Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

В чем разница логики гаи и простых смертных?

  1. #1

    Адрес: Топки(Столица Сибири)
    Сообщений
    2,349
    Больше 10 лет на форуме

    В чем разница логики гаи и простых смертных?

    Название темы риторическое, но ситуация реальная. Хотя смех и грех. На проезжей части шириной около 9 метров на скорости около 10 км/ч не разъехались из-за одного длб., который не знает зачем зеркала.
    Вчера (что то у моих водителей полоса черная пошла) на закрытой территории (рынок). Двигаемся тихонько по своей накатанной полосе. Гололед.Вдоль припаркованных справа машин еще тише едет Газель-видимо парковку ишет. Потихоньку начинаем с ней равняться. Слева от нас еще примерно 2 возможных полосы для движения и далее ряд припаркованных машин. Когда наш бампер на уровне заднего колеса Газели она начинает без сигналов перестраиваться в наш ряд и ускоряться немного. Рекакция-водитель начинает уходить от столкновения левее и тормозить. Тут Газель показывает поворот, и сразу через примерно две полосы под углом около 60 град. резко поворачивает на парковку слева. Мы, продолжая уходить еще левее плавненько въезжаем ей правым углом в заднее левое крыло (накат сильный).
    Повреждение минимальные, но Газелист вызывает ГАИ. Составили схему (только замеры и расположение после ДТП). Разбор вчера в 18-00. Сначала начали предъявлять, что там ограничение 5 км/ч. Показали фото знака на въезде- вроде 10км/ч, хотя ободранный напроч, что только цифра 1 угадывается. Отстали.
    С нашей стороны 2 свидетеля-написали объяснения.Нам ставят вину по 10.1 ПДД. Дело по АПН не возбуждается, штрафов нет. И все бы ниче-машины служебные обе, ущерб-копейки. Но моему водителю светит лишение премии, что при их заработках-существенно. Я сидел спереди справа все видел. На мой взгляд здесь явное нарушение разделов 8.1,8.2,8.4,8.5 ПДД у водителя Газели. На словах нам сказали, что не стал бы маневрировать (уходить от столкновения на свободные полосы?), бил бы его на своей полосе-было бы все наиборот. Тут я вообще в шоке. Ну ладно зацепил другого на встречке или на стоянке. А тут слева еще две пустых полосы ...А Газель из крайнего правого через три полосы на стоянку слева - это нормально...
    Вот и вопрос от этого-мы что по разному соображаем в принципе? Тогда стоит ли бодаться и искать правду вообще, если уж все так плохо? А может я действительно не прав, и это только у меня логика нарушена?
    ЗЫ. На разборе дали только справку о ДТП и дали схему перерисовать. И еще, когда ГАИ приехали на место-сразу стали матерится на Газелиста и умение им пользоваться зеркалами.

  2. #2
    Аватар для ANT880
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Валера, надо назначать экспертизу трасологическую. Ставить вопросы о механизме повреждения, скоростях и направлениях движения транспортных средств. Срочно получать все документы. Если постановление уже есть, то срочно получать его и обжаловать. По моей логике, водитель Газели перед маневрированием обязан убедиться в безопасности маневра. То что ваш водила пытался избежать столкновения, то он действовал в условиях крайней необходимости и умысла или неосторожности, небрежности у него, в отличии от Газелиста не было. Надо отстаивать свои права. Только сроки не пропустите, сейчас гайцы будут затягивать с выдачей документов чтоб сроки затянуть, не попадитесь на этом.
    Алтайский мёд и продукты пчеловодства. Форумчанам скидки.
    Darsibiri.com

  3. #3

    Адрес: Топки(Столица Сибири)
    Сообщений
    2,349
    Больше 10 лет на форуме
    Про сроки то понятно. Но. Расписались ТОЛЬКО в схеме, объяснениях и справке о ДТП. Других документов не давали. В справке о ДТП в разделе "1 Водитель", кроме данных о водителе, ВУ и ТС написано "нарушил р. 10.1 пдд" и повреждения.Теперь о механизме.
    1.Какие документы должны были составляться и какие надо запросить в этом случае?
    2.Что обжаловать? Эту справку о ДТП? (о деталях обжалования наверное позже)
    3. Трассологическую экспертизу нужно ли, ведь скорости превышение не предьявляется, как таковой
    Единственное напрягает, что на схеме не видно, откуда ехала газель. Только тормозной путь УАЗ, расположения а\м, расстояния до разных точек. Газель стоит так, как будто ехала навстречу. Ее действительно развернуло градусов на 10-20 (гололед плюс в момент удара она уже более чем под 90 градусов к нам была.Все это с нашей стороны в объяснениях отражено. Со стороны Газели-не знаю, но на разборе его свидетелей не видно было вроде

  4. #4
    Аватар для ANT880
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Валера, ну что, водила Ваш ходил в Гаи? определение об отказе забрал? А к своим страховщикам обращались? Они ведь кровно заинтересованы, чтоб вас не признали виновными?
    Алтайский мёд и продукты пчеловодства. Форумчанам скидки.
    Darsibiri.com

  5. #5

    Адрес: МО
    Сообщений
    2,248
    Больше 10 лет на форуме
    К сожалению, да, логика разная. Так и пишут и говорят, что лучше не уходить из своего ряда и бить машину перестраивающегося. Тогда вас виновным не признают - вы находились на своей полосе, а перестраивающийся не убедился в безопасности манёвра. На это кстати - инстинктивная попытка уйти от столкновения - расчитан один из видов автоподстав. Вот и получается - с одной стороны, вы хотите минимализировать ущерб или вовсе его избежать, а с другой - по ПДД вполне можете оказаться виноватым. Печально, но факт.
    No Woman, No Cry

  6. #6
    Аватар для ANT880
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Крайняя необходимость, вот чем оправдывается попытка уйти от столкновения.
    Алтайский мёд и продукты пчеловодства. Форумчанам скидки.
    Darsibiri.com

  7. #7
    Аватар для advakator
    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    777
    Больше 7 лет на форуме
    В таком случае крайнюю необходимость на мой взгляд тяжело будет доказать, а вот оставить у твоего водилы 10.1 вполне у гайцев может получиться, но тогда бы и Газель надо было привлекать за указанные тобой нарушение и была бы обоюдка. В теории в отношении твоего водила должно быть вынесено постановление об отказе в возбуждении адм дела с указанием его вины по 10.1 ПДД, которое тебе нужно обжаловать с целью исключить 10.1 из оного. Далее нужно добиваться привлечения к адм. ответственности водителя Газели. Но срок привлечения к адм. ответственности 2 месяца, а срок составления протокола 2 суток хоть и не является пресекательным, но наверняка никто из гайцев спустя эти 2 дня не захочет составлять протоколы на Газель. Остаётся путь обращения в суд. где в принципе ты должен победить. Но ты столько потеряешь времени нервов и денег, что лучше уже забудь. Ключевой фактор при принятии такого решения это несущественность ущерба для тебя.
    Научись находить причину своих несчастий в себе.
    Kia pikanto 1,0 MT 2011 kia сееd 1,6 AT FIFA 2014

  8. #8

    Адрес: Топки(Столица Сибири)
    Сообщений
    2,349
    Больше 10 лет на форуме
    Андрей, спасибо. Я тебе намылил ответ.
    2SerG[27th] В том то и дело - коробит, что гаи становятся практически соучастниками таких подстав, взяв на вооружение р10.1 ПДД.Это напоминает,как в армии-любой бардак оправдывался(..ется) одной статьей устава "..солдат должен СТОЙКО переносить все тяготы и лишения воинской службы....". Универсально, блин...
    Повторюсь. Вроде, с точки зрения ГАИ и виновника, никаких потерь. Все довольны должны быть. И хорошо, если это так было бы (желание ГАИ), возможно чем то подкрепленное. Штрафов нету никому, ущерба нету, машины, соответственно страховка - служебная. Но в этом частном случае дело поворачивается по другому.
    С одной стороны дело не мое.Хочет водила-пусть защищается. Но для него, в соответствии с приказами нашей конторы-лишение премии в случае доказанной вины. Это ок.2,5тыр при з\п 10 тыр.
    С другой стороны-"за державу абыдна".
    Учитывая то и другое пытаюсь помочь.
    Может у мню обстренное "чуйство справедливости... " к старости-))))

    2advakator. Крайнюю необходимость, наверное можно доказать. С нашей стороны водитель +2 свидетеля. С их-только показания водителя и домыслы ГАИ. Но наша сторона повязана должностными отношениями.Дает ли это большие минусы?
    А по времени и силам-подбиваю своего водителя побороться (контора не будет-не та сумма).Помогу, чем могу сам (в том числе и с Вашей помощью). Но не знаю-решиться ли он.Выгода для себэ? - накопление опыта....
    Спасибо всем ответившим, жду еще мысли..
    Не ответившим - ФАК не объясняет данную конкретную ситуацию....

    Прочитал сам. Несколько сумбурно, сорри....-)))
    Последний раз редактировалось Val_013; 18.01.2008 в 14:59.

  9. #9
    Аватар для advakator
    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    777
    Больше 7 лет на форуме
    Но наша сторона повязана должностными отношениями.Дает ли это большие минусы? - Это ты про что?
    Научись находить причину своих несчастий в себе.
    Kia pikanto 1,0 MT 2011 kia сееd 1,6 AT FIFA 2014

  10. #10
    Аватар для advakator
    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    777
    Больше 7 лет на форуме
    А на сегодня 10.1 ПДД это типа без вины виноватые.
    Научись находить причину своих несчастий в себе.
    Kia pikanto 1,0 MT 2011 kia сееd 1,6 AT FIFA 2014

  11. #11

    Адрес: МО
    Сообщений
    2,248
    Больше 10 лет на форуме
    ANT880, много ли вам известно случаев применения статьи КоАП о крайней необходимости? Гаёнышам пофиг абсолютно. Презумпция виновности и всё тут :(
    No Woman, No Cry

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Авгст
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    5,586
    Больше 10 лет на форуме
    А кто сказал что водитель маневрировал? Когда он увидел опасное перестроение ГАЗели, то нажал на тормоз, а ДТП произошло там, куда кривая гололеда вывезла, ведь если был сильный накат, то следов торможения определить будет невозможно, может в этом направлении попробовать?

  13. #13

    Адрес: Топки(Столица Сибири)
    Сообщений
    2,349
    Больше 10 лет на форуме
    2advakator. Я имел ввиду то, что я, свидетельствуя, являюсь начальником водителя. Мне пытались рассказать, что в в таком случае я свидетелем не являюсь. ГАИ таг водителю абьиснло.Спорить устно не стали...-)))
    Без вины 10.1 ПДД- я таг понимаю несоверщенство Законов и коррумпированность должностных лиц, вполне определенной структуры....Имхо..

    2уважаемый мной Авгст. Я сказал в объяснении, что уходиди от столкновения, что является нормальной реакцией, при абсолютно пустой дороге(дабы не зацепить других).Но это стало виной (устно) Ынспектор на разборе про Водителя сказал, что зря он это делал.-маневры. Типа "нада бить куда придецца, не меняя полосы движения, тады не буишь винават".Я представляю, что после инструктажа водителям (а он у нас обязателен после ДТП) наша автоколонна всей своей мощью и тоннажом наченнет не уварачиваться, а бить по своей полосе, тех, кто типа неправ.Жуть..Напишу предупреждение в местном форуме..
    А следы поворота Газели были видны, следы торможения Уазика даже на схеме есть.
    Но почему все же явное нарушение Газели нивелируется, а ставиться виноватым другой Водитель, по ооочччень сомнительной статье...Блин, хочецца правды однако.(хотя меня, вроде, не сильно это касается)
    Время на обжалование есть еще....
    Что делать???

  14. #14
    Аватар для spacer
    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    17,821
    Больше 10 лет на форуме
    Валера, пусть откроют правовые документы, там есть четкое поределение свидетеля: (грубо) это лицо, имеющее что-либо сказать о сути вопроса!

    вопрос о виновности, скорее всего, будет перенесен в суд. В данном случае будет играть роль предвзятое мнение мирового судьи.
    Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
    Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC

  15. #15
    Аватар для Allex29
    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,890
    Больше 7 лет на форуме
    ANT880 в посте №2 тему говорит, просится у гаеров на трассологию, где в направлевнии на экспертизу должны быть указанны все факторы скорость, маневры, повреждения, за сколько времени и по расстоянию увидел когда Газель начала маневр. а вопрос должен стоят один Имел ли твой водитель возможность избежать столкновения. От этого все и зависит. Дознаватель не выписывает направление, узнавай где находятся эксперты-трассологи и езжай подавай сам но это за деньги, не знаю как у вас у нас было около 200-300 рублей.
    а п. 10.1 ПДД оччень универсальный поэтому им и пользуются

  16. #16

    Адрес: Тула
    Сообщений
    6,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от advakator Посмотреть сообщение
    А на сегодня 10.1 ПДД это типа без вины виноватые.
    А 9.10 ПДД разве не предлагает альтернативу?

  17. #17

    Адрес: Топки(Столица Сибири)
    Сообщений
    2,349
    Больше 10 лет на форуме
    Как я понял, действия должны быть следующие.
    1. Составляем жалобу на имя начгая, на отмену определения по делу и проверку виновности водителя газели по р.8-1,2,4,5 ПДД
    2. К жалобе рисуем свою схемку (в качестве пояснения нашей позиции)
    3. Регистрируем жалобу и ждем ответу. В какой форме ответ должен поступить? Или бегать самим интересоваться периодически?
    Далее. В течение 10 дней мы жалобу на имя начгая, допустим подали.Если она в положеные сроки (какие?) не удовлетворена, то с момента вынесения какого то второго определения опять появляются 10 дней, для подачи другой жалобы в суд?

  18. #18
    Аватар для ANT880
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerG[27th] Посмотреть сообщение
    ANT880, много ли вам известно случаев применения статьи КоАП о крайней необходимости? Гаёнышам пофиг абсолютно. Презумпция виновности и всё тут :(
    Случаи известны, даже здесь на форуме описывались. Презумпция невиновности это другое, нежели крайняя необходимость.

    Сообщение от Val_013 Посмотреть сообщение
    Как я понял, действия должны быть следующие.
    1. Составляем жалобу на имя начгая, на отмену определения по делу и проверку виновности водителя газели по р.8-1,2,4,5 ПДД
    Правильно.

    Сообщение от Val_013 Посмотреть сообщение
    2. К жалобе рисуем свою схемку (в качестве пояснения нашей позиции)
    К жалобе должна быть приложена та схема, которая есть в материалах. Дорисовать эту схему, основываясь на показаниях свидетелей можно, но легализовать дорисовки можно видимо только в суде.

    Сообщение от Val_013 Посмотреть сообщение
    3. Регистрируем жалобу и ждем ответу. В какой форме ответ должен поступить? Или бегать самим интересоваться периодически?
    Далее. В течение 10 дней мы жалобу на имя начгая, допустим подали.Если она в положеные сроки (какие?) не удовлетворена, то с момента вынесения какого то второго определения опять появляются 10 дней, для подачи другой жалобы в суд?
    Ответ дать должны, но его могут искусно потерять на почте. Поэтому лучше конечно самому переодически позванивать. Как только срок прокосячат, сразу бежать в прокуратуру. И в прокуратуре жаловаться на гаишников.

    10 дней с момента получения ответа на жалобу. И жалобу в суд на оба продукта жизнедеятельности гаи, изложенных на бумаге.
    Алтайский мёд и продукты пчеловодства. Форумчанам скидки.
    Darsibiri.com

  19. #19
    Аватар для ANT880
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Val_013 Посмотреть сообщение
    2advakator. Я имел ввиду то, что я, свидетельствуя, являюсь начальником водителя. Мне пытались рассказать, что в в таком случае я свидетелем не являюсь. ГАИ таг водителю абьиснло.Спорить устно не стали...-)))
    Валера, ты самый настоящий свидетель. Если Гаи так не считает, то суд то точно тебя признает свидетелем. Когда жалобу начальнику ГАИ писать будете, упомяните, что ты присутствовал при ДТП, но тебя прибывший гаишник отказался вписывать свидетелем и опрашивать, несмотря на то, что обязан был это сделать в соответствии с их Наставлением по несению службы и КоАП РФ.
    Алтайский мёд и продукты пчеловодства. Форумчанам скидки.
    Darsibiri.com

  20. #20

    Адрес: Топки(Столица Сибири)
    Сообщений
    2,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ANT880 Посмотреть сообщение
    Валера, ты самый настоящий свидетель. Если Гаи так не считает, то суд то точно тебя признает свидетелем. Когда жалобу начальнику ГАИ писать будете, упомяните, что ты присутствовал при ДТП, но тебя прибывший гаишник отказался вписывать свидетелем и опрашивать, несмотря на то, что обязан был это сделать в соответствии с их Наставлением по несению службы и КоАП РФ.
    Я это понимаю. На месте ничего, кроме схемы не составлялось. Но на разборе я и мой зам. объяснения написали, как свидетели. Только вот они не были восприняты, почему то.
    А вот насчет схемы ДТП. Понятно, что в суд надо взять копии. А если начгаю? Ведь ему проще для жалобы у себя взять доки, чем мне их истребовать. А схемку я думаю, надо свою версию, т.к. в их схеме только расстановка ТС, без пояснений, где кто и как двигался.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
250000 руб.
Toyota Allion
2002 год
375000 руб.
Audi A6
2011 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189