Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Надлежащее уведомление еще раз.

Надлежащее уведомление еще раз.

Я не юрист поэтому я здесь.
    Судя по ФАК люди здесь грамотные и хотелось бы услышать аргументированный ответ.
    Просьба не посылать в поиск, инет дохлый, поэтому пробежка была беглая по форуму.
    Можно ли считать надлежащим уведомлением ситуацию:
    26,06,2007 нарушение
    07,08,2007 материалы поступили к мировому судье (нарушение было по дороге в командировку)
    22,08,2007 - заседание суда, без моего присутствия, поскольку судья считает что уведомлен я был надлежащим образом.
    16,09,2007 - по приезду из командировки в почтовом ящике кипа уведомлений о заказном письме и заказное письмо с постановлением судьи
    Направлена жалоба в вышестоящий суд с документами (командировочное отмеченное как надо).
    Жалоба расмотрена и отклонена.
    Ссылка судьи (устно - в протоколе вы написали что направить дело на расмотрение по месту жительства, таким образом были уведомлены и есть в деле заказное письмо со штемпелем почтового отделение о возврате отправителю по истечении срока хранения).

Ткните носом в документ где точно описано как должен быть я уведомлен?

Должена быть мне повестка вручена под роспись или достаточно вот такого вот "надлежащего уведомления"

Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как тебя должны уведомить, но ты подсуетись, чтоб твой работодатель отправил ходотайство в суд, что ты был в это время в командировке, и ты не только не мог быть уведомлен, но и не смог явиться в суд по уважительной причине. Долби их жалобами, они обязаны тебя оправдать. А вообще о каком сроке речь? Статья?

Почитав форум специально не указывал подробности нарушения ибо не вызывать лишних постов.
    Последний раз редактировалось Moriarti; 15.10.2007 в 21:12.

А что командировочного для этого не достаточно?
    И вопрос все таки о том как меня должны были уведомить? Желательно со ссылкой на документы.

Эксперт данного раздела форума