Всех приветсвую.
Знакомая попала в непонятную ситуацию.
Есть телефон Нокия 6131. Раскладушка.
Куплен как положено, на гарантии.
17-го декабря пропало изображение с экрана.
Отнесла она его в гарантийку, приняли в ремонт, 23-го вернули отремонтированным по гарантии, с заменой Flex B2B Assembly(подозреваю что это был переломленный шлейф, но глубоко не разбирался).
Три дня было все нормально. Потом опять та же ситуация - нет изображения.
29-го снова та же гарантийка, в ремонт приняли, начался НГ, но после праздников(10-го января) позвонили и сказали - "Ремонт признан не гарантийным, мастер обнаружил в корпусе воду, оплачивайте ремонт либо забирайте телефон как есть".
За те три дня что телефон работал, его не то что не топили, а пользовались-то три раза(по словам знакомой).
Теперь терзают меня смутные сомнения, что как-то гарантийка хочет уйти от выполнения обязанностей.
Из документов на руках:
1) акт выполненных работ по первому ремонту
2) квитанция о приемке на повторный ремонт
Думаем что делать:
1) Ругаться с гарантийщиками? Как и на каком основании?
В квитанции на приемку есть такой интересный абзац:
"...Оборудование, с согласия клиента принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Все неисправности и повреждения, обнаруженные в оборудовании при его тех. обслуживании, считаются произошедшими до приема оборудования по данной квитанции..."
Значит ли это, что (условно) мастера могут вскрыть корпус, плюнуть туда и заявить об обоснованном отказе в бесплатном ремонте?
2) Забить на эту гарантийку, забрать телефон, передать его в альтернативную контору? Что в этом случае делать с оплатой диагностики, которую может потребовать отказавший сервис?
Посоветуйте, народ.
Буду очень благодарен.