Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

не полная оценка ущерба

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме

    не полная оценка ущерба

    При аварии не заметил, что 2-я дверь тоже поцарапана, не указывал в повреждениях вторую дверь. Сейчас помыл машину и там явно видно, что нужна покраска. Оценщик страховой оценил ущерб без учета второй двери. Что делать, обращатся в страховую? К независимуму оценщику?
    Оценили и так впритык, т.е. лишнюю покраску только за свои деньги могу делать.
    Могу ли я сделать ремонт, а потом требовать доплату от страховой компании?
    __________________
    MARK II 1994 1JZ-GE Grande G

  2. #2

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    769
    почти нереально доказать, что дверь была повреждена в результате дтп.
    увы:(

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lawyernn Посмотреть сообщение
    почти нереально доказать, что дверь была повреждена в результате дтп.
    увы:(
    я прошу совета о реальных действиях. То, что это повреждения при этом ДТП видно невооруженным взглядом. Если нужно - могу сделать экспертизу (вопрос за чей счет?), да и вообще, есть же ситуация, что оценили ущерб, а при ремонте находят незамеченые ранее повреждения. Цена вопроса невысока, но я хочу сделвть все по закону. Я вообще сейчас официально могу починить машину за более высокую стоимость. И это будет не пустая трата денег (дверь помята, и вообще я не уверен, что ее пожно нормально поправить, так как это замят край дыери) а потом требовать от страховой нормальной компенсации, разумеется предоставить все документы о ремонте.

    И так вопрос: что делать, куда идти, какие бумаги оформлять?
    __________________
    MARK II 1994 1JZ-GE Grande G

  4. #4

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    769
    можно сделать повторную экспертизу.
    только над официально уведомить второго участника и страховую, чтоб своего представителя прислала.
    потом, можно повторно обратиться в страховую.
    при отказе - в суд!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lawyernn Посмотреть сообщение
    можно сделать повторную экспертизу.
    только над официально уведомить второго участника и страховую, чтоб своего представителя прислала.
    потом, можно повторно обратиться в страховую.
    при отказе - в суд!
    1. зачем второго участника? ему-то вообще какая разница?
    2. я не могу в страховой потребовать повторную экспертизу? обязана-ли страховая ее делать? Я не против повторной оценки от страховой компании, поскольку абсолютно уверен в положительном результате. Потом прямо скажем, там речь идет о 1-2 т.р.
    __________________
    MARK II 1994 1JZ-GE Grande G

  6. #6

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    769
    потребовать можете, только я думаю страховая вам откажет. зачем ей проводить повторную экспертизу, если уже есть одна.
    поэтому проведите сами.
    второго участника пригласите, что вам это стоит?пусть напишет, что согласен со второй экспертизой

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    1. ему специально тратить время, ехать за 50 км явно не захочется.
    2. он водилеть маршрутного автобуса, и в самом начале начал сочинять, что он меня вообще не ударил (думал прийдется судится), но потом понял, что я его по судам затаскаю.
    3. я могу сделать экспертизу (дорогую), которая покажет что это повреждения в этом дтп, да и вообще, что он меня ударил. Стоимость этой экспертизы будет сопостовима со стоимостью ремонта, а то и выше. Эти деньги я тоже буду требовать со страховой компании.

    Думаю попробовать мой вариант, а там будет видно.
    __________________
    MARK II 1994 1JZ-GE Grande G

  8. #8

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    769
    дело в том, что это его проблемы ехать на экспертизу или нет. вы его просто уведомите телеграммой заранее.
    и страховую обязательно уведомите!!!!
    сделав экспертизу, как я сказал, напишите претензию страховой компании о том, что сумма ущерба больше нежели согласно первой экспертизы.
    а дальше уже от их реакции действуйте.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15,802
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DM____
    я прошу совета о реальных действиях. 1.То, что это повреждения при этом ДТП видно невооруженным взглядом. 2.Если нужно - могу сделать экспертизу (вопрос за чей счет?), да и вообще, 3.есть же ситуация, что оценили ущерб, а при ремонте находят незамеченые ранее повреждения. Цена вопроса невысока, но я хочу сделвть все по закону. 4.Я вообще сейчас официально могу починить машину за более высокую стоимость. И это будет не пустая трата денег (дверь помята, и вообще я не уверен, что ее пожно нормально поправить, так как это замят край дыери) а потом требовать от страховой нормальной компенсации, разумеется предоставить все документы о ремонте.
    1. что значит видно? вам видно, а страховой не видно. тем более что и вам было раньше не видно, и гаишникам было не видно. может быть повреждения были до ДТП, либо получены после ДТП? так и скажут в СК...
    2. Экспертизу чего? есть в наличии автомобиль виновника для проведения трасологии? если есть, то можно сделать и попытаться доказать.
    3. эта ситуация относится к скрытым дефектам, которые нельзя обнаружить без разборки автомобиля/деталей или диагностики, а повреждения поверхности двери явно относятся к видимым, которые указываются сотрудниками ГИБДД в справке о ДТП (вернее, указываются обычно вами, а сотрудник только подписывает справку).
    4. за более высокую стоимость починить автомобиль можно всегда, однако это не значит, что эту стоимость СК компенсирует. если у нас в Кемерово поехать на станцию БМВ, то счет будет вдвое выше, чем в среднем по городу, но эти расходы явно не являются разумными и обоснованными.

    вот так примерно вам и скажут в СК:) приготовьте ответы, если сможете обосновать - оплатят:)
    Ford Mondeo Titanium EcoBoost

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пехотинец Посмотреть сообщение
    1. что значит видно? вам видно, а страховой не видно. тем более что и вам было раньше не видно, и гаишникам было не видно. может быть повреждения были до ДТП, либо получены после ДТП? так и скажут в СК...
    2. Экспертизу чего? есть в наличии автомобиль виновника для проведения трасологии? если есть, то можно сделать и попытаться доказать.
    3. эта ситуация относится к скрытым дефектам, которые нельзя обнаружить без разборки автомобиля/деталей или диагностики, а повреждения поверхности двери явно относятся к видимым, которые указываются сотрудниками ГИБДД в справке о ДТП (вернее, указываются обычно вами, а сотрудник только подписывает справку).
    4. за более высокую стоимость починить автомобиль можно всегда, однако это не значит, что эту стоимость СК компенсирует. если у нас в Кемерово поехать на станцию БМВ, то счет будет вдвое выше, чем в среднем по городу, но эти расходы явно не являются разумными и обоснованными.

    вот так примерно вам и скажут в СК:) приготовьте ответы, если сможете обосновать - оплатят:)
    1. Видно/невидно, действительно рано говорить, да я собственно варианты развития событий и спрашиваю.
    2. даже если и есть все, зачем страховой это, проще же заново сделать оценку ущерба. Проще и существенно дешевле для нее.
    3. ясно, плохо очень. Т.е. если я сразу не заметил, что у фары крепления поломаны и ее менять надо, не указал в гаи, что фара повреждена - то я на стоимость фары пролетел? и никак не доказать, что крепления сломались в результате именно этого ДТП? (это пример, не мой случай)
    4. давай в цифрах:
    страховая насчитала 8 тысяч.
    если делать более менее, в самом дешевом месте, без учета 2-й двери, которую я пропустил - от 7 до 7,5 т.р.
    если делать в нормальном сервисе, с нормальной гарантией, будет около 10-12 тысяч
    если делать в тоетовском фирменом сервисе, там порядок будет 30-40 тысяч

    Собственно вернемся к вопросу:
    могу ли я позвонить в страховую компанию, обьяснить ситуацию, пусть они назначат повторную оценку в том же месте. Или 100% СК на такое не пойдет? А как по закону? Делать экспертизу за свой счет и подавать на СК в суд? (если так - то какую именно экспертизу?)
    __________________
    MARK II 1994 1JZ-GE Grande G

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15,802
    Больше 10 лет на форуме
    2. тогда уж страховой проще вообще ничего больше не делать. оценка есть, их устраивает, зачем им заморачиваться, чтобы увеличить сумму выплаты?
    3. не совсем. в случае с креплением фары - это можно отнести к видимым(определяется всего лишь открытием капота), но обычно крепеж фары относят к скрытым дефектам. а вот не замеченное повреждение двери - это видимое повреждение, должно быть указано в справке. и это не только страховые такие нехорошие(хотя не без того:) ), что не хотят замечать явные повреждения, но и налоговая, например, которая может у СК спросить "а какого хрена вы оплатили повреждения, не подтвержденные документально?".
    4. в цифрах легко:
    8 тысяч - это ремонт и окраска одной двери, правильно?

    цены на ремонт(конкретнее, на стоимость нормо-часов) берутся не по стоимости некоего "нормального" сервиса, а средние по городу. эти цены периодически утверждаются советом оценщиков. соответственно, при оценке берутся нормативы, установленные заводом-изготовителем на снятие/установку двери, и всего, что необходимо для ремонта этой двери, берется установленное заводом количество часов на окраску этой двери и умножается на стоимость нормо-часа, самостоятельно оценщики ставят только количество часов на ремонт(ну, еще на количество материалов могут влиять). естественно, что это все в идеале, как на самом деле вам считали - знает только оценщик и СК:)
    то есть цена "в нормальном сервисе с нормальной гарантией" может превосходить стоимость, которую насчитает самый добросовестный оценщик. просто потому, что наши сервисы тоже очень любят кушать и тойота явно не расчитывала на это, когда устанавливала необходимое количество часов на ремонт.

    теперь касательно фирменного сервиса: поскольку автомобиль не находится на гарантии, обязанности оплачивать починку его в фирменном сервисе(если под этим подразумевается официальный дилер) у СК нет. но даже если автомобиль новый, это отнюдь не значит, что СК должна оплатить столько, сколько скажет дилер, потому что дилеры любят не просто хлеб с маслом, но еще и толстый слой икры накладывают. и при этом совершенно не выполняют те нормативы, которые устанавливает завод-изготовитель. если автомобиль на гарантии, то обычно стоимость нормо-часа устанавливается как у дилера(у нас на тойоте 1400 р/ч, при средних по городу 900 р/ч), но количество часов должно соответствовать нормативу. и если дилер выставляет ценник выше этой планки - это проблемы дилера, но никак не СК.
    кстати, интересно, как это фирменный сервис насчитает 30-40 тысяч на ремонт/покраску одной двери?

    вернемся к вопросу: позвонить, конечно, можно. только я не вижу смысла для СК на это идти. им это не надо, это надо вам, как пострадавшему. так что я думаю, что только собственную экспертизу и только через суд. и не факт, что суд будет на вашей стороне. поскольку в документах гаи повреждения не указаны, то есть вероятность, что их и не было после ДТП, а получены они были в промежуток между ДТП и экспертизой. разве что трасология поможет...

    в любом случае, это не мешает как минимум прийти в СК и поговорить по этому поводу, кто его знает, как там конкретно на месте будет...СК то хоть какая?:)
    Ford Mondeo Titanium EcoBoost

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пехотинец Посмотреть сообщение
    4. в цифрах легко:
    8 тысяч - это ремонт и окраска одной двери, правильно?
    Нет, это замена крыла (крыло стоит 1000-1500 руб), покраска крыла, рихтовка/покраска двери, покраска зеркала. Кроме того начислено за замену защиты под колесом (но это я делать не буду)
    (при такой покраске нужно частично захватить капот, чтобы сделать переход цвета плавный. и краска у меня сложная, и то-ли лак то-ли краска с металической крошкой, красиво на солнце играет)

    в фирменом сервисе одно крыло 400 уе стоит, да боюсь там и дверь заставят менять. я сам не ремонтник, но боюсь не выпрямить замятие кромки двери, и шпаклей не наростить (отвалится быстро). Результат - свист будет в салоне на скорости (и сейчас он есть)
    Последний раз редактировалось DM____; 17.06.2008 в 09:59.
    __________________
    MARK II 1994 1JZ-GE Grande G

  13. #13
    Аватар для Metanol
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    То, что страховая будет лазейки искать-это факт. И говорить будут примерно следующее-царапина и то ДТП-не имеют ничего общего. Так-что сначала им претензию, после получения или неполучения ответа от них-самостоятельно в экспертизу по трассологии, предварительно уведомив страховую. Затем-с результатами опять в страховую, и уже опосля всего-в суд.
    Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15,802
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DM____
    Нет, это замена крыла (крыло стоит 1000-1500 руб), покраска крыла, рихтовка/покраска двери, покраска зеркала. Кроме того начислено за замену защиты под колесом (но это я делать не буду)
    (при такой покраске нужно частично захватить капот, чтобы сделать переход цвета плавный. и краска у меня сложная, и то-ли лак то-ли краска с металической крошкой, красиво на солнце играет)

    в фирменом сервисе одно крыло 400 уе стоит, да боюсь там и дверь заставят менять. я сам не ремонтник, но боюсь не выпрямить замятие кромки двери, и шпаклей не наростить (отвалится быстро). Результат - свист будет в салоне на скорости (и сейчас он есть)
    чета у вас то ли цены такие низкие на работы, то ли реально мало насчитали. у нас один элемент тысяч 6 покрасить стоит(хотя бы).
    переход СК не оплачивает(даже по каско, не то что по осаго, потому что он не относится к реальному ущербу).

    в общем, из написаного не совсем понятно что да как. была бы калькуляция ущерба - больше можно было бы сказать. я только общую картину дал, чтобы знать с чем столкнешься.
    если реально мало - есть смысл побороться, для начала поговорив и написав претензию. но скорей всего трасологию придется делать
    Ford Mondeo Titanium EcoBoost

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пехотинец Посмотреть сообщение
    если реально мало - есть смысл побороться, для начала поговорив и написав претензию. но скорей всего трасологию придется делать
    забавнее всего, что мне больше интересно как должно все быть, даже не особо жалко немного денег, чтобы понять всю процедуру оценки и бумажной волокиты со страховой компанией. Им дешевле будет сделать повторную оценку, насчитать на пару тысяч больше, чем судится и оплачивать трассологическую экспертизу (950 руб/ч)
    __________________
    MARK II 1994 1JZ-GE Grande G

Вернуться к списку тем
Lifan X50
2016 год
464900 руб.
Toyota Auris
2013 год
890000 руб.
Лада 21099
1995 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189