Страница 13 из 193 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 3841

Состояние трасс и маршруты Казахстана

  1. #241

    Адрес: Москва
    Сообщений
    960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Если вы имеете отношении к Навителу и к его картам, то там есть упущения.
    Нет, к навителу не имею отношения. Речь шла про ОСМ, его рисуют много людей; я всего лишь интерпретировал данные особым образом.

  2. #242

    Сообщений
    5,985
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chnav Посмотреть сообщение
    Нет, к навителу не имею отношения. Речь шла про ОСМ, его рисуют много людей; я всего лишь интерпретировал данные особым образом.
    Даже интерпретация дело архиважное. Кстати даже по Китаю больше данных в нем.
    Казахстан как белый лист.

  3. #243
    Аватар для takesh
    Адрес: Атырау
    Сообщений
    21,878
    Больше 5 лет на форуме
    chnav -у: а вот как сделать дополнения и изменения в вашей карте? Я бы например, изменил цвет части автодороги Р259 между Аркалыком и Амантогаем на красный.А вот дорогу между Кызылордой и Жезказганом (А17) сменил бы на желтый по 50 км от каждого города, а остальную часть сменил бы на белый. Часть А-26 (Иргиз-Шалкар-Эмба -Кандагаш) сменить на желтый!, причем Иргиз-Шалкар можете смело грунтовым обозвать. А-27, вернее от Сагиза до Миялы смело отмечайте красным- там кап.ремонт прошел. Уил-Хобда (Актюбинская область) тоже меняйте на красный. А-27 от границы РК до Атырау смените на просто желтый.

    Легенда:
    Красно-желтый - автострады (пример: Астана-Щучинск)
    Насыщенный красный - дороги 1-2 категории (асфальт, бетон)
    Размытый красный - дороги 1-2 категории (асфальт, бетон)
    Желтый - дороги 3 категории (асфальт, бетон)
    Грязный желтый - убитый асфальт (пример: дорога на Аркалык)
    Белый - грейдер, гравий, плохой асфальт
    Светло-серый - грейдер или асфальт такие, что лучше объехать (пример: Атырау-Актобе)
    Сплошной коричневый - накатанная грунтовая дорога
    Коричневый пунктир - лесные и полевые дороги, могут изменяться со временем (на приложеной картинке не показаны - слишком мелкий масштаб)

  4. #244
    Аватар для takesh
    Адрес: Атырау
    Сообщений
    21,878
    Больше 5 лет на форуме
    chnav -у: а вот как сделать дополнения и изменения в вашей карте? Я бы например, изменил цвет части автодороги Р259 между Аркалыком и Амантогаем на красный.А вот дорогу между Кызылордой и Жезказганом (А17) сменил бы на желтый по 50 км от каждого города, а остальную часть сменил бы на белый. Часть А-26 (Иргиз-Шалкар-Эмба -Кандагаш) сменить на желтый!, причем Иргиз-Шалкар можете смело грунтовым обозвать. А-27, вернее от Сагиза до Миялы смело отмечайте красным- там кап.ремонт прошел. Уил-Хобда (Актюбинская область) тоже меняйте на красный. А-27 от границы РК до Атырау смените на просто желтый.

    Легенда:
    Красно-желтый - автострады (пример: Астана-Щучинск)
    Насыщенный красный - дороги 1-2 категории (асфальт, бетон)
    Размытый красный - дороги 1-2 категории (асфальт, бетон)
    Желтый - дороги 3 категории (асфальт, бетон)
    Грязный желтый - убитый асфальт (пример: дорога на Аркалык)
    Белый - грейдер, гравий, плохой асфальт
    Светло-серый - грейдер или асфальт такие, что лучше объехать (пример: Атырау-Актобе)
    Сплошной коричневый - накатанная грунтовая дорога
    Коричневый пунктир - лесные и полевые дороги, могут изменяться со временем (на приложеной картинке не показаны - слишком мелкий масштаб)

  5. #245
    Аватар для takesh
    Адрес: Атырау
    Сообщений
    21,878
    Больше 5 лет на форуме
    Также, дорогу отмеченную у вас красным, которая идет параллельно А-28 по другую сторону р.Урал, на всем протяжении от п.Индерборский до пересечения М-32 смело отмечайте белым (там асфальтом никогда и не пахло, там грейдер).

  6. #246

    Адрес: Москва
    Сообщений
    960
    Больше 7 лет на форуме
    takesh
    Обязательно всё это сделаю. К сожалению интерактивности ПОКА нет (я вручную скачиваю базу ОСМ и конвертирую). Со временем обязательно что-то придумаем.
    Перефразируя: лучше один раз увидеть... а в случае плохих дорог лучше сделать это чужими глазами :) Спасибо за полезнейшую информацию.

    Насчет того почему такие огрехи - карту начинали рисовать ещё иностранцы по голым GPS-трекам. Естественно никаких русскоязычных форумов они не читают и сами там не ездят. Отсюда и косяки.
    Последний раз редактировалось chnav; 26.11.2013 в 18:14.

  7. #247
    Аватар для takesh
    Адрес: Атырау
    Сообщений
    21,878
    Больше 5 лет на форуме
    Ночью доехал до Атырау. По итогам поездки Атырау-Алматы и обратно могу резюмировать:
    1. Атырау-Уральск-Актобе-Кызылорда-Шымкент-Тараз-Алматы практически весь идеальном состоянии- речь о дорожном покрытии конечно места где не совсем комфортно, объезды локальные есть, но упоминания заслуживает только объезд 20-ти километровый возле Актобе со стороны Уральска и участок М32 от Жосалы до Кызылорды, но по этой теме мы кажется уже договорились, что пузотеры смело могут Жосалы-Жалагаш-Кызылорда по р22, а вот фурам придется "терпеть" М32.
    2. Самый большой траффик- от Кордая до Алматы.
    3. Самый небезопасный для водителя участок, где он должен все время держать сверхконцентрацию на дороге- Кордай-Алматы.
    4. Самый безлюдный участок- от Аральска до Карабутака.
    5. меньше всего машин между Аральском и Карабутаком.
    6. Жолпол за 7710 км останавливал меня 4 раза. Причем все 3 раза для проверки доков в ночное время, 1 раз шымкентские пытались меня развести на бабосы. (писал тут: http://forum.azh.kz/viewtopic.php?f=10&t=1481&start=50 )
    7. Для дорожников самый распространенный вид дор.знаков: "ограничение скорости", а вот знаки информации для них практически не существуют. Ни в одном городе, не видел НОРМАЛЬНО, ГРАМОТНО расположенных информационных знаков для тех кто решил объехать город: ни схем объездных дорог или иной информации. Я вообще удивляюсь: как же проезжает через все эти города водила фуры который впервые в РК приехал? Наверное материт нас по полной. Я бы точно так бы и поступил. Ни в одном атласе, ни на схемах автодорог РК казмунайгаза или гелиоса нет схем объезда городов. Я даже всеказахстанский заговор дорожников с жолполом чую против водил: как можно больше запутать нас, чтобы обирать потом.
    8. Инфраструктура возле дорог-слабая. Ну ладно с государством в лице дорожников, жолпола все ясно-на свой личный карман только умеют работать. Понятно, что убирают мусор дорожники на специальных местах стоянок раз в год и всем все пофиг: срач на всех стоянках неимоверный. Но вот куда частники смотрят?! Не знаю как вам, но сколько не высматривал, но видел всего пару норм.кемпингов. Кстати, который в 5 км от Хроматау со стороны Карабутака от меня 5 получил. (кстати, есть придорожные кафе в Комсомольском тоже Актобе область, который от меня вообще оценку супер получил, но он севернее находиться)
    Все вышесказанное-сугубо личное моё мнение.

  8. #248

    Сообщений
    5,985
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет информативности - все верно. Нету ее.

    Было дело ехали по этой новой дороге Западная Европа - Западный Китай. В одном месте был съезд на другую полосу, обозначены дорожные работы.

    И после - шуруй по встречке. Где-то под сто км пришлось катить и гадать, как уйти со встречки. И еще это дело ночью, три часа утра, по трассе кто едет все дают своим машинкам прос#$ться, и тем кого встречают на встречке тоже...

  9. #249
    Аватар для Рассекатель
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    36,239
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего так себе адреналинчик...
    Людовед и душелюб...

  10. #250
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,351
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Насчет информативности - все верно. Нету ее.

    Было дело ехали по этой новой дороге Западная Европа - Западный Китай. В одном месте был съезд на другую полосу, обозначены дорожные работы.

    И после - шуруй по встречке. Где-то под сто км пришлось катить и гадать, как уйти со встречки. И еще это дело ночью, три часа утра, по трассе кто едет все дают своим машинкам прос#$ться, и тем кого встречают на встречке тоже...
    есть такое дело.
    буквально недавно ехал в темени, правда, не в три часа ночи.

    Шел по своей полосе, вижу приближаются огни, почти как на пароходе))
    первая мысль, млять, что он делает на нашей полосе?
    Пронеслась фура мимо, прозевал съезд на свою полосу. А вернется он не скоро, ибо разделительную ограду поставили между полос.

    Все делается как то коряво, через великую букву "Жо".
    Знак запрета есть, а вот знака возврата на свою полосу -нет.
    Ориентируешься по следам тормозного пути.)
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  11. #251
    Аватар для takesh
    Адрес: Атырау
    Сообщений
    21,878
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    есть такое дело.
    буквально недавно ехал в темени, правда, не в три часа ночи.

    Шел по своей полосе, вижу приближаются огни, почти как на пароходе))
    первая мысль, млять, что он делает на нашей полосе?
    Пронеслась фура мимо, прозевал съезд на свою полосу. А вернется он не скоро, ибо разделительную ограду поставили между полос.

    Все делается как то коряво, через великую букву "Жо".
    Знак запрета есть, а вот знака возврата на свою полосу -нет.
    Ориентируешься по следам тормозного пути.)
    во во, понаставили знаков "ограничение по скорости", а вот указать действие его, или "конец ограничения" "забывают". Сам стал свидетелем аварии. Дело по Р22, между Жосалы-Жалагаш, недалеко от Кармакшыл. Там есть путепровод над железкой, как раз где оканчивается старый грейдер и начинается новый участок Р22. Ночью уже выезжал со старого грейдера, а идущая встречная машина вдруг пропала (фары изчезли, подумал остановился по нужде), а оказывается они улетели с трассы: на границе нового асфальта и старого грейдера, дорожники "забыли" установить знаки предупреждения. И они, шешдшие на приличной скорости по новому асфальту залетели на старый грейдер, а там щебень и ясное дело водила начал усиленно тормозить и выворачивать руль. А учитывая его опыт и возраст (все в машине не старше 20 ти лет были) дело окончилось плачевно. Когда девчушка вся в крови выскочила у меня под носом -я *******ся. Машина в кювете на спине, мотор гудит, музыка гремит и 2-3 тела вокруг машины, ужасное зрелище. Хорошо, что сзади еще машины шли, все остановились, бросились вытаскивать пацанов, искали во тьме одного, оказывается его выкинуло из машины в камыши, еле нашли. Позвонил на 112, тут еще и менты какие то местные подъехали. Так они, 112, мне в течение получаса раза 3 звонили все спрашивали где же место аварии. Я им грю я не местный, вот менты подъехали к ним и звоните, они более точно скажут, а они один хрен мне звонят. А выезжал когда я специально высматривал-знаков, предупреждающих о том, что асфальт закончится и начнется убитая дорога -НЕ БЫЛО! Правда уже на обратном пути поставили все знаки как должно было быть. ****и.
    И так везде. Между Кызылордой и Туркестаном не могут окончательно дорогу завершить и все время на встречку направляют, а вот когда и где надо снова возвращаться сам додумывайся. Такая же история на 15 км участке ремонта не доезжая Актобе: на абсолютно ровном участке шириной в 4 полосы установили ограничение 40 км. А вот дальше, там где реально идут работы дорожные, где уже всего 2 полосы- ограничение 90!!!. У меня, честно говоря, сложилось мнение, что дорожники и гаишники живут только им понятном мире, и главное никто за их действием не следит. Что хотят то и творят. Например вот в Атырауской области: установили знаки не более 90 на протяжении 19 км! И больше никаких дублей. Это получается, я должен засечь одометр и ровно через 19 км смогу увеличить скорость до 110?! В Уральской хоть на каждом перекресте каждого поселка установлены, а у нас через каждые 19-25 км. Денег мало выдают на установку знаков или специально задумано, чтобы забывчивых и невнимательных на бабки разводить. Скорее всего второе. Бесит переполненные контейнеры для мусора и загаженные туалеты на стоянках.

  12. #252
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,351
    Больше 10 лет на форуме
    когда и где надо снова возвращаться сам додумывайся.
    +++
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  13. #253
    Аватар для Рассекатель
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    36,239
    Больше 10 лет на форуме
    Иногда хочется оседлать БТР-80 и башенный пулемет КПВТ раскалить добела...
    Людовед и душелюб...

  14. #254
    Аватар для takesh
    Адрес: Атырау
    Сообщений
    21,878
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chnav Посмотреть сообщение
    takesh
    Обязательно всё это сделаю. К сожалению интерактивности ПОКА нет (я вручную скачиваю базу ОСМ и конвертирую). Со временем обязательно что-то придумаем.
    Перефразируя: лучше один раз увидеть... а в случае плохих дорог лучше сделать это чужими глазами :) Спасибо за полезнейшую информацию.

    Насчет того почему такие огрехи - карту начинали рисовать ещё иностранцы по голым GPS-трекам. Естественно никаких русскоязычных форумов они не читают и сами там не ездят. Отсюда и косяки.
    1. Еще и трассу А26 (от Кандыагша до пересечения с М32) смело в желтый цвет перекрашивайте-убитый там асфальт. весьма убитый.
    2. А вот ответвление от М32 от Хобда до Уила-смело в красный,дорогу там сделали. (Хобда между Уральском и Актобе)

  15. #255

    Сообщений
    5,985
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    есть такое дело.
    буквально недавно ехал в темени, правда, не в три часа ночи.

    Шел по своей полосе, вижу приближаются огни, почти как на пароходе))
    первая мысль, млять, что он делает на нашей полосе?
    Пронеслась фура мимо, прозевал съезд на свою полосу. А вернется он не скоро, ибо разделительную ограду поставили между полос.

    Все делается как то коряво, через великую букву "Жо".
    Знак запрета есть, а вот знака возврата на свою полосу -нет.
    Ориентируешься по следам тормозного пути.)
    Я в этой ситуации водителю сказал чтоб он моргал дальним светом. Можно полагаться на авось, но если в впереди идущей авто не овощ сидит, времени на принятие решение у обоих водителей добавится. Полюбому хоть чуток оба чтоб скорость скинули.
    И чтоб не крутили рулем в последние секунды.

    Ночью когда ехал между Шалкией и Туркестаном на противоположной стороне за отбойником какая-то фура (средневесный Мерседес грузовичок) легла на бок в самом левом ряду. И Жолполовцы ушли по моей стороне вперед. Видимо чтоб доехать до места где разрешен поворот.

    Мне летом уже встречался ночью трактор с прицепом. Без катафот, без нифига. Хорошо я не очень быстро ехал. Но проснулись все кто был в машине.

  16. #256

    Адрес: Шымкент- Москва
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    И я про то же. Ночью на югах ездить небезопасно. То трактор, то мотоцикл без фар и габаритов, то лошади на дроге, то ишаки четырех и двуногие, то лежачие самодельные полицейские в полметра высотой...
    Поехали раз на рыбалку, выехали в ночь на утрянку, свернули с Тамерлана на Арысь, едем довольно шустро, дорога знакомая, впереди знак "Ремонт" и направление объезда. Естественно, знак нарисован не светоотражающей краской, а обычной, Дима топит (не я за рулем был), что-то в сердце екнуло, говорю "Тормози, что-то не так", с визгом оттормаживаемся перед кучей гравия перед знаком. Так оно и есть. Знак показывает В ДРУГУЮ СТОРОНУ, и если бы свернули по знаку, то я бы тут, наверное, не писал. Обрыв на пару метров вниз, дальше не видел. А ехать надо было наоборот. Ну не скучно у нас ездить.

  17. #257

    Адрес: Москва
    Сообщений
    960
    Больше 7 лет на форуме
    Внёс все изменения по информации takesh. Всё что описывал Muss (включая на другом форуме) было внесено ранее.
    Посмотреть очередной набросок карты ОСМ в стиле "Атлас автодорог" можно тут
    http://rusfolder.com/39050114
    (файл большой, лучше не открывать в броузере, а сохранить на диск)

    Легенда к карте
    Состояние трасс и маршруты Казахстана

    В качестве примеров плохого состояния смотрите глобальные участки
    - Аральск-Кызылорда
    - Жезказган-Кызылорда
    - Державинск-Аркалык-Жезказган
    - Бейнеу-Шетпе
    - Павлодар-граница на Омск
    - Павлодар-граница на Карасук
    - Семипалатинск-Георгиевка
    - старая М36 Рузаевка-Жаксы
    - Атырау-граница на Астрахань
    и пр. по мелочевке

  18. #258
    Аватар для Рассекатель
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    36,239
    Больше 10 лет на форуме
    В Астане в связи с ухудшением погодных условий (метель, плохая видимость) сегодня с 11:33 закрыто движение по всем направлениям для всех видов автотранспорта.

    Как сообщается на сайте МЧС РК, автолюбителям не рекомендуется выезжать на ночь в буран и пристально следить за обстановкой - изменениями погодных условий. Помимо этого, в связи с этим (снег, буран) также ограничено движение всех транспортных средств и через стационарные заградительные посты «Рубеж» в шести направлениях: Астраханская трасса, Коргальджинская трасса, Кокшетауская трасса, Карагандинская трасса, Рождественская трасса, Софиевская трасса.
    Людовед и душелюб...

  19. #259

    Сообщений
    5,985
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рассекатель Посмотреть сообщение
    В Астане в связи с ухудшением погодных условий (метель, плохая видимость) сегодня с 11:33 закрыто движение по всем направлениям для всех видов автотранспорта.

    Как сообщается на сайте МЧС РК, автолюбителям не рекомендуется выезжать на ночь в буран и пристально следить за обстановкой - изменениями погодных условий. Помимо этого, в связи с этим (снег, буран) также ограничено движение всех транспортных средств и через стационарные заградительные посты «Рубеж» в шести направлениях: Астраханская трасса, Коргальджинская трасса, Кокшетауская трасса, Карагандинская трасса, Рождественская трасса, Софиевская трасса.
    И как всегда, куча дел и всем чертям назло надо эти дела делать... Эх природа, дай нам маленькое окошко.

  20. #260
    Аватар для Fidzhi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    И как всегда, куча дел и всем чертям назло надо эти дела делать... Эх природа, дай нам маленькое окошко.
    Вот здесь всегда можно посмотреть информацию о закрытых дорогах - http://emer.gov.kz/?option=com_conte...=138&Itemid=23
    Раньше было лучше не потому, что лучше, а потому, что раньше...

Страница 13 из 193 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Logan
2009 год
162000 руб.
Toyota Allion
2009 год
730000 руб.
Mercedes-Benz GLA-Class
2019 год
2017047 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Состояние трассы Саратов-Волгоград
    от kot73 в разделе Перегон
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.07.2019, 20:20
  2. Состояние трассы А179
    от xXxMarshaLLxXx в разделе Хабаровск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 05:37
  3. Состояние трассы М60
    от НЕпринцесса в разделе Владивосток
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 04:41
  4. Состояние трассы Сочи-Новосибирск, апрель 2013?
    от zim в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 03:04
  5. Запрос состояния трассы "Рига-Москва", переход Себеж/Терехово
    от Andrey N в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 09:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189