Стуацию вкратце описывал тут Понятие ДТП
Дальнейшие мои действия были:
1) Т.к. автомобиль эвакуировали и удераживали незаконно (в пояснениях написано ДТП, розыск и всё!!! что не может являться причиной для задержания и эвакуации ТС), по данному факту было сделано мною заявление в прокуратуру (кроме того ГАЙцы допустили кучу ляпов при составлении Протокола задержанния, одним из понятых вообще указали несовершеннолетнего моего знакомого), а так же (повторюсь) указали в справке о ДТП, что ДТП произошло с участием неустановленного водителя, водитель с места ДТП ушел так же в справке о ДТП указано, что автомобиль совершил опрокидывание (хотя по факту автомобиль съехал в овраг, а опрокидывание - это первором ТС через какую-либо его вертикальную поверхность), кроме того ДТП этот факт являться не может (не смотря на то что ГАЕц в описи указал, что повреждены п. и з. бампера, обе левые двери, оба левые крыла и зеркало левое), по факту мы имеем: поврежденный передний бампер, но поврежден он был до этого, о чем есть справка о ранее произошедшем ДТП и опись страховой), поцарапано переднее крыло и сломано зеркало (эти два повреждения были получены вследствие доставания моего ТС краном, т.к. он (гад) чуть не положил машину набок, подумываю написать заяву в суд на крановщика на взыскание денежных срдств за причиненный материальный вред моему авто) и эти поврждения не могут быть следственной связью ДТП, т.к. автомобиль в этот момент не совершал движения и все больше никаких повреждений, откуда их взял ГАЕц одному ему известно (кстати на все мои доводы есть 10 свидетелей). Хотел провести эспертизу по данному поводу, что кроме описанных мною поврждений, других не имеется, но не нашел в городе Тюмень, кто мне мог бы ее сделать, а независимые эсперты в один голос утверждали, что мы таких экспертиз не делаем, а делаем только экспертизу по повреждениям и калькуляцию.
Далее:
2) Т.к. у ВУ у меня все таки забрали и направили дело в суд (в протоколе указано, что я управлял ТС в состоянии АО), я написал заяву в прокуратуру, что за рулем до съезда в кювет ехал мой брат, а далее после того как авто достали из кювета в авто я сел, чтобы погреться (на пассажирское сиденье) и соответственно ехать я никак не мог (тем более надо быть идиотом, чтобы в присутствии 4-х экипажей синим в попу куда то ехать да еще и при куче свидетелей), соответственно есть свидетели (пассажиры), что до съезда за рулем был брат, а после того как авто достали на нем никто не ехал. Написал ходатайство судье о переносе дела дела до окнчания проверки прокуратуры и чтобы опросила моих свидетелей. Суд перенесли с 12 июня на 20 июня, а сегодня уже 18 и чиво то прокуратура никак не закончит проверку.
Мне бы канешна подождать еще месяцок и забрать права за истечением срока, НО!!! переезжаю в другой город за 2 тыщи км. на новую работу и не хоца туда сюда мотаца.
Поэтому посоветуйте, можно ли закрыть дело об АПН (управление в состянии АО) по такому факту, что 1) Один ИДПС в своем протоколе пишет, что Н/У водитель совершил ДТП (опрокидывание) и скрылся 2) Другой экипаж и сотрудник ИДПС в своем протоколе пишет, что такой-то водитель Ф.И.О., управлял ТС в состоянии АО
Т.е. по факту 2 протокола составлены примерно в одно и то же время при чем 1) (первый) немного позднее на несколько часов, но в одном из протоколов фигурирует, что вдитель не установлен, во втором же, что водитель такой-то (Ф.И.О.), т.е. Я.
Противоречат ли 2 протокла друг другу и если да, то как это применить на пратике, т.к. срочно надо вернуть права
И еще ОФФТОП: 1) хочу подать в суд на своего работодателя, т.к. мне не выплачивают юонус, прописанный в трудовом договоре 2) так же хочу подать в суд на одну из компаний, в которую отправлял свое резюме и об этом стало известно моему настоящему работодателю, что порадило негативнуюю ситуацию на настоящем месте работы, за разглашение моих персональных данных и передачи их третьим лицам без моего на то согласие)))))
Вот такой я сутяжник)))