8. #8
    Аватар для Хозяин тайги
    Сообщений
    9,128
    Больше 10 лет на форуме
    Отзыв на 5!
    You gotta get up and try, try, try...

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,468
    Больше 3 лет на форуме
    Я тут тоже после Алтеззы зимой сел на отцовскую ниву,в повороты боком,и пятаки она крутила :)
    Отзыв на 5,молодец :)
    Toyota Altezza 3S-GE,6 MT.--> Продал.
    Subaru Forester 5м/т

  10. #10
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,813
    Больше года на форуме
    чОтко!...
    за отзыв +5.. ;))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  11. #11
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    55,151
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал.Теперь осталось подумать, кому послать его?.....
    Грустно то,что все,от президента до последнего манагера в центре автоваза на Шахтёров согласятся что это большой прорыв в отечественном автопроме.И тактично промолчат про отставание в мире.
    Дима,теперь надо тест аналога приоры,который собирают в России.)))

  12. #12
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    молодец!!!!
    красиво и понятно!
    без скрытой рекламы и очень правдиво!!!
    ex Kick Buttowski

  13. #13
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24,608
    Больше 15 лет на форуме
    Мужики, еси честното я ожидал лучшего :)))
    В планах тест Шнивы и еси денях с отпускных хватит, то Логана или Фокуса :))
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  14. #14

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    27,162
    Больше 10 лет на форуме
    Многа букаф не рискнул.Завтра на работе почитаю.
    Доктор напиши машина амно и ниедит.))))

  15. #15
    Аватар для Belovskiy
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    43,664
    Больше 10 лет на форуме
    отчет просто супер. честно скажу читал отрывками но будет время перечитаю все полностью.
    многое конечно сам видел
    Jedem das seine!

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,801
    Больше 15 лет на форуме
    Мож Сайбер волговский???
    или УАЗ Патриот с забугорными: движкой, МКПП и ГУРом...???
    Жизнь самый лучший учитель, только она дорого берет за свои уроки...

  17. #17
    Аватар для TRAKTORRR_24RUS
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    осилил все. За отчет 5+ !!!
    Sprinter Carib GT

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    Журнал "За рулём" просто отдыхает )
    всё фигня,кроме пчёл.хотя пчёлы такая фигня...

  19. #19

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    27,162
    Больше 10 лет на форуме
    Дима осилил твой Опус.
    следующий отчёт пиши под псевдонимом"Злобный автор" или"Изгоняющий Ладу"
    ;)

  20. #20

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    хорший отчет! 5+!
    carina ED, 3s-fe, АКПП продана;
    corolla spacio 4wd;
    corolla wagon 4wd.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2011 год
820000 руб.
Kia Sportage
2021 год
2515900 руб.
Toyota Corolla
2005 год
499000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189