Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Беспредел или я не прав?

  1. #1

    Сообщений
    289

    Беспредел или я не прав?

    Эта тема уже обсуждается на общем форуме. "Почему влазящие не включают поворотник?" Сначала эта история не предвещала ничего неожиданного и я просто решил ее обсудить. Но терерь в деле появились очень неприятные обстоятельства, и мне, уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! А именно: правовая оценка действий всех участников произошедшего, в том числе дознавателя; предполагаемые причины подобного решения дознавателя; ответы на вопросы: "Куда теперь лучше обратиться?", "На что сделать упор?", "Какова вероятность выигрыша дела?". Ниже привожу свои посты по мере развития событий:

    "Тема такая. Есть у нас на циолковке ж\д переезд. Кто в Нижнем Новгороде живет, тот знает. И вот там перед переездом дорога плавно сужается до одной полосы, точнее по дороге то и два ряда проедут, а вот через переезд и дальше только один. Но стабильно находятся умники, которые проносятся вперед всех слева и перед переездом внаглую втискиваются в поток. Но это хрен с ними, просто слегка раздражает. Но половина из них даже поворотник не включают, когда лезут! Они не просят пропустить, а просто лезут! Я обычно никуда не тороплюсь, и если поворотник включают и чуть загодя, то пожалуйста. А так - нет, и ругаюсь, если зажимают. И вот сегодня очередной баран лезет, поворотник не включает. Думаю "Х...Й!!!". Еду как ехал. Когда расстояние совсем маленькое стало - бью ему кулаком в стекло. Через пару секунд удар! Приехали! И вот этот нехороший человек оказался даже с женой и детьми. И видел, кстати, что столкнемся. С виду обычный заурядный манагер. Бить его и ругаться я не стал. Вызвал он гаи. На месте платить не захотел. А там движение вечером и так затрудненное, а тут еще мы. На людей смотреть стыдно было! Так этого дебила не остановило даже то, что ехал на Audi A8, а он на жиге. Обычно просто это авто процентов 80 даунов отталкивает, но к, сожалению, не всех... :((( Вот и вопрос. А как вы реагируете, когда перед вами влазят без поворотника? Когда пытаются зажимать?"
    "Были сегодня на разборе.Я в шоке! Меня признали виновным! Чел промчался по встречке, нарушив сплошную, затер меня без поворотника, и я виноват! И еще штраф 500 рэ за несоблюдение расстояния!Объяснения дознавателя: Где там по встречной он ехал, я не знаю. А поворотник может у него вообще не работал!? У вас справа расстояние было, чтобы уйти! (там карман метров 12-15, зачем мне туда лезть,чтоб потом обратно проситься?) У него подкрылок вперед загнут! (Ну и что? не понимаю). Под конец меня просто убило: Покупают дрогие машины и думают, что могут ездить как хотят, никого не пропускать! Тут я вообще в осадок сел! Ну, что после этого говорить? Ни схемы, ни доводы, ни то,что он поощряет хамство на дороге на него не подействовали! Причем второй водитель к этому решению явно руку не прикладывал. Просто такой мент. Сыграло на него предубеждение, что водитель иномарки по определению наглее жигулиста и хочет ввести следствие в заблуждение. Завтра подаю заявление в суд. Кто что может посоветовать? Буду благодарен. Кстати, в обычном общении водитель ВАЗа никакой злости у меня не вызвал, тихий, спокойный такой человек"
    "Там разметка дурацкая. На встречном направлении для поворота налево под стрелку сплошная как бы изгибается и появляется дополнительный ряд, соответствнно, за счет нашего направления. Поэтому когда налево там никто не поворачивает, народ пролетает этот участок, встречка и сплошная, разумеется, нарушаются. А потом сразу оказываются на своей полосе, но дальше идет сужение и им все равно приходится втискиваться. Получается ситуация: один ряд, слева в него лезут нетерпеливые, а справа карман. Т.е. и они как бы на своей полосе, и основной ряд, и до обочины метра 2. А разметки внутри этого участка нет. Вот такая штука! Неоднозначно все получается. Как мент говорит, я типа должен был свалить в карман, расстояние типа было. А то, что при сужении я у него был помеха справа, ему пох. Свалить было куда - ты виноват. И подкрылок задран вперед. Про подкрылок вообще хрень. Просто я затормозил на момент позже ВАЗа, затормози позже он, был бы задран назад, да только картина ДТП от этого не изменится. Поеду пофотографирую этот участок, сниму на видео похожую ситуацию (там они каждый день), может суд будет более объективен"
    "Правильнее сказать 2м не до обочины, а до отбойника, обочина раньше начинается. Сейчас пообдумал. Если бы не поведение водилы ВАЗа,то подумал, что перетерли с гайцом. Не похоже, что водила с ним знаком был или за него поговорили. Очень уж они естественно себя вели. А рулитель детища родного автопрома ну явно не большого ума и на выдающиеся актерские действия не способен. Хотя...как знать? Может я чего и не заметил. Надо, пожалуй, с руководством сначала поговорить. Если нет, тогда уж в суд"

  2. #2

    Сообщений
    289
    Прилагаю схемку дтп, Указателей приоритета, как и разметки, обозначающей наличие нескольких рядов в нашем направлении нет
    Изображения

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    51
    Больше 3 лет на форуме
    знаешь, я тебя прекрасно понимаю, у нас в новосибе много есть таких мест, одно из них это тещин язык , там тоже сужение перед путепроводом, знак стоит обгон запрещен, а всем по фигу, все втискиваются , кто с поворотом, кто без, я не подалеку от этого места работаю и поэтому вижу эту ситуацию каждый день, бесило, раздражало, но и я порой поступаю также. И ты я уверен не без греха, где подрежешь, где прижмешь ))). Есть одно великое , не писаное правило (правило три Д, Дай Дорогу Дураку )))) , вот ты не дал, теперь с этим дураком и ты дурак, а всего то, притормози на 10 сек. и езжай, а на счет инспектора, согласен , урод конкретный. Не обижайся, я тебе искренне сочувствую

  4. #4

    Сообщений
    289
    Хамов надо учить и ставить на место. Это мое мнение. И им я руководствуюсь. А среди ментов нормальный или хороший человек - исключение, редкость. Просто не место им в этой структуре

  5. #5

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    Хамов надо учить и ставить на место. Это мое мнение. И им я руководствуюсь. А среди ментов нормальный или хороший человек - исключение, редкость. Просто не место им в этой структуре
    Но ведь всех их не повыгоняешь. И даже если хороший человек пришёл в начале потом он всё равно станет уродом потому что система подомнёт или вышвырнет за борт.
    Правда конечно на твоей стороне, ну выспоришь ты по суду свою правоту ну вынесут выговор (максимум) инспектору за не правильное вынесение постановления. А сколько времени на это уйдёт? А сколько нервов ты потратишь за это время? И сколько денег потратишь на бумагу чернила, бензин? Всё вместе сложить окупится ли?
    Чисто в моральном смысле я с тобой, но мне всегда жалко времени его и так не хватает.

  6. #6
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,178
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    Хамов надо учить и ставить на место. Это мое мнение. И им я руководствуюсь. А среди ментов нормальный или хороший человек - исключение, редкость. Просто не место им в этой структуре
    Учить надо, но так, что бы подешевле вышло.
    А среди ментов хороших людей нет. НЕТ, и все. Хорошие становятся плохими, или уходят, что бы не стать плохими.

  7. #7
    Аватар для SVD762
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,608
    Больше 10 лет на форуме
    беспредел ккойто, даже подача поворотника, приемуществ не дает, даже если одновременно престраивались, он не прав оп правилу правой руки ситуация четко прописана в правилах.

  8. #8
    Аватар для ANT880
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    Хамов надо учить и ставить на место. Это мое мнение. И им я руководствуюсь.
    Согласен.
    По-моему дознаватель совсем не прав.
    1. Ты ехал по своей полосе и не маневрировал.
    2. У тебя не было обязанности ехать в тот карман.
    3. На 6-ке человек маневрировал, а поэтому должен был убедиться в безопасности маневра.
    Надо жалобу писать, да свидетелей привлекать. Мож кто с форума близко был. Наверняка ведь был кто-то рядом и все это видел.

    Удачи.
    Алтайский мёд и продукты пчеловодства. Форумчанам скидки.
    Darsibiri.com

  9. #9

    Сообщений
    289
    Спасибо за поддержку! На мента мне плевать. Тут дело принципа в отношении второго участника дтп и страховки. А времени у меня вагон и маленькая тележка

  10. #10

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    2,130
    Больше 5 лет на форуме
    Сыграло на него предубеждение, что водитель иномарки по определению наглее жигулиста и хочет ввести следствие в заблуждение
    У нас наоборот..., тазы ездят как хотят, на красный, фиолетовый, что такое поворотник они вообще не вкурсе... А у кого мало мальски приличная машина аккуратно едет.. Заметно даже..

    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    А сколько времени на это уйдёт? А сколько нервов ты потратишь за это время? И сколько денег потратишь на бумагу чернила, бензин? Всё вместе сложить окупится ли?.
    Вот по этому так и происхот - лень дойти и пожаловаться... Тогда смысл тут жаловаться на ментов или систему... если ниче менять сами же не хочем..
    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    347
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    Хамов надо учить и ставить на место. Это мое мнение. И им я руководствуюсь.
    Забавный контраст с одним из предыдущих постов автора: Вроде бы и надо, но я вот этим не занимаюсь...

    Трудно судить заочно, но вполне может быть, что перец на Жиге был прав. Если он ехал прямо вдоль разделительной, то ты хоть и ехал честно вдоль края проезжей части, но все равно перестраивался в его ряд (который и выходит на переезд). Ни о какой "помехе справа", как кто-то предлагал, речи быть не может. Перекрестка тут нет.

    Если все как на картинке, и даже после столкновения он не на встречке -- завиноватят тебя. И собственно говоря правильно. Нельзя на дороге заниматься обучением и сведением счетов. И пусть он перед этим нарушил правила -- в конкретном столкновении виноват ты и твои принципы.
    Последний раз редактировалось LJ78; 11.10.2007 в 11:02.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Согласно схеме, ВАЗ двигался по своей полосе, водитель ауди нарушил п. 9.10 ПДД:
    Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    Внимательно читаем п. 9.1 ПДД:
    Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)

    ВАЗ ехал по своей полосе, ауди - с частичным заездом в местное уширение проезжей части. Правильно располагайте ТС на проезжей части, и таких проблем не будет.

    Согласно ПДД вам следовало бы после перекрестка (напротив остановки) перестроится немного левее, чтобы держаться левой стороной машины линии разметки 1.1, либо ехать в кармане, но потом обратно перестраиваться налево перед ж/д переездом

    Если бы столкновение произошло напротив остановки, в том месте, когда водитель ВАЗа пересек 1.1, то одназначно его бы признали виновным.
    Последний раз редактировалось yakuza; 11.10.2007 в 11:03.
    Mark II 2004
    TLC UZJ100 2002
    LX470 2001
    BMW X5 2002
    Mark X 2005
    MB GL450 2007

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,380
    Больше 15 лет на форуме
    Сам не пропускаю наглецов, и думаю, что в данном случае все-таки Ауди ехала по ПДД, не меняя полосы, а что ВАЗ с обгона приехал и не соблюдал интервал боковой, так это его проблемы - у нас полосы считаются все-таки от тротуара-обочины, опять же, не считая местных уширений, поэтому 3м. могла вполне Ауди занимать, исходя из воображаемой линии вдоль местного уширения. Про уход вправо - по ПДД не обязан рулем крутить и уступать наглецам, а его полоса - что от 3-х метров первой полосы до сплошной - поместился - хорошо, не поместился и не притормозил, пропуская - виноват...
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Сообщение от madmax72 Посмотреть сообщение
    Сам не пропускаю наглецов, и думаю, что в данном случае все-таки Ауди ехала по ПДД, не меняя полосы, а что ВАЗ с обгона приехал и не соблюдал интервал боковой, так это его проблемы - у нас полосы считаются все-таки от тротуара-обочины, опять же, не считая местных уширений, поэтому 3м. могла вполне Ауди занимать, исходя из воображаемой линии вдоль местного уширения. Про уход вправо - по ПДД не обязан рулем крутить и уступать наглецам, а его полоса - что от 3-х метров первой полосы до сплошной - поместился - хорошо, не поместился и не притормозил, пропуская - виноват...
    А можно то же самое со ссылками на конкретные нормы права?
    Mark II 2004
    TLC UZJ100 2002
    LX470 2001
    BMW X5 2002
    Mark X 2005
    MB GL450 2007

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,380
    Больше 15 лет на форуме
    Что полоса движения отсчитывается от обочины-тротуара? На многополосную дорогу с разметкой взгляните - и все будет ясно-понятно без норм права... Давайте порассуждаем все-таки - кто куда втискивался? Все-таки ТАЗ пытался поместиться между Ауди и сплошной (что и не получилось у него в конечном итоге), или Ауди жалась к Тазу (мне очень непонятно - зачем, при наличии места справа). Поэтому делаем вполне логичный вывод, что Ауди все-таки ехала прямо, а Таз притерся к ней из-за ошибки в глазомере - что тут непонятного?
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    347
    Типичный пример можно было раньше наблюдать, въезжая в Новосибирск с юга. Перед КПП "ВГ" два ряда сходились в один, и преимущество было у тех, кто ехал прямо по второму ряду. Те, кто вдоль обочины -- уступали. Так что не всегда ясно-понятно получается. Хотелось бы нормы права все-таки огласить.

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    В итоге при столкновении ВАЗ находится на своей полосе, а вот ауди частично в кармане.
    Если водитель ауди хотел проучить жигулиста и было великое желание устроить ДТП "по правилам" и остаться правым, бил бы жигулиста при пересечнии им линии разметки 1.1.
    Mark II 2004
    TLC UZJ100 2002
    LX470 2001
    BMW X5 2002
    Mark X 2005
    MB GL450 2007

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,380
    Больше 15 лет на форуме
    Это было бы верно, если бы Ауди отъезжала от тротуара там, начиная движение, но тут ситуация прямо противоположная - именно Таз втискивался. Нужно привлечь свидетелей, что Ауди двигалась по своему ряду без изменения траектории... И, кстати, откуда у Вас информация, что Ауди была частично в кармане? Я прочел, что карман был, но Ауди туда не стремилась, поэтому вывод о том, что она туда заехала, преждевременный. Об этом неплохо и схема ДТП скажет...
    Про подъем перед "вшивой" - так там понятный вполне изгиб ограждения справа, поэтому едущие справа выполняли маневр перестроения с пропуском едущих прямолинейно. Там их конфигурация дороги вынуждала к этому - тут же Ауди никто не вынуждал ехать на Таз - она просто двигалась прямо и ее затер Таз...
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"

  19. #19
    Аватар для Metanol
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,600
    Больше 10 лет на форуме
    Думать надо было раньше, теперь только суд нас рассудит. Опять-же, времени у топикстартера прорва...
    Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г

  20. #20

    Сообщений
    289
    да, в карман я не залазил, двигался прямо за впереди идущей машиной, сзади тоже прямо за мной. смещаться влево или вправо мне смысла нет, как ряд идет, так и идет. В кармане никто не едет. и в том месте обычно левые обгонщики (если вижение затруднено, то их целый ряд), встраиваются вправо. в том кармане одни колдобины. вчера заснял на видео похожую ситуацию, и как нарушают, и кто как перестраивается. сейчас вот никак не могу застать нач. райгаи. кстати, схемку немного неправильно нарисовал: там расширение резкое после остановки, а вот сужается она плавно к ж-д переезду, до него, кстати, меньше 100м.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2013 год
1180000 руб.
Lexus GS300
2005 год
550000 руб.
Kia Optima
2018 год
1819000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189